Сейчас 10:37:36 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Light In Hell (RPG) (Свет в Аду (РПГ))
Light In Hell (RPG)
NormДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:34:23 | Сообщение # 151
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Battlecruiser)
В смысле сарказм

Один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.

Сарказм — это жёсткая насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.

Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние их. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма. В отличие от иронии, в сарказме находит свое выражение высшая степень негодования, ненависть. Сарказм никогда не является характерным приёмом юмориста, который, выявляя смешное в действительности, изображает её всегда с известной долей симпатии и сочувствия.

Комический элемент в саркастическом изобличении может быть весьма ничтожен. В сарказме негодование высказывается вполне открыто. С таким сарказмом говорит, например, М. Ю. Лермонтов о своём поколении: «богаты мы, едва из колыбели, ошибками отцов и поздним их умом…», и заключает свою «Думу» едким сравнением отношения к нему будущих поколений с «насмешкой горькою обманутого сына над промотавшимся отцом».

Благодаря своей непосредственной ударности, сарказм является формой изобличения, в одинаковой степени присущей публицистике, полемике, ораторской речи, художественной литературе. Именно поэтому сарказм особенно широко используется в условиях острой политической борьбы. Развитая политическая жизнь Греции и Рима породила высокие образцы сарказма у Демосфена, Цицерона и Ювенала.

Глубоким сарказмом было проникнуто творчество великих борцов молодой буржуазии против феодализма. Ф. Рабле, гуманист, боровшийся против скованности сознания теологией и схоластической наукой, стрелы сарказма направляет против схоластических учёных, производя от слова «Сорбонна» насмешливые «сорбонята», «сорбониды» и т. д. М.-Ф. Вольтер широко использовал приём сарказма для изобличения церкви и ее служителей в своих памфлетах и в особенности в «Орлеанской девственнице».

В памфлетах Вольтера сарказм в адрес церкви подымался до патетики негодования в часто повторяемой концовке: «Ecrasez l’infâme» («Раздавите гадину»). Чрезвычайным разнообразием отличаются сарказмы Дж. Свифта в его изобличении различных сторон общественной жизни современной ему Англии.



 

DuMoH23Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:41:51 | Сообщение # 152
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
классно

 

-_FrostMan_-Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 00:04:30 | Сообщение # 153
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Norm, Мдя... Только я не понял, является ли этот твой блеф в покере (я просто в нём ничего не соображаю) сарказмом по отношению ко мне, или ты просто обьяснил Battlecruiser'у, что такое блеф...
Battlecruiser, В смысле, блеф (не считая блефа в покере)?


Сообщение отредактировал -_FrostMan_- - Понедельник, 29 Ноября 2010, 00:05:50
 

GraF251996Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:00:58 | Сообщение # 154
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
-_FrostMan_-, че?))))))

12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

ToreodorДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:03:32 | Сообщение # 155
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
-_FrostMan_-, описание бы по подробнее

[img]http://s47.radikal.ru/i118/1102/8b/09cdd00bdaeb.gif[/img]
 

-_FrostMan_-Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 01:47:21 | Сообщение # 156
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Toreodor, Да куда ещё подробнее? Я первый пост менял несколько раз (последний при помощи модератора)...
GraF251996, Что?=)
 

ЫваргДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:36:15 | Сообщение # 157
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
почему тема еще открыта?

сори за рекламу, хостинг истек
 

-_FrostMan_-Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 05:00:07 | Сообщение # 158
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Признаю - проект не удался: ооочень много багов (чем больше я их исправлял, тем больше появлялось других), ланд УГ, и всё остальное УГ... Уже дааавно начал новый рпг-проект IceMag, который выйдет ещё не скоро...

Сообщение отредактировал -_FrostMan_- - Понедельник, 16 Мая 2011, 05:03:04
 

MrakinBlackДата: Пятница, 20 Мая 2011, 07:57:44 | Сообщение # 159
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Странно. проект завалили?

Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

-_FrostMan_-Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 07:15:17 | Сообщение # 160
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
MrakinBlack, не завалили, просто он не удался. Сейчас работаю над новым проектом. Тему создам позже, когда ландшафтера нормального найду (я в ланде нуб). P.S.: тут появляюсь редко, так как на интернете деньги редко бывают (я живу на Камчатке, а тут интернет-оплата такая же, как на мобильной связи то есть кладёшь деньги на лицевой счёт, и они постепенно снимаются (1 mb стоит 0.75 копеек))
 

Don_DigidonДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:07:01 | Сообщение # 161
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Да, ландшафт слабоват, вся надежда что игровой процесс будет интересен.
 

OpkДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:17:08 | Сообщение # 162
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Don_Digidon)
Да, ландшафт слабоват, вся надежда что игровой процесс будет интересен.

Тупой набиватель постов
Quote (-_FrostMan_-)
Признаю - проект не удался



 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Light In Hell (RPG) (Свет в Аду (РПГ))
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz