Сейчас 03:47:03 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Diablo Chronicles (AOS+RPG)
Diablo Chronicles
FatalBladeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:36:13 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Diablo Chronicles

http://s59.radikal.ru/i164/1102/3d/34ceb6bfbbcd.jpg

Жанр: AOS + RPG
Язык: Англ
Размер: 256х256 (В последствие очень сильно урезанный)
Количество игроков: 6
Сложность: Чем больше игроков тем соответственно легче играть :) Да и интереснее
Тип игры: Принцып АОС. Союзники и враги будут посылать друг на друга равных по силе юнитов, и без вашего вмешательства они будут сражатся вечно. Кроме того есть боссы, и после убийства каждой группы боссов, игроки получают доступ к новым предметам, и юниты обeих сторон улучшаются.

Сюжет

Все знают сюжет Диабло. Однако в моей карте этому сюжету и речи быть не может. Тут собраны все демоны вселенной Диабло, из всех игр и книг этой серии. Посколько на форуме требуется сюжет, то могу предложить следующий вариант:
Представьте себе алтернативное развитие событий вселенной Диабло. В этой вселенной Демоны и Ангелы сошлись в кровопролитном сражение в мире людей, да и причём все сразу. Вместо событий всех книг, событий Диабло 1,2 и 3, всё происходить в одно и то же время и в одном и том же месте. Демоны наводняют этот мир, посылая сначала самых слабых: Астрога, Гулаг, Ксазакс, Кабраксис и Ассур. Когда вы, игроки, их уничтожаете, на их место приходят более сильные демоны. В конце придут сама троица высших зол: Диабло, Мефисто и Баал.

Вам, игрокам предстоит сражаться не только с демонами, но и с ангелами, решившими уничтожить этот мир. Только 1 из них - Тираель - встал на защиту смертных, который будет помогать вам в игре, и которого нельзя что бы убили.

Описание

Я знаю что существует уже много карт по типу АОС, но я решил сделать немного необычную АОСку, которая делится на миссии (или квесты), называйте как хотите. И в отличие от разных "АОС", здесь игроки проходят квесты вместе, а ПВП возможно только на арене. То есть нельзя выбирать "Светлую" или "Тёмную" сторону как в карте ДОТА.
В начале игроки должны выбрать своего героя в таверне. Естественно без денег и без эквипа. За деньги с убитых монстров вы можете покупать различные предметы (оружия, броня, аксесуары, зелья, свитки). Все предметы делятся на категории. Вы не имеете доступ ко всем предметам в начале игры. Высокие категории предметов будут открываться вам по мере прохождения. Вы будете видеть эти предметы в магазинах, но не сможете их купить, пока не убьёте нужных демонов.
[D] grade - Вещи доступные сразу с начала игры. Lvl 1 ~ 15
[С] grade - Вещи доступные после убийства первых 5 демонов. Lvl 15 ~ 30
[В] grade - Вещи доступные после убийства вторых 3 демонов. Lvl 30 ~ 45
[А] grade - Вещи доступные после убийства третих 3 демонов (Lesser Evils). Lvl 45 ~ 60
[S] grade - Вещи доступные после убийства высших 3 демонов (Prime Evils). Lvl ~ 60
После убийства последних демонов игра не заканчивается, как вы уже поняли :)
Многие предметы не покупаются готовыми. Что бы их получить надо собрать требоваемые предметы, которые указаны в описание предмета.
За каждого убитого монстра, все игроки получают определённое количество золота, а сам игрок убивший монстра, получает в 2 раза больше.

Ограничение Эквипа

Невозможно носить в инвентаре 2 или больше одинаковых предметов.
Кроме деления на классы ([A] grade, [D] grade итд..), предметы так же делятся на типы. Есть Оружия, Броня, Маски, Шлемы, Аксесуары, Зелья и рецепты. Ваши герои могут носить только 1 Броню, 1 Оружие, 1 Маску и 1 Шлем. Всё остальное можно носить в инвентаре больше одного экземпляра.

Только Мили герои могут носить Маски. Так же есть и оружия, которые расчитаны либо только на магов, либо только для мили, либо только для лучников. На каждом предмете написано для какого класса он предназначен.
Если вы преобрели предмет и по выше-указанным условиям не можете его носить, данный предмет будет брошен на землю.

Эффекты предметов с Life Steal и предметов с Spell Damage Reduction НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ. Если у вас 2 предметы которые дают Life Steal, 10% и 15%, то у вас не будет 25%, а всего 15%, то есть берётся наилучший эффект.

Система ПВП

Игра расчитанна на несколько игроков, до 6-ти. Одному будет играть сложно. Все игроки - союзники между собой, и все проходят квесты вместе. Однако для любителей ПВП есть на карте Арена. Чтобы попасть на арену, игрок должен написать в чате "/pvp". У вас появится окно, на котором вы можете кликнуть на имя игрока с которым хотите подраться. Когда вы кликнете на имя, если игрок в игре, то у него появится окно запроса. Если он примет ваш вызов, то вы оба телепортируетесь на арену. Другие игроки не смогут драться между собой или помочь одному из вас. ПВП предусмотренно 1 на 1. При заходе на арену, игрок становится враждебным ко всем своим союзникам, что в принципе и даёт возможность подраться на арене. При выходе с Арены, игроки снова союзники.

При смерти героя, убивший его игрок получает 20% золота игрока убитого героя. То есть если у игрока 1000 золота, и его героя убили, то убивший его игрок получает 200 золота, а игрок убитого теряет 200 золота. Если игрок умирает вне арены, он всё равно теряет пятую часть золота, но никто эту часть не получает.

У каждого героя своя тактика ПВП и ПВЕ. Лучник будет лупить война с расстояния, но если воин сможет приблизиться, то лукарю сильно влетить от воина. Маг сильно лупит всех, но у него очень быстро тратится мана, да и броня у него хилая. Саммонеры, само собой, призывают различную фауну, которая лупит врагов хозяина. Есть так же бафферы, хилеры, танки итд... "Все профессии нужны, все профессии важны"...

Особенности

- 21 классов героев.
- У всех героев по 5 различных способностей.
- Более 140 различных предметов.
- 17 боссов.
- Около 80 видов монстров.
- Порталы в город бесконечны, но имеют около 10 секунд отката после использования.
- Эти же порталы так же погут телепортировать героя к дружественным единицам, что избавляет игроков от излишней беготни.
- 7 квестов.
- Продуманное и интересное ПВП, соответствующее тактикам разных классов.

Скриншоты

Вот ссылка на карту: http://ifolder.ru/21978067


 

FkoFFДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 03:34:38 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:

автор, ты ужасен и бездарен. Руки прочь от замечательной игры дьябло.
Почему, спросишь ты?
Потому что ты ужасен. Посмотри на эти модели. В интернетах уже давно есть модели всех абсолютно героев и боссов из дьябло, да и даже те что от себя - смотрятся убого.

Ландшафт пахнет канализацией и убогостью рассвета варкрафта когда даже текущие гуру еще только осваивали картострой. С твоими навыками не дьябло пытаться делать надо а в лучшем случае скромную ТД.


 

FatalBladeДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 04:28:58 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ну ладно модели, но ландшафт то у меня намного лучше чем в ДоТе

Quote (FkoFF)
В интернетах уже давно есть модели всех абсолютно героев и боссов из дьябло

ссылку


 

Nestea^Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 10:45:12 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Боже, ну научись же ты пользоваться поиском. У доты ланд круче.
модели
 

FatalBladeДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:00:42 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
У доты ланд круче

У доты симетричная и повторяющаяся местность, почти без декораций и вида природы


 

FkoFFДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:07:13 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
почти без декораций и вида природы

ага, только там ландшафт куда как продуман и сбалансирован, в целом выглядит для нонимпорта вполне эффектно, хотя, офк, мог бы быть в миллион раз круче. У тебя же бездумный спам.


 

ЧечДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:18:48 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
У доты симетричная и повторяющаяся местность, почти без декораций и вида природы

Обоснуй
Карта-2,5/5
 

FatalBladeДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:20:29 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
У меня тоже нонимпорт ландшафт.

Quote (FkoFF)
спам

Спам чего?


 

ЧечДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:21:38 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Да,кстати модели действительно тупые(Андариель,Диабло)
 

OpkДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:01:59 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ландшафт в игре оставляет желать лучшего. На карте неплохие боссы, но ландшафт всё это перечёркивает. Мой совет автору: лучше подольше поработай над ландшафтом.


 

FatalBladeДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:29:26 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Opk)
лучше подольше поработай над ландшафтом.

А над чем именно в ландшафте? Местность? Декорации? Расстановку?


 

Nestea^Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:38:55 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Над всем
 

FatalBladeДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:49:43 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
лол
А поконкретнее?


 

Nestea^Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:50:55 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
FatalBlade, Я хотел написать что надо все редактировать.
 

FatalBladeДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:11:24 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Nestea^)
FatalBlade, Я хотел написать что надо все редактировать.

Заново ландшафт? А попроще как?


 

ЧечДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:35:21 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
FatalBlade, скажу как ландшафтер с опытом-Ланд УГ ибо:
-Ужасная работа с тайлами
-Много пустоты
-Город лично мне не понравился
-Много недоработок и ненужных мест в ландшафте(лучше-бы что-то полезное в тех местах сделал)
 

FatalBladeДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:20:42 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ок я переделаю ландшафт и выложу переделанную карту.

Quote (Чеч)
Ужасная работа с тайлами

В городе или за городом?

Quote (Чеч)
-Город лично мне не понравился

Что если убрать город? Перед границами карты поставить городские ворота откуда будут появляться дружественные юниты. Якобы они выходят из города. Допустим я оставлю только небольшой участок города для Арены и ещё меньший участок для Таверн где выбираются герои. Остальное - природа. Как такое?


 

FkoFFДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:56:47 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Спам чего?

декораций, деревьев.
Quote (FatalBlade)
У меня тоже нонимпорт ландшафт.

Ты просто не видел качественного нонимпорта. Та же дота в плане ландшафта на порядок гармоничнее смотрится чем то что у тебя.


 

FatalBladeДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 23:35:03 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
декораций, деревьев.

Это называется ЛЕС, родной мой. ;)

Добавлено (19-02-2011, 23:35)
---------------------------------------------

Diablo AOS

Я полностью изменяю свою карту, превращая в совершенно обычную АОС. Игра теперь будет 5 на 5. Выбирать можно либо сторону Тираэля, либо сторону Диабло. У каждой стороны будут 22 своих героя, т.е. всего будет 44 героя.

Герои стороны Тираэля:
Варвар - 3 вида
Амазонка - 3 вида
Волшебница - 3 вида
Паладин - 3 вида
Некромант - 2 вида
Друид - 3 вида
Убийца - 3 вида
Охотник на Демонов - 1 вид
Монах - 1 вид

Герои стороны Диабло:
Изуал
Азмодан
Белиал
Дуриель
Андариель
Лилит
Люцион
Кабраксис
Ксазакс
Астрога
Ассур
Леорик (Король Скелетов)
Мясник
Кровавый Генерал
Архиепископ Лазарус
Призыватель Хоразон
Ворон Крови
Адский Кузнец
Тёмная Графиня
Грисвольд (Нежить)
Малик (Тёмный Инквизитор)
Радамант

Ключевым обьектом, который нужно будет охранять (как в ДоТе Дерево и Ледяная Корона), будут Тираель и Диабло. Но в отличие от Дерева и Ледяной Короны, они будут боссами, а не просто ключевыми зданиями.

Кроме того, на карте будут 4 нейтральных босса, с которых можно выбить предметы покруче чем даже самые дорогие в магазинах:
Мефисто - (видимо он предал своего брата Диабло) :)
Баал - (видимо он тоже предал своего брата Диабло) :)
Архангел Инариус - По сюжету трилогии The Sin War, он предал Совет Ангелов
Архангел Империус - Он вообще ненавидит человечество

Систему предметов я изменю полностью. Теперь предметы будут продаваться следующим образом:
1 - Продавец оружия для милишников
2 - Продавец оружия для лучников
3 - Продавец оружия для магов
4 - Продавец брони для милишников
5 - Продавец брони для лучников
6 - Продавец брони для магов
7 - Продавец ожерелий
8 - Продавец зелий
9 - Продавец прочего (предметы которые сами по себе не дают никаких бонусов, но они являются важными компонентами для крафта других предметов)

P.S. Ландшафт будет простой, такой же как и в карте ДоТа. Я конечно посталаюсь сделать его немного мрачным, для атмосферы.


 

ЧечДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 11:38:26 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Это называется ЛЕС, родной мой

Уж поверь Я знаю что такое лес и он далеко не такой
Quote (FatalBlade)
В городе или за городом?

Везде.
И сделай ланд не таким плоским как плато
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 11:49:19 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Чеч)
И сделай ланд не таким плоским как плато

Я делаю новый ланд. Абсолютно. И карту меняю радикально. Если есть советы насчёт ланда давай прям щас :)


 

ЧечДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:50:26 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
FatalBlade, а может поработаеш и создаш типо Тристама?
 

RobCoExДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:53:40 | Сообщение # 23
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
А почему именно диабло? Учитывая что от диабло только название, пара моделей и имена юнитов можно спокойно перевести противостояние в "другую вселенную".
Еще интересно, какой смысл домов, огороженных со всех сторон забором?
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:40:50 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Чеч)

Уж поверь Я знаю что такое лес и он далеко не такой

А каким он должен быть что бы быть непроходимым?

Quote (Чеч)
FatalBlade, а может поработаеш и создаш типо Тристама?

Таких карт я видел около 7, и все они были неудачными в плане геймплея, и вообще в целом как РПГ. А АОС диабло я не видел не разу.

Quote (RobCoEx)
почему именно диабло? Учитывая что от диабло только название, пара моделей и имена юнитов можно спокойно перевести противостояние в "другую вселенную".

Поначалу я думал сделать либо вселенные Аллоды, либо Legacy of Kain, либо Диабло.
В Аллодах много героев но мало боссов. В ЛОК наоборот, много боссов но мало героев. В Диабло хватает и того и того. Да и моделей много есть в инете.

Теперь я делаю карту заново, как обычную АОС. И я планирую "моделировать" всех используемых юнитов, боссов, крипов и героев.

Quote (RobCoEx)
Еще интересно, какой смысл домов, огороженных со всех сторон забором?

Типа "вид" города. Я ничего не планировал внутри этих домов. Это просто непроходимая территория...

Но это уже в прошлом. Я делаю ландшафт заново. Пока что моя карта выглядит пустой :) Я планирую мрачную туманную атмосферу. Тут не будет городов и тому подобного. Только природный ландшафт. И кроме того я уменшил размер карты.


 

FkoFFДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:07:20 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Таких карт я видел около 7, и все они были неудачными в плане геймплея, и вообще в целом как РПГ. А АОС диабло я не видел не разу.

есть 4 карты от автора booody, в его дьябло 3 бордерландс нет суперинвентаря но геймплей просто сумасшедший.

Знаешь что тебе просто не удастся повторить с твоими навыками картостроя? Того драйва которым обладает дьябло. Сколько было дьяблоклонов - ни одной не удалось передать именно драйва, тем уж более драйва от пвп в д2.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Diablo Chronicles (AOS+RPG)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz