|
|
|
|
Глава 1. Село "Апфорд"
|
|
romaN-1998 | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 03:18:25 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Я начал новый проект Название:Путешествие рыцаря Тип:Кампания Автор:romaN Кол-во глав:Неопределенно Поскольку кампанию саму долго ещё делать, то я выкладываю о Главе 1. Сюжет:Рыцарь Карос отправился путешествовать, т.к. ему наскучил его родной город "Стронгхольд", первое место, куда он попадает, это село "Апфорд".В этом селе он осваивается, выполняет квесты и т.д. Но вдруг что-то случается и в один миг - село превращается в Ад, оно подверглось нападению отрядов из села "Вэлкомбридж". Последствия нападения и дальнейшие действия Главного Героя Кароса будут осуществлены в Главе 2.Путь к примирению. Особенности Главы 1. Село "Апфорд": -Есть фишка, что когда герой двигается по дороге, его скорость передвижения увеличена. -Некоторые фишки с ландшафтом,одна из фишек - свалка (не импорт). -Несколько пасхалок/секретов -Квесты в различных местах, у различных людей: Девушка около дома, пастух у пастбища, бродяга на кладбище и другие, всех раскрывать не буду. -Даже не особенность, а так: Моделей импорта в Главе 1 нету. -Взаимосвязь квестов, например: Чтобы взять квест у главнокомандущего армии села, нужно выполнить квест Кузнеца, чтобы взять квест кузнеца, надо выполнить квест Лесника и т.д. Но не все квесты связаны, это лишь одна система квестов. Готовность: Ландшафт: 90% Квесты: 5% Пасхалки: 40% Функция движения по дороге: 98% Общая готовность: 30%, я думаю. Добавлено (03-01-2011, 03:18) --------------------------------------------- Амм.. да, пасхалки/секреты пригодятся в следующих главах.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 03:32:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) Но вдруг что-то случается и в один миг - село превращается в Ад. не совсем понятно из этого описания, что произошло, распиши подробней. Quote (romaN-1998) Общая готовность: 30%, я думаю. 58,25% если быть точным
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Понедельник, 03 Января 2011, 03:39:43 |
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 04:53:04 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Спс за подсчёт, но я ещё не уверен. Quote (Metanol) Село превращается в Ад. при выполнении последнего квеста (по сценарию), начинается налёт войск из села "Вэлкомбридж",ну они триггерно появляются и начинают всё разрушать, во второй Главе, я воспроизведу последствия этого налёта, но так же в Главе 2, будут квесты, при выполнении которых,случатся что-то опять..Добавлено (03-01-2011, 03:44) --------------------------------------------- случится* Добавлено (03-01-2011, 04:53) ---------------------------------------------
Quote (romaN-1998) -Есть фишка, что когда герой двигается по дороге, его скорость передвижения увеличена. Как вам идея ? (Она уже осуществлена) Планирую сделать прикрепление пламени к герою, нужно или нет ?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 07:14:08 | Сообщение # 4 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) -Есть фишка, что когда герой двигается по дороге, его скорость передвижения увеличена. я еще год назад делал песок - замедляется лед - сносит иногда дорога - скорость быстрееДобавлено (03-01-2011, 07:14) ---------------------------------------------
Quote (romaN-1998) Стронгхольд ><
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 07:30:12 | Сообщение # 5 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Вопрос: Ты кампанию по главам будешь выпускать (сначала 1, потом через месяц другую) Ты уверен, что ты его через неделю не бросишь?
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 07:38:48 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| romaN-1998, лучше сделай одну тему для всей кампании.
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 09:03:45 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| автор поражает своим знанием английского села вверх форд, добро пожаловать мост, город крепость, рыцарь Машина ОС
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:23:22 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) -Есть фишка, что когда герой двигается по дороге, его скорость передвижения увеличена. 100% сделано на облостях?Добавлено (03-01-2011, 10:23) ---------------------------------------------
Quote (romaN-1998) -Есть фишка, что когда герой двигается по дороге, его скорость передвижения увеличена. -Некоторые фишки с ландшафтом,одна из фишек - свалка (не импорт). -Несколько пасхалок/секретов -Квесты в различных местах, у различных людей: Девушка около дома, пастух у пастбища, бродяга на кладбище и другие, всех раскрывать не буду. -Даже не особенность, а так: Моделей импорта в Главе 1 нету. -Взаимосвязь квестов, например: Чтобы взять квест у главнокомандущего армии села, нужно выполнить квест Кузнеца, чтобы взять квест кузнеца, надо выполнить квест Лесника и т.д. Но не все квесты связаны, это лишь одна система квестов. Это не особенности Это то что есть в каждойй угокарте Делай норм чтонибудь чтобы люди были удивлены Добавлено (03-01-2011, 10:23) ---------------------------------------------
Quote (romaN-1998) Ландшафт: 90% Даешь скрины
|
|
|
|
sumert | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:38:07 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Сплошной флуд вместо собщений... romaN-1998, у тебя нет фишки проекта. Ни одного. Под фишкой лично я понимаю то, что может заинтересовать. Нынче квестами и ландом обывателя не заинтересуешь. А чем можно, спросишь ты? Все люди в природе своей агрессивны. И компьютер, в частности бои, эту агрессию подавляют и человек получает наслаждение. Сделай крутые бои в карте. Варик это все-таки стратегияи там позволительно, когда много юнитов стоят друг перед другом и наносят друг другу удары. В рпг толп юнитов нету. Управляешь одним. Следовательно, тупо стоять напротив врага и бить его - непреемлемо.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:57:35 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| люди, кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь какую-нибудь из этих фишек делал?
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:18:22 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| romaN-1998, ты нас убиваешь. Да хоть бы уже нормальные название городов и деревень придумывал. Ты сам хоть переводил на русский то, что ты нахимичил. Хотя НанО тебя уже опередил. Читай, делай выводы. Добавлено (03-01-2011, 12:18) ---------------------------------------------
Это единственное не выносящее мозг название.
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
KorN | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 22:40:47 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Хоть это до конца доведи,ок ?
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 22:54:05 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Форд,Бридж, вообще-то в средневековье такие окончания использовали, а я просто прибавил, то что Апфорд, вверху село (на холме, то что выше по течению реки и т.д.), а Вэлкомбридж, имеется ввиду Добро пожаловать, а бридж добавлено для создания названия села, слегка глупо бы получилось Вэлком. Ладно, критика так себе.Триггерные спеллы постараюсь сделать, улучшить систему дороги, доделать квесты..
|
|
|
|
mapwar | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 22:55:31 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| скрины...
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 22:56:58 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Ок...
|
|
|
|
Lighter | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 23:19:33 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
| Оу очередной проект любимого romaN-1998,урааа я твой фанат!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 23:42:30 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| А потом машину сделали. У тебя есть авторские права на название?НЕбоишся суда?
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 00:37:10 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Quote (Dreii) А потом машину сделали. У тебя есть авторские права на название?НЕбоишся суда? хД смари ща портал откроется крестьяне выбегут тя и заколят вилами хД. Насчет Stronghold то самое нормальное название, игра такая еще есть, стратегия...
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 00:47:02 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Есть город такой в Кампании Warcraft 3, Я для этого и сделал, вроде есть...
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 08:26:50 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| Какие примерно квесты будут ?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 09:27:48 | Сообщение # 21 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Z-Тёма) Какие примерно квесты будут ? убей, принеси, сбегай
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 09:37:37 | Сообщение # 22 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| ты еще забыл не умри
|
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 11:32:20 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) Stronghold в втором варике (английская версия) так называется крепость урков
|
|
|
|
Чеч | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 12:11:39 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
| Quote (sam-art) в втором варике (английская версия) так называется крепость урков И в русских некоторых так.
|
|
|
|
mapwar | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 12:42:58 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| и где?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|