Forest hunt
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 11:41:44 | Сообщение # 126 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| И в правду сделай несколько дырок, чтобы можно было запутать монстров.
|
|
|
|
Шторм | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 11:46:02 | Сообщение # 127 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| SPtrue, дырки сделают сами рабочие, они умеют рубить деревья.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:21:08 | Сообщение # 128 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| [stebashka], флудим, да? Шторм, а всё-таки ланд нужен хоть какой-то, иначе
|
|
|
|
Шторм | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:51:23 | Сообщение # 129 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| Готовые здания и приспособления людей Каменная преграда. Стандартная стена, всячески улучшается. Ледяная башня. Башня, при атаке замедляющая монстров. Башня золота. Башня, при атаке выбивающая золото из монстров. Дерево. Тут секреты раскрывать не буду. Шипы. Устанавливаются шипы, ловящие и оглушающие монстра. По типу капкана. Зеркало. Способность человека. Человек поднимает зеркало, и когда монстр смотрит на свое отражение, он пугается и теряет сознание. Золотая шахта. За секунду автоматически прибавляет золото. FAQ: Q: Это все, что готово в карте? A: Нет. Q: Будут ли создаваться другие здания и приспособления? A: Они сейчас в разработке? Q: Почему сделано так мало? A: У меня не слишком много свободного времени. Что успеваю, то делаю. Добавлено (11-01-2011, 14:41) --------------------------------------------- Извините опечатка. Q: Они сейчас в разработке. Это не вопрос. Добавлено (11-01-2011, 14:51) --------------------------------------------- sam-art, Quote (-=AntiBeginners=-) Для карт жанра ТАГ важнее геймплей, чем ландшафт, и обычно в таких картах ланда вообще не бывает (иногда местами)
|
|
|
|
Чеч | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:56:39 | Сообщение # 130 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
| Quote (Шторм) Зеркало. Способность человека. Человек поднимает зеркало, и когда монстр смотрит на свое отражение, он пугается и теряет сознание Оригинально.Вобщем буду ждать карту
|
|
|
|
Шторм | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:07:39 | Сообщение # 131 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| Такие заметки буду писать по возможности every day
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:26:46 | Сообщение # 132 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Какие же серливые люди на инйффо...за 1 день 5 страниц. Автор,желаю удачи (моя первая карта тоже была ТаГ :D)
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:27:42 | Сообщение # 133 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| Quote (-=AntiBeginners=-) Извращенец.
|
|
|
|
Шторм | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:33:10 | Сообщение # 134 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| Quote (GraF251996) желаю удачи Спасибо Quote (GraF251996) (моя первая карта тоже была ТаГ) С них многие начинают, они одни из самых простых Quote (GraF251996) за 1 день 5 страниц Вообще-то было еще 5 страниц флуда, но потом пришел модератор и Quote (PUVer) Почистил тему. Все активные участники этого "общения" были наказаны +20% к замечаниям.
|
|
|
|
Чеч | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:37:51 | Сообщение # 135 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
| Quote (Шторм) Шипы. Устанавливаются шипы, ловящие и оглушающие монстра. По типу капкана Вопрос,они только оглушают или еще и задерживают после оглушения?
|
|
|
|
Шторм | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 17:55:17 | Сообщение # 136 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| Смотри. Стоят шипы например перед базой человека. Монстр конечно бежит вперед к базе, и тут же ловится шипами. Оглушают противника. Потом он преспокойно убегает дальше. Как лианы они его не задерживают. Добавлено (11-01-2011, 17:55) --------------------------------------------- Так, народ. Хочу знать ваше мнение. Делать монстров ИИ или пусть за них играют игроки?
|
|
|
|
Чеч | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 17:57:51 | Сообщение # 137 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
| Quote (Шторм) Делать монстров ИИ или пусть за них играют игроки? В первой версии пусть не будет.По сети попробуем
|
|
|
|
Шторм | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 18:03:57 | Сообщение # 138 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| Чеч, но учти, что первая версия будет не скоро, думаю в начале февраля. Не обижайся
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 18:05:32 | Сообщение # 139 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Quote (Шторм) С них многие начинают, они одни из самых простых Они простые? Возможно,но они очень трудоемкие! На них также хорошо триггеры учатся)
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
Шторм | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 18:08:42 | Сообщение # 140 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| Quote (GraF251996) На них также хорошо триггеры учатся А помойму триггеров там как раз относительно немного
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 20:18:03 | Сообщение # 141 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Шторм, ну смотря где...у меня было 600 кбайт этих гребаных триггеров.
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
Шторм | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 21:03:09 | Сообщение # 142 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| GraF251996, ну смотри. Там триггеры только появление монстров, таймеры, победа, поражение. Еще кое-что(секрет не раскрою пока). Вроде это небольшое количество.
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 22:49:57 | Сообщение # 143 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Шторм, у всех разные ТаГи У меня куча модов и режимов,спеллов,а также почти для каждого здания триггер.
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
Сообщение отредактировал GraF251996 - Вторник, 11 Января 2011, 22:50:16 |
|
|
|
Sagrod | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 22:56:46 | Сообщение # 144 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
| Точная дата выхода мапы неизвестна? Описание понравилось
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Среда, 12 Января 2011, 10:23:03 | Сообщение # 145 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| Интересно
|
|
|
|
Шторм | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:05:05 | Сообщение # 146 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| Quote (Sagrod) Точная дата выхода мапы неизвестна? Первая половина февраля Quote (Mexaz) добавь пару реально догонялковых фишек Всему свое время Добавлено (12-01-2011, 18:04) --------------------------------------------- Решил раскрыть пару секретов, все равно нубы на этом форуме читать не будут, так что выиграют умные 1. Дерево. Оно выглядит также, как и обычные деревья. В этом то и плюс. Человек может залесть на этой дерево и спрятаться там, или застроить такими деревьями тропинку, а монстр незаметив пойдет дальше 2.Двойник. Человек может построить двойника, похожего на него как 2 капли воды (дык одна модель). У этого двойника даже заклинания, помогающие человеку спасаться, присутствуют. С его помощью можно запутать монстра или увести в неправильном направлении. Добавлено (12-01-2011, 18:05) --------------------------------------------- Извините, сегодня заметки не будет.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:05:48 | Сообщение # 147 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Как можно деревья строить?:)
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:08:51 | Сообщение # 148 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (-=AntiBeginners=-) Извращенец. Зачем звал? Quote (SPtrue) Как можно деревья строить?:) Графика - файл модели, не?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Шторм | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:10:24 | Сообщение # 149 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| SPtrue, в данном случае человек срубает дерево, вырезает сердцевину, делает там нычку и лесенку к ней. После удаления сердцевины дерево становится намного легче, и человек перетаскивает дерево, куда захочет Добавлено (12-01-2011, 18:10) ---------------------------------------------
Quote (Metanol) Графика - файл модели, не? Он спрашивал, как могут люди строить деревья.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:12:20 | Сообщение # 150 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Шторм) Он спрашивал, как могут люди строить деревья. Деревья нельзя строить. Их можно выращивать, но не строить. Quote (Шторм) SPtrue, в данном случае человек срубает дерево, вырезает сердцевину, делает там нычку и лесенку к ней. После удаления сердцевины дерево становится намного легче, и человек перетаскивает дерево, куда захочет Я это как-то представить не смог, покажи скрины из игры этих действий.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|