Сейчас 14:38:47 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Lotr:Эпоха Войны
KartohaДата: Суббота, 22 Января 2011, 13:59:59 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Это оххеренно)

Добавлено (22-01-2011, 13:59)
---------------------------------------------
А фекальная яма будет?

 

nikikinДата: Суббота, 22 Января 2011, 14:26:08 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (Kartoha)
А фекальная яма будет?

как скил)
 

KartohaДата: Суббота, 22 Января 2011, 14:30:56 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (nikikin)
как скил)

=D
nikikin, на скринах одни воины, а модельки героев будут?


Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 22 Января 2011, 14:36:38
 

UnetcoДата: Суббота, 22 Января 2011, 14:32:14 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Минас тирит и Роханская столица сделаны ужасно (Терпимо смотрятся только из за импорта). Во всем остальном неплохо.
 

nikikinДата: Суббота, 22 Января 2011, 14:44:20 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Kartoha, примотрись хорошо
 

KartohaДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:31:04 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
А да, увидел, на последних скринах) Сразу не приметил.
 

Void-StoneДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:39:17 | Сообщение # 57
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (nikikin)
как скил)

И как это будет выглядеть? :D


 

nikikinДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:55:55 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Void-Stone, как взрыв но с летящими не обломками а другими вещами.
 

Void-StoneДата: Суббота, 22 Января 2011, 16:07:08 | Сообщение # 59
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (nikikin)
как взрыв но с летящими не обломками а другими вещами.

Ахах буду рад посмотреть ^_^


 

ХАОСДата: Суббота, 22 Января 2011, 16:10:45 | Сообщение # 60
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Чес сказать, если не вчитываться в то чем является карта, то можно было бы подумать что это порт бфме на движок вара, что впринципе являлось бы глупостью

Но так как писать надо осмысленно, я почитал шапку, почитал посты, посмотрел скриншоты, потом даже видео посмотрел (в нем кстати есть ошибки....Эдорас, пишется правильно, спецом глянул в 2 перевода самых известных и там именно так, а не Эндорас). Меня впечатляет обьем работы за который никикина и ко когда нибудь, да заметят люди и мира геймдева. Но обьясните мне в чем будет удовольствие играть в игру которая будет являться подобием на игру, но более низкого качества (движок не позволяет развить должного масштаба и выдает слабополигональные модели) относительно этой самой бфме.

Вообщем я чую коль вы всеже карту делаете да еще и онлайновой, значит вы делаете чтото своё, если не будет динамики будет скучно (вспоминаем почеу бфме быстро потеряла популярность...именно из-за динамики), если будет слишком быстро будет слишком сложно, я често говорю что когда карта выйдет один раз я в нее точно с удовольствием сыграю, дальше уже коли аффторы отожгут с меня спасибо, и помощь в нахождении таких мегаошибок как Эндорас (разумеется если авторы согласятся вносить поправки, а то помнится никикин любит Толкина иначе называть) ))


 

nikikinДата: Суббота, 22 Января 2011, 16:17:18 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
ХАОС, учтем)
 

AUДата: Суббота, 22 Января 2011, 16:52:36 | Сообщение # 62
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
судя по скринам - красиво (респект модельшику), ну а всё остальное можно будет проверить после игры...

Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

nikikinДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:26:30 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (AU)
судя по скринам - красиво (респект модельшику)

спасибо
 

ilyminДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:33:39 | Сообщение # 64
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 272
Блокировки:
Будто сфоткали саму игру (Намекаю на импортэ) =)

 

nikikinДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:46:27 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
ilymin, импорта там на 2.5 мб
 

romaN-1998Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:08:27 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
поиграю обязательно, когда выйдет карта
 

BARMAGLOTДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:37:29 | Сообщение # 67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
Quote (ХАОС)
Чес сказать, если не вчитываться в то чем является карта, то можно было бы подумать что это порт бфме на движок вара,

Ага, когда открыл скриншоты, лишь через несколько секунд сообразил, что это вар, а не BFME. Внешний вид впечатляет.
 

ilyminДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 06:13:38 | Сообщение # 68
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 272
Блокировки:
Quote (nikikin)
ilymin, импорта там на 2.5 мб

Quote (BARMAGLOT)
Ага, когда открыл скриншоты, лишь через несколько секунд сообразил, что это вар, а не BFME. Внешний вид впечатляет.


 

mapwarДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:21:12 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Новое видео, вернее измененное старое, в котором есть много новых скринов.
 

nikikinДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:12:48 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Решил сделать маленькую переделку Минас-Тирита:

 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:18:21 | Сообщение # 71
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (nikikin)
Решил сделать маленькую переделку Минас-Тирита

Не особо шарю в ланде, только в дизайне разве что, но с уверенностью скажу, что ландшафт весьма достоин. :о


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

GraF251996Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:21:31 | Сообщение # 72
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
nikikin, все круто,больше всего понравился последний скрин :3

12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

nikikinДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:33:16 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
[DUОS], GraF251996, спасибо)
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:03:12 | Сообщение # 74
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Ыварг)
новые скрины (руины) офигенные, не верится, что это отдадут на игры обычным смертным.

Это 1.
2: Все, кто сказал, что это уг, не доживёт до релиза, и т.п. являются обыкновенными флудерастами. ХАОС сказал что порт BFME в вар глупо. Я бы немного перестроил.
Даже дважды: Порт вара в BFME глупость это раз. Два: порт BFME в вар глупо, если это делает нуб, если это делает nikikin, то это превосходно. Я так вам мягенько рассказал, просто не хочу устраивать здесь срач.
3 ( Собственно что я думаю о карте ) : Ланд, безусловно хорош, и модели на высоте, но советую:

  • Убрать гавеное варовское небо.
  • Дерево в минас тирите сделать на другой текстуре, увеличить.
  • Солдатов сделать одноразмерными.
  • В осгилиате добавить факелов в стиле лотра.
  • В осгилиате мост положить не так убого.

Пока что только это)) А вообще, мапа выйдет кул) xDDD B) B) B)


 

nikikinДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:07:23 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Убрать гавеное варовское небо.

В мапе мы его увы не увидим)
Quote (Brut@lus)
Дерево в минас тирите сделать на другой текстуре, увеличить.

заменю,не увеличу.
Quote (Brut@lus)
В осгилиате мост положить не так убого.

Заменю,перестрою,напрягу гондорцев и они все сделают
Quote (Brut@lus)
# Солдатов сделать одноразмерными.

mapwar уже всех сбалансил в по теме маштабирования
Quote (Brut@lus)
В осгилиате добавить факелов в стиле лотра.

да не проблема)
 

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz