В далекие времена жил человек по имени Демиян. Всю жизнь его привлекала магия. С самых ранних лет он начал её изучение... К двадцати пяти годам он был одним из величайших чародеев Коринта. Однажды он наткнулся на весьма интересный свиток в центральной библиотеке. Он никогда до этого не видел его. Взяв свиток он сразу же почувствовал силу внутри него: свиток как будто нашёптывал ему что-то. Придя домой, он прочёл этот свиток - оказалось, что это древнейшее заклинание Шарингов, людей, который жили давным давно. Любой человек из Шарингов (будь то простолюдин или барон) могли создавать даже сложнеишии заклинания без особых усилий. Но везде найдутся люди, желающие пойти против правил. Один из Шарингов призвал демонов с помощью магии. Демон, пользуясь моментом, вселился в тело несчастного мага. С тех пор миру и известно о демонах: они уничтожали мир на протяжение двух тысяч лет, но оставшиеся Шаринги бросили все силы на борьбу с демонами и им удалось их уничтожить, но какой ценой... С времён призыва первого демона миру стала известна тёмная магия - она более могущественна, но постепенно она порабощает человека... Вернёмся к Демияну. Узнав, что это заклинание Шарингов, он решил его использовать. Он догадывался, что этот свиток порождение чёрной магии, и он понимал какое наказание последует за её использование. Но голоса в голове Демияна не прекращались... Они велели ему сделать это... использовать свиток... По истечению трёх дней он начал видеть расплывчатые образы, но всё же сильно знакомые. Это были не просто люди, они чем то отличались, чем то незаметным, но в то же время очень сильным... Это были видения Шарингов... Ещё один день Демиян продержал этот свиток у себя. После, окончательно уставший от видений, таинственных и непонятных слов в голове он сжёг этот свиток. Вернувшись домой он обнаружил его у себя на столе... Демиян решил никому не показывать это заклинание. Он опасался казни за использование тёмной магии. На пятый день Демиян всё таки решил использовать этот свиток. Прочтя его, он выяснил что сила простого человека не сможет пробудить мощь свитка, и он отправился в Забытый Лес, в чьём сердце стоял каменный алтарь - место сосредоточения магии... Добравшись до места Демиян опять произнёс заклинание. Перед его глазами возник тёмный круг и какое то прозрачное видение. Оно не было похоже ни на человека, ни на одно существо, которое когда либо видел Демиян. Позже силуэт стал более чётким и Демиян разглядел в нём демона. Он попытался отбиться от него, но было уже поздно. Демон оказался на свободе... С тех пор Демияна никто не видел. После этого случая в Забытом Лесу стали пропадать люди, звери почти не появлялись. Деревни и города, расположенные вблизи леса стали голодать. Ни одно растение не распустилось на территории этого проклятого леса. Большинство источников пресной воды были отравлены и опасны для жизни. Даже богатые люди еле сводили концы с концами... Спустя пять лет на окраине Забытого Леса увидели силуэт отдалённый от человеческого... Это был Демиян, в корне изменивший свою внешность: демонические рога, крылья, красные глаза и злой, испепеляющий, взгляд... Вся деревня смотрела на Демияна, но он ни на кого даже не обратил внимания. Зайдя к себе домой, он взял какую-то книгу, и опять скрылся в Забытом Лесу... Он отправился на давно забытую могилу Аверина, одного из Шарингов, живших несколько тысяч лет назад. У демона были свои планы на этот счёт. Дойдя до могилы, Демиян порезал себе ладонь и произнёс какое-то заклинание из книги. Из могилы восстал искажённый проклятием демонов дух Аверина... Первого демона, который попал в человеческий мир звали Алдузион, он поработил Шаринга, который пытался с помощью тёмной магии открыть портал в другой мир, в мир мёртвых. Этого Шаринга звали Аверин. У Алдузиона был младший брат - Сардарас. Именно он сейчас находился в теле Демияна. Оказалось, что душа Алдузиона до сих пор связана с душой Аверина. Даже после смерти это проклятие не оставило его в покое... Вместе Алдузион и Сардарас отправились в Мал-Гидар, так назывался каменный круг, в котором находилось невероятное количество магической энергии, с помощью которой можно было бы снова призвать демонов в этот мир, но без Шарингов демонов бы уже никто не остановил... По пути братья наткнулись на отряд паладинов, которые пытались узнать, что случилось с Забытым Лесом. Увидев демоноподобного человека, они, не раздумывая, напали на Сардараса. Дух Аверина произнёс заклинание, после чего отряд упал замертво. Сардарас сорвал с тела одного из паладинов амулет, после чего Алдузион вселился в его тело. Это оказался великий воин Алрелин - командир отряда паладинов. В лагере паладинов демон Алдузион нашёл Чашу Духа. С её помощью можно забрать силу любого существа. Демон решил не показывать свою находку брату. Они отправились дальше. Дойдя до Мал-Гидара Алдузион нанёс удар своему брату в спину. Демоническая кровь полилась из тела Демияна. Старший брат наполнил Чашу Духа кровью демона, после чего прочитал демоническое заклинание, в котором упоминалось имя Сардараса, и испил из неё. Встав в полный рост, Алдузион начал произносить непонятные слова. Небо потемнело, грянул гром, солнце исчезло, красная аура образовалась по всему Мал-Гидару. Люди, увидевшие красное сияние, побежали к месту призыва. Демон продолжал читать заклинание, пока сильный удар священным молотом не сбил его с ног. Удар нанёс военачальник Солверита, Борнослав. Он приготовился нанести смертельный удар как кто-то из толпы крикнул: "Стой, это Алрелин!",- это был молодой стражник. Посмотрев на ещё не изуродованное демонической силой тело Алрелина, Борнослав засомневался. Он пристально смотрел в глаза павшего паладина. В глазах Алрелина мелькнула красная молния. Борнослав, ни секунды не теряя, попытался нанести удар в голову демону, но Алдузион щелчком пальцев откинул добротного воина на пять метров. После чего он встал, и несколькими движения призвал ужасную кроваваю бурю, которая сносила всё на своём пути... Люди уже начали понимали, что всё кончено. Их миру приходит конец... Сардарас, лишённый сил, смотрел на своего брата. Он видел боль, которую он приносит людям, он не мог поверить той мысли, что брат предал его ради силы, ведь он освободил Алдузиона из вечного заточения. Люди кричали от боли, оружие как будто загорелось и стало невыносимо горячим. Сардарас не смог больше прятаться от той мысли, что брат его предал. Из последних сил он встал и произнес заклинание. У Алдузиона очередной раз красным цветом блеснули глаза, и тело Алрелина в миг рассыпалось в прах. Сардарас упал рядом с Чашей Духа... Демоническое тело Демияна отражалось в золотой гравировке предмета. Демоническая душа отправилась в ад, и Демиян обрёл власть над своим человеческим телом. Он смотрел в отражение на Чаше и на людей. Он понял, что сотворил непростительную ошибку. Множество людей погибло из-за его жажды к знаниям, из-за его жажды к магии... Закрыв глаза он отправился за душой Сардараса. Там они вновь слились в единое. Спустя пять сотен лет Сардарас решил отпустить душу Демияна. Но из ада человек выбраться не смог...В то время, когда люди сверху жили в радости и гармонии, забыв о существовании некогда величайшего чародея, он был вынужден страдать. Он поплатился свободой на вечно, всего лишь за то, что взял в руки свиток... Тысячи лет его разум заполняла тьма, тысячи лет он страдал за то, что совершили демоны... Тысячи лет он страдал из-за того, что Шаринги написали этот свиток... Тысячи лет он страдал за то, что кто-то захотел больше власти, что кто-то захотел выделится... И вот наконец он нашёл выход из ада, вселившись в своё демоническое тело. Он поклялся отомстить миру за то, что он обрёг его на вечные муки... Овладевший всеми искусствами тёмных чародеев и демонов, он решил изменить этот мир... Он призвал нескольких демонов, возродил тела мёртвых и приказал убивать каждое живое существо, которое попадётся им на пути. Все дикие животные от присутствия столько могущественной силы обезумели и начали набрасываться на людей... Орки стали поддаваться силе демонов, которая велела им нести смерть и разрушения. Только шаманы удерживали внутри их душ безумие, которое с каждой минутой пыталось вырываться наружу. Пятеро магов Солверита послали несколько героев в сердце Коринта, на остров Давахир, чтобы те помогли местным жителям восстановить мир в провинции и остановить надвигающуюся угрозу со стороны орды и плети, которая недавно захватила соседний остров.
Системы
Система союзников
Заключить союз или объявить войну можно с любым игроком посредством команд -ally и -war соответственно. После этих команд необходимо указать номер игрока, с которым вы хотите заключить мир или развязать войну. Например, игроки красный и синий хотят заключить союз. Для этого красному игроку необходимо написать -ally 2, а синиму -ally 1, тогда при совместном убийстве врага опыт будет распределятся между союзниками. В следующих версиях систему будет переделана на диалоговые кнопки.
Система перемещения между островами
Герои будут перемещаться между островами в основном на дирижабле, но также вы сможете переплыть на корабле. В будущем вы сможете купить себе водоплавающего или летающего маунта, на котором сможете перелететь на другие острова. За перелёт между островами на дирижабле будет взыматься плата. Также для перелетов необходимо достичь определенного уровня. Ну на счёт ‘Достичь определённого уровня’ мы ещё не определились, но вытащить из кармана пару десятков золотых придётся по-любому.
Система способностей
Кратко о способностях: изначально я планировал делать все способности на триггерах, но неожиданно для всех у меня отключили интернет, и я не имел доступа к нашему Jass'еру, и никто не мог "мультиплеернуть" спелы. Поэтому я сделал их на основе стандартных. Это конечно убрало некую искру из игры, но все же смысл и всё остальное осталось. Способности вам придётся покупать у магов. При повторной покупке способности её уровень увеличится, соответственно и наносимый урон, область и требование маны тоже. На первых уровнях способности - это лишний слот в панели управления способностям, но стоит их прокачать хотя бы до 4 уровня и эта способность превращается в грозное оружие массового и единичного уничтожения. В прошлом я заряг NAP'a сделать мультиборд со способностями, благодаря этому вы можете в любой момент убрать любую способность из панели управления и поставить её обратно.
Система сна
Многие думают, что сон у нас будет почасовой. На самом деле это не так. Вы можете в любое время в любом месте прилечь и отдохнуть. Пока вы отдыхаете, здоровье и мана восстанавливаются быстрее. Естественно если вас что-то ударит во время сна, то ваша зашита не засчитается, то есть вы получите полный урон.
Система прыжков
Также были разногласия по поводу прыжка: "Зачем делать прыжок? Как юнит будет перепрыгивать через декорации? Он будет запрыгивать на склоны!" И так поясню: прыжок нужен для возможности увернуться от заклинаний или выпрыгнуть из битвы и остаться живым. Если вы играете один, то прыжок не раз спасёт жизнь вашему герою.
Прокачка
Ну на данный момент она выглядит так, после начала игры игроку предлагается выбор загрузить или завести нового персонажа, сначала нужно выбрать начальный атрибут, вместе с ним и скин героя, после того как игрок наведёт камеру на понравившегося ему персонажа нужно прописать -New тогда появляется его герой, в кого игрок его превратите известно лишь самому игроку, за каждый повышаемый уровень игрок получит пять очков обучения которые он сможет потрать на повышение ловкости,разума или же силы, очки обучения так же можно получить за убийство боса.
1)Про загрузку героя я ничего говорить не буду, поскольку, я думаю, что всем известно, что это и с чем это едят. 2)Максимальное число атрибутов в первой версии 150, дальше вы прокачаться не сможете. 3)За убийство боссов так же будут давать очки обучения только не пять а три, высокоуровневые персонажи смогу покупать на них особенные предметы, которые можно достать только в секретном магазине.
Броня
Броня у нас будет в новом стиле. Что значит в новом? Это значит, что это будет не просто предмет который добавляет защиту, и не модель одной кирасы. У нас будет броня полно комплектная, то есть как в Gothic - нажал, и герой полностью переоделся: сапоги, наплечники , рукавицы и т.д.
Новое
Выбор оснавной характеристики
В начале игры вам предложат выбрать основную характеристику, вместе с характеристикой поменяеться модель героя, точнее текстура... Сила - Крестьянская одежда, Ловкость - Зелёный доспех, Интилект - Синяя рубаха. Так же планируется начальным героям дать свои способности, например:Разум - Луч света, Восстановление маны, Ловкость: - Ускорение, Змеиная Ловкость, Сила - Критическая Масса, Сильный Удар...Ну может быть дадим возможность их прокачивать, или они сами будут прокачиваться после определённого уровня...
Ездовые животные
В карте появились ездовые животные. Альфа тест этой системы вы можете посмотреть в разделе "Видео". Мы будем добавлять ездовым животным заклинания и атаку, то есть вы сможете прокачать своего питомца, и устраивать с друзьями битвы на драконах.
Алхимия
Алхимия... Очень выгодный навык, вместо того чтобы спускать деньги на зелья, можно потрать пятнадцать очков обучения и стать алхимиком третьего уровня. Это позволит вам варить множество зелий, от обычной целебной настойки до сильнодействующего зелья уничтожения. Каждый раз прокачиваясь у учителя вы сможете создавать более сильные зелья. Вам откроется доступ к новым рецептам. Собрав нужные компоненты, отправляйтесь к алхимическому столу, вложите в него ингредиенты и рецепт, после чего используйте специальную способность, и из котла который стоит рядом вы сможете забрать свежезаваренное зелье.
Взлом замков
Авторы почему-то решили, что в карте просто обязаны быть сундуки и прочие вещи для хранения предметов, и поэтому нам пришлось сделать в нашей карте систему взлома ларцов. В карте будет множество сундуков , и с ними даже будут связаны некоторые задания. Система проста - она сделана на подобие Gothic или Risen. При взломе необходимо набирать комбинацию "влево" либо "вправо". Система будет исполнена в FS-GUI. Она будет высвечиваться в отдельном окне поэтому выглядит очень даже необычно и интересно. Количество нужных комбинаций зависит от уровня сложности замка, чем больше этот уровень, тем дольше придётся взламывать. В панели будет отображаться уровень вашего мастерства в этом деле. Он будет напрямую зависить от того, на сколько вы прокачали этот навык у учителя.
Кузнечное дело
Кузнечное дело будет проводится почти так же, как и алхимия. Естественно, вместо алхимического стола вы будете складывать вещи в кузницу. Также вы сможете чинить найденные вами предметы. Допустим, на первом острове с троллей часто падает сломанный топор. В полной версии вы сможете отнести этот предмет в кузницу и там починить. То же самое вы сможете проделать на втором острове со сломанным шлемом. На самом деле в карте будет множество предметов на починку. Но кузнечное дело ведь нужно не только для починки найденных предметов. Достаточно прокачав этот навык, вы сможете сами создавать себе предметы. Чем больше будет ваш опыт в кузнечном деле тем более дорогие предметы вы сможете создавать.
Разговоры
А, чуть не забыл, мы решили добавить диалоги для юнитов. Перед тем, как взять квест, вам нужно накастовать заклинание "Диалог" на НПС, чтобы он с вами заговорил. Так вот, мы решили сделать каждому существу диалог. С некоторыми юнитами по-любому нужно будет поговорить, иначе он не выполнит свою функцию. Например, вместе со всеми обновлениями мы решили внести в карту порталы, которые помогут вам быстро перемещаться по тому острову, на котором вы находитесь. Чтобы телепортироваться через портал, вам сначала нужно будет поговорить со смотрителем портала, потом в диалоге выбрать, к какому порталу вы хотите телепортирыватся.
Скриншоты
Остальные скриншоты вы можете просмотреть в соответствуйщей теме.
В:Почему ланд УГ? О:В игре всё смотрится гораздо симпотичней. Да и ландшафт специфический. Плюс я не хочу, чтобы карта весила больше трёх метров, хотя она уже весит 3.1. В:Можно будет выбрать расу? О:К сожалению, нет. Если б я не экономил на весе карты, то скорей всего было бы три расы. B:Сначала выйдет демо версия или сразу полная карта? О:Сначала вообще выйдет alpha. В ней не будет нескольких систем, крафта, летающих и плавающих маунтов. В:На сколько человек рассчитана мапа? О:Вообще на восемь, но вчетвером вполне можно играть. Вытянуть телегу можно и одному, но для этого нужно правильно играть. В:Как это правильно играть? О:Не нападать на кого попало, вовремя убегать, лечится. Короче вырабатывать тактику.
Ваша помощь
Кокгда проект заморозился 10.04.10. его популярность резко упала, если вам не сложно мы просим помочь, хотя бы вставив в подпись банер проекта, мы были бы очень признательны.
Здесь вы сможете увидеть всю новую информацию о проекте.
30.10.2010. Предупреждаю, говорить буду о всякой мелочи (просто нужно заполнить текст)
1)Магическая дубина теперь добавляет 41 урона а не 51. 2)Добавлены некоторые декорации в западной деревне. 3)Немного изменена местность выбора героев. 4)Изменено время приостановления предметов у алхимика (Зелье маны,Целебное Зелье и Эльфийское зелье маны) 5)Сделан пирс. 6)Поставлен маг, в северную деревню острова Давахир. (у него можно обучится новым заклинаниям.) 7)Поставлен торговец артефактами в северную деревню острова Давахир. 8)Убран тренер ловкости из северной деревни сего острова. 9)Вернули Dummy Unit'a при смерти героя. 10)Добавлены блоки пути в некоторых местах (какой раз...) 11)Исправлен баг с перезарядкой у способность "Боль души" у мага. 12)Немного изменена высота объектов в северной деревни острова Давахир. 12)Создана модель указателя
Так всё на сейчас хватит.
Доделал главные спелы атрибутов.
Маг
- Боль Души:Маг сосредотачивает свои силы не на самой цели а на его душе,тем самым нанося ему физический урон и оглушает его на одну секунду. - Луч Света:Поток положительной энергии восстанавливает жизненную энергию указанному воину.
Охотник
- Ускорение:Охотник использует свою ловкость, и его скорость передвижения временно увеличивается. - Змеиная Ловкость:Даёт шанс уклонится от атаки противника.
Воин
- Критическая Масса:Воин впадает вкладывает в удары большую силу, что увеличивает наносимый им урон. - Сильный Удар:Воин в носит в удар всю свою силу, что позволяет оглушить противника.
14.11.2010
1)Немного отредактировали анимацию атаки у доспехов воина. 2)У того же доспехов поправлена анимация бега. 3)Сделали Dummy модели для маунтов. 4)MaHBe оптимизировал некоторый код, за что ему огромное спасибо. 5)Сделали немного ланда на втором острове (3 из 10) 6)Сделали модель стола, ножей, бутылок, мешков и прочей дребедени. 7)Немного добавили HP Сатирам, теперь их немного сложней убить. 8)Отредактирывали все дропы с мобов, теперь есть только 20-40% получить предмет, ну у каждого моба разный лист моба, если например с Мурлока падает только чешую из которой в будущем можно будет сделать щит, то со скелета на втором острове падает от щита до зелья здоровья или маны. 9)MaHBe сильно помог нам с дирижаблями, теперь они не попадают в зону турбулентности. 10)Добавил в альфа версию ещё две брони, доспехи воина и воителя. 11)Создали диалоги НПС, теперь если заговорить с ними они могут ответить вам какой нибудь чушью, у каждого НПС от двух до пяти вариантов ответа. 12)Исправили баг - Когда снимаешь броню такие действия как (Прыжок,Дневник,Сон,Общение,Выбор Места Воскрешения исчезали) </b>
<b>Иконки
[c]Видео
В этой теме будут выкладыватся видео различных систем, а также непосредственно обзоры игрового мира Dark Time.
Сообщение отредактировал Forum_Russia - Пятница, 29 Октября 2010, 06:07:42