Сейчас 12:52:36 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » PREDATORS (ХИЩНИКИ)
PREDATORS
DiabfallДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:30:43 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Информация о карте:

Тип: survival-other
Количество игроков: 12
Размер: 180x180
Ланшафт: Затонувший город
Автор: Diabfall
Версия: 1.24e

Сюжет:

На планете Хищников людям не место. Но если вы туда попали, будьте готовы пережить такой ужас, о каком вы никогда не слышали…

Особенности:

Я собираюсь сделать нехитрую карту без особых наворотов.
Пока задумка такая: 3 хищника против 9 людей, джунгли, мясо, опасность на каждом шагу.
Цель игры: или мы их, или они нас.

Игроки рандомно разбросаны по всей карте. У них не будет общего поля зрения.

У хищников будет 2 типа фрагов: назовём их косяки и получившиеся. Когда хищники убивают безоружного или раньше времени (людям даётся время на подготовку) им зачисляется косяк. Если косяков фрагов больше половины от всего количества людей они проигрывают.(такое редко будет) Хищник может убить безоружного человека если у него меньше 50% ХП.

У людей никаких ограничений на убийство нет. Они могут ставить капканы, заграждения. Единственная проблема людей это патроны. Потом людям придётся делать примитивные луки, топоры, копья и мазаться грязью.

От автора:

Сейчас всё на стадии УГ, но я картой много не занимался. Вот думаю, отложить её на дальнюю полочку или продолжить?
Прошу много срача не разводить. :)

Готовность карты:

Ландшафт: 5%
Код: 5%
Предметы: 5%
Баланс: 5%
AI: Нет (багнутый)

Рабочии версии:

Требуются:

Ландшафтер
Идейщики
Тестеры

Скриншоты:






Сообщение отредактировал Diabfall - Понедельник, 31 Января 2011, 10:32:15
 

ilyminДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:43:39 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 272
Блокировки:
Мда, над ландшафтом нада поработать.

 

АхилДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:59:35 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Quote (ilymin)
Мда, над ландшафтом нада поработать.

+1.
Ну вообщем удачи. Посмотрим что из этого выйдет.


 

DiabfallДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:58:04 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Готовность карты:

Ландшафт: 5%


Мож я тут ещё наврал. :) Наверно 1%, так как я декор от балды понатыкал.
 

SagrodДата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:41:59 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
Diabfall, задумка интересная) (учитывая, что мне близка тема чужих и хищников)
Главное - не откладывай "на дальнюю полку" :)
 

romaN-1998Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 15:16:11 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
не думаю, что карта доживёт до релиза
 

KorNДата: Понедельник, 31 Января 2011, 15:17:57 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Норм карта,если автор не забросит - то доживет.
 

ЫваргДата: Понедельник, 31 Января 2011, 15:28:03 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
ланд ужс, а так ничего особенного

сори за рекламу, хостинг истек
 

DiabfallДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:10:45 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Diabfall, задумка интересная) (учитывая, что мне близка тема чужих и хищников)
Главное - не откладывай "на дальнюю полку"

Quote (KorN)
Норм карта,если автор не забросит - то доживет.

Спс за положительные отзывы. :)

Люди посоветуйте, как лучше сделать. Много раундов или при смерти Game Over? На мой взгляд везде есть своя прелесть. ^_^

Дополняя описание, хочу сказать, что карта будет постоянной бегатнёй. Цель игры - это постоянное изматывание противника. Игра до первой ошибки.) Мне осталось лишь продумать баланс.

P.S. Я если честно 100% не могу сказать, будет ли эта карта в стадии работоспособной версии (v1.0). Я сейчас серьёзно другим проектом занят, а этот скорее, как развлечение.

 

SagrodДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:31:27 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Люди посоветуйте, как лучше сделать. Много раундов или при смерти Game Over? На мой взгляд везде есть своя прелесть.

Попробуй сделать и то, и то (что-то вроде уровней сложности)
 

OpkДата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:32:57 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Карта не очень понравилась. Не думаю, что она доживёт до релиза.


 

PrivatikДата: Понедельник, 31 Января 2011, 21:23:23 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (Opk)
Карта не очень понравилась. Не думаю, что она доживёт до релиза.

Полностью согласен,ландшафт УГ,вот этот интерфейс совсем не тру =\
 

PUVerДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 23:12:36 | Сообщение # 13
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Z-Тёма, устное предупреждение за флуд.
SPtrue, Ыварг, устное предупреждение за оффтоп.
 

SagrodДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:11:47 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
Проект заброшен?
 

-Castro-Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00:24:37 | Сообщение # 15
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Diabfall, ты вскрыл афтерлайф?



Сообщение отредактировал -Castro- - Суббота, 12 Февраля 2011, 00:43:11
 

DarkCoteДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:49:54 | Сообщение # 16
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Почему у меня антивирус все картинки заблокировал? Хм...
 

Nestea^Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 18:15:22 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
У меня не антивирус не заблокировал :p
 

DiabfallДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:22:56 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
-Castro-, я её не ломал, но немного от туда взял. (модельки, иконки, мелочи...) Всё, что взял, будет пределано. (я чисто примерную картину посмотреть хотел)
Sagrod, нет. Скоро покажу играбельную версию.
DarkCote, родительский контроль стоит? :)


Сообщение отредактировал Diabfall - Суббота, 12 Февраля 2011, 21:58:27
 

МыслительДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:53:11 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 154
Блокировки:
Опять марин в главной роли. Фу, уже от них воротит
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » PREDATORS (ХИЩНИКИ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz