Сейчас 18:07:37 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
PotR - Last chance
RoBoT1Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:49:50 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:

Название: Protection of the race - Last chance (Защита своей расы - Последний шанс)
Название краткое (Для удобства произношения): PotR - LC
Жанр: Defense
Количество игроков: 1-6
Сложность: Выбирается при старте
Ландшафт: Затонувший город
Размер карты (полная): 192x160
Размер карты (игровая): 173x149 (немного ужал)
Автор: RoBoT1
Помощник: FrozenMaster



P.S. Я знаю, что некоторым не нравиться история связанная с компанией, а некоторым наоборот нравиться, я думал какую же историю мне взять. Так и не надумал и я решил сделать моей карте две истории одна из которых связанна с компанией, а другая отдельная (своя)!

Своя история

Где-то далеко среди океанов таился остров, державший в заперти всю нечисть которая когда-либо была побежденная. Ходили слухи, то что на этот остров собираются напасть и выпустить на волю всю нечистивую силу, копившуюсь сотни веков. Затейщиком нападения оказался Арон. Который когда то был на стороне добра. Но однажды он повёл своих войнов в пекло врага, что бы уничтожить всю нечистую силу, но армия его была слабее и нечистая сила победила его, но предводитель силы тьмы не стал убивать его, а проклял на тысячу лет. Имя Арон исчезло навсегда, теперь он был Архион. Прошло уже много лет, предводитель силы тьмы умер и на его место встал Архион. Архион был очень зол на союз рас и создал план атаки. Опасаясь того, что это правда все рассы объединились в один нерушимый союз и придумать способ защиты данного острова. Технология былла разработана. Однако было ясно то, что Око не сможет долго защищать даже само себя, все понимали что этого было мало. Око было очень слабо, но в силах чтобы удержать магические врата демонической тюрьмы. В те времена не осталось волшебников, столь великих и сильны, способных удержать Врата. И самые могучие и великие бойцы отважились пойти на защиту Ока, дабы на века утопить нечисть в глубине Земли. Они ясно понимали, что им предстоял выбор между смертью, но народ запомнил бы их на долгие века как героев потерявшие страх и взглянувших в глаза самой тьмы, либо остаться в родных деревнях и тихо умереть своей смертью. Они понимали то что пойдя туда они будут сражаться не жалея никого на своем пути. Не смотря на этот ужас, они выбрали дорогу на остров. Они и не знали что их ждет на столько большая мощ нечисти. Напасть начинается...

История связанная с компанией

После того как Артес, сын короля захватил "Ледяной трон", у него была лишь одна цель - захватить весь мир! Прошло много лет. И за эти несколько лет бывший паладин, будующий король смог захватить все земли которые только было возможно. Но остался ещё 1 неподвластный Артесу остров. Это был остров под названием Азерот! Но мудрейшие маги Азерота не были глупцами, что бы решиться востать против армии Артеса, количеством которой было неслыханное количество бойцов. Бойцов, сила которых явно превосходила силу жителей Азерота! Понимав свою слабость перед Артесом и его армией мудрые маги создали магическое энергитическое поле как некую защиту этому острову, а ключ, который смог бы убрать это энергетическое поле неслыханной мощи, они спрятали вдалеке от этого острова! Ключом не было что-то неодушевленное, не что-то маленькое. Ключом было Око Саргараса. Именно Око обладало той магической силой, с которой не совладал бы даже сам Артес! Что бы энергетическое поле Азерота потеряло свою силу, армии Артеса нужно было уничтожить Око Саргараса! Но Артес не знал этого. Как совладать с этим островом, он исчерпал все свои варианты, перепробовал тысячи планов, но всё срывало это энергетическое поле, спаситель острова. Даже сила свемогущего, незнающего пощады Короля Лича была безсильна. Как спустя несколько месяцов пришёл подчинённый Артеса и сообщил, что Око Саргараса было обнаружено на острове, которое находиться в несколько тысячь миль от Азерота. Но этот остров хорошо охраняем, не просто какими-то глупыми охранниками, а самыми сильными воинами жителей Азерота, и просто так его не захвотить! Артесу не было известно, да и он этом он сильно не задумывался, кто охраняет и как их много. Выслушав своего подчиненного Артес незадумываять отправил все свои войска на этот остров, что бы уничтожить Око Саргараса и захвотить Азерот, с которым он до сих пор не мог совладать!



1) 3 режима игры, а именно:

2) Система опыта, а именно:

3) Выбор уровня сложности

4) Команды


5) Герои

6) Интерфейс

7) Система башен

8) Искусственный интеллект



1) На карте 50 уровней (волн) (может в будущем будет больше, точно не знаю). Уровни разделены на несколько категорий их очень много, можно даже сказать, что у каждого монстра отдельные способности и возможности. Уровни идут в разнобой (если вы играете в первый раз то предугадать уровень просто невозможно (если вы конечно не экстрасенс :) ) Назначенные отдельные уровни только боссам и мини боссам.
2) В игре у героя будет 45 уровней. Прокачка способностей стандартная. У обычных способностей (1,2,3) по 10 уровней, а у сильнейшей способности (4 способность или "ульт ") 5 уровней, её возможно прокачать начиная с 6 уровня и через 8 уровней, то есть 6, 14, 22, 30, 38.
3) Основная тематика карты "Затонувший город" то есть рельеф, декорации, интерфейс, иконки (основные) и другое все походят по эту тематику.
4) Как я уже говорил в первой версии будет 8 героев, но с течение времени их количество будет увеличиваться.
5) В карте присутствует "Светлое время" и "Тёмное время". Поясняю: (Светлое время - это время отдыха, подготовки к бою. А тёмное время - это то время когда враги приплывают на кораблях и начинают атаку!)
__1) Башни: В светлое время вы можете строить здания улучшать их и продавать. В тёмное время вы тоже можете строить здания и улучшать их, но они строятся не мгновенно, а за приличное время.
__2) Герои: В светлое время вы можете входить в зону родника что бы улучшить состояние героя (вылечиться), там же вы можете купить предметы и скрещивать их. А в тёмное время вам запрещено туда заходить. Так же если вы будите находиться около родника и наступит тёмное время, том вас автоматически перенесут к Оку Саргараса. Если вы погибнете в бою, то вы через некоторое время переродитесь около родника и не сможете больше участвовать в бою, но вы можете опять вернуться в бой заплатив отдельную сумму, и вас автоматически телепартируют к Оку Саргараса.
6) Все оборонительные сооружения (башни) строятся не мгновенно (как в большинстве TD), а за приличное время. Чем выше уровень башни тем дольше оно будет улучшаться.
7) В карте присутствует секретный магазин, Гоблин - путешественник. Где он находиться я вам говорить не буду так как он секретный. У него вы можете найти очень интересные, но к сожалению дорогие предметы. За то они того стоят!
8) Присутствует мультиборд там вы можете узнать всю основную информацию о игроках и о игре. Пример:
__1) О игроках: Вы можете узнать у каждого игрока (включая компьютер, если он присутствует) его текущее количество золота и дерева, так же вы можете узнать сколько войнов он убил.
__2) О игре: Если вы выбрали 1 или 3 режим, то вы сможете узнать сколько здоровья у Ока Саргараса (в %), так же вы можете узнать какой сейчас уровень (какая волна), какое количество вражеских существ на карте в данный момент и время игры. Если вы выбрали 3 режим: Так как основная задача у вас меняется (не защитить Око Саргараса, а не пропустить какое либо количество врагов) то вместо здоровья Око Саргараса вам показывается какое количество врагов прошло, а чуть правее какое количество нужно пропустить для поражения. А остальное всё, что связанно с игрой остаётся прежним.
9) Если вы выберите 3 режим, то вам будет создана специальная статуя солнца, у неё есть специальные возможности для облегчения обороны.
10) Я уже говорил, что уровни не повторяются, так вот об уровне вы сможете узнать частичную информацию, от смотрителей. Эту информацию вы получите в виде обычного текста.
11) В начале игры сооружается 3 магических башни с трёх сторон. Они помогут вам для начальной обороны, но с каждым уровнем они будет всё бесполезнее и бесполезнее.
12) Око Саргараса так же может атаковать, защищая себя. В момент войны маги которые создали энергетическое поле постепенно увеличивают атаку Оку Саргараса. То есть с каждым уровнем атака у Око Саргараса увеличивается.



В первом и втором режиме: Ваша задача не дать врагам уничтожить "Око Саргараса" любыми способами. А именно:
Если это первый режим то стройте башни и улучшайте их, этим вы облегчаете напор врагов герою, ну а героем покупайте предметы скрещивайте их и убивайте всю нечисть у вас на пути.
Если это второй режим то всё, что чуть выше для героя.
В третьем режиме: Ваша задача не дать пройти (25 войнам за каждого играющего игрока, то есть если будут играть все 6 человек то ваша задача будет не пропустить 150 врагов) войнам! Стройте башни разных типов и видов, улучшайте их и не давайте шанс врагам пройти через врата. Так же используйте способности из статуи солнца.

Что я могу сказать карту просто словами не опишешь, в неё нужно поиграть и почувствовать всю прелесть PotR - Last chance!
P.S. Я создаю то, в что сам давно, давно (когда ещё не разбирался в картостроении ) мечтал сыграть!



Внимание: Каждый из скриншотов в среднем весит около 1.5 мегабайт!!!

----
----

Внимание: Каждый из скриншотов в среднем весит около 2 мегабайт!!!



Рельеф и декор: |||||||||| (90%)
Идея: |||||||||| (98%)
Герои: |||||||||| (40%)
Уровни (волны): |||||||||| (70%)
Предметы: |||||||||| (15%)
Баланс: |||||||||| (50%)
Башни: |||||||||| (35%)
ИИ: |||||||||| (30%)
Общая готовность: |||||||||| (53.5%)



Выражаю особую благодарность этим людям:

Forum_Russia, YrpoTRIa, Kartoha, HomakHaker, AlphabeT.

Сообщение отредактировал RoBoT1 - Пятница, 31 Декабря 2010, 16:29:20
 

HomakHakerДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:51:25 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
RoBoT1, Долго писал?
П.с. Ланд уг, клифы не рулят.
 

RoBoT1Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:52:46 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
HomakHaker, да прилично!
Почему ландшафт уг? Насчёт клифов знаю!
 

HomakHakerДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:55:20 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Почему ландшафт уг? Насчёт клифов знаю!

Потому что клифы. А я помню водопадик, или храмик.
А задумка с кораблем поонравилась.
 

RoBoT1Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:56:34 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
HomakHaker, ты мне с водопадиком помогал))
 

FrozenMasterДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:00:38 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Я думаю ландшафт норм. Родник только мне не очень нравится, но он не доделан ещё


Давайте вместе поржём над минусом некого sumert'a в моей репутации!
 

HomakHakerДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:04:16 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
RoBoT1, Угу.

Добавлено (30-12-2010, 23:04)
---------------------------------------------
RoBoT1, Мои советы:
Убери клифы
Поставь больше декора
Импорт
И сделай впадины\горки рельеф кароче. А то какой то более ровный, но сам понимаешь не бывает ровных участков.

 

RoBoT1Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:06:50 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (HomakHaker)
Убери клифы

Ладно. Но не сегодня.
Quote (HomakHaker)
Поставь больше декора
Импорт

Ок!
Quote (HomakHaker)
И сделай впадины\горки рельеф кароче. А то какой то более ровный, но сам понимаешь не бывает ровных участков.

Понял!
 

HomakHakerДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:09:07 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Ладно. Но не сегодня.

Понятно, это очень долгое занятие.
Quote (RoBoT1)
Ок!

Quote (RoBoT1)
Понял!

Окей.
 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:30:15 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Могу помоч с картой

 

RoBoT1Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:39:30 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Dreii, в чём?
 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:44:32 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
RoBoT1, хоть в чем

 

FrozenMasterДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:45:23 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Dreii)
RoBoT1, хоть в чем

Например?



Давайте вместе поржём над минусом некого sumert'a в моей репутации!
 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:45:33 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FrozenMaster, GUI/JAss

 

FrozenMasterДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:48:00 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Dreii)
JAss

Читай свою подпись =)



Давайте вместе поржём над минусом некого sumert'a в моей репутации!
 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:48:43 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FrozenMaster, и?Мне нравиться подпись. Я не отрицаю что я гуру JASS, но многое умею, вдруг кто меня научит гурухитростям Jass

 

RoBoT1Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:51:35 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Dreii, ответ в ЛС!
 

ЫваргДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 00:20:36 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
ланд довольно неплохой, а герои походу уг

сори за рекламу, хостинг истек
 

Forum_RussiaДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 06:34:41 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (HomakHaker)
П.с. Ланд уг, клифы не рулят.

В Hero Defence ланд должен быть максимально плоским, дабы спецэффекты не залетали под землю.
 

RoBoT1Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 08:57:28 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (Ыварг)
герои походу уг

Ошибаешься!
 

[stebashka]Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 08:57:39 | Сообщение # 21
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
ландшафт ужаснул.
Quote (Forum_Russia)
В Hero Defence ланд должен быть максимально плоским

это понятно, само оформление не нравится.
а так вроде нормально


 

HomakHakerДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 09:39:08 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
ланд должен быть максимально плоски

Ланд должен быть красив во всех мапах. Даже в тд.
 

AlphabeTДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 09:59:07 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
по мне так неплохой проект:)
 

FrozenMasterДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 10:38:43 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Ыварг)
а герои походу уг

Это ты зря...
Quote (AlphabeT)
по мне так неплохой проект:)

Угу :)



Давайте вместе поржём над минусом некого sumert'a в моей репутации!
 

VitalikkДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:20:56 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Неплохо:=)рассмешил
Quote
Електроник(повелитель электричества)
Ещё бы назвал Електромиханик или Электрик,Повелитель проводов=))

Добавлено (31-12-2010, 11:20)
---------------------------------------------
Нет бы назвать (Алатар-Повелитель гроз)

Добавлено (31-12-2010, 11:20)
---------------------------------------------
Ну а касательно ландшафта не плохо видел на много хуже=_)


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.


Сообщение отредактировал Vitalikk - Пятница, 31 Декабря 2010, 11:19:30
 

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz