Вам даётся опыт только тогда, когда вы убиваете война (не важно кем башнями или гером), если ваш союзник убивает врага, а вы стоите рядом с ним то опыт вы не получаете. То есть новая система более ближе к реальности.
Очень простая система. Даже за оссобенность не надо считать. Попробуй сделать так, чтобы герой опыт получал за то, что наносит повреждение врагу. Это тоже достаточно просто, но лучше.
при нанесении урона: + 1 * уровень атакующего героя
при убийстве: +20 очков опыта
при нахождении спец предмета: + 50 очков опыта
при повышении уровня:
Ловкость: +3.5 пунктов Сила: + 5 пунктов Разум: + 3 пунктов Для основной характеристики ещё + 5.5 пунктов.
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
Ловкость: +3.5 пунктов Сила: + 5 пунктов Разум: + 3 пунктов Для основной характеристики ещё + 5.5 пунктов.
Это мы разберемся сами!
Quote (kingmaximaxedit)
Я предлагаю такую систему опыта: при нанесении урона: + 1 * уровень атакующего героя
при убийстве: +20 очков опыта
при нахождении спец предмета: + 50 очков опыта
В чем может быть подвох в твоем предложении... Для начальных уровней требуется не так и много очков опыта. Так заработать уровень будет крайне просто. Поэтому играть станет легко. Или другой вариант, у всех мобов есть регенерация. Допустим ты атакуешь моба не добивая его. Потом тупо бегаешь от него пока он не зарегенерируется. И допустим ты нанес уже сотню ударов, 100 опыта уже есть. И ты его добиваешь и получаешь ещё 20?? Лучше уж тогда сделать что бы за удар давали опыт, а за убийство нет! Только за босов. И то это плохая идея!
Добавлено (02-01-2011, 14:53) --------------------------------------------- Такая схема подойдет для RPG. Такие как WoW.
Давайте вместе поржём над минусом некого sumert'a в моей репутации!
при нанесении урона: + 0.5 * уровень атакующего героя
при убийстве: + 1 очков опыта
при нахождении спец предмета: + 3 очков опыта
при повышении уровня:
Ловкость: +0.7 пунктов Сила: + 0.9 пунктов Разум: + 0.5 пунктов Для основной характеристики ещё + 0.5 пунктов.
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
Очень простая система. Даже за оссобенность не надо считать. Попробуй сделать так, чтобы герой опыт получал за то, что наносит повреждение врагу. Это тоже достаточно просто, но лучше.
Я знаю! Сейчас я начал делать как ты сказал)) Ты мысли читать не умеешь?))xD
Quote (kingmaximaxedit)
при нанесении урона: + 0.5 * уровень атакующего героя при убийстве: + 1 очков опыта
при нахождении спец предмета: + 3 очков опыта
при повышении уровня:
Ловкость: +0.7 пунктов Сила: + 0.9 пунктов Разум: + 0.5 пунктов Для основной характеристики ещё + 0.5 пунктов.
Спасибо за идею, но нет! Мы сейчас делаем чуть другую!
Quote (Mihaa)
ланд понравился
Круто)
Quote (Mihaa)
только герои какие-то уговые
Нет, ты не прав, и чего ты взял, что они уговые?? Названия временные пока. Потом изменю! Если есть варианты названий героев то предлагай!
Сообщение отредактировал RoBoT1 - Воскресенье, 02 Января 2011, 15:38:43