Кампания "Беглец"
|
|
Sup4eg | Дата: Пятница, 04 Апреля 2008, 17:32:44 | Сообщение # 1 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Итак, мой очередной новый и скучный проект... Шучу Я очень долго сидел в блокноте под названием "newmap.txt" и намутил. Но уже не просто какая - то карта... Будет кампания. RPG. Вы, играете одним из бывших командиров отряда Альянса, но предательство, которое вы совершили, дало о себе знать... Ваша основная цель: ВЫЖИТЬ и выбраться с материка, что почти кажется невозможным. Король Акран, мерзкий и жуткий гном назначает огромное состояние и повышение по службе любому, кто принесет ВАШУ голову ему... И тут то начинается Ваше приключение. Описание кампании: Предательство, которое вы совершили и сам сюжет, будет раскрываться по прохождении кампании в котором мы узнаем большие подробности из жизни и службе королю. Вы играете одиноким волком, который имеет огромный опыт владения почти всеми видами оружия! Его обаяние убеждает любого в чем хочешь. И это заслуга многих лет служению Альянсу. Бывший командир элитного отряда мечников. Описание возможностей: Что же будет? - опять спросите вы... - Интересная музыка средневековья, которая втянет вас в игру - Диалоги с персонажами... Их реакция на ответ, поведение... - Торговля и попытка развить ее в более удобной форме. - Красивый сюжет и ролики с историей. - и многое другое, раскрывать все не буду, ибо смысл и интерес сразу пропадает И конечно же, наверняка всем надоест скучный стандартный "хэппи энд", банальный сюжет, где главный герой "имба". НЕТ. Этого здесь не будет. Ожидайте твердого и интересного конца, раскрученого сюжета и многого другого... Кампания собирается быть полномасштабной и я буду рад совершенно любой помощи. Триггеры, модели, создание героев, критика, ландшафт, ВСЕ. Официальный сайт кампании, где вы можете записаться и работать: http://www.war3game.ucoz.ru/forum/13 (сайт не конкурирует с данным и в дальнейшем будет установлено очень много рекламы об этом) Скриншоты ландшафта будут в теме.
|
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 04 Апреля 2008, 17:34:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Хех а кто смотрел фильм Беглец Но на самом деле идея хорошая
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Пятница, 04 Апреля 2008, 17:41:09 | Сообщение # 3 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Murador, Идея мне тоже понравилась Вообще, идей просто море. Повторюсь, раскрывать все карты не буду, иначе весь интерес к игре пропадет Одна из идей, это "право на ошибку", которая будет у игрока на протяжении всей кампаний... Это не будет тупой флешпойнт. После смерти, вы попадаете в загробный мир, где вам дают секунды времени, чтобы раскается перед Богом Смерти - Зафом.
|
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 04 Апреля 2008, 17:44:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| мдамс прикольно игра примерно на сколько минт прохождения будет расчитана и квесты там будут как скучными-типо сходи поговори или активными где война и т.д. где тя самолеты (бомбят к примеру) я так и непонял действия происходят в фэнтезийном мире или в фантастическом
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Пятница, 04 Апреля 2008, 18:05:48 | Сообщение # 5 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Фэнтези. История не варкрафтофская, а значит, мир, расы и история вообще другая. Фантастики вроде самолетов и прочего бреда не будет. Квесты расчитываются на главного героя, довольно занимательными. И они будут разбросаны, а не тупо идти друг за другом после прохождения. Т.е., вы сможете выбрать два сразу. И по выполнению, нагло оставить найденное у себя Я тут прикинул... Кампания - полномасштабная, и ее прохождения может занять от одного вечера, до недели. Как минимум, 2 часа игры обеспечено точно. Миссии в кампаний будет около 5-6, не считая ролики.
|
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 04 Апреля 2008, 18:24:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| хм....как насчет перехода между локациями вот поэтому я делаю мод потому что переход между локациями требует заранее записанные карты в mpq-архиве если Rign of Chaos-war3 Frozone Throne-war3x
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Пятница, 04 Апреля 2008, 18:59:29 | Сообщение # 7 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Murador, Я знаю. Еще хочу запланировать фичу: Стоишь рядом с домом и его крыша пропадает... Т.е., можно в него будет зайти. Но это только предположения...
|
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 04 Апреля 2008, 19:39:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Легко Покрайне мере не крыша а дом становится полупрозрачным Делать это просто просто создаем юнита с моделью дома выделяем две области и делаем так что при входе дом становился на 30 процентов прозрачным а при выходи становился 100 прозрачнымДобавлено (04-04-2008, 19:39) --------------------------------------------- Физическийй размер только ) поставь и роставь блокираторы пути кроме двери и вокруг дома
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Пятница, 04 Апреля 2008, 19:53:57 | Сообщение # 9 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Оригинально. И вообще, жди, щас в аську зайду =) П.с. Делаю ландшафт для первого ролика с участием самого короля.
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Пятница, 04 Апреля 2008, 20:57:19 | Сообщение # 10 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Сейчас готовиться первый ролик...
Сообщение отредактировал Bllank - Пятница, 04 Апреля 2008, 21:01:24 |
|
|
|
MORPEX995 | Дата: Суббота, 05 Апреля 2008, 16:20:37 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Bllank, давай, я прикрою(Вмысле помогу)
__________________ ___|_____|____|____| |_____|_Бицца___|__| ___|_____|_>.<_|____| |_____|_СЮДА!___|__| ___|_____|______|__|
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Суббота, 05 Апреля 2008, 18:24:20 | Сообщение # 12 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| MORPEX995, Ага, в аське уже поговорили =) Делаю ландшафт
|
|
|
|
DimaNtos | Дата: Суббота, 05 Апреля 2008, 18:32:38 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Bllank, с чем помоч ?
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 05 Апреля 2008, 19:22:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (DimaNtos) Bllank, с чем помоч ? а ты можеш усё
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 00:25:09 | Сообщение # 15 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| DimaNtos, Хм. Стукни в аську, переговорим :-)
|
|
|
|
DimaNtos | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 02:53:16 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Bllank, а у тя агента нет ?
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 09:47:08 | Сообщение # 17 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| DimaNtos, Агент имхо девчячий xD Жду тя в аське.
|
|
|
|
DimaNtos | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 09:56:40 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Bllank, ппц у меня нету аськи
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 10:32:50 | Сообщение # 19 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| 429632625 , не твой номер?
|
|
|
|
Max_link | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 12:50:23 | Сообщение # 20 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| ИДея прикольная, но не составит конкуренцию доте Ы
"Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить"(с) Witcher 努力生活,如果在你的頭上委任獎
|
|
|
|
DimaNtos | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 13:06:16 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Bllank, У меня раньше ася была потом я ее удалил, а номер забыл убрать в профиле Добавлено (06-04-2008, 13:06) --------------------------------------------- Bllank, может тут общаться или в ЛС
|
|
|
|
Murador | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 13:21:40 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Max_link, кому как
Сообщение отредактировал Murador - Воскресенье, 06 Апреля 2008, 13:22:14 |
|
|
|
Sup4eg | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 14:44:20 | Сообщение # 23 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Max_link, 0_о Дота сделана с особым смыслом, и ее основная идея, играть не на прохождение.. все равно что в кс рубица =)) а я хочу создать кульную кампанию на неделю приятной игры)
|
|
|
|
DimaNtos | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 14:53:29 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Bllank, в общем в чем мне помогать ? Добавлено (06-04-2008, 14:53) --------------------------------------------- Bllank, Если ты хочеш сделать реально интересную кампанию в стиле : Приключение Мордрока то я могу тебе помоч.
|
|
|
|
Murador | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 15:00:35 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (DimaNtos) стиле : Приключение Мордрока то я могу тебе помоч. Чё за стиль то Quote (Bllank) Max_link, 0_о Дота сделана с особым смыслом, и ее основная идея, играть не на прохождение.. все равно что в кс рубица =)) а я хочу создать кульную кампанию на неделю приятной игры) Значит те нужен кульный сценарий и главные и второстепеные герои с кульными именами. А также несколько концовок игры но так чтоб по прохождению тебе концовка задавалось.Будет просто щикарьно
|
|
|
|