Сейчас 14:22:11 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Forest hunt
SPtrueДата: Вторник, 11 Января 2011, 11:41:44 | Сообщение # 126
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
И в правду сделай несколько дырок, чтобы можно было запутать монстров.
 

ШтормДата: Вторник, 11 Января 2011, 11:46:02 | Сообщение # 127
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
SPtrue, дырки сделают сами рабочие, они умеют рубить деревья.
 

sam-artДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:21:08 | Сообщение # 128
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
[stebashka], флудим, да?
Шторм, а всё-таки ланд нужен хоть какой-то, иначе
 

ШтормДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:51:23 | Сообщение # 129
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
Готовые здания и приспособления людей

  • Каменная преграда. Стандартная стена, всячески улучшается.
  • Ледяная башня. Башня, при атаке замедляющая монстров.
  • Башня золота. Башня, при атаке выбивающая золото из монстров.
  • Дерево. Тут секреты раскрывать не буду.
  • Шипы. Устанавливаются шипы, ловящие и оглушающие монстра. По типу капкана.
  • Зеркало. Способность человека. Человек поднимает зеркало, и когда монстр смотрит на свое отражение, он пугается и теряет сознание.
  • Золотая шахта. За секунду автоматически прибавляет золото.

    FAQ:
    Q: Это все, что готово в карте?
    A: Нет.
    Q: Будут ли создаваться другие здания и приспособления?
    A: Они сейчас в разработке?
    Q: Почему сделано так мало?
    A: У меня не слишком много свободного времени. Что успеваю, то делаю.

    Добавлено (11-01-2011, 14:41)
    ---------------------------------------------
    Извините опечатка.
    Q: Они сейчас в разработке. Это не вопрос.

    Добавлено (11-01-2011, 14:51)
    ---------------------------------------------
    sam-art,

    Quote (-=AntiBeginners=-)
    Для карт жанра ТАГ важнее геймплей, чем ландшафт, и обычно в таких картах ланда вообще не бывает (иногда местами)
  •  

    ЧечДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:56:39 | Сообщение # 130
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1868
    Награды: 0
    Репутация: 1236
    Блокировки:
    Quote (Шторм)
    Зеркало. Способность человека. Человек поднимает зеркало, и когда монстр смотрит на свое отражение, он пугается и теряет сознание

    Оригинально.Вобщем буду ждать карту
     

    ШтормДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:07:39 | Сообщение # 131
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 835
    Награды: 0
    Репутация: 165
    Блокировки:
    Такие заметки буду писать по возможности every day
     

    GraF251996Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:26:46 | Сообщение # 132
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 756
    Награды: 1
    Репутация: 321
    Блокировки:
    Какие же серливые люди на инйффо...за 1 день 5 страниц.
    Автор,желаю удачи (моя первая карта тоже была ТаГ :D)


    12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
     

    RAYMANTO16Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:27:42 | Сообщение # 133
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1018
    Награды: 0
    Репутация: 362
    Блокировки:
    Quote (-=AntiBeginners=-)

    Извращенец.

    :D


     

    ШтормДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:33:10 | Сообщение # 134
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 835
    Награды: 0
    Репутация: 165
    Блокировки:
    Quote (GraF251996)
    желаю удачи

    Спасибо :)
    Quote (GraF251996)
    (моя первая карта тоже была ТаГ)

    С них многие начинают, они одни из самых простых ^_^
    Quote (GraF251996)
    за 1 день 5 страниц

    Вообще-то было еще 5 страниц флуда, но потом пришел модератор и
    Quote (PUVer)
    Почистил тему. Все активные участники этого "общения" были наказаны +20% к замечаниям.
     

    ЧечДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:37:51 | Сообщение # 135
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1868
    Награды: 0
    Репутация: 1236
    Блокировки:
    Quote (Шторм)
    Шипы. Устанавливаются шипы, ловящие и оглушающие монстра. По типу капкана

    Вопрос,они только оглушают или еще и задерживают после оглушения?
     

    ШтормДата: Вторник, 11 Января 2011, 17:55:17 | Сообщение # 136
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 835
    Награды: 0
    Репутация: 165
    Блокировки:
    Смотри. Стоят шипы например перед базой человека. Монстр конечно бежит вперед к базе, и тут же ловится шипами. Оглушают противника. Потом он преспокойно убегает дальше. Как лианы они его не задерживают.

    Добавлено (11-01-2011, 17:55)
    ---------------------------------------------
    Так, народ. Хочу знать ваше мнение. Делать монстров ИИ или пусть за них играют игроки?

     

    ЧечДата: Вторник, 11 Января 2011, 17:57:51 | Сообщение # 137
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1868
    Награды: 0
    Репутация: 1236
    Блокировки:
    Quote (Шторм)
    Делать монстров ИИ или пусть за них играют игроки?

    В первой версии пусть не будет.По сети попробуем
     

    ШтормДата: Вторник, 11 Января 2011, 18:03:57 | Сообщение # 138
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 835
    Награды: 0
    Репутация: 165
    Блокировки:
    Чеч, но учти, что первая версия будет не скоро, думаю в начале февраля. Не обижайся :D
     

    GraF251996Дата: Вторник, 11 Января 2011, 18:05:32 | Сообщение # 139
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 756
    Награды: 1
    Репутация: 321
    Блокировки:
    Quote (Шторм)
    С них многие начинают, они одни из самых простых

    Они простые?
    Возможно,но они очень трудоемкие!
    На них также хорошо триггеры учатся)


    12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
     

    ШтормДата: Вторник, 11 Января 2011, 18:08:42 | Сообщение # 140
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 835
    Награды: 0
    Репутация: 165
    Блокировки:
    Quote (GraF251996)
    На них также хорошо триггеры учатся

    А помойму триггеров там как раз относительно немного
     

    GraF251996Дата: Вторник, 11 Января 2011, 20:18:03 | Сообщение # 141
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 756
    Награды: 1
    Репутация: 321
    Блокировки:
    Шторм, ну смотря где...у меня было 600 кбайт этих гребаных триггеров.

    12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
     

    ШтормДата: Вторник, 11 Января 2011, 21:03:09 | Сообщение # 142
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 835
    Награды: 0
    Репутация: 165
    Блокировки:
    GraF251996, ну смотри. Там триггеры только появление монстров, таймеры, победа, поражение. Еще кое-что(секрет не раскрою пока). Вроде это небольшое количество.
     

    GraF251996Дата: Вторник, 11 Января 2011, 22:49:57 | Сообщение # 143
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 756
    Награды: 1
    Репутация: 321
    Блокировки:
    Шторм, у всех разные ТаГи
    У меня куча модов и режимов,спеллов,а также почти для каждого здания триггер.


    12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N


    Сообщение отредактировал GraF251996 - Вторник, 11 Января 2011, 22:50:16
     

    SagrodДата: Вторник, 11 Января 2011, 22:56:46 | Сообщение # 144
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 376
    Награды: 0
    Репутация: 378
    Блокировки:
    Точная дата выхода мапы неизвестна?
    Описание понравилось :)
     

    Z-ТёмаДата: Среда, 12 Января 2011, 10:23:03 | Сообщение # 145
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 706
    Награды: 0
    Репутация: 467
    Блокировки:
    Интересно
     

    ШтормДата: Среда, 12 Января 2011, 18:05:05 | Сообщение # 146
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 835
    Награды: 0
    Репутация: 165
    Блокировки:
    Quote (Sagrod)
    Точная дата выхода мапы неизвестна?

    Первая половина февраля :D
    Quote (Mexaz)
    добавь пару реально догонялковых фишек

    Всему свое время B)

    Добавлено (12-01-2011, 18:04)
    ---------------------------------------------
    Решил раскрыть пару секретов, все равно нубы на этом форуме читать не будут, так что выиграют умные :)
    1. Дерево. Оно выглядит также, как и обычные деревья. В этом то и плюс. Человек может залесть на этой дерево и спрятаться там, или застроить такими деревьями тропинку, а монстр незаметив пойдет дальше B)
    2.Двойник. Человек может построить двойника, похожего на него как 2 капли воды (дык одна модель). У этого двойника даже заклинания, помогающие человеку спасаться, присутствуют. С его помощью можно запутать монстра или увести в неправильном направлении.

    Добавлено (12-01-2011, 18:05)
    ---------------------------------------------
    Извините, сегодня заметки не будет.

     

    SPtrueДата: Среда, 12 Января 2011, 18:05:48 | Сообщение # 147
    Mí alegre
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2732
    Награды: 2
    Репутация: 692
    Блокировки:
    Как можно деревья строить?:)
     

    MetanolДата: Среда, 12 Января 2011, 18:08:51 | Сообщение # 148
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4565
    Награды: 11
    Репутация: 1884
    Блокировки:
    Quote (-=AntiBeginners=-)
    Извращенец.

    Зачем звал?
    Quote (SPtrue)
    Как можно деревья строить?:)

    Графика - файл модели, не?


    новый акк:
    http://warcraft3ft.info/index/8-70993
     

    ШтормДата: Среда, 12 Января 2011, 18:10:24 | Сообщение # 149
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 835
    Награды: 0
    Репутация: 165
    Блокировки:
    SPtrue, в данном случае человек срубает дерево, вырезает сердцевину, делает там нычку и лесенку к ней. После удаления сердцевины дерево становится намного легче, и человек перетаскивает дерево, куда захочет B)

    Добавлено (12-01-2011, 18:10)
    ---------------------------------------------

    Quote (Metanol)
    Графика - файл модели, не?

    Он спрашивал, как могут люди строить деревья.
     

    MetanolДата: Среда, 12 Января 2011, 18:12:20 | Сообщение # 150
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4565
    Награды: 11
    Репутация: 1884
    Блокировки:
    Quote (Шторм)
    Он спрашивал, как могут люди строить деревья.

    Деревья нельзя строить. Их можно выращивать, но не строить.

    Quote (Шторм)
    SPtrue, в данном случае человек срубает дерево, вырезает сердцевину, делает там нычку и лесенку к ней. После удаления сердцевины дерево становится намного легче, и человек перетаскивает дерево, куда захочет

    Я это как-то представить не смог, покажи скрины из игры этих действий.


    новый акк:
    http://warcraft3ft.info/index/8-70993
     

    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz