Сейчас 18:57:42 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Глава 1. Село "Апфорд"
romaN-1998Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 03:18:25 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Я начал новый проект :D

Название:Путешествие рыцаря
Тип:Кампания
Автор:romaN
Кол-во глав:Неопределенно

Поскольку кампанию саму долго ещё делать, то я выкладываю о Главе 1.

Сюжет:Рыцарь Карос отправился путешествовать, т.к. ему наскучил его родной город "Стронгхольд", первое место, куда он попадает, это село "Апфорд".В этом селе он осваивается, выполняет квесты и т.д. Но вдруг что-то случается и в один миг - село превращается в Ад, оно подверглось нападению отрядов из села "Вэлкомбридж".
Последствия нападения и дальнейшие действия Главного Героя Кароса будут осуществлены в Главе 2.Путь к примирению.

Особенности Главы 1. Село "Апфорд":
-Есть фишка, что когда герой двигается по дороге, его скорость передвижения увеличена.
-Некоторые фишки с ландшафтом,одна из фишек - свалка (не импорт).
-Несколько пасхалок/секретов
-Квесты в различных местах, у различных людей: Девушка около дома, пастух у пастбища, бродяга на кладбище и другие, всех раскрывать не буду.
-Даже не особенность, а так: Моделей импорта в Главе 1 нету.
-Взаимосвязь квестов, например: Чтобы взять квест у главнокомандущего армии села, нужно выполнить квест Кузнеца, чтобы взять квест кузнеца, надо выполнить квест Лесника и т.д. Но не все квесты связаны, это лишь одна система квестов.

Готовность:
Ландшафт: 90%
Квесты: 5%
Пасхалки: 40%
Функция движения по дороге: 98%

Общая готовность: 30%, я думаю.

Добавлено (03-01-2011, 03:18)
---------------------------------------------
Амм.. да, пасхалки/секреты пригодятся в следующих главах.

 

MetanolДата: Понедельник, 03 Января 2011, 03:32:30 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Но вдруг что-то случается и в один миг - село превращается в Ад.

не совсем понятно из этого описания, что произошло, распиши подробней.

Quote (romaN-1998)
Общая готовность: 30%, я думаю.

58,25% если быть точным


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Понедельник, 03 Января 2011, 03:39:43
 

romaN-1998Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 04:53:04 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
:D Спс за подсчёт, но я ещё не уверен.
Quote (Metanol)
Село превращается в Ад.
при выполнении последнего квеста (по сценарию), начинается налёт войск из села "Вэлкомбридж",ну они триггерно появляются и начинают всё разрушать, во второй Главе, я воспроизведу последствия этого налёта, но так же в Главе 2, будут квесты, при выполнении которых,случатся что-то опять..

Добавлено (03-01-2011, 03:44)
---------------------------------------------
случится*

Добавлено (03-01-2011, 04:53)
---------------------------------------------

Quote (romaN-1998)
-Есть фишка, что когда герой двигается по дороге, его скорость передвижения увеличена.

Как вам идея ? (Она уже осуществлена)

Планирую сделать прикрепление пламени к герою, нужно или нет ?

 

[stebashka]Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 07:14:08 | Сообщение # 4
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
-Есть фишка, что когда герой двигается по дороге, его скорость передвижения увеличена.

я еще год назад делал
песок - замедляется
лед - сносит иногда
дорога - скорость быстрее

Добавлено (03-01-2011, 07:14)
---------------------------------------------

Quote (romaN-1998)
Стронгхольд

><


 

SPtrueДата: Понедельник, 03 Января 2011, 07:30:12 | Сообщение # 5
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Вопрос:
Ты кампанию по главам будешь выпускать (сначала 1, потом через месяц другую)
Ты уверен, что ты его через неделю не бросишь? :D
 

-=AntiBeginners=-Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 07:38:48 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
romaN-1998, лучше сделай одну тему для всей кампании.

 

Nan0Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 09:03:45 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
автор поражает своим знанием английского
села вверх форд, добро пожаловать мост, город крепость, рыцарь Машина ОС
 

DreiiДата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:23:22 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
-Есть фишка, что когда герой двигается по дороге, его скорость передвижения увеличена.

100% сделано на облостях?

Добавлено (03-01-2011, 10:23)
---------------------------------------------

Quote (romaN-1998)
-Есть фишка, что когда герой двигается по дороге, его скорость передвижения увеличена. -Некоторые фишки с ландшафтом,одна из фишек - свалка (не импорт). -Несколько пасхалок/секретов -Квесты в различных местах, у различных людей: Девушка около дома, пастух у пастбища, бродяга на кладбище и другие, всех раскрывать не буду. -Даже не особенность, а так: Моделей импорта в Главе 1 нету. -Взаимосвязь квестов, например: Чтобы взять квест у главнокомандущего армии села, нужно выполнить квест Кузнеца, чтобы взять квест кузнеца, надо выполнить квест Лесника и т.д. Но не все квесты связаны, это лишь одна система квестов.

Это не особенности
Это то что есть в каждойй угокарте
Делай норм чтонибудь чтобы люди были удивлены

Добавлено (03-01-2011, 10:23)
---------------------------------------------

Quote (romaN-1998)
Ландшафт: 90%

Даешь скрины


 

sumertДата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:38:07 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Сплошной флуд вместо собщений...
romaN-1998, у тебя нет фишки проекта. Ни одного. Под фишкой лично я понимаю то, что может заинтересовать. Нынче квестами и ландом обывателя не заинтересуешь. А чем можно, спросишь ты? Все люди в природе своей агрессивны. И компьютер, в частности бои, эту агрессию подавляют и человек получает наслаждение. Сделай крутые бои в карте. Варик это все-таки стратегияи там позволительно, когда много юнитов стоят друг перед другом и наносят друг другу удары. В рпг толп юнитов нету. Управляешь одним. Следовательно, тупо стоять напротив врага и бить его - непреемлемо.
 

sam-artДата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:57:35 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
люди, кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь какую-нибудь из этих фишек делал?
 

ЫваргДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:18:22 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
romaN-1998, ты нас убиваешь. Да хоть бы уже нормальные название городов и деревень придумывал. Ты сам хоть переводил на русский то, что ты нахимичил. Хотя НанО тебя уже опередил. Читай, делай выводы.

Добавлено (03-01-2011, 12:18)
---------------------------------------------

Quote
Рыцарь Карос

Это единственное не выносящее мозг название.


сори за рекламу, хостинг истек
 

KorNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 22:40:47 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
:D :D :D
Хоть это до конца доведи,ок ?
 

romaN-1998Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 22:54:05 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Форд,Бридж, вообще-то в средневековье такие окончания использовали, а я просто прибавил, то что Апфорд, вверху село (на холме, то что выше по течению реки и т.д.), а Вэлкомбридж, имеется ввиду Добро пожаловать, а бридж добавлено для создания названия села, слегка глупо бы получилось Вэлком.
Ладно, критика так себе.Триггерные спеллы постараюсь сделать, улучшить систему дороги, доделать квесты..
 

mapwarДата: Понедельник, 03 Января 2011, 22:55:31 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
скрины...
 

romaN-1998Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 22:56:58 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Ок...
 

LighterДата: Понедельник, 03 Января 2011, 23:19:33 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Оу очередной проект любимого romaN-1998,урааа я твой фанат!
 

DreiiДата: Понедельник, 03 Января 2011, 23:42:30 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Форд

А потом машину сделали. У тебя есть авторские права на название?НЕбоишся суда?


 

Snyppi-killerДата: Вторник, 04 Января 2011, 00:37:10 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (Dreii)
А потом машину сделали. У тебя есть авторские права на название?НЕбоишся суда?

хД смари ща портал откроется крестьяне выбегут тя и заколят вилами хД. Насчет Stronghold то самое нормальное название, игра такая еще есть, стратегия...
 

romaN-1998Дата: Вторник, 04 Января 2011, 00:47:02 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Есть город такой в Кампании Warcraft 3, :D Я для этого и сделал, вроде есть...
 

Z-ТёмаДата: Вторник, 04 Января 2011, 08:26:50 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Какие примерно квесты будут ?
 

[stebashka]Дата: Вторник, 04 Января 2011, 09:27:48 | Сообщение # 21
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
Какие примерно квесты будут ?

убей, принеси, сбегай


 

SPtrueДата: Вторник, 04 Января 2011, 09:37:37 | Сообщение # 22
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
ты еще забыл не умри
 

sam-artДата: Вторник, 04 Января 2011, 11:32:20 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Stronghold

в втором варике (английская версия) так называется крепость урков
 

ЧечДата: Вторник, 04 Января 2011, 12:11:39 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Quote (sam-art)
в втором варике (английская версия) так называется крепость урков

И в русских некоторых так.
 

mapwarДата: Вторник, 04 Января 2011, 12:42:58 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Ок...

и где?
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz