Стандартная способность с изменёнными параметрами. Параметры: -Длительность: 3 секунды(в игре написано, что 2 секунды, но это недоработка) -Увеличение скорости:+50% -Затраты маны: 120 -Кулдаун(перезарядка): 4 секунды
Триггерная способность, двигает юнита вперёд.
Цель
-Пробежать дистанцию быстрее, чем другие.
Другое
(!)Улучшен ландшафт (!)Оптимизирован старт (включая плавающие тексты, появление самураев) (!)Оптимизирован/Улучшен финиш (!)Исправлены баги +Добавлено несколько уровней +Добавлена музыка (пока что стандартная)
О серверах и точках.
Сервера TimeRun - это как бы уровни сложности, отличия в настройках, отличия в аддонах(уровни другие или ещё что-нибудь) Точки TimeRun - Это версии Серверов. Текущая версия: TimeRun v0.2 Standart "A" Скачать:TimeRun v0.2 Standart "A" TimeRun v0.2 Standart "B" - StartBug Fixed -исправлен баг с мультиплеером Скачать:http://rghost.ru/4167785
Сделал: Privatik TimeRun v0.2 Standart "C" - AddLandscape -добавлен красивый ландшафт
Это дополнение к общей версии - сделан нормальный лабиринт (качать необязательно, это просто для "развлечения") TimeRun v0.2 Addon "A" - AddMaze Скачать:http://rghost.ru/4173139 Обо всём остальном вы можете узнать в теме, задав вопрос. О всех багах и недочётах сообщать в тему. Помощь проекту: требуются аддоны к TimeRun v0.2. 1) Standart "E" - нестандартная музыка 2) Standart "F" - ещё одна способность (триггерная или Jass) 3) Standart "G" - ещё один уровень (перед финишом)
Карта открытая (незапротектирована), так что вы можете создавать аддоны и выкладывать их сюда в такой форме:
1)Название сервера и точки.(на данный момент, это Standart) 2)Что добавлено, исправлено. 3)Ссылку на сервер (желательно залить на rghost.ru)
87.271 - Elf
Сообщение отредактировал romaN-1998 - Понедельник, 31 Января 2011, 17:45:06
вот, в первом посте тоже есть. --------------------------------------------- обновил первый пост --------------------------------------------- Шторм, карта моя. и я её непротектил, так что можете открывать и улучшать (желательно) и выкладывать сюда, планируется:
1)Сделать выбор "бегунов" 2)Добавить препятствий 3)Добавить способностей --------------------------------------------- *ах да, а так же, поуровневый бег (несколько уровней) и артефакты. (предметы) --------------------------------------------- *не забудьте отписать своё время
Сообщение отредактировал romaN-1998 - Воскресенье, 30 Января 2011, 23:51:00
Добавлено (31-01-2011, 00:01) --------------------------------------------- Вопрос: Карта сбалансирована или нет??
Скачок не отнимает маны, потому что он настроен только для перепрыгивания "канавы" и имеет немаленький кулдаун, Стремительность рассчитана на ровно 2 раза!!!
romaN-1998, проще было бы сделать стремительность без маны, просто при применении заносить в переменную +1 и когда переменная равна 2 то удалить спелл у героя. И 2 секунды не решают сделай 3-4.
Сообщение отредактировал Ice_WorLD - Понедельник, 31 Января 2011, 00:06:23
Ice_WorLD, уже сделал 3 секунды, которые мего ускоряют, но мана тратится вся, +добавлена телепортация тоже с 240 маны тратой, телепортирует на 800 за 2 секунды
Идеи препятствий: 1)Стадо овец 2)Торнадо 3)Болото 4)Бугай(Если подходишь к нему слишком близко он оглушает тебя на 1 сек.) 5)Клетка(В некоторых местах героя внезапно окружают 4 решётчатые стены, выбраться можно с помощью скачка или разбив решётки) 6)Волчий всадник, кидается сетью. 7)Ведьмак, похищает ману. Идеи способностей: Оглушение на 2 сек. Перезарядка 15 сек. Рокировка (Ульт) Меняет героя местами с указанным юнитом при этом цель оглушается на 1 сек. и втечении 3 сек. замедлена. Также предлагаю за прохождение опредлённого расстояния давать опыт. Таким образом можно будет прокачивать своего героя. И чем быстрей проходишь расстояние тем больше опыта дают. Ещё предлагаю поставить физику на карту. Ну и конечно же ланд надо улучшать и улучшать.