Сейчас 08:01:52 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Генерация Случайного Мира (версия 80%)
RehanДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:16:22 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Просьба не писать комментарии пока все посты, содержащие информацию о проекте не будут добавлены, на это уйдёт минут 10 (всего нужно добавить 9 топиков)
Если Вы не знаете что это за проект Вам сюда

В версии 0.8 вы сможете наблюдать

Отряды монстров: абсолютно новый подход к генерации групп монстров, новая концепция генерации групп сделает состав более случайным, разнопланновым и в тоже время он не потеряет логичности. Наработка регистрирует типов мобов, затем регистрирует участки групп монстров составляя для каждой список кандидатов для занимаемого слота в участке, затем отобранные кандидаты всех участков склеиваются в общюю группу, что позволяет подбирать отряды общей тематической направленности, члены которого взаимодополняют друг друга. У каждой группы монстров присутствует вероятность наличия боса и список босов, каждый из которых имеет свой приоритет. В добавок каждая группа монстров будет иметь целый набор местностей, до состояния которых они могут довести место своего обитания, это внесёт ещё больший разноплан в биомассу мира.

Начальное поселение: план начального поселения стал более реалистичным и варрированным, но имена жителей поселения остаётся туповатыми ибо над ими работа не проводилась.

Торговцы: торговцы стали разделяться на категории, одни специализируются на боевых предметах, вторые на вспомогательных, третьи на общий товар и т. д.

Предметы: добавлено несколько новых классов предметов и несколько типов предметов, для них был добавлен новый слот: "торс", для каждого нового предмета создано 8 его варриаций как и для каждого существующего предмета в игре: предмет 1, 3, 6, 10, 15, 21, 28 и 36 уровней. Так-же будет переработана система классификации предметов что ускорит ход работы системы.

Квесты: будут ли они? Нет, но мы с радостью сообщаем что упорно работаем над ними, для них нужен адекватный генератор текстов (заявку на создание генератора мы оставили в разделе картостроя). Участник Murador трудится над интерфейсом дневника заданий.

В завершение мы бы хотели предоставить несколько таблиц, характеризующих предметы и торговцев. В таблицы не включены списки новых торговцев, новые списки выпадающих предметов и сами предметы категории "торс", а именно мантии и доспехи.

Характеристики предметов
Класс дропа - характеристика необходима для систем дропа предметов или торговцев. К примеру если из моба должен выпасть предмет категории "оружие" то выпдет случайное оружие, класс дропа которого = "оружие"
Занимаемый слот - в игре есть 4 типа слота: правая рука, левая рука, торс и пояс, причём на поясе 3 слота. Наработка классификации позволяет с лёгкостью создавать новые типы слота, так-что в будущем, возможно, будут кольца, амулеты и шлемы.
Ранг - не путать с уровнем. Чем более могущественней предмет 1 уровня на фоне остальных предметов 1 уровня тем более высокий у него ранг. Каждый предмет имеет определённый ранг и предмет существует в 8 вариациях с разными уровнями предметов. Предмет высокого уровня низкого ранга можно найти у рядового моба высокого уровня низкого ранга, предмет низкого уровня высокого ранга можно найти у боса низкого уровня высокго ранга, предмет высокого уровня высокого ранга можно найти у боса высокого уровня высокого ранга, рядовые мобы имеют ранг от 1 до 3 вне зависимости от их уровня, будь их уровен 100 или 1000, босы всегда имеют высокий ранг вне зависимости от своего уровня. Таким образом начальный области содержат ормаду мобов низких уровней низкого ранга и несколько босов низких уровней и высокого ранга, а конечный области содержат ормады мобов высокого уровня низкого ранга и несколько босов низкого уровня и высокого ранга. У предметов тоже есть и уровень и ранг.
Приоритет дропа - показатель обратный редкости предмета, чем выше показатель приоритетности дропа тем больше вероятности что именно этот предмет выпадет при запросе предмета его класса дропа.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Ice_WorLDДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:21:21 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
О.О Переоформи йомайо. HTML у тебя не попрет. Жэ.

Сообщение отредактировал Ice_WorLD - Вторник, 18 Января 2011, 22:23:58
 

RehanДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:23:01 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
ЖЖЖЖЕЕЕЕСТЬ!!! столько над таблицами старались и они не преобразовались в самих себя.. мы попросили модераторов исправить положение, у них есть, вроде, право использовать эти коды. Ну а пока можете залить пост к себе на блог или сайт и посмотреть запланированный вариант

Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Ice_WorLDДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:25:18 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Rehan, Нового ничего собственно не узнал. Double

Сообщение отредактировал Ice_WorLD - Вторник, 18 Января 2011, 22:28:28
 

RehanДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:29:54 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Ice_WorLD, там инфа о списках дропа и торговцев. Ну а самое что ни на есть новое это система генерации групп, но мы пока не будет раскрывать подробностей этого аспекта карты -) чуть позднее. Кстати, на другом сайте код попёр, ссылку мы давать не будем, это для тех кто знает о каком сайт речь.

Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Ice_WorLDДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:31:14 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Rehan, Дай мне в лс ссыль. Всеже почитать интересно.
 

KorNДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:36:10 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Должно было выглядить так
 

Ice_WorLDДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:38:14 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
KorN, Можно скажу по секрету? Я думаю, он это знает.
 

RehanДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:39:38 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Ice_WorLD)
KorN, Можно скажу по секрету? Я думаю, он это знает.

Думаем это он не нам =)


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

KorNДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:40:12 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Ice_WorLD, он то знает....
 

Ice_WorLDДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:45:32 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
KorN, дак прости, для кого ты это написал? Я даже знаю, что ты ответишь. Но получается этим ты привлекаешь юзеров на сайт.
 

RehanДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:47:32 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Ice_WorLD, KorN, не будем раздувать эту тему в данном топике, ок?

Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Ice_WorLDДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:48:15 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Rehan, Окей, по поводу карты: И когда жэ выйдет след верса?
 

KorNДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:52:42 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Ice_WorLD)
Но получается этим ты привлекаешь юзеров на сайт.

Да,я привлекаю юзеров на сайт,который давным давно брошен и забыт lol
 

RehanДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:53:51 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Ice_WorLD, нам нужно заменить старую систему генерации отрядов на новую, подчистить следы старого перенести в карту новую и заставить прочие модули взаимодействовать с новой системой генерации отрядов.
Так-же мы хотели бы создать хотябы десяток нестандартных мобов, подстроенных под сформировавшийся для карты баланс. Но если время затянется то новая версия обойдётся без нестандартных войск.
А, и да, систему классификации предметов мы ещё не начали переделывать, для неё у нас есть новый подход, благодаря которому при каждом подбирании предмета системе не придётся чередовать весь список предметов на поиск совпадений.
На всё про то уйдёт дня 3, а может даже и 4.

Добавлено (18-01-2011, 22:53)
---------------------------------------------
KorN, не продолжай, можешь выяснять отношения в системе ЛС


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

G@HI6@LДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:57:10 | Сообщение # 16
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
Quote (KorN)
Да,я привлекаю юзеров на сайт,который давным давно брошен и забыт

Дата: Вторник, На данный день, 23:32
 

RehanДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:58:41 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
G@HI6@L, не флуди, ещё 20% и будет тебе бан

Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Ice_WorLDДата: Среда, 19 Января 2011, 00:17:03 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
В общем карта мне понравилась да и задумка неплохая. Вот только сама генерация карты не очень. А так норм.
 

RehanДата: Среда, 19 Января 2011, 00:25:52 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Ice_WorLD)
Вот только сама генерация карты не очень.

Это же сама суть карты -) как карта может понравиться когда само его основание приобрело оценку "не очень"? Но в любом случае спасибо за отзыв. Было бы более информативным если бы ты указал что именно в генераторе тебе не понравилось, а чем карта тебе понравилась -)


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Ice_WorLDДата: Среда, 19 Января 2011, 17:50:50 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Rehan, ну сама посуди, в первой версии я увидел только кучу деревьев и кустов.

Сообщение отредактировал Ice_WorLD - Среда, 19 Января 2011, 18:41:46
 

ЫваргДата: Среда, 19 Января 2011, 18:36:02 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Ice_WorLD)
Rehan, ну самa посуди, в первой версии я увидел только кучу деревьев и кустов.


сори за рекламу, хостинг истек
 

Ice_WorLDДата: Среда, 19 Января 2011, 18:41:06 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Ыварг, очепятка:)
 

HomakHakerДата: Среда, 19 Января 2011, 20:30:54 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (Ice_WorLD)
Ыварг, очепятка:)

Очепятка? Оче пятка? Пятка Оче?
 

Ice_WorLDДата: Среда, 19 Января 2011, 20:34:16 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Quote (HomakHaker)
Пятка Оче

Правильный ответ! У нас есть победитель, HomakHaker, он получает 100500$ Грац!
 

HomakHakerДата: Среда, 19 Января 2011, 20:35:51 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (Ice_WorLD)
Правильный ответ! У нас есть победитель, HomakHaker, он получает 100500$ Грац!

Спасибо, но прежде всего я хотел бы спросить.
Кто такой Оче?
И где мне забрать приз?
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz