Сейчас 19:01:01 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Forest hunt (Моя первая карта)
Forest hunt
SPtrueДата: Среда, 12 Января 2011, 18:12:26 | Сообщение # 151
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Как все сложно:-)
 

ШтормДата: Среда, 12 Января 2011, 18:15:14 | Сообщение # 152
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
Quote (Metanol)
Я это как-то представить не смог, покажи скрины из игры этих действий.

Блин, в игре этого нет. В игре ты нажимаешь на иконку дерева, выбераешь место и нажимаешь левую кнопку мыши. Я имею ввиду, как это должно делаться.
Quote (Metanol)
Деревья нельзя строить. Их можно выращивать, но не строить.

Только что я доказал обратное :p
 

SagrodДата: Среда, 12 Января 2011, 22:26:42 | Сообщение # 153
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
Quote (Шторм)
Скриншоты Будут, когда выйдет тест версия.

Не мучай людей! Дай хоть один :)
 

ЫваргДата: Среда, 12 Января 2011, 22:31:48 | Сообщение # 154
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Sagrod, получится полюбому уг

сори за рекламу, хостинг истек
 

SagrodДата: Среда, 12 Января 2011, 22:46:34 | Сообщение # 155
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
Ыварг, будем надеятся на лучшее :)
да и по описанию мне вроде понравилось


Сообщение отредактировал Sagrod - Среда, 12 Января 2011, 22:46:54
 

ШтормДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:44:35 | Сообщение # 156
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
Quote (Ыварг)
получится полюбому уг

Посмотрим
Quote (Sagrod)
Не мучай людей! Дай хоть один

Дам примерно через 2 недели.
 

Ice_WorLDДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:49:16 | Сообщение # 157
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Шторм, День скриншотов настал, где они? Ты сказал, что выложишь их 13.01.2011, я же их не вижу.
 

ШтормДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:09:30 | Сообщение # 158
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
Ice_WorLD, я решил, что нужно сначала до конца сделать мапу, или почти до конца, а потом выставить скрины.
З.Ы. Щас начнется срач по поводу "Автор не выложил скрины, т.к. или у него нет мапы(врун) или скрины получаются Уг". Вообще-то ни то не другое. Если будет срач, то модер почистит.

Добавлено (13-01-2011, 20:09)
---------------------------------------------
Я делаю, когда есть время, извините, но его немного. В основном делаю в субботы, воскресенья, пятницы и вторники.

 

Ice_WorLDДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:42:23 | Сообщение # 159
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Но всеже ты обещал скриншоты, но слово не сдержал.
 

ШтормДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 11:47:19 | Сообщение # 160
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
Заметка №2

Исследования людей (исследуются в мастерской):

  • Отборные материалы - повышение хп и защиты стен
  • Новые технологии - повышение скорости и дальности атаки башен
  • Невидимость башен - все башни становятся невидимыми (они невидимые всегда, даже при атаке)
  • Электрополе - возможность строить Электрополе (об этом в следующих заметках)
  • Усиленная заморозка - дает Ледяным башням шанс при атаке оглушить противника
  • Зеркало - возможность использования этой способности

    Это пока только некоторые из исследований. Остальные будут в следующих заметках.

    Ваши предложения

    Предлагайте свои идеи способностей, исследований и юнитов людей. Буду очень благодарен :)

    Добавлено (30-01-2011, 11:47)
    ---------------------------------------------
    Электрополе - башня, не умеющая атаковать и имеющая всего 1 каст - удар электричеством(отправление в астрал). Кулдаун каста 0, затрата маны 0. Можно строить всего одно электрополе. Человек с электрополем имба, пока монстр не купить невосприимчивость к магии.

  •  

    KorNДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 12:23:32 | Сообщение # 161
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Награды: 0
    Блокировки:
    Quote (Шторм)
    Человек с электрополем имба

    Оно действует (астарл) несколько секунд.
    Какя имба ? Или у тебя астрал - навсегда ?
     

    ШтормДата: Понедельник, 31 Января 2011, 20:02:52 | Сообщение # 162
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 835
    Награды: 0
    Репутация: 165
    Блокировки:
    Во-первых не несколько секунд а 27 помойму(но можно уменьшить).
    Во-вторых
    Quote (Шторм)
    Кулдаун каста 0, затрата маны 0

    То есть это можно проделывать до бесконечности. Но башни не могут атаковать монстра в астрале - иначе башня золота накопила бы страшную прибыль.

    Добавлено (30-01-2011, 13:56)
    ---------------------------------------------
    Двойник - рабочий создает двойника. Двойник не может строить, но зато имеет те же способности, что и рабочий, поэтому может запутать монстра или пустить его по ложному пути.

    Добавлено (31-01-2011, 20:02)
    ---------------------------------------------

    Заметка №3
    Предметы людей (покупаются в Магазине безделушек, который может построить главный рабочий):

  • Глазок - позволяет установить невидимый глазок, видящий невидимых юнитов.
  • Червяк - маленький быстрый червь, отлично подходит для наблюдения за противником.
  • Зелье маны (?) - восстановление всего запаса маны.
  • Переносные стены (?) - стены разного уровня, которые можно носить в инвентаре и поставить в любое место.
    Это не окончательный список предметов. Предметы, помеченные знаком (?) не утверждены и мне нужно ваше мнение, стоит ли их утверждать. Также будут добавлены другие предметы. Вы можете предлагать свои предметы, мне всегда нужны идеи :)
  •  

    ЧечДата: Понедельник, 31 Января 2011, 20:14:04 | Сообщение # 163
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1868
    Награды: 0
    Репутация: 1236
    Блокировки:
    Шторм, скриншоты давай...А так
    Quote (Шторм)
    Переносные стены

    Думаю будет полезно
     

    ШтормДата: Понедельник, 31 Января 2011, 20:26:06 | Сообщение # 164
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 835
    Награды: 0
    Репутация: 165
    Блокировки:
    Quote (Чеч)
    Думаю будет полезно

    Просто это может выглядеть халтурой - можно купить стену 5 уровня вместо того, чтобы последовательно ее улучшать (стоимость одна и та же, тут беспокойств нет).
     

    ЧечДата: Понедельник, 31 Января 2011, 20:38:00 | Сообщение # 165
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1868
    Награды: 0
    Репутация: 1236
    Блокировки:
    Шторм, Лучше поставить тогда цену повыше
     

    ШтормДата: Понедельник, 31 Января 2011, 20:53:27 | Сообщение # 166
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 835
    Награды: 0
    Репутация: 165
    Блокировки:
    Чеч, ок. Мб предложишь идеи предметов, исследований, юнитов?
     

    ЧечДата: Понедельник, 31 Января 2011, 21:08:42 | Сообщение # 167
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1868
    Награды: 0
    Репутация: 1236
    Блокировки:
    Думал над этим...
    "Барабан"-человек начинает бить в барабан и призывает дождь,при этом все враги вокруг получают урон от молний,при этом замедляя движение.Очень полезно когда монстр убегает,но перезарядка должна быть подольше
     

    PrivatikДата: Понедельник, 31 Января 2011, 21:24:03 | Сообщение # 168
    5 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 106
    Награды: 0
    Репутация: -9
    Блокировки:
    Вроде бы норм)
     

    ШтормДата: Понедельник, 31 Января 2011, 21:26:30 | Сообщение # 169
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 835
    Награды: 0
    Репутация: 165
    Блокировки:
    Quote (Чеч)
    "Барабан"

    Можно сделать по типу бурана джайны, с воздействием на область, а не вокруг применившего. Так будет лучше, ибо можно задеть больше врагов (если ты за стеной и кастуешь вокруг, часть дождя попадет в другую сторону от стены).
    Quote (Чеч)
    получают урон

    Не имеет смысла, ибо врагов полюбому нельзя убить.
    Quote (Чеч)
    Очень полезно когда монстр убегает

    Или когда они вот вот разрушат стену и ты готовишься бежать от них.
    Quote (Чеч)
    но перезарядка должна быть подольше

    А что плохого будет, если она будет недолгой?

    Добавлено (31-01-2011, 21:26)
    ---------------------------------------------

    Quote (Privatik)
    Вроде бы норм)

    Ты про проект или про его идею?
     

    ЧечДата: Понедельник, 31 Января 2011, 21:33:10 | Сообщение # 170
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1868
    Награды: 0
    Репутация: 1236
    Блокировки:
    Quote (Шторм)
    Не имеет смысла, ибо врагов полюбому нельзя убить

    Оу...Забыл значит.ну а так хоть норм?
     

    ШтормДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:35:07 | Сообщение # 171
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 835
    Награды: 0
    Репутация: 165
    Блокировки:
    Чеч, норм, внедрю по типу бурана. Спасибо :)

    Добавлено (10-02-2011, 15:56)
    ---------------------------------------------
    Карта увеличина до размера Средний, изменена модель монстра, внедряю в карту стопицот предметов. Работа над Людьми будет закончена, когда предметы появятся в карте и я доделаю некоторые способности. Затем я приступлю к созданию способностей и предметов монстров, доделаю триггеры, заменю некоторые модели и сделаю скрины. Тогда можно будет выпускать первую версию карты.

    Добавлено (10-02-2011, 16:02)
    ---------------------------------------------
    Пишите свои идеи для предметов карты в Эту тему

    Добавлено (10-02-2011, 16:02)
    ---------------------------------------------
    Кстати, работа ведется, несмотря на критический недостаток времени.

    Добавлено (11-02-2011, 17:41)
    ---------------------------------------------
    Предлагайте идеи для исследований людей (здания там совершенствовать, предметы какие-то доступными делать, всякое такое). Если здесь никто не отпишется, придется создать отдельную тему...

    Проект временно заморожен, так как я понял, что слишком слабо знаю триггеры. Работа над проектом будет продолжаться, чем больше я буду узнавать в триггерах, тем больше я буду дополнять карту. Когда я в достаточной мере изучу триггеры, я разморожу проект. Пока что я прошу модераторов закрыть тему. Все ваши предложения, пожелания и идеи по карте можете скидывать мне в ЛС. Также будут создаваться специальные темы, где я буду собирать идеи.
    Мини-FAQ:
    Q: Когда ты закончишь изучать триггеры?
    A: Когда закончу курс класса В по триггерам и спеллмейкингу. Думаю, через год.
    Q: Я читал у тебя в теме, что ты лентяй. Может поэтому ты заморозил проект?
    A: Нет, я заморозил проект, так как не вижу смысла в открытой теме, когда работа не продолжается.
    Q: Что скажешь в заключение?
    A: Спасибо всем, кто ждал проект. Ваши ожидания будут оправданы, но позже. Извините меня за самонадеянность в начале проекта.
    А пока что...тема будет покоиться на пыльной книжной полке.

    Сообщение отредактировал Шторм - Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:35:33
     

    ЧечДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:47:08 | Сообщение # 172
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1868
    Награды: 0
    Репутация: 1236
    Блокировки:
    Quote (Шторм)
    Думаю, через год.

    Т_Т
    Мдя...
     

    SPtrueДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:00:28 | Сообщение # 173
    Mí alegre
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2732
    Награды: 2
    Репутация: 692
    Блокировки:
    Смешной faq :D
     

    ШтормДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:21:15 | Сообщение # 174
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 835
    Награды: 0
    Репутация: 165
    Блокировки:
    Quote (Чеч)
    Мдя...

    Что делать? Много придется изучить. SPtrue, неужели?
    И вообще, это как бы не требовало комментариев.
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Forest hunt (Моя первая карта)
    • Страница 7 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz