Diablo Chronicles
http://s59.radikal.ru/i164/1102/3d/34ceb6bfbbcd.jpg
Жанр: AOS + RPG
Язык: Англ
Размер: 256х256 (В последствие очень сильно урезанный)
Количество игроков: 6
Сложность: Чем больше игроков тем соответственно легче играть Да и интереснее
Тип игры: Принцып АОС. Союзники и враги будут посылать друг на друга равных по силе юнитов, и без вашего вмешательства они будут сражатся вечно. Кроме того есть боссы, и после убийства каждой группы боссов, игроки получают доступ к новым предметам, и юниты обeих сторон улучшаются.
Сюжет
Все знают сюжет Диабло. Однако в моей карте этому сюжету и речи быть не может. Тут собраны все демоны вселенной Диабло, из всех игр и книг этой серии. Посколько на форуме требуется сюжет, то могу предложить следующий вариант:
Представьте себе алтернативное развитие событий вселенной Диабло. В этой вселенной Демоны и Ангелы сошлись в кровопролитном сражение в мире людей, да и причём все сразу. Вместо событий всех книг, событий Диабло 1,2 и 3, всё происходить в одно и то же время и в одном и том же месте. Демоны наводняют этот мир, посылая сначала самых слабых: Астрога, Гулаг, Ксазакс, Кабраксис и Ассур. Когда вы, игроки, их уничтожаете, на их место приходят более сильные демоны. В конце придут сама троица высших зол: Диабло, Мефисто и Баал.
Вам, игрокам предстоит сражаться не только с демонами, но и с ангелами, решившими уничтожить этот мир. Только 1 из них - Тираель - встал на защиту смертных, который будет помогать вам в игре, и которого нельзя что бы убили.
Описание
Я знаю что существует уже много карт по типу АОС, но я решил сделать немного необычную АОСку, которая делится на миссии (или квесты), называйте как хотите. И в отличие от разных "АОС", здесь игроки проходят квесты вместе, а ПВП возможно только на арене. То есть нельзя выбирать "Светлую" или "Тёмную" сторону как в карте ДОТА.
В начале игроки должны выбрать своего героя в таверне. Естественно без денег и без эквипа. За деньги с убитых монстров вы можете покупать различные предметы (оружия, броня, аксесуары, зелья, свитки). Все предметы делятся на категории. Вы не имеете доступ ко всем предметам в начале игры. Высокие категории предметов будут открываться вам по мере прохождения. Вы будете видеть эти предметы в магазинах, но не сможете их купить, пока не убьёте нужных демонов.
[D] grade - Вещи доступные сразу с начала игры. Lvl 1 ~ 15
[С] grade - Вещи доступные после убийства первых 5 демонов. Lvl 15 ~ 30
[В] grade - Вещи доступные после убийства вторых 3 демонов. Lvl 30 ~ 45
[А] grade - Вещи доступные после убийства третих 3 демонов (Lesser Evils). Lvl 45 ~ 60
[S] grade - Вещи доступные после убийства высших 3 демонов (Prime Evils). Lvl ~ 60
После убийства последних демонов игра не заканчивается, как вы уже поняли :)
Многие предметы не покупаются готовыми. Что бы их получить надо собрать требоваемые предметы, которые указаны в описание предмета.
За каждого убитого монстра, все игроки получают определённое количество золота, а сам игрок убивший монстра, получает в 2 раза больше.
Ограничение Эквипа
Невозможно носить в инвентаре 2 или больше одинаковых предметов.
Кроме деления на классы ([A] grade, [D] grade итд..), предметы так же делятся на типы. Есть Оружия, Броня, Маски, Шлемы, Аксесуары, Зелья и рецепты. Ваши герои могут носить только 1 Броню, 1 Оружие, 1 Маску и 1 Шлем. Всё остальное можно носить в инвентаре больше одного экземпляра.
Только Мили герои могут носить Маски. Так же есть и оружия, которые расчитаны либо только на магов, либо только для мили, либо только для лучников. На каждом предмете написано для какого класса он предназначен.
Если вы преобрели предмет и по выше-указанным условиям не можете его носить, данный предмет будет брошен на землю.
Эффекты предметов с Life Steal и предметов с Spell Damage Reduction НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ. Если у вас 2 предметы которые дают Life Steal, 10% и 15%, то у вас не будет 25%, а всего 15%, то есть берётся наилучший эффект.
Система ПВП
Игра расчитанна на несколько игроков, до 6-ти. Одному будет играть сложно. Все игроки - союзники между собой, и все проходят квесты вместе. Однако для любителей ПВП есть на карте Арена. Чтобы попасть на арену, игрок должен написать в чате "/pvp". У вас появится окно, на котором вы можете кликнуть на имя игрока с которым хотите подраться. Когда вы кликнете на имя, если игрок в игре, то у него появится окно запроса. Если он примет ваш вызов, то вы оба телепортируетесь на арену. Другие игроки не смогут драться между собой или помочь одному из вас. ПВП предусмотренно 1 на 1. При заходе на арену, игрок становится враждебным ко всем своим союзникам, что в принципе и даёт возможность подраться на арене. При выходе с Арены, игроки снова союзники.
При смерти героя, убивший его игрок получает 20% золота игрока убитого героя. То есть если у игрока 1000 золота, и его героя убили, то убивший его игрок получает 200 золота, а игрок убитого теряет 200 золота. Если игрок умирает вне арены, он всё равно теряет пятую часть золота, но никто эту часть не получает.
У каждого героя своя тактика ПВП и ПВЕ. Лучник будет лупить война с расстояния, но если воин сможет приблизиться, то лукарю сильно влетить от воина. Маг сильно лупит всех, но у него очень быстро тратится мана, да и броня у него хилая. Саммонеры, само собой, призывают различную фауну, которая лупит врагов хозяина. Есть так же бафферы, хилеры, танки итд... "Все профессии нужны, все профессии важны"...
Особенности
- 21 классов героев.
- У всех героев по 5 различных способностей.
- Более 140 различных предметов.
- 17 боссов.
- Около 80 видов монстров.
- Порталы в город бесконечны, но имеют около 10 секунд отката после использования.
- Эти же порталы так же погут телепортировать героя к дружественным единицам, что избавляет игроков от излишней беготни.
- 7 квестов.
- Продуманное и интересное ПВП, соответствующее тактикам разных классов.
Скриншоты
Вот ссылка на карту: http://ifolder.ru/21978067