Сейчас 11:19:43 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Dark Time ORPG
Forum_RussiaДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 07:05:05 | Сообщение # 126
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (PUVer)
Ну дык 200+ предметов всего на карте или видов?Если видов то суммирование не решает :D

Видов, но мне лично хватало места, да вообще всем хватало, мб сделаем инвентарю двойной инвентарь xD
 

FkoFFДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 05:18:54 | Сообщение # 127
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Так кто сказал что игрок будет ИСПОЛЬЗОВАТЬ все предметы которые у него в инвентаре? Ведь инвентарь на то и нужен что бы предметы хранить.
Есть очень много разумных причин делать более крупный инвентарь ежели 6 слотов. Хотя бы то что при негуи инвентаре можно создавать предметы с рандомным разбросом параметров, а на стандарте это займет слишком много времени да и не стоит оно того на стандарте.
Конечно идеал подобного рода затеи это, естественно, ДГУИ инвентарь по типу того что лежит на хайве. Хотя можно сделать инвентарь и как в дьябло или dungeon siege.

Классический 6-сти слотовый инвентарь адекватен лишь для стратегии, но никак не для рпг с 250 разными предметами.


 

H_A_PKДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 17:23:48 | Сообщение # 128
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
FkoFF, родной инвентарь - это удобная тема для игроков, и никаких марок, в карте пресутствует -саве/лоад, и какой длины код на все предметы ты себе хочешь представить ? =/
Quote (FkoFF)
тогда зря взялись делать именно РПГ

у нас орпг, где опять же с большим инветарем марока для игроков, которые будут орать от своей тупости так и ненаучившись юзать инвентарь.
Quote (FkoFF)
Классический 6-сти слотовый инвентарь адекватен лишь для стратегии, но никак не для рпг с 250 разными предметами.

ну и в чем кал тоскать на себе все предметы мапы ?
тут у большого не стыковка с сохранением предметов в нём количество которых может переваливать за сотню


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FkoFFДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 21:39:46 | Сообщение # 129
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
H_A_PK, какой длинны код? предмет - число (1-кол-во предметов). из 10 чисел можно сделать двухбуквенное значение. Условие что номер каждого предмета будет не 1-2-3-10-15-20-100 а 001-002-010-100 .. И код сохранения при инвентаре на 30 предметов + экипировке (еще 10 предметов, итого 40) + все способности и прочее - от силы 20-25 значений, что в принципе - не так много.

 

H_A_PKДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:29:39 | Сообщение # 130
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
FkoFF, не тупи :/
30 - придметов один символ на ид предмета второй на его количество итого 60 симвалов
20 симвалов на характеристики,точку сохранения и т.п.
30 - это спелы их иды и ещё 30 на уровень каждого спела
60 + 20 + 60 = 140
ну и кому охото такой код писать ?


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 10:53:50 | Сообщение # 131
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
14.11.2010

1)Немного отредактировали анимацию атаки у доспехов воина.
2)У того же доспехов поправлена анимация бега.
3)Сделали Dummy модели для маунтов.
4)MaHBe оптимизировал некоторый код, за что ему огромное спасибо.
5)Сделали немного ланда на втором острове (3 из 10)
6)Сделали модель стола, ножей, бутылок, мешков и прочей дребедени.
7)Немного добавили HP Сатирам, теперь их немного сложней убить.
8)Отредактирывали все дропы с мобов, теперь есть только 20-40% получить предмет, ну у каждого моба разный лист моба, если например с Мурлока падает только чешую из которой в будущем можно будет сделать щит, то со скелета на втором острове падает от щита до зелья здоровья или маны.
9)MaHBe сильно помог нам с дирижаблями, теперь они не попадают в зону турбулентности.
10)Добавил в альфа версию ещё две брони, доспехи воина и воителя.
11)Создали диалоги НПС, теперь если заговорить с ними они могут ответить вам какой нибудь чушью, у каждого НПС от двух до пяти вариантов ответа.
12)Исправили баг - Когда снимаешь броню такие действия как (Прыжок,Дневник,Сон,Общение,Выбор Места Воскрешения исчезали)

Сообщение отредактировал Forum_Russia - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 10:54:10
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:15:19 | Сообщение # 132
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
И когда этот скил направляешь на война, то воин становиться неуязвимым, а не оглушённым. Почему?

Ну если б этого не происходило то пять магов смогли бы убить любого боса, закидав его станами, или даже два мага и один лавкач, стан двух секундный каждый четыре секундный и ловкач быстро долбит, тогда боссы отлетали бы как щенки, а так можно сказать есть баланс, и боссов будет убить сложнее!
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:17:18 | Сообщение # 133
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
у нас орпг, где опять же с большим инветарем марока для игроков, которые будут орать от своей тупости так и ненаучившись юзать инвентарь.

Во во!
Quote (H_A_PK)
30 - придметов один символ на ид предмета второй на его количество итого 60 симвалов
20 симвалов на характеристики,точку сохранения и т.п.
30 - это спелы их иды и ещё 30 на уровень каждого спела
60 + 20 + 60 = 140
ну и кому охото такой код писать ?

Не кому)!
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:28:56 | Сообщение # 134
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
5)Сделали немного ланда на втором острове (3 из 10)

То есть 30%. Норм!
Quote (Forum_Russia)
6)Сделали модель стола, ножей, бутылок, мешков и прочей дребедени.

А куда именно это всё пойдёт? Оружие)))
Quote (Forum_Russia)
7)Немного добавили HP Сатирам, теперь их немного сложней убить.

Это правильно! А сколько если не секрет?
Quote (Forum_Russia)
8)Отредактирывали все дропы с мобов, теперь есть только 20-40% получить предмет

А сколько было? %?
Quote (Forum_Russia)
9)MaHBe сильно помог нам с дирижаблями, теперь они не попадают в зону турбулентности.

))))
Quote (Forum_Russia)
10)Добавил в альфа версию ещё две брони, доспехи воина и воителя.

Крутяк! Скажи стоимость! пЛз!
Quote (Forum_Russia)
НПС

Кто это? Нейтрально пассивные союзники?
Quote (Forum_Russia)
12)Исправили баг - Когда снимаешь броню такие действия как (Прыжок,Дневник,Сон,Общение,Выбор Места Воскрешения исчезали)

Не понял зачем это??? Может быть когда одеваешь исчезали?

Forum_Russia, а баг с прыжком ты убрал?

Сообщение отредактировал RoBoT1 - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:30:05
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:35:57 | Сообщение # 135
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
Ну если б этого не происходило то пять магов смогли бы убить любого боса, закидав его станами, или даже два мага и один лавкач, стан двух секундный каждый четыре секундный и ловкач быстро долбит, тогда боссы отлетали бы как щенки, а так можно сказать есть баланс, и боссов будет убить сложнее!

Это конечно хорошо!!

Баланс идёт в плюс ибо бесконечного стана нет!

В этот момент(когда скилл использован) бить его нельзя ибо он неуязвим!
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:37:52 | Сообщение # 136
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
ГОП-СТОП босса...

То есть убийство босса? Ты один хочешь мочить его (а потом в ролик) или с людьми?
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:40:54 | Сообщение # 137
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Forum_Russia, а ты можешь скинуть скрины всех боссов? Я токо одного знаю "морлок-шаман" вроде так его кличут, ибо на 13 лвл пытался его убить один))) Кстати что там каменный голем делает?
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:44:55 | Сообщение # 138
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Forum_Russia, ясно!

Добавлено (14-11-2010, 18:44)
---------------------------------------------

Quote (Forum_Russia)
Gthc - герой сам двигается к выбранному кристаллу воскрешения Forum_Russia
Gbp - показывает на миникарте все посадочные плашадки дирежаблей Forum_Russia

Расшифруй вот эти 2 мода, типо как я:
Quote (RoBoT1)
-tat (The active task - Активное задание), показывает всё активные задания

А то я не пойму не как!
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:50:40 | Сообщение # 139
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Добавь скрины вот этих моделей:
Quote (Forum_Russia)
6)Сделали модель стола, ножей, бутылок, мешков и прочей дребедени
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:52:25 | Сообщение # 140
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Оффтоп!
 

LexorianДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 23:44:21 | Сообщение # 141
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
FkoFF, не тупи :/
30 - придметов один символ на ид предмета второй на его количество итого 60 симвалов
20 симвалов на характеристики,точку сохранения и т.п.
30 - это спелы их иды и ещё 30 на уровень каждого спела
60 + 20 + 60 = 140
ну и кому охото такой код писать ?

тебе!


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

H_A_PKДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:07:26 | Сообщение # 142
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Lexorian, да уж никак не мне, я нестандартно ленив в отличии от среднего показателя юзверов.

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 07:53:11 | Сообщение # 143
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
То есть 30%

Да!
Quote (RoBoT1)
А куда именно это всё пойдёт? Оружие)))

Декор.
Quote (RoBoT1)
Это правильно! А сколько если не секрет?

60-80 вроде.
Quote (RoBoT1)
А сколько было? %?

50-70%
Quote (RoBoT1)
Крутяк! Скажи стоимость! пЛз!

Доспехи Воина - 1850
Доспех Воителя - 2600
Quote (RoBoT1)
Кто это? Нейтрально пассивные союзники?

Я честно говоря и сам не знаю как это правильно переводится, но вроде пишется на латинице "hpc" мы с пацанами перевели так Нейтрально Пассивный Солдат xD ну смысл ясен!
Quote (RoBoT1)
Не понял зачем это??? Может быть когда одеваешь исчезали?

Когда одеваешь всё норм, а когда сбрасываешь то исчезают, такая система брони как у нас это головная боль!
Quote (RoBoT1)
Forum_Russia, а баг с прыжком ты убрал?

Я писал мод на его убирание но он не проканал, МаНВе там мучал код, он тоже не проканал, т.е. ещё не убрали xD
 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 07:53:58 | Сообщение # 144
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Что можно будет летать? (3 вариант)

Тебе это стало только что известно О_О
 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 09:44:27 | Сообщение # 145
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:

Бутылку не буду выкладывать, дабы она настолько сурова что непохожа на бутылку xD
И ещё я подумал что не буду всовывать ложки и вилки в карту...
1)Совершенно не нужно.
2)Много вершин для столь "незначительной декорации"


Сообщение отредактировал Forum_Russia - Понедельник, 15 Ноября 2010, 09:46:41
 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:01:06 | Сообщение # 146
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Расшифруй вот эти 2 мода, типо как я:

gthc = go to hero crystal (Бежать\Идти к кристалу героя, или к геройскому кристалу, короче важно то что к кристалу xD)
gbp = girigible point (позиция дирижабля, gbp потому что я раньше писал "gri blebalum"

Quote (RoBoT1)
типо как я:

Я знаю что значит "расшифруй мод"
 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:03:44 | Сообщение # 147
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
1)По сюжету каменный голем его защитник.
2)Вождь Мурлоков.
3)Если опытно играть то можно и на девятом его убить =D, я убивал на 16.
4)А второго босса ты разве не видел?Чёрный Сатир?Или это мы его с МаНВе убивали?
5)Пока что не хочу выкладывать дабы ещё не всех доделал, скоро топик будет!
 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:04:06 | Сообщение # 148
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
То есть убийство босса? Ты один хочешь мочить его (а потом в ролик) или с людьми?

С тобой собирался...
 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:05:13 | Сообщение # 149
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
В этот момент(когда скилл использован) бить его нельзя ибо он неуязвим!

Тоже баланс, дабы пока он будет четыре секунды стоять в стане то его можно задолбить не повредив себя.

Добавлено (15-11-2010, 10:05)
---------------------------------------------
Равносильно вечному стану.

 

RoBoT1Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 13:58:58 | Сообщение # 150
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Forum_Russia, круть), а когда? (желательно на выходных ибо школа)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz