Сейчас 09:43:08 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Murloc's Island (Hero Defence)
Murloc's Island
IyDДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:49:25 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:

Картинка by Dan Scott
Название карты - Murloc's Island

Жанр карты - Hero Defence

Сюжет


Добавлено (06-04-2011, 20:49)
---------------------------------------------
Напишите что-то ещё, а то у мну пишет нехватает места. Я кину продолжение сюжета и описание самой карты.


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...


Сообщение отредактировал IyD - Среда, 06 Апреля 2011, 20:50:16
 

Blood_ElfДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:49:45 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (IyD)
Название карты - <span style="color:green">Murloc's Island</span>
Жанр карты - <span style="color:green">Hero Defence</span>

неплохо было бы переоформить

 

IyDДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:56:03 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:




Описание карты
Для тех кто прочитал сюжет становится ясным, что три корабля : Альянса, Орды и Ночных Эльфов попал на неизвестный остров. Все три рассы в данный момент должны обьедениться перед угрозой огромной орды морлоков, насылаемой на них Иллиданом (по словам Мэв).
(эти пару строчек и должны были быть сюжетом, но я "чуть-чуть" его розширил)
Теперь про саму игру.
Как и в любой Hero Defence вы вначале выбираете себе героя (на данный момент 1 из 15, в следующей версии будет 1 из 16, в версии 1.00 будет 1 из 18). затем расходитесь по линиям (количество линий 8, как и максимальное количество игроков на карте) и становитесь в специальный круг. Круг окрашивается вашим цветом, в итоге все знают где чья волна крипов будет ити. После того, как все игроки выберут себе круг начинают ити монстры. Каждая волна (за иссключением босс-волн) состоит из 8-ми обычных монстров и 1-го мини-босса, возглавляющего волну. Каждый 5-ый уровень (5,10,15 и т. д.) идёт только один босс.
Вначале задание весьма простое - продержаться против этих волн. При смерти герой воскрешается через 30 секунд. Каждая новая волна начинает своё движение через 30 секунд после того, как умирает последний монстр с предыдущей волны.
После 15-го и 30-го раунда героев ждут бонусные раунды, задача на которых продержаться как можно больше времени (максимум 2 минуты). Чем больше ты продержишся на специальной арене, тем больше денег (за I бонусный раунд) или опыта (за II бонусный раунд ты получиш). На бонусном раунде нельзя проиграть (умереть-то конечно можно, но проиграть всю игру - нет).
После 45 волны происходит битва с генералами на особо отведённой для этого арене (там проиграть уже можно). Затем всех героев телепортирует назад на базу, где они восстанавливаются, докупают артефакты и отправляются на последнюю арену - битву с Иллиданом. Битва проходит в 13 фаз - вначале просто борьба с Иллиданом. А затем за каждые 1/12 хп потерянные Иллиданом происходит некое событие, которое заставляет вас драться совсем по другой тактике.
Победив Иллидана вы побеждаете в игре. Но не на войне...
Герои

О количестве героев я уже сказал.
Максимальный уровень прокачки - 25.
У героя есть 3 способности по 4 уровня прокачки и 1 ультимейт с 3 уровнями крокачки (6/11/16).
Так же герой обладает плюсиками 10 лвлов.
З.Ы. Да можете меня уже закидывать тапками и подавать на меня в суд.
Однако плюсики несовсем обычные. Каждый следующий плюсик даёт больше атрибутов. То есть в виде арифметической проггрессии (+1, +3, +6, +10 ... +55)
Так же многие герои в зависимости от прокаченных способностей и купленных артефактов могут выполнять совершенно разные роли (танк/дд, маг/дд, дд/саппорт О_О да - и такой есть).
Вот так же несколько скриншотов с героями.

Артефакты

Артефакты есть как и обычные (покупные), так и сборные. Однако для сборных артефактов ненадо покупать рецепт. Вместо рецептов используются специальные сущности (свитки/сферы), которые продаются в отдельном магазине, выбиваются с боссов, а так же получаются в самом начале (2 штуки).
Магазины сборных артефактов поделены на 3 уровня (в дальнейшем 4). Артефакты из них можно либо просто купить, заплатив полную стоимость, либо собрать необходимые компоненты у себя в инвертаре и взять нужную сущность (свиток/сферу). Для артефактов 1-го уровня надо сущности, для 2-го и 3-го свитки и сферы соотвественно. Свиток=2 сущности, Сфера=3 сущности. Всего сущностей (свитков/сфер) есть 6 видов (лёд, огонь, молния, яд, тьма, кровь), но их отличие заключается только в том, в каких артефактах их используют.
З.Ы. Сейчас ведётся работа над артефактами. Просто я недавно выяснил, что артефакты были сделанны так, что можно было покупать один и тот же артефакт и выигрывать игру. Сейчас я делаю артефактам уникальные особенности, которые сделают покупку одного и того же артефакта глупостью.
Ландшафт

С ладном всё плохо. Конечно это не полный уг, но врядли дотягивает и до 3 из 10. Конечно нету квадратов деревьев или там лавы переходящей в снег, но всё же...
Вообщем требуется ландер
Прочее

Мультиборд В карте присутствует мультиборд. Там можно посмотреть количество убитых крипов/мини-боссов/боссов, лвл героя, самого героя, количество смертей, время игры и пр.
Система распределения золота/опыта Золото я начал распределять триггерно после того, как одни быстро заканчивали свою волну и подходили помогать другим, но "случайно" убивали их монстров и получали за них деньги. Что бы сделать игру более командной (то есть что бы работали вместе не боясь "состилить" монстра союзника) я ввёл систему распределения денег за каждого убитого монстра между игроками. С опытом вы скажите намного проще - поставить радиус получения опыта на всю карту и когда один будет убивать монстра, опыт будут получать все. Однако когда умирал один, а другим ждать уже надоедало, они начинали убивать его монстров (ну или убивать своих). В это время труп исстошно орал "ЖДИТЕ НЕ УБИВАЙТЕ Я ОПЫТ ТЕРЯЮ". Сейчас же опыт распределяется между всеми игроками поровну, и даже когда кто-то умирает, после воскрешения он всё равно свою порцию опыта получает.
Вертолёт Каждому игроку помимо героя даётся Вертолёт. Это неуязвимый, летающий юнит, созданный для разведки и перевозки артефактов.
Информация о монстрах От версии к версии способности или характеристики монстров как правило меняются, и даже тестеры не всегда знают, чего можно ожидать от следующей волны. Так же очень полезно для новичков, вообще не ориентирующихся в игре.

З.Ы. Фотка довольно старая.
Так же можно ввести команды -lvl XX или же -blvl XX и узнать параметры монстров или босса с волны № XX.
Процент готовности

79% [IIIII]


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...


Сообщение отредактировал IyD - Среда, 06 Апреля 2011, 20:57:13
 

DallaseДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:01:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
. [Тут было сообщение, содержащее вопрос, на который уже дан выше ответ, пока я печатал свой вопрос]

Сообщение отредактировал Dallase - Среда, 06 Апреля 2011, 21:02:39
 

IyDДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:02:26 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Это сюжет, описание карты я кинул в следующее сообщении. Просто текст разрывал сообщение.

xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...


Сообщение отредактировал IyD - Среда, 06 Апреля 2011, 21:02:44
 

Blood_ElfДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:12:57 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
О, вот это другое дело. Судя по скринам, проект не такое уж УГ, как показалось на первый взгляд (это не оскорбление, а комплимент)
 

IyDДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:14:14 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Я уже говорил, ланд у мну страдает :( Но так как без скринов карта обычно не принимается, то я решил выложить то, что я могу лучше всего - хиро/спеллмейкинг :)

xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

Blood_ElfДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:17:02 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (IyD)
Я уже говорил, ланд у мну страдает

нет-нет, ланд не УГ, как раз на уровне карт от Blizzard (чем-то очень напомнило ланд melee-карт)

 

DallaseДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:27:22 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
как раз на уровне карт от Blizzard (чем-то очень напомнило ланд melee-карт)

Чуток ниже. Насчитал только около 4 видов тайлов и 1-2 декорации (кроме деревьев). Возвышенности так же хромают
 

СеригаДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:34:59 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
А по-моему ланд сойдет. Не знаю почему, но мне захотелось сыграть в эту карту O.O честно.
 

IyDДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:36:03 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Dallase, Да, тайлов действительно только 4. А декора немного есть, вот только я тщательно пытался скрыть ланд показывая скрины (ведь основной целью было показать героев и скиллы), поэтому рассмотреть там мало что можно. Но я уже сказал - ланд в любом случае переделывать надо будет.

xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

СеригаДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:36:46 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
IyD, когда примерно первая версия будет?
 

IyDДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:40:35 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Ну я могу конечно скинуть версию 0.78. Но :
1) Я уже довольно много проделал работы над 0.79, особенно это коснулось баланса и багов.
2) Ланд там никудышний, из-за этого страдает и геймплей в том числе, так что раньше 0.79 в инет я не кину имхо.
Говорить когда точно выйдет карта я не буду (почитай правила раздела, там есть пунктик об этом ^_^ ), но скажу лишь, что надо доделать артефакты и ланд (и найди ландера для карты). А сколько у мну уйдёт на это времени...

Добавлено (06-04-2011, 21:40)
---------------------------------------------
Ах да, это будет версия 0.79. Когда выйдет 1-ая версия (то есть 1.00) это даже я не знаю :D


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...


Сообщение отредактировал IyD - Среда, 06 Апреля 2011, 21:40:49
 

СеригаДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:45:55 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
IyD, го как-нибудь сыграем.
 

DallaseДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:47:36 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (IyD)
ланд (и найди ландера для карты). А сколько у мну уйдёт на это времени...

Го-го на биржу труда
 

СеригаДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:50:23 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
По сути, я могу с ландом помочь. Вроде неплохо получается. Игравшие в AoB - TC не дадут мне соврать. Чем-то меня привлек этот проект...
 

DallaseДата: Среда, 06 Апреля 2011, 22:31:59 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (Серига)
По сути, я могу с ландом помочь.

Иди лучше
Quote (Серига)
AoB - TC

делай!))
 

SPtrueДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:19:22 | Сообщение # 18
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Cпеллы красивые, но где-то такие же видел
Ландшафт и вправду УГ, хотя я только так и умею :D ищи кто поможет
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Murloc's Island (Hero Defence)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz