Последние "полтары" недели работа двигалась гораздо медленней обычного, дабы я сейчас устроился на работу и на DT у меня мало времени, а в целом мы движемся и это главное =D
Посмотрел последнее геймплейное видео и вижу что проект не стоял на месте, а здорово продвинулся вперед. Forum_Russia, молодчага, теперь видно точно, что у карты есть будущее.
Слишком много кликов и ненужной фигни, запилите уже DGUI
Убогая модель ГГ (взять хотя бы его лицо крестьянина, которое уже поперек горла стоит).
Поставьте дерижаблю время поворота подольше, страшным образом выглядит конвульсивный дерижабль
В бою слишком много кликов, впрочем тут вообще много кликов, я это уже говорил.
Управление мышкой? Для Third-Person камеры это крайне не удобно, при невозможности камеру вращать.
Я уже говорил что кликов много? А про DGUI говорил? Дерзайте.
HP Bar'ы у всех юнитов продолжают быть видны.
Плюсы:
Годный ландшафт
Работа проделана крупная, но смотрим минусы.
Если сделать ДГУИ то можно было бы убрать к чертям возможность выбора не своих юнитов. Если в команде по разработке есть человек который способен разобраться в DGUI - нет смысла отказываться, потому как стандарт убог до жути. А в стандартные слоты инвентаря можно было бы вывести скиллы предметов, или просто скиллы, да впрочем банки-склянки-свитки тоже сойдут (а-ля пояс).
ХП Бары - зло. Сделайте Target System и забейте вообще на это все. Игрок шелкнул на персонажа - либо вывести ДГУИ менюшку для НПС, либо вывести здоровье юнита в отдельную ДГУИ панельку где-нибудь внизу экрана, над статами юнита. Туда же и имя юнита, и его лвл. В чем проблема? Смотреться это, все одно, лучше будет. Ну и офк local fx на таргет пока таргет жив. Скиллы в таком случае следует переделать в notarget/, мол, счелкнул хоткей - молот бурь полетел в текущую цель, туда уже запилить проверки на дистанцию и прочее.
Слишком много кликов и ненужной фигни, запилите уже DGUI
Что за DGUI?
Quote (FkoFF)
Убогая модель ГГ
)
Quote (FkoFF)
взять хотя бы его лицо крестьянина, которое уже поперек горла стоит
Согласен...Надоело =D ну что поделаешь, уже поздно что то менять, или пока рано!?
Quote (FkoFF)
Поставьте дерижаблю время поворота подольше, страшным образом выглядит конвульсивный дерижабль
Будет сделано!
Quote (FkoFF)
В бою слишком много кликов, впрочем тут вообще много кликов, я это уже говорил.
Кликов дохрена!!!
Quote (FkoFF)
Управление мышкой? Для Third-Person камеры это крайне не удобно, при невозможности камеру вращать.
1)Я привык так что кроме управления мышем с TP камеры теперь всё неудобно! 2)Ну я не знаю как это можно исправить. 3)Привыкайте xD
Quote (FkoFF)
Плюсы:
Радует что они вообще есть!
Quote (FkoFF)
Минусы:
Не повторяйся пожалуйста =D
Quote (FkoFF)
ХП Бары - зло. Сделайте Target System и забейте вообще на это все. Игрок шелкнул на персонажа - либо вывести ДГУИ менюшку для НПС, либо вывести здоровье юнита в отдельную ДГУИ панельку где-нибудь внизу экрана, над статами юнита. Туда же и имя юнита, и его лвл. В чем проблема? Смотреться это, все одно, лучше будет. Ну и офк local fx на таргет пока таргет жив. Скиллы в таком случае следует переделать в notarget/, мол, счелкнул хоткей - молот бурь полетел в текущую цель, туда уже запилить проверки на дистанцию и прочее.
Вообще нечего тут не понял =\
Первую версию вам придётся терпеть такой какая она есть =D дальше будем улучшатся в этом плане!
Так вот суть. Делается все просто, это на счет последнего абзаца который ты не понял.
При выборе юнита левой кнопкой мыши (PLAYER_EVENT_UNIT_SELECTED) юнит записывается в переменную udg_CurSelect[getplayerid(gettriggeringplayer()))]
Здоровье юнита ИЛИ альтернативные опции взаимодействия высвечиваются в дополнительной DGUI менюшке.
Когда юнит применяет заклинание требующее цели (молот бурь, или, к примеру, дебафф) - юнит использует его на текущую цель.
Кнопка "Атака" убрана из интерфейса и добавлена дамми абилка, приказывающая атаковать текущую цель.
Базу составить можно достаточно легко. Грубо говоря, сохраняешь юнита и добавляешь ему заведомо известные индексы баз продажи предметов и индексы взаимодействия.. Грубо говоря:
SaveNPC(unit NPC, integer npcmethodindex, integer shopindex) и там, в этом npcmethodindex добавляешь, к примеру, 1==вокзал, шопиндекс==3 значит телепортит на третий и второй острова. нпцметод ==2 значит продавец шмотья, шопиндекс 6==значит продает ништяки для 30+лвла ..
При выборе юнита левой кнопкой мыши (PLAYER_EVENT_UNIT_SELECTED) юнит записывается в переменную udg_CurSelect[getplayerid(gettriggeringplayer()))] Здоровье юнита ИЛИ альтернативные опции взаимодействия высвечиваются в дополнительной DGUI менюшке. Кнопка "Атака" убрана из интерфейса и добавлена дамми абилка, приказывающая атаковать текущую цель.
Про это ясно.
Quote (FkoFF)
Когда юнит применяет заклинание требующее цели (молот бурь, или, к примеру, дебафф) - юнит использует его на текущую цель.
Мы сейчас сводим целевые заклинания к минимуму, и вообще переделываем их.
FkoFF, Всё это конечно хорошо, но у нас сейчас недостаточно времени на переработку оснований, нам тогда много чего придётся переделывать, доделывать, добавлять и убирать. Это почти тоже самое что строить карточную пирамидку и потом убрать первый уровень. Такое нужно продумывать с самого начала, в Dt это уже врятли будет но на будущие я это усвоил)
C DGUI я хотел потренироваться в какой нибудь одиночной карте, ну уж никак не в DT =) Нап мне говорил что такое называется фсгуи.
FkoFF, Всё это конечно хорошо, но у нас сейчас недостаточно времени на переработку оснований, нам тогда много чего придётся переделывать, доделывать, добавлять и убирать. Это почти тоже самое что строить карточную пирамидку и потом убрать первый уровень. Такое нужно продумывать с самого начала, в Dt это уже врятли будет но на будущие я это усвоил)
однако, замечу, на текущем уровне, как я мог наблюдать в видео - геймплей смотрится крайне муторно, для человека первый раз севшего играть будет аж целых два ощутимых минуса:
Мало отличий от стандарта (все так же тыкаем мышкой, наносим обычный урон ничем не отличающийся от стандарта)
Стандарт - стандартом а заного разбираться в том какое из всех заклинаний будет что то делать - не камильфо...
бтв, покачто у вас абсолютно пустая система шопов (на ней ничего не построено, судя по видео), и абсолютно безграмотный инвентарь (убогий стандарт, проще говоря). Это еще пол беды; для активации шмотья требуется на него кликнуть (кошмар). Что до таргет систем - это сделать донельзя просто, останется на даммикаст перевести таргетспеллы и все..
Бтв, маленький совет, не делай откаты спеллов больше 6-8 секунд.
Что до таргет систем - это сделать донельзя просто, останется на даммикаст перевести таргетспеллы и все..
Target - цель, то что я писал про спеллы до этого Dummycast - каст с вспомогательного юнита (через дамми) Таргетспелл - способность, требующая цель-юнита для активации.