Это небольшая карта в которую можно играть нескольким людям (более 12 человек!!!) В этой карте люди собираются и идут в замок, на котором проходят много разных испытаний и сталкиваются с боссами разных сложностей Требования - WC3 TFT 1.24e - Windows XP, Vista, Seven Технические характеристики Жанр: MMORPG Размер: 128 на 128 (расширяется) Кол-во игроков: 1 (ну это так вар пишет, а сколько на самом деле судите сами)
Как начать игру Для того чтобы начать играть нужно зарегистрироваться, скачать клиент, установить патч 1.24е и запустить клиент. После того как будет установлено соединение через запятую пишете свой логин и пароль. Если все правильно, то откроется окошко с выбором персонажей. Клиент и карта качаются отдельно Realmlist <------- Всем у кого нет, качать и ложить в папку maps\arena Регистрация на офф. сервере Актуальный клиент Карта
Состояние работы сервера Актуальная версия сервера: 0.83.1 от 3.04.11 Чтобы узнать версию сервера используйте команду ~serverinfo в игре (Если статус не отображается, то web сервер не работает)
Quote (Swim3r)
Скачал клиент, запускаю и ничего. Варик запускается но ничего нет. Черный экран у мышка, и все. Как играть?!
Ответ: Это происходит потому, что клиент не находит карту. Она должна находиться в папке Maps\arena
Quote (Lucifer26rus)
а если пишет- аккаунт уже в игре(т.е. я) то, что мне делать?
Ответ: для этого нужно сделать релог. Полностью выйти из клиента и зайти заного
Quote (Lucifer26rus)
о. пошло. соединение установлено). а что дальше??
Ответ: Внимательно читайте пункт Как начать играть
Quote (Rapture)
смог подрубиться к игре, но после загрузки карты, фатал. на 1 сек увидел ланд и миникарту и все. [img]http://xgm.ru/forum....mg]
Ответ: Возможно вы распаковали клиент не в ту папку. Клиент должен находиться в папке с вашим WarCraft3 v 1.24e
Quote (аноним)
Где посмотреть, сколько у меня очков навыка?
Ответ: Они отображаются за место еды
Quote (centrino)
Могу ли я играть в данную карту, если в онлайне никого нету или по-любому придётся подключаться двоим игрокам?
Ответ: Если сервер включен, то можно заходить в любое время, не зависимо от кол-ва играющих людей
Quote (centrino)
Также на всех русских и не-русских серверах давно введён новы патч, 1.25 или 1.26, будет ли данный проэкт работать на этих патчах или нет?
Ответ: проект разрабатывается исключительно на патч 1.24е и пока что поддержки других патчей не будет! Поэтому качайте свитчер, если у вас стоит бессмысленный патч 1.25 или 1.26
Информация о клиенте Клиент состоит из карты и программы запуска. Команды доступные в игре. Вводятся через стандартный чат
-serverinfo - отображает информацию о сервере (кол-во подключений и версию)
-charinfo - отображает информацию о вашем персонаже
Что надо будет сделать
клиент
сервер
карта
скрипты (это вам не Jass и GUI)
Что готово (63%)
клиент (100%) С античитом от стандартных кодов
сервер (60%)
взаимодействие с бд (60%)
выполнение скриптов (100%)
синхронизация (20%)
скрипт (70%)
синтаксис (100%)
базовые функции (40%)
карта (85%)
код (80%)
ланд (90%)
Обновление от 3.04.11 (0.83.1)
Клиент: добавлено окно, где отображаются участники группы
Клиент: теперь команды вводятся через -
Клиент: доступны сл. команды:
cam1 - стандартная камера, с закрепленным поворотом
cam2 - стандартная камера
cam3 - камера из-за спины
partyadd(charname) - добавить игрока в группу с именем charname
partyrem(charname) - удалить игрока из группы с именем charname
partyleave - покинуть группу
partydel - распустить группу
clear - очистить игровой чат
Сервер: добавлены 2 новых канала чата. Канал группы и приватный канал. Чтобы написать в канал группы, сообщение должно начинаться на "г " или "g " (пробел важен). Например: g Привет все. Для того, чтобы написать в приватный канал сообщение должно начинать на "p charname " или "п charname ", где charname - имя персонажа, которому хотите отправить сообщение. Например: p AGE привет
Сервер: реализованы группы
Сервер: золото и опыт в группах распределяется поровну. В группах даётся больше общего опыта на (5+5*Кол-во игроков)%
Сервер: исправлен баг с выдачей способностей, когда у других игроков не действовали ваше способности
Сервер: реализовано закрытие логин сервера
База данных: исправлен баг, который приводил к крашу БД
База данных: с мобов выпадает золото
База данных: добавлена база данных предметов
База данных: теперь у предметов есть ограничения на классы
MGS: многочисленные исправления в функциях
MGS: добавлены новые функции для работы с группами и юнитами
Скрипты: исправлены скрипты боссов (Гриззи и Азголора)
Баланс: сбалансированы все герои
Баланс: повышена сложность подземелья Азголора. У мобов теперь больше жизней
Баланс-Способности:
Паладин
Благодать - теперь паладин может применять это заклинание на самого себя
Взрыв света - увеличено кол-во урона на одну цель до 30/38/50/65/80/100 ед.урона
Пламя духа - увеличена скорость регенерации здоровья до 2.0/4.0/6.5/9.5/13.0/17.0 ед здоровья в сек. Увеличено повышение брони до 1/1/1/2/2/3 ед. Уменьшено время действия на цель до 30 сек. Увеличена стоимость этого заклинания до 35/45/59/76/99/129 ед. маны
Воин
Мощный удар - шанс этого заклинания был снижен до 3.0/4.5/5.5/7.0/7.5/9.0 %, увеличена стоимость этой способности до 10/11/12/13/14/15 ед. ярости
Боевой крик - теперь урон увеличивается на 2/4/9/10/12/15 %, кроме этого была уменьшена стоимость до 10/15/23/30/40/55 ед. ярости. Длительность этого заклинания изменена до 15/17/25/30/40/60 сек.
Маг
Огненный шар - изменено кол-во нанесенного урона до 20/34/57/94/150/240. Затраты маны так же были увеличены до 15/25/41/65/101/154. Перезарядка этого заклинания теперь составляет 4 сек
Чародейская аура - изменена скорость регенерации маны до 0.75/0.90/1.10/1.60/3.10 ед. маны в сек
Полиморф - изменено время действия этого заклинания до 2/3/4/5/6/7 сек, а так же увеличена стоимость этого заклинания до 50/70/100/140/200/270 ед. маны
Обновление от 18.03.2011 (0.82.3)
Клиент: сделан ландшафт
Клиент: красивая картинка при загрузке клиента
Клиент: добавил команду ~charinfo
MGS: очередной раз исправляю булевую математику. Теперь точно должно работать нормально
MGS: Исправил большинство функций
Синхронизация: реализовал продажу предметов магазин (голд сохраняется)
Изменены все подземелье под новый ланд
Реализовано 5 спеллов для каждого класса
Обновление от 18.03.2011 (0.82.1)
База Данных: добавлены новые поля (Время игры,Очки навыков)
База Данных: полностью сброшены базы данных аккаунтов и персонажей
MGS: Реализовал функции для работы с очками опыта
MGS: Исправил работу функции для вычисления булевых операций, теперь работает корректно
Скрипты: Написал ИИ для босса. Теперь у него есть 2 заклинания. Он их будет применять на протяжении всего боя и доставлять вам большие проблемы. Так же было заскриптованы все двери
Обновление от 7.03.2011
Сервер: Исправил баг с загрузкой предметов. Если их владелец был оффлайн, то предмет все равно создавался для остальных
Обновление от 25.02.2011
База Данных: Переделал базу данных персонажей под новые данные
База Данных: Новая база данных для хранения аккаунтов игрока
Другое: Продолжаю параллельно свой Web Движок. Поэтому скоро будет личный кабинет
Клиент: Изменил процесс авторизации, после ввода логина и пароля появиться список с созданными персонажами. Создание персонажей временно будет через личный кабинет, потом сделаю прямо в игре.
Обновление от 9.02.2011
База данных: добавил новые поля в базу данных (6 слотов для предметов и спелов)
Сервер: реализовал поддержку заклинаний
Скрипты: Добавил функции для работы с заклинаниями и способностями
Скрипты: Добавил функции для добавления\удаления предметов в магазины
Скрипты: Реализовал поддержку своих функций (типа BJ функций в варе)
Другое: Написал скрипт для покупки заклинаний, работает пока что криво, но выучить можно. Пока что реализовал заклинания у паладина и мага.
Обновление от 24.12.10
Другое: Сделал онлайн регистрацию на новом web движке
База данных: сделал новую базу данных для классов
База данных: Создал 3 класса (маг,паладин,воин)
База данных: Сделал по 2 заклинания для каждого класса[cut=Заклинания Классов] [list=1]
Благодать (паладин) - восстанавливает жизни
Молот бурь (паладин) - кидает молот в противника, нанося урон и оглушает его
Ледяная звезда (маг) - наносит урон врагам в небольшой области, и замедляет врагов
Огненый шар (маг) - наносит урон от огня
Удар грома (воин) - наносит урон вокруг героя и оглушает врагов
Боевой Крик (воин) - увеличивает урон наносимый игроками в течении времени
[/cut]
MGS: Сделал воскрешение, осталось его заскриптовать
Скрипты: Расставил ворота в подземелья, осталось написать события для их открытия
Теперь украсим карту деструктами (от 21.12.10) Теперь сервер может создавать декорации на карте клиента. Что нам это дает?? Теперь в подземелье придется проходить все комнаты постепенно, т.к. они будут разделены дверьми. Собственно лог:
Исправил мелкие баги в MGS
Добавил новый блок Dest для управления декорациями
Изменения 27/11/2010
Сделана онлайн регистрация
Завтра опен тест =)
[h3]Изменения 22/11/2010
Сервер: был переписан с 0
Сервер: оптимизирована работа с бд
Сервер: перестроена структура игровых данных (юниты)
Сервер: авторизация с помощью пароля
База данных: теперь строго типизирована (1 персонаж около 100 байт)
База данных: содержит логин, пароль, email (nu), координаты, HP, MP, опыт (nu), сила (nu), ловкость (nu), интиллект (nu)
Синхронизация: идет синхронизация по HP и MP, координатам, а также приказам
Синхронизация: мобы
Скрипты: Функции разбиты по тематическим блокам (например функции над юнитами хранятся в блоке Unit)
Скрипты: Создана конструкция if/then/else
Примечание: nu - not use = не используется на данной версии сервера
Скриншоты
Временно пусто
Участники
King Ksel - программирование сервера, клиента, синхронизация сервера и клиента, написание скриптового языка.
В общем я хочу сделать MMORPG на War3. В общем принцип будет такой. Пытаемся внедриться в варик. И связываем его с внешним сервером. =) И у нас получиться больше 12 игроков =)
Готов поспорить что ничего хорошего не получится (даже если вы/ты умудритесь сделать такую карту, играть в неё будет противно). И да, капс и красный цвет в первом посте составляют плохое впечатление об авторе.
Автор вас троллит, на самом деле его проект уже вполне рабочий, и найти его можно на XGM. Или это фейк, и кто-то решил выдать проект за свой, но этот проект реально существует.