Название: Protection of the race - Last chance (Защита своей расы - Последний шанс) Название краткое (Для удобства произношения): PotR - LC Жанр: Defense Количество игроков: 1-6 Сложность: Выбирается при старте Ландшафт: Затонувший город Размер карты (полная): 192x160 Размер карты (игровая): 173x149 (немного ужал) Автор: RoBoT1 Помощник:FrozenMaster
P.S. Я знаю, что некоторым не нравиться история связанная с компанией, а некоторым наоборот нравиться, я думал какую же историю мне взять. Так и не надумал и я решил сделать моей карте две истории одна из которых связанна с компанией, а другая отдельная (своя)!
Своя история
Где-то далеко среди океанов таился остров, державший в заперти всю нечисть которая когда-либо была побежденная. Ходили слухи, то что на этот остров собираются напасть и выпустить на волю всю нечистивую силу, копившуюсь сотни веков. Затейщиком нападения оказался Арон. Который когда то был на стороне добра. Но однажды он повёл своих войнов в пекло врага, что бы уничтожить всю нечистую силу, но армия его была слабее и нечистая сила победила его, но предводитель силы тьмы не стал убивать его, а проклял на тысячу лет. Имя Арон исчезло навсегда, теперь он был Архион. Прошло уже много лет, предводитель силы тьмы умер и на его место встал Архион. Архион был очень зол на союз рас и создал план атаки. Опасаясь того, что это правда все рассы объединились в один нерушимый союз и придумать способ защиты данного острова. Технология былла разработана. Однако было ясно то, что Око не сможет долго защищать даже само себя, все понимали что этого было мало. Око было очень слабо, но в силах чтобы удержать магические врата демонической тюрьмы. В те времена не осталось волшебников, столь великих и сильны, способных удержать Врата. И самые могучие и великие бойцы отважились пойти на защиту Ока, дабы на века утопить нечисть в глубине Земли. Они ясно понимали, что им предстоял выбор между смертью, но народ запомнил бы их на долгие века как героев потерявшие страх и взглянувших в глаза самой тьмы, либо остаться в родных деревнях и тихо умереть своей смертью. Они понимали то что пойдя туда они будут сражаться не жалея никого на своем пути. Не смотря на этот ужас, они выбрали дорогу на остров. Они и не знали что их ждет на столько большая мощ нечисти. Напасть начинается...
История связанная с компанией
После того как Артес, сын короля захватил "Ледяной трон", у него была лишь одна цель - захватить весь мир! Прошло много лет. И за эти несколько лет бывший паладин, будующий король смог захватить все земли которые только было возможно. Но остался ещё 1 неподвластный Артесу остров. Это был остров под названием Азерот! Но мудрейшие маги Азерота не были глупцами, что бы решиться востать против армии Артеса, количеством которой было неслыханное количество бойцов. Бойцов, сила которых явно превосходила силу жителей Азерота! Понимав свою слабость перед Артесом и его армией мудрые маги создали магическое энергитическое поле как некую защиту этому острову, а ключ, который смог бы убрать это энергетическое поле неслыханной мощи, они спрятали вдалеке от этого острова! Ключом не было что-то неодушевленное, не что-то маленькое. Ключом было Око Саргараса. Именно Око обладало той магической силой, с которой не совладал бы даже сам Артес! Что бы энергетическое поле Азерота потеряло свою силу, армии Артеса нужно было уничтожить Око Саргараса! Но Артес не знал этого. Как совладать с этим островом, он исчерпал все свои варианты, перепробовал тысячи планов, но всё срывало это энергетическое поле, спаситель острова. Даже сила свемогущего, незнающего пощады Короля Лича была безсильна. Как спустя несколько месяцов пришёл подчинённый Артеса и сообщил, что Око Саргараса было обнаружено на острове, которое находиться в несколько тысячь миль от Азерота. Но этот остров хорошо охраняем, не просто какими-то глупыми охранниками, а самыми сильными воинами жителей Азерота, и просто так его не захвотить! Артесу не было известно, да и он этом он сильно не задумывался, кто охраняет и как их много. Выслушав своего подчиненного Артес незадумываять отправил все свои войска на этот остров, что бы уничтожить Око Саргараса и захвотить Азерот, с которым он до сих пор не мог совладать!
1) 3 режима игры, а именно:
Режим игры выбирает игрок, стоящий по списку игроков на самом верхнем пункте, пояснение: Если игрок находится на 3 слоте (фиолетовый), а первые два пустые, то вам предложат выбрать режим или если вы находитесь в 6 слоте а первые 5 пустые то тоже вам предложат выбрать режим. Компьютеры не подсчитываются так как они не могут выбрать режим.
__1) 1 режим (Общий) - Вы играете за героя и за строителя! Пояснение: Вам дадут одного строителя на месте обороны башнями. Им вы можете строить башни разных видов. Примечание: Башнями всех врагов уничтожить просто невозможно, ими вы можете только облегчить поток врагов герою. И вам предложат выбрать героя из таверны, как только вы выберите героя он создастся рядом с таверной, побежит к телепорту и через 3 секунды он будет около родника где можно купить предметы и лечиться в светлое время.
__2) 2 режим (Герои) - Вы играете только за героя! Пояснение: Тут вы выбирает только героя и защищаетесь им! В этом режиме враги облегчены, что бы было более сбалансировано.
__3) 3 режим (Башни) - Вы играете только за строителя! Пояснение: А тут вам дадут выбранного строителя им вы также строите башни! Враги так же облегчены, что бы было более сбалансировано.
2) Система опыта, а именно:
Что бы вы лучше поняли новую систему опыта я буду сравнивать её с стандартной (обычной) P.S. стандартная система опыта мне не очень то нравится и я решил сотворить новую.
Стандартная (обычная): Вам даётся опыт за убийство врага или если вы стоите рядом с убиваемым юнитом, и вам перечисляется какой либо опыт допустим 50 ед. Новая: Вам даётся опыт только тогда, когда вы убиваете война (не важно кем башнями или гером), если ваш союзник убивает врага, а вы стоите рядом с ним то опыт вы не получаете. То есть новая система более ближе к реальности.
Так же изменено единицы получаемого опыта: __1)За одного обычного война война даётся 1 ед. опыта __2)За летающего война вы получаете 2 ед. опыта __3)За минибосса и босса даётся больше (в игре всё написанно, чем сложнее минибосс и босс тем больше опыт даётся).
Так же изменено требования опыта для нового уровня, требование к каждому уровню вы увидите ниже.
Code
1 уровень - 15 ед. 2 уровень - 35 ед. 3 уровень - 57 ед. 4 уровень - 81 ед. 5 уровень - 107 ед. 6 уровень - 135 ед. 7 уровень - 165 ед. 8 уровень - 197 ед. 9 уровень - 231 ед. 10 уровень - 267 ед. 11 уровень - 305 ед. 12 уровень - 345 ед. 13 уровень - 387 ед. 14 уровень - 431 ед. 15 уровень - 477 ед.
И так далее, кто понял схему прибавления могут в легкую сосчитать сколько опыта будет требоваться на 45 уровня.
3) Выбор уровня сложности
В начале игры вам предложится выбрать сложность игры, их всего четыре, а именно:
__1)Очень лёгкая (у врагов понижена защита) __2)Лёгкая (у врагов не чего не изменяется) __3)Средняя (враги болучают не большой бонус к защите) __4)Тяжёлая (враги получают большой бонус к защите)
Примечание: Уровень сложности действует для всех 3 режимов. Сложность выбирает игрок, который выбирал режим.
4) Команды
В карте присутствует 2 вида команд активизирующий плавающий текст, а именно:
__1) Прописав "-dmg" (сокращение от "damage") - вам будет показываться урон который вы нанесли или нанесли вам (Так же если этот плавающий текст вам надоест ну или по другим причинам вы можете его выключить прописав тоже самое, а именно "-dmg") __2) Прописав "-doa" (сокращение от "Display of abilities") - вам будет показываться название применяемой способности (Так же если этот плавающий текст вам надоест ну или по другим причинам вы можете его выключить прописав тоже самое, а именно "-doa")
Другие команды:
__1) "-msm" (сокращённо от "My speed ofmovement") - показывает вашу скорость передвижения в данный момент.
__2) "-lah" (сокращённо от "Level ofall heroes") - показывает уровень всех активных игроков (у героев).
В данный момент над командами я особо не думал. Если у кого есть идеи не стесняйтесь предлагайте!
5) Герои
В первой версии карты будет небольшое количество героев - 8. У каждого героя неповторимые способности. Все способности подходят к героям как врождённые. Так же все способности связанный друг с другом и эффекты способностей просто превосходны и играть становиться очень интересно и захватывающе!
В будущем здесь я буду выкладывать героев и их способности.
6) Интерфейс
Присутствует нестандартный интерфейс и иконки приказов к интерфейсу прилагаются С нестандартным интерфейсом и иконками играть становится ещё интересней!
7) Система башен
Если вы выбрали 1 или 3 режим, то в начале игры вам предлагается выбрать расу (кем вы будите защищается), а именно: __1)Альянс __2)Орда __3)Ночные эльфы __4)Наги Каждая расса имеет свои башни, не похожие с другими расами, так же у каждой башни есть свои интереснейшие способности они так же не повторяются, то есть у каждой башни свои возможности и силы.
8) Искусственный интеллект
В карте присутствует искусственный интеллект. Не профессиональный, но и не глупый. Я стараюсь сделать его более умным и реалистичным. Пока, что он сделан не полностью, но основные действия уже сделаны. Искусственный интеллект присутствует за все 3 режима. То есть если вы выберите 1 режим, то он будет строить здания. Не одно и тоже каждый раз и просто улучшая его до конца, а он будет строить разные здания и улучшая их по ситуации. И обороняться героем, если у него мало здоровья он будет отбегать назад. Если он умер, и на карте очень много врагов то он потратит деньги для возвращение к Оку Саргараса и будет снова в строю с вами. Он изучает способности и использует их. Бегает не в одно и тоже место, а в случайное. Так же покупает предметы по разному, для каждого героя свой закуп предметов (более 2 вариаций закупа). То есть искусственный интеллект я пытаюсь сделать хотя бы немного похожем на человека.
1) На карте 50 уровней (волн) (может в будущем будет больше, точно не знаю). Уровни разделены на несколько категорий их очень много, можно даже сказать, что у каждого монстра отдельные способности и возможности. Уровни идут в разнобой (если вы играете в первый раз то предугадать уровень просто невозможно (если вы конечно не экстрасенс ) Назначенные отдельные уровни только боссам и мини боссам. 2) В игре у героя будет 45 уровней. Прокачка способностей стандартная. У обычных способностей (1,2,3) по 10 уровней, а у сильнейшей способности (4 способность или "ульт ") 5 уровней, её возможно прокачать начиная с 6 уровня и через 8 уровней, то есть 6, 14, 22, 30, 38. 3) Основная тематика карты "Затонувший город" то есть рельеф, декорации, интерфейс, иконки (основные) и другое все походят по эту тематику. 4) Как я уже говорил в первой версии будет 8 героев, но с течение времени их количество будет увеличиваться. 5) В карте присутствует "Светлое время" и "Тёмное время". Поясняю: (Светлое время - это время отдыха, подготовки к бою. А тёмное время - это то время когда враги приплывают на кораблях и начинают атаку!) __1) Башни: В светлое время вы можете строить здания улучшать их и продавать. В тёмное время вы тоже можете строить здания и улучшать их, но они строятся не мгновенно, а за приличное время. __2) Герои: В светлое время вы можете входить в зону родника что бы улучшить состояние героя (вылечиться), там же вы можете купить предметы и скрещивать их. А в тёмное время вам запрещено туда заходить. Так же если вы будите находиться около родника и наступит тёмное время, том вас автоматически перенесут к Оку Саргараса. Если вы погибнете в бою, то вы через некоторое время переродитесь около родника и не сможете больше участвовать в бою, но вы можете опять вернуться в бой заплатив отдельную сумму, и вас автоматически телепартируют к Оку Саргараса. 6) Все оборонительные сооружения (башни) строятся не мгновенно (как в большинстве TD), а за приличное время. Чем выше уровень башни тем дольше оно будет улучшаться. 7) В карте присутствует секретный магазин, Гоблин - путешественник. Где он находиться я вам говорить не буду так как он секретный. У него вы можете найти очень интересные, но к сожалению дорогие предметы. За то они того стоят! 8) Присутствует мультиборд там вы можете узнать всю основную информацию о игроках и о игре. Пример: __1) О игроках: Вы можете узнать у каждого игрока (включая компьютер, если он присутствует) его текущее количество золота и дерева, так же вы можете узнать сколько войнов он убил. __2) О игре: Если вы выбрали 1 или 3 режим, то вы сможете узнать сколько здоровья у Ока Саргараса (в %), так же вы можете узнать какой сейчас уровень (какая волна), какое количество вражеских существ на карте в данный момент и время игры. Если вы выбрали 3 режим: Так как основная задача у вас меняется (не защитить Око Саргараса, а не пропустить какое либо количество врагов) то вместо здоровья Око Саргараса вам показывается какое количество врагов прошло, а чуть правее какое количество нужно пропустить для поражения. А остальное всё, что связанно с игрой остаётся прежним. 9) Если вы выберите 3 режим, то вам будет создана специальная статуя солнца, у неё есть специальные возможности для облегчения обороны. 10) Я уже говорил, что уровни не повторяются, так вот об уровне вы сможете узнать частичную информацию, от смотрителей. Эту информацию вы получите в виде обычного текста. 11) В начале игры сооружается 3 магических башни с трёх сторон. Они помогут вам для начальной обороны, но с каждым уровнем они будет всё бесполезнее и бесполезнее. 12) Око Саргараса так же может атаковать, защищая себя. В момент войны маги которые создали энергетическое поле постепенно увеличивают атаку Оку Саргараса. То есть с каждым уровнем атака у Око Саргараса увеличивается.
В первом и втором режиме: Ваша задача не дать врагам уничтожить "Око Саргараса" любыми способами. А именно: Если это первый режим то стройте башни и улучшайте их, этим вы облегчаете напор врагов герою, ну а героем покупайте предметы скрещивайте их и убивайте всю нечисть у вас на пути. Если это второй режим то всё, что чуть выше для героя. В третьем режиме: Ваша задача не дать пройти (25 войнам за каждого играющего игрока, то есть если будут играть все 6 человек то ваша задача будет не пропустить 150 врагов) войнам! Стройте башни разных типов и видов, улучшайте их и не давайте шанс врагам пройти через врата. Так же используйте способности из статуи солнца.
Что я могу сказать карту просто словами не опишешь, в неё нужно поиграть и почувствовать всю прелесть PotR - Last chance! P.S. Я создаю то, в что сам давно, давно (когда ещё не разбирался в картостроении ) мечтал сыграть!
Внимание: Каждый из скриншотов в среднем весит около 1.5 мегабайт!!!
Таверна с героями
Фонтан
Секретный магазин
Магазины и родник (пока ещё не доделал)
Одна из дорог игроков
---- ----
Внимание: Каждый из скриншотов в среднем весит около 2 мегабайт!!!
Скорпид
Электроник
__
Пока что только два скриншота, со временем буду добавлять новые!
Добавлено (30-12-2010, 23:04) --------------------------------------------- RoBoT1, Мои советы: Убери клифы Поставь больше декора Импорт И сделай впадины\горки рельеф кароче. А то какой то более ровный, но сам понимаешь не бывает ровных участков.