Так кто сказал что игрок будет ИСПОЛЬЗОВАТЬ все предметы которые у него в инвентаре? Ведь инвентарь на то и нужен что бы предметы хранить. Есть очень много разумных причин делать более крупный инвентарь ежели 6 слотов. Хотя бы то что при негуи инвентаре можно создавать предметы с рандомным разбросом параметров, а на стандарте это займет слишком много времени да и не стоит оно того на стандарте. Конечно идеал подобного рода затеи это, естественно, ДГУИ инвентарь по типу того что лежит на хайве. Хотя можно сделать инвентарь и как в дьябло или dungeon siege.
Классический 6-сти слотовый инвентарь адекватен лишь для стратегии, но никак не для рпг с 250 разными предметами.
FkoFF, родной инвентарь - это удобная тема для игроков, и никаких марок, в карте пресутствует -саве/лоад, и какой длины код на все предметы ты себе хочешь представить ? =/
Quote (FkoFF)
тогда зря взялись делать именно РПГ
у нас орпг, где опять же с большим инветарем марока для игроков, которые будут орать от своей тупости так и ненаучившись юзать инвентарь.
Quote (FkoFF)
Классический 6-сти слотовый инвентарь адекватен лишь для стратегии, но никак не для рпг с 250 разными предметами.
ну и в чем кал тоскать на себе все предметы мапы ? тут у большого не стыковка с сохранением предметов в нём количество которых может переваливать за сотню
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
H_A_PK, какой длинны код? предмет - число (1-кол-во предметов). из 10 чисел можно сделать двухбуквенное значение. Условие что номер каждого предмета будет не 1-2-3-10-15-20-100 а 001-002-010-100 .. И код сохранения при инвентаре на 30 предметов + экипировке (еще 10 предметов, итого 40) + все способности и прочее - от силы 20-25 значений, что в принципе - не так много.
FkoFF, не тупи :/ 30 - придметов один символ на ид предмета второй на его количество итого 60 симвалов 20 симвалов на характеристики,точку сохранения и т.п. 30 - это спелы их иды и ещё 30 на уровень каждого спела 60 + 20 + 60 = 140 ну и кому охото такой код писать ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
1)Немного отредактировали анимацию атаки у доспехов воина. 2)У того же доспехов поправлена анимация бега. 3)Сделали Dummy модели для маунтов. 4)MaHBe оптимизировал некоторый код, за что ему огромное спасибо. 5)Сделали немного ланда на втором острове (3 из 10) 6)Сделали модель стола, ножей, бутылок, мешков и прочей дребедени. 7)Немного добавили HP Сатирам, теперь их немного сложней убить. 8)Отредактирывали все дропы с мобов, теперь есть только 20-40% получить предмет, ну у каждого моба разный лист моба, если например с Мурлока падает только чешую из которой в будущем можно будет сделать щит, то со скелета на втором острове падает от щита до зелья здоровья или маны. 9)MaHBe сильно помог нам с дирижаблями, теперь они не попадают в зону турбулентности. 10)Добавил в альфа версию ещё две брони, доспехи воина и воителя. 11)Создали диалоги НПС, теперь если заговорить с ними они могут ответить вам какой нибудь чушью, у каждого НПС от двух до пяти вариантов ответа. 12)Исправили баг - Когда снимаешь броню такие действия как (Прыжок,Дневник,Сон,Общение,Выбор Места Воскрешения исчезали)
Сообщение отредактировал Forum_Russia - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 10:54:10
И когда этот скил направляешь на война, то воин становиться неуязвимым, а не оглушённым. Почему?
Ну если б этого не происходило то пять магов смогли бы убить любого боса, закидав его станами, или даже два мага и один лавкач, стан двух секундный каждый четыре секундный и ловкач быстро долбит, тогда боссы отлетали бы как щенки, а так можно сказать есть баланс, и боссов будет убить сложнее!
у нас орпг, где опять же с большим инветарем марока для игроков, которые будут орать от своей тупости так и ненаучившись юзать инвентарь.
Во во!
Quote (H_A_PK)
30 - придметов один символ на ид предмета второй на его количество итого 60 симвалов 20 симвалов на характеристики,точку сохранения и т.п. 30 - это спелы их иды и ещё 30 на уровень каждого спела 60 + 20 + 60 = 140 ну и кому охото такой код писать ?
Ну если б этого не происходило то пять магов смогли бы убить любого боса, закидав его станами, или даже два мага и один лавкач, стан двух секундный каждый четыре секундный и ловкач быстро долбит, тогда боссы отлетали бы как щенки, а так можно сказать есть баланс, и боссов будет убить сложнее!
Это конечно хорошо!!
Баланс идёт в плюс ибо бесконечного стана нет!
В этот момент(когда скилл использован) бить его нельзя ибо он неуязвим!
Forum_Russia, а ты можешь скинуть скрины всех боссов? Я токо одного знаю "морлок-шаман" вроде так его кличут, ибо на 13 лвл пытался его убить один))) Кстати что там каменный голем делает?
Gthc - герой сам двигается к выбранному кристаллу воскрешения Forum_Russia Gbp - показывает на миникарте все посадочные плашадки дирежаблей Forum_Russia
Расшифруй вот эти 2 мода, типо как я:
Quote (RoBoT1)
-tat (The active task - Активное задание), показывает всё активные задания
FkoFF, не тупи :/ 30 - придметов один символ на ид предмета второй на его количество итого 60 симвалов 20 симвалов на характеристики,точку сохранения и т.п. 30 - это спелы их иды и ещё 30 на уровень каждого спела 60 + 20 + 60 = 140 ну и кому охото такой код писать ?
тебе!
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
Я честно говоря и сам не знаю как это правильно переводится, но вроде пишется на латинице "hpc" мы с пацанами перевели так Нейтрально Пассивный Солдат xD ну смысл ясен!
Quote (RoBoT1)
Не понял зачем это??? Может быть когда одеваешь исчезали?
Когда одеваешь всё норм, а когда сбрасываешь то исчезают, такая система брони как у нас это головная боль!
Quote (RoBoT1)
Forum_Russia, а баг с прыжком ты убрал?
Я писал мод на его убирание но он не проканал, МаНВе там мучал код, он тоже не проканал, т.е. ещё не убрали xD
Бутылку не буду выкладывать, дабы она настолько сурова что непохожа на бутылку xD И ещё я подумал что не буду всовывать ложки и вилки в карту... 1)Совершенно не нужно. 2)Много вершин для столь "незначительной декорации"
Сообщение отредактировал Forum_Russia - Понедельник, 15 Ноября 2010, 09:46:41
gthc = go to hero crystal (Бежать\Идти к кристалу героя, или к геройскому кристалу, короче важно то что к кристалу xD) gbp = girigible point (позиция дирижабля, gbp потому что я раньше писал "gri blebalum"
1)По сюжету каменный голем его защитник. 2)Вождь Мурлоков. 3)Если опытно играть то можно и на девятом его убить =D, я убивал на 16. 4)А второго босса ты разве не видел?Чёрный Сатир?Или это мы его с МаНВе убивали? 5)Пока что не хочу выкладывать дабы ещё не всех доделал, скоро топик будет!