Нижеописанного в следующей версии ещ не будет, однако это вошло в планы на будущее. У героя будет спелбук с 11 социальными действиями. То есть действия, которые можно применять на NPC. Некоторые для целей, а некоторые для насыщенности.
Пользователи Impregnable и SirNikolas сделали прекрасные системы генераций текстов, сделаны они были практически одновременно но так как Impregnable выложил свою версию раньше для проекта мы берём её. Их версии генерации текстов заменят стандартное скрещивание строк на более динамичное построение логики текста и её информации. На каждое социальное действие NPC будут отвечать без однотипности подберая различные вариации дальнейшего текста после каждого сказанного ими слова. Возможно NPC будут разделимы на характеры, одно из черт которой будет являться мировоззрение. Злые NPC будут чаще отказывать добрым героям, добрые NPC будут чаще отказывать злым героям, ну а нейтральные герои смогут в некоторых случаях найти лояльность и у тех и у других.
1) Вопрос о найме - герой спрашивает у NPC продаёт ли он свои услуги наёмника, и если да то у имени NPC прикрепляется "найм"
2) Вопрос о квесте - герой спрашивает у NPC нет ли у того для него поручений, и если они есть NPC описывает суть его проблемы, условия решения проблемы и предлагаемое вознагрождение, к имени NPС добавляется "квест"
3) Вопрос о торговле - герой спрашивает у торговца о том, что нужно сделать дабы тот расширил свою лавку (добавил новые предметы на продажу), чаще всего это потребность в деньгах
4) Просьба о подоянии - герой говорит NPC о своей нужде и просит подаяния, в некоторых случаях ему могут дать немного денег, в более редких случаях ему дают шмот, для повторного использования способности нужно переждать время охлаждения
5) подтверждение найма - если NPC является наёмником и тот уже рассказал о стоимости своих услуг герой данным действием подтверждает найм передавая ему необходимое количество денег. Возможны варианты что NPC отказывает если он не наёмник, у игрока недостаточно средств и если у игрока нет грамоты на наёмника. В случае если игрок забыл об условии найма он может повторно использовать 1 способность на NPC
6) подтверждение квеста - если у NPC есть квест герой соглашается на него, в случае если герой забыл суть квеста или вознаграждение он может повторно использовать 2 способность
7) подтверждение о спонсировании - если торговцу нужно спонсирование герой передают ему необходимое количество денег после чего арсенал торговца расширяется.
8) увольнение - герой говорит своему наёмнику что тот больше не нуждается в его услугах и отправляет обратно в лагерь
9) вопрос о старосте - герой спрашивает кто в поселении главный, на что он получает ответ, после этого над старостой поселения появляется текст "стар."
10) слухи и новости - герой спрашивает о интересных слухах и новостях, на что он получает несколько реплик с рассказом и небольшое количество опыта, для повторного использования способности нужно переждать время охлаждения
11) вопрос об имени - герой спрашивает NPC значение его имени на что тот подробно отвечает какому языку принадлежит его имя и что означает каждая его составляющая. К примеру Адертен'Таул на сэнтийском означает "совершенствующий харизму учитель", но способ передачи этой информации героя всегда будет разным, кто сможет рассказать о значении своего имени частично, кто иным способом и т. д.
Особые предметы:
Особые предметы хранятся в спелбуке "особые предметы" где уровень спела означает количество соответственного предмета.
1) грамота на наёмника - количество грамот отвечает за максимльное количество наёмников, сопровождающих героя. Редкий предмет имеющий лимит на количество в зависимости от уровня героя. Чаще грамота на наёмника достаётся как награда за очень сложный квест.
2) свиток телепортации - распространённый предмет телепортирующий героя в лагерь в течении 4 секунд, на время подготовки заклинания защита героя уменьшаяется и он теряет часть здоровья.
3) грамота на контракт - максимальное количество одновременно выполняемых квестов, лимит на количество грамот зависит от уровня героя. В интерфейсе дневника квестов будет возможность отказываться от квестов.
Немного о новых предметах
К вашему вниманию предоставлены характеристики предметов при их 1 уровне.
1) меч молний, ранг 4, бонус к урону 12, 20% шанс нанести дополнительно 15 единиц урона, способность "очищение"
2) жезл чаровника, ранг 2, бонус к урону 5, мана +50
3) жезл некроманта, ранг 3, урон 5, проклятый удар (после смерти воин превращается в скелета как у "охотницы", уровень скелета зависит от уровня жезла)
4) грубый топор, ранг 2, бонус к урону 18, скорость атаки -15%
5) сфера элтания, ранг 2, каждая атака сжигает ману врага
6) кожаный доспех, ранг 2, блокирует 7 ед. в ближнем бою и 7 ед. в дальнем бою.
7) кольчужные доспех, ранг 2, блокирует 9 ед. в ближнем бою и 2 ед. в дальнем бою.
8) доспех ассасина, ранг 2, блокирует 1 ед. в ближнем бою и 2 ед. в дальнем бою, 12% увернуться от удара и способность "стремительность"
9) роба монаха, ранг 2, блокирует 1 ед. в ближнем бою и 1 ед. в дальнем бою, бонус к здоровью в 150 ед, бонус к скорости регенерации здоровья 0.6 ед в секунду.
10) робма чаровника, ранг 2, блокирует 1 ед. в ближнем бою и 1 ед. в дальнем бою, даёт прибавку к магии в 90 ед., увелчивает скорость востановления маны на 15%, даёт защиту от магии в 20%, есть способность востанавливающая некоторое количество магии в течении минуты (охлаждение способности мгновенное) в невоенное время.
11) книга стихий, ранг 2, развлетлённая молния, торнадо
12) книга огня, ранг 2, огненный столб, жар преисподней
13) книга чаровника, ранг 2, сжечь магию, контроль над призванным.
В завершение мы бы хотели поделиться характеристиками некоторых существ при их 1 уровне.
Предоставлены лишь основные характеристики
1) волк, HP 200, урон 20-25, золото 3-4
2) грозный волк, HP 250, урон 20-30, золото 4-5
3) вожак волков, HP 320, урон 22-35, золото 5-6
4) призрак волка, HP 1200, урон 25-42, золото 40-50, призыв волков, вой, волчья аура, уклонение, безмолвие, 25% защита от магии
5) древний оборотень, HP 1000, урон 25-38, золото 40-50, безумие, аура здоровья, реинкорнация, двойная регенерация, сильный удар, отравляющий удар, вампиризм.
Группы существ:
"Волки"
количество - тип
3-6 волк
0-2 грозный волк
0-1 вожак волков
"грозные волки"
2-5 грозный волк
1-3 волк
0-1 вожак волков
"стая волков"
1 вожак волков
5-8 волк
Базы существ:
Лесные волки, ранг базы 2, местность обитаня "лето", "осень", "фелвуд", приоритет базы 12
Вероятность наличия боса 20%
Список вероятных босов
1) 60% призрак волка
2) 40% древний оборотень
группы, которые могут населять базу
1) 50% волки
2) 30% стая волков
3) 20% грозные волки
возможная местость, до состояния которой группа адаптирует свою место обитания
1) 66% вытаптанная трава
2) 34% поляна из мха
Требуются тестеры, обращайтесь.