Сейчас 03:40:13 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Острова войны
KinjilinEgoДата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:37:43 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
ОСТРОВА ВОЙНЫ

ЖАНР:UMS melle

ОПИСАНИЕ:
Я смею предположить, что вы, мои дорогие друзья, за свою жизнь видели огромное количество полунубских UMS melle с расами из пяти юнитов, и вы, наверное, сейчас думаете что-то вроде "очередная карта типа "МНОГАРАС"? Фиг чо дельное выйдет!", уверяю вас, это не так. Да, в островах Войны - много рас, (а точнее: планируется двадцать) однако я делаю всё возможное, чтоб все расы были ПОЛНЫМИ и ИНТЕРЕСНЫМИ. Смею заверить вас, что вы получите удовольствие от игры за каждую расу, если вы мне немного поможете :). итак, перехожу непосредственно к описанию.

Рельеф карты выглядит так: огромный остров на четырёх игроков посередине и россыпь мелких островов вокруг. Центральный остров протестирует ваши навыки выживания, так как с самого начала вам достанется тесный клочок земли и толпа сердитых крестьян, которая нападёт на вас если вы построите здание далеко от ратуши. Ваша главная цель - зачистить соседний рудник и как можно быстрее развернуть защищенную базу. В центре центрального острова находится ключевая точка с рудником и боссом, с которого падает фирменный топор. Из окружающих островов готово совсем немного, но в будующем их количество увеличится, и на них будут находится тн "Специальные Точки". Пока что готова только одна из них - Остров Наёмников на юге карты. О нём позже.

Пока что готова только одна раса: люди, и то она готова не полностью, поэтому я прошу вас протестировать эту расу на наличие багов. принимаю любые замечания и предложения. очень надеюсь на вашу помощь.

Люди:
Забудьте всё, что вы знали о людях. теперь они специализируются на ближнем бое и слабы против воздуха, огромное количество комбинаций позволит вам подбирать победоносные стратегии при игре за них.

ЮНИТЫ:

Пехотинец:
Ах, старый добрый футмен :). Тот самый, которых любят массовать при раше. те самые, которых используют в качестве пушечного мяса :0. Что ещё можно про них сказать?

Капитан:
Боец поддержки. По своим характеристикам он чуть-чуть сильнее футмена, но его полезность заключается в "Ауре харизмы", которая поднимает атаку окружающих юнитов. Массовать не рекомендую: лучше берите в бой два-три человечка.

Арбалетчик:
Сильный,но дорогой и медленный стрелок, обладающий высокой защитой. Базовый стрелок людей. на т2 можно экипировать его огненными болтами.

Рыцарь:
Всё, что я могу сказать про них, вы и сами знаете.

Таран:
Неповоротливая боевая машина, способная бить только здания. Доступна на т2 в лесопилке. можно увеличить и без того крепкую защиту путём исследования.

Пиромант:
Кастер поддержки людей, способен понижать защиту противника и замедлять, позже на т2 и т3 овладевает двумя скиллами повелителя огня :)

Антимаг:
Его имя говорит само за себя. Кастером не является. Способен использовать "Взрыв Маны". при этом он жертвует собой, сжигая кучу маны окружающим врагам и УБИВАЯ почти все призванные существа. Также способен превращаться в:

Ворон:
Летун-антикастер. Птичка обладает сжиганием маны.

Сокол:
Стандартный летун людей. Способен видеть невидимых противников.

Крушитель:
Самый лучшый воин ближнего боя (да, лучше Таурена), что компенсируется его ужасающей ценой и долгим временем создания. Обладает огненной атакой.

Золотой рыцарь:
Призываются генералом. очень сильные бойцы ближнего боя, способные кастовать "благодать" забесплатно.

Летучий Корабль:
Призывается Адмиралом. Сильный летающий юнит, способный перевозить войска. Не исчезает, пока не уничтожат или не перепризовут.

Фрегат:
Стандартный корабль, эффективный против летунов и способный оглушать при ударе после исследования "тяжелых снарядов"

Штурмовой корабль:

Тяжелый штурмовой корабль с осадной атакой, гроза башен.

Про транспортный корабль, крестьян и ополченцев рассказывать не буду, ибо нефиг.

ГЕРОИ:

Генерал:
Герой поддержки. обладает интересным скилом "Налёт", который при прямых руках может вытянуть из очень сложной ситуации, а при кривых - втянуть вас туда ещё глубже. также обладает Аурой Чести, которая повышает скорость атаки окружающий юнитов, Духовным Пламенем и ультом, вызывающим Золотых Рыцарей.

Адмирал:
(ВНИМАНИЕ: Адмирала нет на алтаре т.к у меня не хватает фантазии на его третий скилл. Может вы мне подскажете?)
Герой-кастер с АОЕ спеллами (Девятый Вал и Гроза) и ультом, вызывающим Летучий Корабль.

Ещё пара заметок:
Я стараюсь развить морские бои. У кораблей появились исследования, способности и т.п, к тому же я хочу сделать каждой расе разные корабли.

ПРОТИВНИКИ, С КОТОРЫМИ ВЫ СТОЛКНЁТЕСЬ НА ОСТРОВАХ ВОЙНЫ:

Злой крестьянин:
Этому крестьянину не нравится, что ты строишь на его земле, и он приходит тебя побить... бедные, мне так жалко этих слабаков...

Недовольный рабочий:
Ему мало платят, поэтому этот парень бросается на всё, что к нему приближается, кроме своих друзей - крестьян. Может оглушить, хотя не успеет...

Наёмник:
этих парней нанимают крестьяне для защиты своих земель. Наёмник уделает любого бугая, не говоря уже о пехотинце. разгадка в одном: больше денег = лучше доспехи

Наёмник с арбалетом:
Опять же, сильнее своих прототипов т.к обладают более дорогим оружием.

Ворген:
Бестолковые оборотни, способные, разве что, числом задавить.

Бешеный ворген:
В одиночку не опасен, однако способен укусить вашего воина, превращая его после смерти в обычного воргена без лимита времени.

Корсар:
пиратский корабль с очень высокой скоростью передвижения... Впрочем, это их единственное преимущество.

Стальная Рука (босс):
Ворген, вместе со своими друзьями занявший Центральный Ключевой рудник. Способен оглушать и плодить воргенов поменьше. После смерти оставляет "Топор Стальной руки", который увеличивает атаку героя на 15 и даёт ему возможность оглушать противника.

Отец Войны (босс):
Обосновался на острове наёмников - последнем бастионе этих весёлых ребят. Возглавляет армию наёмников, в чём ему помогают его три ауры. После смерти дропает Знамя, которое даёт эти самые ауры герою.

ЧТО СОБСТВЕННО НАДО: помогите мне протестить расу людей. Чтоб поиграть за неё, выберите "Альянс" в качестве игровой расы. Вы можете спокойно сражаться с компьютерным противником, но если и ему достался альянс - он будет плодить только пехотинцев и рыцарей. Рельеф ещё не закончен, так что не удивляйтесь. Островной комп тупо ждёт когда вы к нему придёте.

Буду ОЧЕНЬ благодарен за помощь. Кстати, скринов пока нету, зато можете посмотреть мой риплей.

Карта: http://narod.ru/disk/4267173001/That%20map.w3x.html

Риплей: http://narod.ru/disk....3g.html

 

mapwarДата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:40:08 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Мне жаль, что ты не знаешь русский язык. Что о карте: из описание ничего интересного не увидел.
 

KinjilinEgoДата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:44:24 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (mapwar)
Мне жаль, что ты не знаешь русский язык

А где именно?
 

mapwarДата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:08:25 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (KinjilinEgo)
А где именно?

перед тем как создавать тему, советую проверять текст в ворде.
 

KinjilinEgoДата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:22:08 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Что я и сделал....
 

KorNДата: Вторник, 25 Января 2011, 00:02:32 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Quote (KinjilinEgo)
планируется двадцать

Quote (KinjilinEgo)
Люди:

А остальных мы должны узнать с помощью магии или телепатии ?
 

SPtrueДата: Вторник, 25 Января 2011, 04:14:00 | Сообщение # 7
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Он только их сделал, как бы он других написал?
 

sumertДата: Вторник, 25 Января 2011, 06:43:20 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (mapwar)
Мне жаль, что ты не знаешь русский язык

Вообще-то он довольно грамотный. Ошибок мало.
Красный цвет разрешен только для администрации (см правила).
Я не понял, с какой стати арбалетчик обладает высокой защитой? Он что одет лучше пехотинца что ли?
 

PUVerДата: Вторник, 25 Января 2011, 06:48:20 | Сообщение # 9
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Подобных карт развелось овер 100500, автор, даёшь что-нибудь оригинальное!
Quote (KinjilinEgo)
видели огромное количество полунубских UMS melle

Я видел кучу качественных карт с огромным количеством расс.
Quote (KinjilinEgo)
Рельеф карты выглядит так: огромный остров на четырёх игроков посередине и россыпь мелких островов вокруг.

Даёшь скриншоты!
Quote (KinjilinEgo)
Стандартный летун

Мб лучше написать "Стандартная воздушная единица" или как-то так...
 

MetanolДата: Вторник, 25 Января 2011, 09:07:56 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (KinjilinEgo)
Разделяй и Властвуй

PUVer, не твой это проект случайно? <3


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

OpkДата: Вторник, 25 Января 2011, 11:09:08 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
KinjilinEgo, карта меня не очень заинтересовала


 

KinjilinEgoДата: Вторник, 25 Января 2011, 11:36:25 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
За цвет звиняюсь, но я что-то не могу найти "правку"...

Список фракций:

- Люди
- Гномы
- Кровавые Эльфы
- Даларан
- Бандиты
- Орки
- Тролли
- Дренор
- Таурены
- Кентавры
- Смотрящие в ночь
- Совет Друидов
- Сатиры
- Пандарены
- Духи Теней
- Скелеты
- Плеть
- Старые Боги
- Демоны

У каждой расы планируются свои сильные и слабые стороны, например люди сильны в мелле, но слабы против воздуха, или у орков сильные кастеры (ульт. юнит на т3 у них именно кастер) но нету продвинутых танков

Скрины добавлю как только пойму как править первое сообщение

Народ, если вам не нравится проект или если он вас не заинтересовал, прошу вас не высказываться об этом в теме, если вам всёравно нечего сказать. буду очень благодарен.

 

ЧечДата: Вторник, 25 Января 2011, 12:04:40 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Quote (KinjilinEgo)
Народ, если вам не нравится проект или если он вас не заинтересовал, прошу вас не высказываться об этом в теме, если вам всёравно нечего сказать. буду очень благодарен.

Тоесть ты не принимаеш критику?

Добавлено (25-01-2011, 12:04)
---------------------------------------------
Вообще задумка мне нравится

Сообщение отредактировал Чеч - Вторник, 25 Января 2011, 12:12:06
 

KinjilinEgoДата: Вторник, 25 Января 2011, 12:39:08 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Критику я принимаю, но критикой называют обоснованное мнение с указанием ошибок и т.п. А банальное "Мне не нравится эта игра" не только не является критикой (не указана причина), но и действует на нервы
 

Ice_WorLDДата: Вторник, 25 Января 2011, 12:56:40 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Quote (KinjilinEgo)
Что я и сделал....

Ты прогоняешь через ворд? :o


Сообщение отредактировал Ice_WorLD - Вторник, 25 Января 2011, 13:06:09
 

sumertДата: Вторник, 25 Января 2011, 13:19:02 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (KinjilinEgo)
у орков сильные кастеры (ульт. юнит на т3 у них именно кастер) но нету продвинутых танков

Это противоречит оркской натуре! Ха, у орков самые сильные это маги. Это смешно!!!! Орки должны выигрывать в грубой силе и количестве! А вот люди должны выигрывать за счет различных механизмов. А у эльфов как раз и должны быть сильные маги!
 

OrisДата: Вторник, 25 Января 2011, 13:22:47 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (KinjilinEgo)
планируется двадцать

Quote (KinjilinEgo)
- Люди
- Гномы
- Кровавые Эльфы
- Даларан
- Бандиты
- Орки
- Тролли
- Дренор
- Таурены
- Кентавры
- Смотрящие в ночь
- Совет Друидов
- Сатиры
- Пандарены
- Духи Теней
- Скелеты
- Плеть
- Старые Боги
- Демоны

Эпик фейл (Указано 19 рас, хотя, в общем, то я придираюсь)

А по теме, мили уважаю, сам делаю (хотя там всё-таки немного другой жанр))) ), может вечерком тестану, тогда уж и оценю.

И ещё, 20 рас - перебор имхо, если качественно делать то не осилишь, лучше пусть даже 10 рас, но реально уникальных и достаточно сбалансированных.

 

KinjilinEgoДата: Вторник, 25 Января 2011, 13:29:54 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Вы думаете стереотипами :). На т2 у орков будет выбор пути: Создание, Разрушение или Нейтральность. В зависимости от выбранного пути, орки смогут нанимать определённых магов и армии будут даваться определённые бонусы. Т.е если игрок хочет давить и разрушать быстрыми и сильными атаками - он выберет разрушение, если игрок хочет защищать, танковать и усиливать - он выберет ооздание. Если игрок не хочет играть по этим двум стилям - его выбор - нейтральность. У орков не будет танков на подобие тауренов на т3, но у них будет уйма быстроногих сильно атакующих юнитов и пушечного мяса, однако без кастеров все они не используют и 50% ти процентов своего потенциала.

Добавлено (25-01-2011, 13:28)
---------------------------------------------
Про расы: я просто предоставил список желаемых рас, я не знаю, сколько именно их будет в конечном варианте.

Добавлено (25-01-2011, 13:29)
---------------------------------------------
sumert, люди НЕ ДОЛЖНЫ выигрывать за счёт механизмов, это дело гномов. Люди должны выигрывать за счёт своих крепких доспехов и дисцыплины.

 

Ice_WorLDДата: Вторник, 25 Января 2011, 13:32:20 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Quote (KinjilinEgo)
sumert, люди НЕ ДОЛЖНЫ выигрывать за счёт механизмов, это дело гномов. Люди должны выигрывать за счёт своих крепких доспехов и дисцыплины.

Хочешь сказать люди тупые и нечего кроме доспехов и оружия придумать не могут? :\
 

KinjilinEgoДата: Вторник, 25 Января 2011, 13:34:50 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Могут. но на технике специализируются гномы. А люди действительно тупые, т.к они готовы поубивать друг друга за горсть монет или положить тысячи себе подобных за клочек земли.
 

Ice_WorLDДата: Вторник, 25 Января 2011, 13:37:42 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
KinjilinEgo, такова суть человека. Почти все люди эгоисты, что является правдой.
 

KinjilinEgoДата: Вторник, 25 Января 2011, 14:02:15 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Во-во. Люди не специализируются на технике потому, что никак не могут уладить свои разногласия.
 

romaN-1998Дата: Вторник, 25 Января 2011, 14:17:22 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
С кол-вом рас переборщил, лучше сделать несколько уникальных, чем 20.. Например, люда специализируются на доспехах, гномы на механике,ночные эльфы на Ловкости,Разведке и другх лазутнических качествах, орки на Силе, высшие эльфы на магии
 

DiabfallДата: Вторник, 25 Января 2011, 14:33:32 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (KinjilinEgo)
он выберет разрушение, если игрок хочет защищать, танковать и усиливать - он выберет ооздание. Если игрок не хочет играть по этим двум стилям - его выбор - нейтральность

Quote (KinjilinEgo)
Стальная Рука

Quote (KinjilinEgo)
Отец Войны

Это никак не связано с твоей аватаркой? :) А то я это где-то уже слышал...

Quote (KinjilinEgo)
UMS melle

Melee

Не видел ни одну карту этого жанра, которая смогла завоевать умы игроков. (кроме близзардских) :)

 

OrisДата: Вторник, 25 Января 2011, 15:47:04 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Quote (KinjilinEgo)
UMS melle

Melee
Не видел ни одну карту этого жанра, которая смогла завоевать умы игроков. (кроме близзардских)

Ну иногда всё таки играют, есть так же популярные ответвления в сторону риска, лорды европы там, Daow и т.д.

В общем протестил сейчас с друзьями, укажу несколько ммм… недочётов

1) Можно нанимать сколь угодно много генералов (герой) причём пищу, они не требуют (хотя возможно такова задумка автора, если это так, то извиняюсь)
2) Нельзя произвести улучшение Дрессировка животных для рыцарей, нужна кузня, похожая ситуация с улучшением бортовых баллист, токо там нужна мастерская.
3) Антимаг после превращения в ворона, при превращении обратно меняет цвет -_-‘

Ну и теперь от себя:
1) Имхо, рыцарь и сокрушитель два практически одинаковых юнита, одна защита и один тип атаки, и оба без скилов, скорость приблизительно равна.
2) По сути нету хилеров ( гер пал и свиток на рынке не в счёт)
3) Советовал бы отказаться от слова “хрен” в описании арбалетчика))
4) Аура харизмы у капитана слишком яркая, имхо.(кстати капитан тоже не требует еды)
5) Слишком быстрый калдаун у ульта генерала, опять же имхо.

Ну, в общем-то, всё, что я заметил.

В целом для беты произвела весьма приятное впечатление, ланд для мили вполне сносный (немного правдо, имхо переборщил с тейлом камней), импортированные иконы неплохо вписываются, о балансе сказать сложновато, но имб незаметил вроде.
Проекту удачи.

 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz