Однажды, один из воинов Апокалипсиса - Труно, нарушил правило богов. Демон Эдж решил его убить, и в это же время, его хотел убить земной Паладин по прозвищу "Светлый". И тут-то разразилась война, два параллельных мира - Ад и Земля сошлись в битве...в вечной битве.
Технические данные
Название: Battle of different Worlds Автор:metamorphoise aka romaN-1998 Размер карты: 96x64 Жанр: AoS
Ландшафт: 100% Герои: 5% Общее: 5% Общая готовность: ~36.7
Готовые герои
Voljen сражался за Орду много лет. Жрец Voljen - поистине сильный маг, воскресив Altair'a, Meteor'a и Venus'a, он не остановился, он так же собирался воскресить и Jarokiro, но камень Реметист, в котором была заключена его душа, бесследно исчез. Наставляя Meteor'а и Venus'a, они вместе отважно защищают свой Светлый мир. Altair же - грязный ассасин, который предал Voljen'а и ушёл на службу Lucifer'у.
Способен изучить: Open Water Stone, Open Fire Stone, Healing Ward, Transfer Assasin
Сторона: Light Paladin's Army
Open Water Stone - открывает Камень Воды, который вызывает 2/3/4/4 маленьких водяных духов. Длительность: 20/30/40/45 сек. Урон - 30/50/70/75. Здоровье - 100/150/200/250 HP
Open Fire Stone - открывает Камень Огня, который вызывает 2/3/4/4 маленьких огненных духов. Длительность: 15/30/45/50 сек. Урон - 25/50/75/80. Здоровье - 100/150/200/250 HP
Healing Ward - ставит Тотем бога Kresious'a, который исцеляет всех союзников в AoE 400 на 2%/3%/4%/6% от их макс. HP.
Transfer Assasin - слепой старик Voljen, пытается обратно переманить предателя Altair'а, но из-за своей слепоты не различая, кто есть Асассин, а кто нет, он ошибается. Меняется с юнитом местами, нанося тому 100/300/500 урона, далее, через 3/2/1/1 сек. перемещается обратно. Во время каста - неуязвим. Маленькая пасхалочка: Если цель - действительно Ассасин (Altair - Dark Assassin), то ему (ассасину) наносится урон в размере 350 ед.
Venus родился на земле и рос, как и все остальные дети. Когда началась война, Venus'у было всего лишь 16 лет, демон Mohag заключил его душу в Камень Воды. Вскоре, Voljen украл этот камень и воскресил Venus'а. Venus'а повелевала только месть и ненависть к Mohag'у. Venus, призванный Voljen'ом восстал из пучин океана, чтобы отомстить своему главному врагу - Mohag'у. Venus способен разделять себя на части, призывать Духов Воды,создавать Aqua-Иллюзию, которая путает врагов, а так же создавать непробиваемую водяную оболочку.
Способен изучить: Aqua сhildren, Aqua Shield, Water's Mirror, Water Spirits.
Сторона: Light Paladin's Army
Aqua children - Venus делит себя на части. Создаёт 2/3/4/4 "матрёшки", которые наносят 100 урона. Длится 3/4/5/5 сек.
Aqua Shield - добавляет всем ближайшим юнитам +2/+3/+4/+5 брони. (Пассивная)
Water's Mirror - создаёт 3/4/5 своих иллюзий.
Water Spirits - вызывает Духов Воды, которые наносят цели урон, в размере 300/400/500 урона. Если у цели, меньше 300 ХП во время каста, он умирает, а вместо него порождаются 3/4/5 иллюзий Venus'а. И сам Venus туда телепортируется.
Truno, воин Апокалипсиса, блуждая по земному миру, нарушил правило богов - он убил смертного и применил свою силу. За это, совет Высших, решил его "наградить". "Светлый" - Паладин, хотел его убить, и в то же время, демон Эдж, из ада, хотел убить его тоже. Из-за этого-то и началась Война параллельных миров.
Способен изучить: Brother Le'throne, Truno's Power, Apo-shield, Call of Apocalypse.
Brother Le'throne - призывает своего брата - Le'throne. Здоровье - 250/300/350/400. Атака - 30/40/50/55. Время жизни - 7/9/10/12 сек.
Truno's Power - добавляет к Силе +4/+8/+12/+16 (Пассивная)
Apo-shield - щит Апокалипсиса, даёт неуязвимость к Магии и +2/+3/+4/+5 к броне. Мана - 2мп/сек.
Call of Apocalypse - призыв к Апокалипсису, добавляет +400/+500/+600 HP, +400/+500/+600 MP, +40/+50/+60 к атаке и +2/+3/+4 к броне. Длительность - 20/30/40 сек.
Вакансии: -Идейщик -Балансер -Тестер
Сообщение отредактировал romaN-1998 - Четверг, 31 Марта 2011, 21:16:39
Жрец Voljen - поистине сильный маг, воскресив Altair'a, Meteor'a и Venus'a
Думаешь, нам это предложение хоть что-то говорит? Кто это такие? Какой язык в карте? Дикая смесь рус+англ? И в любом случае без скриншотов обьективно сказать ничего нельзя.
Vova5009, Altair - это ассасин, который предал Светлую сторону и ушёл на службу Lucifer'y. Venus - это Aqua Morph, сражается за Светлых. Как бы божество Воды, а Meteor - божество Огня. Meteor'а он воскресил из Камня Огня (Fire Stone), а Venus'a из Камня Воды (Water Stone)
Quote (Vova5009)
Маловато для AoS.
Знаю, позже сделаю больше.
Quote (Vova5009)
Скрины в студию.
Тут ландшафт и неважен, подобие на Три корридора, но похуже, но я хочу, чтобы проект развивался.
Предлагаю сделать 4 стороны по 3 игрока. За место башен либо стены, либо руны, без которых нельзя пройти, которые создаются в случайном месте на линии, но взять можно с определенным условием, типа уровень, атака, убийства и т.п
Open Water Stone - открывает Камень Воды, который вызывает 2/3/4/4 маленьких водяных духов. Длительность: 20/30/40/45 сек. Урон - 30/50/70/75. Здоровье - 100/150/200/250 HP
Стандарт???
Quote
Open Fire Stone - открывает Камень Огня, который вызывает 2/3/4/4 маленьких огненных духов. Длительность: 15/30/45/50 сек. Урон - 25/50/75/80. Здоровье - 100/150/200/250 HP
Стандарт???
Quote
Healing Ward - ставит Тотем бога Kresious'a, который исцеляет всех союзников в AoE 400 на 2%/3%/4%/6% от их макс. HP.
Стандарт??
Quote
Transfer Assasin - слепой старик Voljen, пытается обратно переманить предателя Altair'а, но из-за своей слепоты не различая, кто есть Асассин, а кто нет, он ошибается. Меняется с юнитом местами, нанося тому 100/300/500 урона, далее, через 3/2/1/1 сек. перемещается обратно. Во время каста - неуязвим. Маленькая пасхалочка: Если цель - действительно Ассасин (Altair - Dark Assassin), то ему (ассасину) наносится урон в размере 350 ед.
Water Spirits - вызывает Духов Воды, которые наносят цели урон, в размере 300/400/500 урона. Если у цели, меньше 300 ХП во время каста, он умирает, а вместо него порождаются 3/4/5 иллюзий Venus'а. И сам Venus туда телепортируется.
Стандарт?
Quote (romaN-1998)
Aqua children - Venus делит себя на части. Создаёт 2/3/4/4 "матрёшки", которые наносят 100 урона. Длится 3/4/5/5 сек.
Healing Ward - ставит Тотем бога Kresious'a, который исцеляет всех союзников в AoE 400 на 2%/3%/4%/6% от их макс. HP.
нельзя
Quote (romaN-1998)
Water Spirits - вызывает Духов Воды, которые наносят цели урон, в размере 300/400/500 урона. Если у цели, меньше 300 ХП во время каста, он умирает, а вместо него порождаются 3/4/5 иллюзий Venus'а. И сам Venus туда телепортируется.
нельзя
Quote (romaN-1998)
Aqua children - Venus делит себя на части. Создаёт 2/3/4/4 "матрёшки", которые наносят 100 урона. Длится 3/4/5/5 сек.
нельзя
Quote (romaN-1998)
Transfer Assasin - слепой старик Voljen, пытается обратно переманить предателя Altair'а, но из-за своей слепоты не различая, кто есть Асассин, а кто нет, он ошибается. Меняется с юнитом местами, нанося тому 100/300/500 урона, далее, через 3/2/1/1 сек. перемещается обратно. Во время каста - неуязвим. Маленькая пасхалочка: Если цель - действительно Ассасин (Altair - Dark Assassin), то ему (ассасину) наносится урон в размере 350 ед.