Сейчас 02:07:51 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Две жизни в одном воплощении (глава 2) (Скоро...)
Две жизни в одном воплощении (глава 2)
RehanДата: Вторник, 08 Марта 2011, 00:50:47 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Жанр: РПГ, руби крамсай
Кол-во игроков: от 1 до 4
Особенности:
нестандартная камера даже для нестандартных камер
огромное количество предметов и мобов
максимальный уровень мобов и пердметов: 40, геройских способностей: 20, дополнительных навыков героя: 8
около 11 часов игры для одного игрока, в течении которых он не перестанет думать о денежных вопросах и о том, каким образом поступать далее. Длительное время игры не способствует наращиванию усталости от карты.
чётко отрептированные балансы, совершенствующиеся с каждым днём
соблюдение таких аспектов баланса как: связь доступности предметов по параметрам стоимости и требовательности к характеристикам героя с бонусными параметрами предмета, баланс между различными разновидностями предметов (маг не станет жаловаться на качество мантии в сравнении с качествами доспеха при схожих ценах этих предметов, и наоборот)
Совершенствующаяся экономическая система - на протяжении всей игры будет сохраняться денежный вопрос, из которого, однако, можно выходить не претендуя на предметы высокого качества (не путать качество предмета с его уровнем, качество, скорее - ранг)
Количество мобов не мешает их качеству, против каждого вида противника можно составить отдельный план эффективного сражения.
Для предметов и мобов создано около 700 (семисот) способностей, как активных, так и пасивных.
Продуманная система совершенствования дополнительных параметров героя с участием книг и жизненной мудрости.
4 героя на выбор для четырёх игроков, параметры которых различаются не только по основным характеристикам и способностям на изучение.
Готовность проекта: ландшафт 100%, камерные области 100%, дополнительные контракты 90%, предметы 100%, торговцы 100%, мобы 95%, босы 15%, герои 30%, воплощение сценария в карте 0%, каталоги дропа предметов и трофеев 90%, система получения и выполнения контрактов 100%, прочие наработки 100% (в случае возникновения новых идей процент снизится), исправление грамматических ошибок в многочисленных текстах 0% (это самый неприятный пункт, который нас ожидает из всех невыполненных пунктов).

В случае, если наш проект потерпит поражение в дуэли с проектом Faion, мы обязуемся никогда больше не появляться на форумах, посвящённых картострою WarCraft, а на милость FroFF мы публично признаем своё слабоумие

Скрины (они устарели примерно на неделю, герой на скринах по своему имени не имеет ничего общего с существующими героями карты)
1


2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

FaionДата: Вторник, 08 Марта 2011, 01:10:04 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Rehan)
нестандартная камера даже для нестандартных камер

90% игроков в варкрафт терпеть не могут какие либо камеры.
Quote (Rehan)
В случае, если наш проект потерпит поражение в дуэли с проектом Faion, мы обязуемся никогда больше не появляться на форумах, посвящённых картострою WarCraft

Что ж ты так воспринимаешь серьезно мой троллинг? Очевидно ж что мне пофиг бросишь ли ты, или нет, и так же очевидно, что выйграю я. Хотя радует что ты серьезно отнесся к дуэли, я думал сделаешь вид что забыл=)

Скрины средненькие. В чем суть игры твой напиши. И описание гемплея отформатируй, не читабельно.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

RehanДата: Вторник, 08 Марта 2011, 01:15:41 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Faion)
90% игроков в варкрафт терпеть не могут какие либо камеры.

играют вслепую? или просто не знаешь что сказать, так как не знаешь о чём говорить?
Quote (Faion)
Что ж ты так воспринимаешь серьезно мой троллинг? Очевидно ж что мне пофиг бросишь ли ты, или нет, и так же очевидно, что выйграю я. Хотя радует что ты серьезно отнесся к дуэли, я думал сделаешь вид что забыл=)

Троллинг не троллинг, а именно категоричность решений делает нашу жизнь интересной, было бы уныло и тоскливо, если бы мы ни к чему серъёзно не относились.
Quote (Faion)
Скрины средненькие. В чем суть игры твой напиши. И описание гемплея отформатируй, не читабельно.

Ага, уже бросились делать. В поджанре "руби-крамсай" особой сути нет, в отличае от первой части во второй не будет навязывания сценария, а диалоги с NPC будут максимально сжатыми при сохранении информативности.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

MetanolДата: Вторник, 08 Марта 2011, 01:18:08 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Rehan)
играют вслепую?

Он имел ввиду любые камеры, кроме стандартной варовской (с) К.О.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 08 Марта 2011, 01:18:19
 

FaionДата: Вторник, 08 Марта 2011, 01:19:13 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Rehan)
играют вслепую? или просто не знаешь что сказать, так как не знаешь о чём говорить?

:facepalm: я знаю на личном опыте, и наблюдениях.
Quote (Rehan)
В поджанре "руби-крамсай" особой сути нет

Всмысле "убей 100500 мобов" ???


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

RehanДата: Вторник, 08 Марта 2011, 01:19:20 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Rehan)
В поджанре "руби-крамсай" особой сути нет

Заранее предупреждаем об ошибочности вывода, что суть игры связана с "фичами"


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

FaionДата: Вторник, 08 Марта 2011, 01:20:00 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Rehan)
что суть игры связана с "фичами"

Ну напиши о них, а то сейчас не информативно.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

RehanДата: Вторник, 08 Марта 2011, 01:21:53 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Faion)
Всмысле "убей 100500 мобов" ???

ну вот, предупредить не успели, но может ещё дорастёшь
Quote (Rehan)
Заранее предупреждаем об ошибочности вывода, что суть игры связана с "фичами"

Quote (Faion)
:facepalm: я знаю на личном опыте, и наблюдениях.

Ты знаешь на личном опыте, что игроки не терпят камеру и предпочитают играть вслепую? тыкая правой кнопкой мыши по чёрному экрану пока герой не прокричит "уже иду" или "уже атакую"? Мы без тебя знаем какие камеры игроки не могут терпеть.

Добавлено (08-03-2011, 01:21)
---------------------------------------------

Quote (Faion)
Ну напиши о них, а то сейчас не информативно.

зачем? потому что ты сказал? у нас дуэль проектами а не предоставленной информации о них.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

PUVerДата: Вторник, 08 Марта 2011, 01:22:53 | Сообщение # 9
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Ланд - олдскул... Особенности - Неособенности... Ничего необычного...Так "Ещё одна рпг Wc3"
 

RehanДата: Вторник, 08 Марта 2011, 01:26:42 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Metanol)
Он имел ввиду любые камеры, кроме стандартной варовской (с) К.О.

Мы знаем что он имел в виду, но глупо утверждать что игроки не любят камеру, которой ещё ни разу не видели, речь не о виде со спины или о фиксированной камере на область.
PUVer, обоснуй, каким образом подчёркивания качества "олдскул" может считаться аргументом, доказывающим некудышный ландшафт?


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

PUVerДата: Вторник, 08 Марта 2011, 01:42:25 | Сообщение # 11
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Rehan)
Хорошо, раз это обсуждение этого проекта, то это и обсуждение обсуждения этого проекта, а посему обоснуй, каким образом подчёркивания качества "олдскул" может считаться аргументом, доказывающим некудышный ландшафт?

Ты вообще читал мой пост?
Quote (PUVer)
Ланд - олдскул.

Ты понял смысл фразы? Я не написал: Ланд - Дерьмо. Смекаешь?
Олдскул и Уг - совсем разные вещи.
 

MetanolДата: Вторник, 08 Марта 2011, 01:42:40 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Rehan)
Хорошо, раз это обсуждение этого проекта, то это и обсуждение обсуждения этого проекта, а посему обоснуй, каким образом подчёркивания качества "олдскул" может считаться аргументом, доказывающим некудышный ландшафт?

Он же просто написал что ланд олдскул, а не то что он некудышный. D:


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

RehanДата: Вторник, 08 Марта 2011, 02:33:30 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Metanol)
Он же просто написал что ланд олдскул, а не то что он некудышный. D:

Аргументировка в едином списке аргументов общего характера считается как аргументировка, укрепляющая сверхзадачу созданного списка аргументов.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

ШтормДата: Вторник, 08 Марта 2011, 02:54:40 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
Rehan, правильно, а сверхзадача была не сказать, что карта никудышная, а сказать, что она похожа на тысячу подобных -
Quote (PUVer)
Ничего необычного...Так "Ещё одна рпг Wc3"

Сказать, что твой проект - дерьмо он даже не пытался.
 

RehanДата: Вторник, 08 Марта 2011, 03:44:34 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Шторм)
Сказать, что твой проект - дерьмо он даже не пытался.

Найди в каком посте мы намекали что он пытался назвать наш проект дерьмом. Мы лишь выражаем наше мнение по поводу выраженного мнения, мы уже раз сто это сказали - а до форумчан, похоже, не доходит.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

МыслительДата: Вторник, 08 Марта 2011, 03:50:20 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 154
Блокировки:
Автор не смотря на все попытки, только все больше доказывает ущербность своей задумки. Нестандартная камера никому не нужна. Игроки (почти все) только за стандартную камеру. Остальные ещё стерпят камеру от третьего лица, если она будет нормально реализована.
Задумка ничем не отличается от множества похожих карт, которые умерли\были реализованы. Не важно. Главное, что она ничем не примечательно. Будем изобретать велосипед? Великолепно, но если бы подумать, то можно было этого избежать.
Если с проектом такого уровня вы все еще планируете победить, кого-нибудь, не важно кого, то лучше сразу делайте cancel своего проекта. Хм)
 

RehanДата: Вторник, 08 Марта 2011, 03:56:31 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Шторм)
что карта никудышная, а сказать, что она похожа на тысячу подобных -

Для начала пусть он сам скажет, к чему были эти аргументы, во вторых если намёк в сторону того, что олдскул обрекает проект на неузнаваемость среди других проектом, пусть кто-либо объяснит, чем выбранный стиль ландшафтостроя определяет уникальность/неуникальность. Сейчас много "заимпортированных" карт, это делает ландшафт уникальным? Если говорить об уникальности ландшафта, мы просим обратить внимание на архитектуру путей и способа создания препятствий. Пути острова планировались по типу "8" и реализована восмёрка на высоком уровне, нет создания препятствия из спама декораций, великий перепад высот, не заканчивающийся на переходе от холмика к степям, или от степей к горам, архитектура ландшафта сделана таким образом, чтобы каждый участок земли имел свою харизму, а игроки не встречали тупиков. Над ландшафтом велась большая работа даже до того, как мы принялись создавать ландшафт в редакторе, и потому мы не многого просим, чтобы "критики" объясняли к чему они клонят, подчёркивая параметр "олдскул".

Добавлено (08-03-2011, 03:53)
---------------------------------------------
Мыслитель, посмотрим.

Добавлено (08-03-2011, 03:56)
---------------------------------------------
Мыслитель, знаешь, если бы мы давали притензии на уникальность, это было бы видно в первой строке, неуникальность направления не определяет качество и интересность. Там где речь идёт о дуэли эксперементам места нет, хоть мы и не против создания эксперементальных карт, ни одна из сторон не пытается сделать карту высокого уровня путём напичкания оригеналностей. Фичи у карты есть, но мы не видим смысла о них разглашаться.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

МыслительДата: Вторник, 08 Марта 2011, 03:57:25 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 154
Блокировки:
Качественное графическое исполнение и левел-дизайн - вот что надо, что бы все выше написанное имело право на жизнь. А стандартные декорации могут быть интересны только в крайне нестандартном исполнении, которое, увы, уже мало возможно придумать и уж точно не в данном жанре.
 

RehanДата: Вторник, 08 Марта 2011, 04:03:39 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Мыслитель, ты судишь не по закону выбранного жанра, наверное врятли в этом моменте мы сможем объяснить свою позицию, но произведение судится по тем законам, в окружение которых оно себя вогнало. В самой первой строке "Жанр: РПГ, руби крамсай" мы дали понять чего ожидать, не претендуя при этом на уникальность, а о принципе работы над левел-дизайном мы уже повествовали предыдущим ответом.

Требуются тестеры, обращайтесь.
 

ZakenДата: Вторник, 08 Марта 2011, 04:23:59 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
^_^ неплохо. совсем неплохо. ждемс...
P.S. есть еще и первая? Оо


http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

RehanДата: Вторник, 08 Марта 2011, 04:26:09 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Zaken)
P.S. есть еще и первая? Оо

Она никудышная


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

sumertДата: Вторник, 08 Марта 2011, 06:34:08 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Автор такой агрессивный. Чуть слово, автор сразу переводит его на плохое слово и паносит на чем свет стоит. То есть чуть кто-то начнет критиковать, автор на него набрасывается и пытается разорвать, будто он Цербер какой-то. Еще и говорит о себе во втором лице (психушка прямо и налево, не пропустишь yes )
Мне проект не нравится, потому что не нравится автор. Ибо всем известно, что проект в первую очередь оценивается по автору. И проект уже провалился. С таким автором НОРМАЛЬНОГО ПРОЕКТА не будет.
 

eretik-gamesДата: Вторник, 08 Марта 2011, 07:04:51 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (sumert)
Ибо всем известно, что проект в первую очередь оценивается по автору

Тут ты далеко ошибаешься... Никогда не оценивают карту по тому кто её сделал, карту оценивают по ней самой (наличие багов, гемплэй, динамика боёв и т.д.)
Quote (Rehan)
Еще и говорит о себе во втором лице

Скорее всего карту делают несколько человек и еслибы он писал исключительно от себя те моменты которые обговорены с друзьями то это можно было засчитать
как присвоение карты, как будто карту делал только он...
Quote (sumert)
Автор такой агрессивный. Чуть слово, автор сразу переводит его на плохое слово и паносит на чем свет стоит. То есть чуть кто-то начнет критиковать, автор на него набрасывается и пытается разорвать

Пожалуй только в этом я с тобой согласен...
 

SPtrueДата: Вторник, 08 Марта 2011, 07:22:48 | Сообщение # 24
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
2 человека делают, не знаешь, молчи
 

RehanДата: Вторник, 08 Марта 2011, 07:26:05 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (eretik-games)
Пожалуй только в этом я с тобой согласен...

Авторы писали комменты в 3 часа ночи, после множества ужастиков, отсюда адреналин, отсюда агрессивность.
Quote (sumert)
Еще и говорит о себе во втором лице (психушка прямо и налево, не пропустишь )

Спасибо, но нам уже много человек объяснило местоположение психушки, не заблудимя -)
Quote (sumert)
Мне проект не нравится, потому что не нравится автор. Ибо всем известно, что проект в первую очередь оценивается по автору. И проект уже провалился. С таким автором НОРМАЛЬНОГО ПРОЕКТА не будет.

Тут ты прав, но совсем в обратную сторону, ибо во всех отраслях творчества участ судить не авторов а их творения.

Добавлено (08-03-2011, 07:26)
---------------------------------------------

Quote (SPtrue)
2 человека делают, не знаешь, молчи

Никто не говорил что карту делают 2 человека, список авторов карты будет доступен лишь с выходом самой карты. Сейчас можем только дать имя композитора.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Две жизни в одном воплощении (глава 2) (Скоро...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz