Сейчас 13:32:33 Четверг, 2 февраля, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Raid fight (проект)
Raid fight
NiZZДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 14:10:24 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
Описание : битва между альянсом и ордой продолжалась не одно тысячелетие , за эти года было пролето слишком много крови , что бы закончить войну . Но все изменилось с появлением Баланара , он решил уничтожить весь мир. На землю были посланы его 8 послушников , в том числе и он сам . Вместо того что бы обьедениться и сражаться под одним знаменем, орда и альянс еще более стали враждебны друг к другу . Чем закончиться война не знает ни кто ...
Жанр: AoS
Размер: 148х148
Сюжет : в игре есть 2 враждебные фракции : альянс и орда . За каждую фракцую есть свои герои с уникальными способностями и заклинанями . В отличии от обычных АоС , где есть 3 лайна на которых качаються герои , я решил отойти от правил и зделал 1 лайн ( центральный ) тем самым разделив условно карту на 2 состовляющие . Основые действия будут происходить в свободных территориях : нижняя территория с крипами уровень которых от 1-35 , верхний 30-60 . Максимальный уровень героя 90. На каждой территории присутствуют свои боссы , Аое зоны , и мини боссы . Задача каждой из фракций победить противника . Основной упор делаеться на боссов которых всего 9 . За каждого из них дают уникальный артефакт , завладев всеми артефактами , герои без труда смогут победить вражескую фракцию . Поэтому убийство боссов так важно и так же опастно , кроме того что сам босс сильный , еще и вражеская фракция будет постояяно вам мешать убить , дабы не отдав ценный артефакт .Кроме того в игре очень и еще раз повторюсь ОЧЕНЬ огромного кол-во предметов , каждый из предметов делиться на ранги Д,С и тд с соответсвенным штрафом по уровню . В игре есть сеты предметов ( при ношении определеных предметов вместе даються доп. хар-ки) заточка предметов все оружиее которое в игре возможно заточить с шансом макс . заточка оружия +6 , брони +3 . В игре есть Артефакты ( бижутерия ) которая падает только с боссов . Огромное кол-во интерестных зон кача. Парой одной из фаркции будет выгоднее держать зону и не давать противнику там качаться .
Особенности: как я уже говорил основной удар делаеться на боосов и их убийство , кроме того ограмная часть времени отдана рельефу , что бы игрокам было просто даже интерестно бегать по той или иной части карты . Рельеф построен так , что это своего рода игра в кошки мышки , учитывая тот факт что ВСЕ игроки будут вынуждены качаться на территориях . Что вынудит игроков сражаться я за зону Аое или пытаясь сорвать рейд другим игрокам , для успешного фарма игроки будут делиться по 2-3 в зависимости от классов (например хил и дд , либо танк и дд ) , очень мало классов смогут качаться сами , поэтому замесы будут чаще командные.
Отдельно хотел сказать про АоЕ зоны : всего их будет 2 одна на территории до 35 , вторая выше 30 , владение этоими территориями порой будут решающими по 2 причинам : наэтих территориях игрок получает больше опыта , возможность качаться сразу в 5 , что быстро поднимет одну команду . Поэтому на этих территориях , нещитая боссов будет происходить экшн . Очень будут польозваться спросом герои Аое , гварды , мины : предполагаю что будет предмет кот. можно будет купить любому ( только идея)
Готовность:
рельеф: 98%
герои: 21%
предметы: 38%
декор : 98%
Скриншоты:
http://s41.radikal.ru/i093/1102/be/600db5ed1bc8.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1102/e4/3d3f43d0548f.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1102/6c/d89e31206b40.jpg
http://i016.radikal.ru/1102/1b/ac11fdd0bfdd.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1102/ee/2aafb9a8f160.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1102/c2/cbc65afae8ff.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1102/58/fd3251498853.jpg
http://i006.radikal.ru/1102/78/bc9edb0ead03.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1102/08/61855d03a357.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1102/be/75256fb16197.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1102/11/dce46058a719.jpg
Послесловие : знаю что многие не отнисуться с интузиазмом к проекту , скажут что такое было ( да не спорю было часто , но тут важен подход ) делаю карту 1 , поэтому долго . Карта уже делаеться околоа двух месяцев .Жду коментариев, советов , идей. Я долго не решался рассказать игрокам про карту но уже момент выхода не загорами ...
Автор NiZZ , главный тестер мой друг Porcha , человек которму я очень лагодаре , и пожалуй благодаря ему карта дойдет до конаца .Не зависимо от вашего мнения карту я всеравно доделаю , тк человек по х-ру такой что не привык отступать .
 

ЧечДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 14:18:47 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:

Добавлено (12-02-2011, 14:18)
---------------------------------------------
Ланд не удивил

Сообщение отредактировал Чеч - Суббота, 12 Февраля 2011, 14:17:16
 

FaionДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 14:20:32 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Очередной дотаклон...

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

DreiiДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 14:22:39 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Хехе мне бы такой ландшафт)

 

NiZZДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 14:24:23 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
Чеч, думаю лан тебе не удивил потому как там ,нету почти кроме 2 , импорта . Faion, ты не прав ,я знаю что такое дота , по описаню УГ плохо понятно не спорю , тк у меня по русскому всегда 3 было , но все кто тестили даже и мысле не было что то про доту .
 

BloodSamFДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 14:35:47 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (NiZZ)
зделал 1 лайн

воот.. оригинальность... хоть какое то отступление от 3 линий...
В принципе есть оригинальная идея - AoS+Arena доводи до ума
Quote (NiZZ)
Аое зоны

мб зоны для крипинга?
ИИ будет?

Вот кстати тебе пригодится

 

Nestea^Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 14:41:11 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Ну блин,все делают AoS на подобии DotA. Ланд хорош. Старался,видно. А почему только 1 герой на скрине? Сделай скрин где они все. И по подробнее пожалуйста о спеллах,предметах.
 

NiZZДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 14:52:36 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
BloodSamF, да АИ будет конечно же , но только тогда когда все будет готово . Я качал тот АИ , я возьму за основу тот и переделаю под свою карту если автор ты ,то спасибо . АоЕ зоны : по большому щету это обычный лагерь монстров ( только большой , что позволяет качаться сразу 5 героям , в них будет идти больше опыта ) Не хочеться говорит обо всех особенностях на 6 скрине сверху и есть АоЕ зона , только не даработанная .

Добавлено (12-02-2011, 14:52)
---------------------------------------------
"на 6 скрине сверху и есть АоЕ зона , только не даработанная" на 7 точнее , сразу под боссом. Nestea^, Герове пока готовых 6 , все спеллы без описания , связано это с постоянным редактирование и уравнением баланса . Хорошо зделаю скрин там где будут все герои . Нащет предметов ,в игре будет много видов предметов . Например : лук , нож, посох , молот, топор , и тд . В каждом предмете есть 2 напровления : 1 это его урон , 2 это специальная особееность : напрмер лук-криты, дагер-хаст и тд . При точении оружия изменяеться только 1 фактор тобиш урон , но при заточке на 6 поялветсья возможность вставить камень забыл совсем сказать, что кроме того что оружие можно точить , в него еще можно вставлять камни . При заточке оружия на максимум появлеться возможность вставить камень . Камни покупаються у шаманов на последнем скрине в самом верху , но эти камни 0 уровня , для того что бы вставить его в оружие надо поднять до 3 уровня , делаеться это следующим образом : герой котоырй хочет поднять уровень камня на 1 должен нанести последний дар по любому из боссов после чего камень впитает душу босса и будет уже 1 уровнем и тд до 3 . После чего можно вставлять в заточенное оружие , но внимание : заточка шансовая , сейчас переделываю ее тк слишком малеьнкий шанс ) . Камни можно вставлять в любое оружиее выше А . и изменяться будет 2 фактор , тоесть скорость , либо криты и тд. Щас скрины зделаю

 

BloodSamFДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 14:57:57 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (NiZZ)
При заточке оружия на максимум появлеться возможность вставить камень

по моему отлично подошло бы к рпг, но не к аос
Quote (NiZZ)
герой котоырй хочет поднять уровень камня на 1 должен нанести последний дар по любому из боссов после чего камень впитает душу босса и будет уже 1 уровнем и тд до 3

мне кажется будет много заморочки
 

ЧечДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:00:31 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
по моему отлично подошло бы к рпг, но не к аос

BloodSamF, По моему карта все более оригинальна
 

BloodSamFДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:18:30 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Чеч, я про это и говорю, это уже действительно интересно - мешать рейду противников завалить очередного босса хм

Добавлено (12-02-2011, 15:18)
---------------------------------------------
и это в AoS

 

KartohaДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:24:34 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ну включайте воображение то хоть не много, боссам надо давать имена, нормальные, а не такие как "Рейдовый босс". Вскоре дойдете до того, что юнитов будете называть "Юнит", героев "Герой", а магии " Первая магия, вторая магия" и т.д. =(
 

BloodSamFДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:28:48 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Kartoha, зато мы знаем на основе какого героя сделан убийца на скринах :3
 

NiZZДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:31:47 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
http://i035.radikal.ru/1102/37/c7e710874e96.jpg Камень
Уже улучшенное оружие http://i054.radikal.ru/1102/18/957e355d413a.jpg
Все герои , которые уже есть , с лева альянс , правые орда http://i033.radikal.ru/1102/c8/a51b3ee2dca4.jpg
Kartoha, Не растраивайся с воображением у меня хватает , это все на тесте . в конце все будет описание , название и тд
 

SSrunXДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:34:47 | Сообщение # 15
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:

Интересный дота-клон (:


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

Nestea^Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:43:21 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Удачи тебе с проектом,могу помочь. В ЛС пиши.
 

ЫваргДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:33:48 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
поприветствуем очередной имба-проект.

сори за рекламу, хостинг истек
 

Nestea^Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:35:49 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Имба? Ты сказал имба?
Очередной клон доты и все!
Только ландшафт раставлен по другому,и одна линия. Но автор решил выпендриться что типо он САМ придумал пусть будет одна линия >_<
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 06:21:54 | Сообщение # 19
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
а мне понравилось.
заряжать камни душами убитых боссов и т.д.


 

MetanolДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 09:29:49 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Неплохой проект. Если развивать идею, то можно сделать одну из лучших АОS.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14:46:36 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Могу помочь с ИИ если хочешь.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

NiZZДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:54:45 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
lawson, от помощи не откажусь , я видел твою карту с ИИ мне очень понравилось .Если поможешь , то в долгу не останусь .
 

Nestea^Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:03:05 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
NiZZ, Ты натурой отблагодаришь? Лавсон дай мне свой ИИ.
 

nkviz07Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:21:29 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Nestea^)
Но автор решил выпендриться что типо он САМ придумал пусть будет одна линия >_<

ок, а сколько должно быть лиинй, чтоб было оригинально?
NiZZ, как будешь решать проблемы с балансом?
А то понимаешь параллельные АоС/РПГ - отвратительная вещь, пока одна команда на рейде, вторая пушит (и даже выиграть может), либо приходит и стилит рейдбосса/убивает команду, фармящего его, обилие ПвЕ зон возвысит роль фармеров над ганкерами и проч., т.к. их будет просто нереально найти.; наличие лишь одного лайна принципиально навязывает игрокам выбирать ПвЕ персонажей, т.е. лесников, т.к. тогда лайнерам идёт больше экспы, победа от ПвЕ зон либо не зависит, т.е. делает их не особо нужными, либо зависит и тогда непонятно как контрить ПвЕ-победу...
Могу привести ещё доводы, но ответов на эти вопросы мне будет вполне достаточно, чтобы сказать, что у проекта есть будущее.


Сообщение отредактировал nkviz07 - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:22:34
 

NiZZДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:34:14 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
nkviz07, тут все просто , я просто не сказал о некоторых хитростях , связанных с 1им лайном . 1 что следует отметить что на центре стоит один из боссов он слишком сильный что бы позволить качаться мили на миде , будут ( уже есть ) герои связанные с рейнджом ( тоесть большой рейндж) . И то 2 удара от босса его накажут , босс не спит + видит инвизов . Все построенно так что крипы которые сражаються на лайне не смогут никогда убить без помощи геров босса , ну может через пару лет . 2 хитрость это уровень пушок , которые смогут убить любого героя до 40 уровня без одежды , а то и больше . Все хитрости на этом не заканчиваються , но о некотрых особенностях я пока не хочу разглошать . Можешь быть уверен что добрые 30 минут игкроки будут вынуждены качаться на нейтральных территориях , деля между собой бососв, аое зоны и тд. НО в любом случае балансу я уделаю очень мног овремени , поэтому в конечной версии посмотрим что из этого выйдет . В любом случае мне и моим друзьям уже интерестно тестить .
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Raid fight (проект)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz