Название карты:War 4 Fun I Version Автор:Omni174 Размер карты:96х96 Кол-во игроков:5х5+крипы за каждую команду(ИИ скорей всего не будет) Жанр:Арена Помощники: SSrunX-ландер+ идейщик GraF251996-Мего идейщик
На карте существует 2 стороны(не зла и не добра!)Жанр - арена,у всех игроков одинаковые герои строения героя зависит от игрока(тоесть какие предметы он купит)Например игрок будет собирать предметы на мага+бонус(заклинание для мага(не на всех вещах)) Так-же хост будет выбирать моды (Лучший из лучших,Стенка на стенку,Кто быстрей,Убьем босса вместе!) Ждите дополнения описания...
Требуются:Люди с железными нервами(создавать заточки,я покажу как а вы будете делать) Так же нужен идейщик,для подкидывания идей (Писать в ПМ или в ICQ)
Теперь всего 14 магазинов из них 4 для классов Изменен ландшафт
Ландшафт 95%!!!(без рельефный) Добавлены скриншоты! Добавлены таблички Что следует ожидать?! Демо версии Исправленный ландшафт
Сообщение отредактировал Omni174 - Вторник, 23 Ноября 2010, 22:22:34
GraF251996, кому будет интересна карта с одинаковыми героями?
Зато полный баланс! +смысл разные герои, если, как я понял, спэллы будут появляться в зависимости от дропа. Разных мон токо для красоты, не более... модельки понаставить
В карте будет уникальная система заточки(скрещивание предметов, а потом и геров): например при покупки определенного предмета для ловкача, герой ловкач приобретает спелл или хар-ки повышает, а маг становится лов\инт.
Зато полный баланс! +смысл разные герои, если, как я понял, спэллы будут появляться в зависимости от дропа. Разных мон токо для красоты, не более... модельки понаставить
[stebashka], Счего ты взял что уныло? Во впервых,не будет дисбаланса с героями,игроки сами будут одивать героя под свой вкус! И еще хочу сделать лабороторию но это в следующей версии..чтобы скины менять...
Счего ты взял что уныло? Во впервых,не будет дисбаланса с героями,игроки сами будут одивать героя под свой вкус! И еще хочу сделать лабороторию но это в следующей версии..чтобы скины менять...
потому что унылый ландшафт, даже описание уныло =\ ну это вообще
ладно на ланд посрать, в доте тоже ландшафт не блещет красотой, зато играбельный
Может как человек он конечно хороший человек, но вот как ландшафтер - тушите свет.
Quote (Snyppi-killer)
+смысл разные герои, если, как я понял, спэллы будут появляться в зависимости от дропа. Разных мон токо для красоты, не более... модельки понаставить
Разный прирост статов, разные показатели защиты, атаки, скорости, типы атаки, разброс урона при атаке, и куча разных шитяков. К тому же - Style
Quote (Unetco)
Там ланд даже хуже чем в этом "шедевре" хD
Могу поспорить. В доте максимально играбельный ландшафт и настолько, на сколько это можно в подобном решении и в сеттинге "не сильно мрачно, чуть сказочно, на стандарте" вполне не дурно выглядит. Конечно, понятно что можно сделать в сотню раз круче. Вопрос- на сколько играбелен будет красивый ландшафт. Для таких стратегических игр как ДотА - требуется максимально играбельный ландшафт а не тот от которого челюсть отваливается но теряется мобильность игрока.
Могу поспорить. В доте максимально играбельный ландшафт и настолько, на сколько это можно в подобном решении и в сеттинге "не сильно мрачно, чуть сказочно, на стандарте" вполне не дурно выглядит. Конечно, понятно что можно сделать в сотню раз круче. Вопрос- на сколько играбелен будет красивый ландшафт. Для таких стратегических игр как ДотА - требуется максимально играбельный ландшафт а не тот от которого челюсть отваливается но теряется мобильность игрока.
Ты не понял тонкого намека.
Сообщение отредактировал Unetco - Суббота, 27 Ноября 2010, 12:53:34