Сейчас 00:55:44 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Dark Time ORPG
Forum_RussiaДата: Четверг, 12 Мая 2011, 04:00:21 | Сообщение # 1401
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (RAYMANTO16)
Давай скриншоты новые!Я заждался,как и многие=)

Новые скриншоты второго острова?
 

RAYMANTO16Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 11:22:26 | Сообщение # 1402
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
всего,что сможешь=)

 

МуабарДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 21:44:33 | Сообщение # 1403
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
1.Карта уже сделана или нет?
2.Обязательно ли играть группой?


 

RoBoT1Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:04:12 | Сообщение # 1404
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Сейчас за комп сажусь очень редко из за экзаменов, так что вопрос: Юрпик как там с джасером?

Добавлено (17-05-2011, 22:04)
---------------------------------------------
На ДТ забили? (текст выше писал 4 дня назад)

Сообщение отредактировал RoBoT1 - Вторник, 17 Мая 2011, 22:04:35
 

Forum_RussiaДата: Среда, 18 Мая 2011, 01:47:37 | Сообщение # 1405
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
На ДТ забили? (текст выше писал 4 дня назад)

Мне просто лень отвечать, а работа над дт ползёт)
Quote (RoBoT1)
Сейчас за комп сажусь очень редко из за экзаменов, так что вопрос: Юрпик как там с джасером?

Hukumka теперь jasser, неплохой поц и хорошо знает своё дело!
 

RoBoT1Дата: Среда, 18 Мая 2011, 17:15:50 | Сообщение # 1406
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Forum_Russia, ну надеюсь всё выйдет!!!
 

Forum_RussiaДата: Четверг, 19 Мая 2011, 10:19:42 | Сообщение # 1407
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Forum_Russia, ну надеюсь всё выйдет!!!

Я тоже надеюсь)
 

RAYMANTO16Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:25:23 | Сообщение # 1408
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
покорми уже скринами=)

 

Forum_RussiaДата: Суббота, 21 Мая 2011, 20:38:32 | Сообщение # 1409
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (RAYMANTO16)
покорми уже скринами=)

Да да да) ОК, я просто задудел на пол месяца xD
 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 09:19:44 | Сообщение # 1410
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
=D
и да,объясни мне в скайп,что такою дудю))))я до сих пор не понял..




Сообщение отредактировал RAYMANTO16 - Воскресенье, 22 Мая 2011, 09:20:35
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 12:27:49 | Сообщение # 1411
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (RAYMANTO16)
=D
и да,объясни мне в скайп,что такою дудю))))я до сих пор не понял..

Спроси у Robot1 =D
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:28:43 | Сообщение # 1412
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
RAYMANTO16, ахахаах)))
 

KalipsoДата: Четверг, 26 Мая 2011, 19:18:34 | Сообщение # 1413
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Как успехи?
 

Forum_RussiaДата: Пятница, 27 Мая 2011, 07:30:54 | Сообщение # 1414
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Kalipso)
Как успехи?

Последние "полтары" недели работа двигалась гораздо медленней обычного, дабы я сейчас устроился на работу и на DT у меня мало времени, а в целом мы движемся и это главное =D
 

mapwarДата: Пятница, 27 Мая 2011, 16:02:39 | Сообщение # 1415
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Посмотрел последнее геймплейное видео и вижу что проект не стоял на месте, а здорово продвинулся вперед. Forum_Russia, молодчага, теперь видно точно, что у карты есть будущее.
 

Forum_RussiaДата: Суббота, 28 Мая 2011, 07:22:42 | Сообщение # 1416
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Maxen, Спасибо!
mapwar, Спасибо =D, но за это время мы могли сделать гораздо больше!
P.S.Классный ав)
 

FkoFFДата: Вторник, 31 Мая 2011, 07:38:36 | Сообщение # 1417
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
На счет будущего карты.

Минусы:
  • Слишком много кликов и ненужной фигни, запилите уже DGUI
  • Убогая модель ГГ (взять хотя бы его лицо крестьянина, которое уже поперек горла стоит).
  • Поставьте дерижаблю время поворота подольше, страшным образом выглядит конвульсивный дерижабль
  • В бою слишком много кликов, впрочем тут вообще много кликов, я это уже говорил.
  • Управление мышкой? Для Third-Person камеры это крайне не удобно, при невозможности камеру вращать.
  • Я уже говорил что кликов много? А про DGUI говорил? Дерзайте.
  • HP Bar'ы у всех юнитов продолжают быть видны.

    Плюсы:
  • Годный ландшафт
  • Работа проделана крупная, но смотрим минусы.




    Если сделать ДГУИ то можно было бы убрать к чертям возможность выбора не своих юнитов. Если в команде по разработке есть человек который способен разобраться в DGUI - нет смысла отказываться, потому как стандарт убог до жути. А в стандартные слоты инвентаря можно было бы вывести скиллы предметов, или просто скиллы, да впрочем банки-склянки-свитки тоже сойдут (а-ля пояс).

    ХП Бары - зло. Сделайте Target System и забейте вообще на это все. Игрок шелкнул на персонажа - либо вывести ДГУИ менюшку для НПС, либо вывести здоровье юнита в отдельную ДГУИ панельку где-нибудь внизу экрана, над статами юнита. Туда же и имя юнита, и его лвл. В чем проблема? Смотреться это, все одно, лучше будет. Ну и офк local fx на таргет пока таргет жив. Скиллы в таком случае следует переделать в notarget/, мол, счелкнул хоткей - молот бурь полетел в текущую цель, туда уже запилить проверки на дистанцию и прочее.

  •  

    Forum_RussiaДата: Вторник, 31 Мая 2011, 12:55:58 | Сообщение # 1418
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1185
    Награды: 4
    Репутация: 666
    Блокировки:
    Quote (FkoFF)
    Слишком много кликов и ненужной фигни, запилите уже DGUI

    Что за DGUI? :D
    Quote (FkoFF)
    Убогая модель ГГ

    )
    Quote (FkoFF)
    взять хотя бы его лицо крестьянина, которое уже поперек горла стоит

    Согласен...Надоело =D ну что поделаешь, уже поздно что то менять, или пока рано!?
    Quote (FkoFF)
    Поставьте дерижаблю время поворота подольше, страшным образом выглядит конвульсивный дерижабль

    Будет сделано!
    Quote (FkoFF)
    В бою слишком много кликов, впрочем тут вообще много кликов, я это уже говорил.

    Кликов дохрена!!!
    Quote (FkoFF)
    Управление мышкой? Для Third-Person камеры это крайне не удобно, при невозможности камеру вращать.

    1)Я привык так что кроме управления мышем с TP камеры теперь всё неудобно!
    2)Ну я не знаю как это можно исправить.
    3)Привыкайте xD
    Quote (FkoFF)
    Плюсы:

    Радует что они вообще есть!
    Quote (FkoFF)
    Минусы:

    Не повторяйся пожалуйста =D
    Quote (FkoFF)
    ХП Бары - зло. Сделайте Target System и забейте вообще на это все. Игрок шелкнул на персонажа - либо вывести ДГУИ менюшку для НПС, либо вывести здоровье юнита в отдельную ДГУИ панельку где-нибудь внизу экрана, над статами юнита. Туда же и имя юнита, и его лвл. В чем проблема? Смотреться это, все одно, лучше будет. Ну и офк local fx на таргет пока таргет жив. Скиллы в таком случае следует переделать в notarget/, мол, счелкнул хоткей - молот бурь полетел в текущую цель, туда уже запилить проверки на дистанцию и прочее.

    Вообще нечего тут не понял =\

    Первую версию вам придётся терпеть такой какая она есть =D дальше будем улучшатся в этом плане!
     

    FkoFFДата: Вторник, 31 Мая 2011, 14:51:45 | Сообщение # 1419
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    Quote (Forum_Russia)
    Что за DGUI?


    Так вот суть. Делается все просто, это на счет последнего абзаца который ты не понял.

  • При выборе юнита левой кнопкой мыши (PLAYER_EVENT_UNIT_SELECTED) юнит записывается в переменную udg_CurSelect[getplayerid(gettriggeringplayer()))]
  • Здоровье юнита ИЛИ альтернативные опции взаимодействия высвечиваются в дополнительной DGUI менюшке.
  • Когда юнит применяет заклинание требующее цели (молот бурь, или, к примеру, дебафф) - юнит использует его на текущую цель.
  • Кнопка "Атака" убрана из интерфейса и добавлена дамми абилка, приказывающая атаковать текущую цель.

    Базу составить можно достаточно легко. Грубо говоря, сохраняешь юнита и добавляешь ему заведомо известные индексы баз продажи предметов и индексы взаимодействия.. Грубо говоря:

    SaveNPC(unit NPC, integer npcmethodindex, integer shopindex) и там, в этом npcmethodindex добавляешь, к примеру, 1==вокзал, шопиндекс==3 значит телепортит на третий и второй острова. нпцметод ==2 значит продавец шмотья, шопиндекс 6==значит продает ништяки для 30+лвла ..

  •  

    Forum_RussiaДата: Вторник, 31 Мая 2011, 15:49:45 | Сообщение # 1420
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1185
    Награды: 4
    Репутация: 666
    Блокировки:

    FkoFF, Всё это конечно хорошо, но у нас сейчас недостаточно времени на переработку оснований, нам тогда много чего придётся переделывать, доделывать, добавлять и убирать. Это почти тоже самое что строить карточную пирамидку и потом убрать первый уровень.
    Такое нужно продумывать с самого начала, в Dt это уже врятли будет но на будущие я это усвоил)

    C DGUI я хотел потренироваться в какой нибудь одиночной карте, ну уж никак не в DT =)
    Нап мне говорил что такое называется фсгуи.
     

    RAYMANTO16Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 17:52:47 | Сообщение # 1421
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1018
    Награды: 0
    Репутация: 362
    Блокировки:
    Quote (Forum_Russia)
    работа двигалась гораздо медленней обычного

    она вообще двигалась?=D не замечал


     

    FkoFFДата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:32:34 | Сообщение # 1422
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    Quote (Forum_Russia)
    FkoFF, Всё это конечно хорошо, но у нас сейчас недостаточно времени на переработку оснований, нам тогда много чего придётся переделывать, доделывать, добавлять и убирать. Это почти тоже самое что строить карточную пирамидку и потом убрать первый уровень. Такое нужно продумывать с самого начала, в Dt это уже врятли будет но на будущие я это усвоил)

    однако, замечу, на текущем уровне, как я мог наблюдать в видео - геймплей смотрится крайне муторно, для человека первый раз севшего играть будет аж целых два ощутимых минуса:

  • Мало отличий от стандарта (все так же тыкаем мышкой, наносим обычный урон ничем не отличающийся от стандарта)
  • Стандарт - стандартом а заного разбираться в том какое из всех заклинаний будет что то делать - не камильфо...

    бтв, покачто у вас абсолютно пустая система шопов (на ней ничего не построено, судя по видео), и абсолютно безграмотный инвентарь (убогий стандарт, проще говоря). Это еще пол беды; для активации шмотья требуется на него кликнуть (кошмар). Что до таргет систем - это сделать донельзя просто, останется на даммикаст перевести таргетспеллы и все..

    Бтв, маленький совет, не делай откаты спеллов больше 6-8 секунд.

  •  

    Forum_RussiaДата: Среда, 01 Июня 2011, 11:30:31 | Сообщение # 1423
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1185
    Награды: 4
    Репутация: 666
    Блокировки:
    Quote (FkoFF)
    Бтв, маленький совет, не делай откаты спеллов больше 6-8 секунд.

    О_о а как же геймплей, если все начнут закидывать врагов спелами...

    FkoFF, МЫ люди или дроты?Давай выражаться нормальными словами (Я нехрена не понимаю xD)
     

    FkoFFДата: Среда, 01 Июня 2011, 13:49:39 | Сообщение # 1424
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    Quote (FkoFF)
    Что до таргет систем - это сделать донельзя просто, останется на даммикаст перевести таргетспеллы и все..

    Target - цель, то что я писал про спеллы до этого
    Dummycast - каст с вспомогательного юнита (через дамми)
    Таргетспелл - способность, требующая цель-юнита для активации.


     

    Forum_RussiaДата: Среда, 01 Июня 2011, 18:49:32 | Сообщение # 1425
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1185
    Награды: 4
    Репутация: 666
    Блокировки:
    FkoFF,Ненужно было мне всё разжовывать. Цель разговора я понимаю и слова типа
    Quote (FkoFF)
    Target

    Quote (FkoFF)
    Dummycast

    Quote (FkoFF)
    Таргетспелл


    Я не понимаю
    Quote (FkoFF)
    бтв

    И тому подобное!
     

    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz