Сейчас 10:02:06 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Winter (codename)
Winter
CHLSNДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:12:54 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Жанр: [ RTS/RPG ]
Готовность: [ IIIIIIIIIIIIIIIIIIII Альфа ]
Размер карты (игровой): [ 232x264 ]
Кол-во игроков: [ 2-12 ]
AI: [ Нет ][/c]


Описание


Режимы

Два клана, размещенные в красном и синем углах ринга ведут кровопролитную войну.
Стандартный режим: В стандартном режиме главной задачей является уничтожение основного строения противника (привет AoS).
Смертельный бой: В этом режиме победа дается за количество убийств. Расширения: игра на время, игра на отрыв.
Захват флага: Тоже один из распространенных режимов. Победа дается за захват вражеского флага.
Удержание позиций: Победа дается той стороне, которая дольше всего продержалась. Очки начисляются за живые башни. По другому этот режим имеет название Башенная стойкость - поражение за потерю всех башен.
Еще 4 режима в концепции.

Дополнения

Также есть вариант подключения дополнений. К ним относятся всякого рода мелкие фичи, наподобие системы голода. Грубо говоря, это все то, что не проходит в стандартном варианте в карту и подключается по желанию самих игроков.

Герои

"Уникальные герои для уникального использования" - своего рода девиз этой карты:
1. Направленность героя на определенную функцию: нанесение урона, поддержка, танк и пр.
2. Действительно уникальные заклинания и их связки.
3. Нетривиальные древа способностей.
4. Доступность героев будет зависеть строго от расы, выбранной до начала игры.

Войска

Ключевой особенностью будут являться войска, управлять которыми будет сам игрок. Кроме того, каждый тип войск обладает своими уникальными чертами, и, кроме того, эти уникальные особенности будут зависеть и от расы, к которой принадлежит воин.




Сюжет

Территория, на которой ведется сражение богата ресурсами. И каждого героя сюда привела своя цель, но, конечно же, большинство из них пришли за богатством. Особенностью является то, что герои могут уйти отсюда живыми, т.к. Астральные духи сохраняют жизнь героев. (На самом деле Астральные духи не духи вовсе, а нечто вроде порталов, но они заменяют душу героя на астральную душу.) И это всё? Вполне возможно, что карта будет хранить несколько мини-историй про себя (то есть про те земли, на которых проходит действие). Правда прочитать это в игре не удастся, но если вдруг у игроков возникнут вопросы: "А какого черта?" - то об этом можно будет узнать из официальных источников. Вполне вероятно, таким образом в карте появятся затаенные фишки, о которых нужно узнавать (ну, к примеру, стоит статуя, а что с ней делать, фиг знает, принесли вы к ней листок бумаги, а она вам на нем начертала мощное заклинание).



Особенности

Возможно, будет вынесен вердикт после Альфа-версии.
1. Присутствует возможность найма юнитов от самых слабых до сильных, сравнимых с героями. Что выбрать? Огромную победоносную армию, или сильного богатыря с могущественными предметами - решение игрока.
2. Расширенное поле для фантазии стратегов. Занимать ключевые точки, источники ресурсов или магазины, использовать хитросплетения дорожек в своих целях или просто идти в лоб на базу противника.
3. Абсолютно разные по своей природе режимы игры, призванные перевернуть смысл игр с ног на голову.
4. Заняться ремеслом? Возможность тратить деньги не только в казино и ларьках, но также покупать ресурсы и создавать уникальные предметы, которые нельзя приобрести в лавках, и принести своей команде гирю преимущества.




Спасибо за внимание!








Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

AlexONEДата: Вторник, 24 Мая 2011, 23:05:05 | Сообщение # 26
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
как вариант,система обучения как в ТЕС(скоро Скайрим!!!),то есть делаешь определённое действие-и оно улучшается.Начал реализовать в своей карте,но это невероятно сложно,но выполнимо.Если заинтересует-запишу подробнее,пока времени нет

---хоррор проект валенок---
 

CHLSNДата: Вторник, 24 Мая 2011, 23:44:55 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (AlexONE)
Если заинтересует-запишу подробнее,пока времени нет
Я знаю какая система развития в TES )) Только я не хотел бы тупо делать AoS + RPG, а-ля в стиле TES... А вот попробовать это как-то видоизменить...




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MrakinBlackДата: Среда, 25 Мая 2011, 06:11:59 | Сообщение # 28
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Кстати если есть отряд у персонажа, почему бы не сделать переключение чтобы они сами думали что им делать в кокой то момент времени.

Скажем группа укомплектовываеться: Персонажем (Герой), Пажем (элексиры, лечение), оруженосцем (инвентарь, перенос предметов), Магом (маг поддержка) или Воином (Ближ бой) или Лучником (даль бой).

Причём дать ограничение на кол-во в отряде скажем 4 тела, чтобы задуматься кого стоит брать, а кого нестоит.
Да и маленький отряд, боьше похож на геройскую компанию нежели тупая толпа.

Хотя можно сделать уровень славы (чести, благородства...) получаемого за квесты и боссов.
На энтот ресурс можно нанять ещё войска или экипировать свой отряд покруче.


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

CHLSNДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:34:58 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
MrakinBlack, комментирую: отряд - это лишний геморрой. На самом деле функции он выполняет те же, но реализовать все это гораздо сложнее. К тому же карта не рассчитана на отряды. Едем далее. Про классификацию юнитов... В любом случае игрокам придется подбирать контрюнитов со своими особенностями. А толпы в любом случае не будет, т.к. прибыль составляет примерно 1/2 стоимости юнитов + продажа предметов + (не реализовано). А если даже лимит и будет расти, всегда можно повысить стоимость юнитов))
Quote (MrakinBlack)
Хотя можно сделать уровень славы (чести, благородства...)
Это что-то из Stronghold 2... Идеи на счет какой-то славы и приходили, но применения им не нашлось... Может за очки славы разблокируются какие-то войска? Или еще что-то?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

warIkerДата: Среда, 25 Мая 2011, 17:50:03 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Хочешь, можешь символами текст оформить: ° « † ~”*°•..•°*”~
• ~ ° ™ ¤ ®
± ¶
^ ‰ ЏЂ

они работают в варике :3


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

CHLSNДата: Среда, 25 Мая 2011, 18:05:44 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
warIker, зачем? Мне пока расцветки хватает + удобная сортировка в РО :D Не, а зачем?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

warIkerДата: Среда, 25 Мая 2011, 23:16:42 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
сложно обяснить...просто куда то с буфера обмена надо было впихнуть :3

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

CHLSNДата: Четверг, 26 Мая 2011, 03:11:44 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (AlexONE)
Я не имею ввиду написание бесполезного текста с множеством дат,я имею ввиду изюминку- культовых монстров,разнообразные системы. Вспомнить Биошок-в первую очередь вспомнить Большого Папочку и плазмиды.

Ооо... Монстров я могууу сделать, да таких, что все 12 игроков будучи враждующими объединят свои усилия, лишь бы убить его :D Дабы не мешал выяснять отношения xDDD





Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MrakinBlackДата: Четверг, 26 Мая 2011, 05:55:04 | Сообщение # 34
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Это что-то из Stronghold 2... Идеи на счет какой-то славы и приходили, но применения им не нашлось... Может за очки славы разблокируются какие-то войска? Или еще что-то?

Нет не из Стронхольда 2 (хотя игра хорошая))
Вообщем можно стимулировать прохождение квестов, добычу определенных итемов, убийство боссов, выполнение разных задач таким ресурсом.
А за него давать бонусы, там итемы какиенить сильные, или способности, или юнитов, ну и там если подумать можно ещё что нить добавить.

Да и Реиграбельность зависит обычно от того насколько может измениться правила игры после каждого запуска.
Пример HoMM 3 Вечная игра)))


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

CHLSNДата: Четверг, 26 Мая 2011, 14:17:59 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (MrakinBlack)
Да и Реиграбельность зависит обычно от того насколько может измениться правила игры после каждого запуска.
Реиграбельность зависит от того, насколько интересна и не познана игра, имхо.

Quote (MrakinBlack)
Вообщем можно стимулировать прохождение квестов, добычу определенных итемов, убийство боссов, выполнение разных задач таким ресурсом.
А за него давать бонусы, там итемы какиенить сильные, или способности, или юнитов, ну и там если подумать можно ещё что нить добавить.
Эммм.. Значит, ячеек для отображения ресурсов у меня уже нет... Основной ресурс - деньги, на котором все и зависает. Просто смысл в том, что крутой предмет я могу и за 5000 купить или еще что, и получить эти же 5000 в ходе убиения какого-нибудь монстра или выполнения квеста. Не спорю, идея хорошая, но...




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MrakinBlackДата: Пятница, 27 Мая 2011, 06:33:23 | Сообщение # 36
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Реиграбельность зависит от того, насколько интересна и не познана игра, имхо.

Хорошо, не буду спорить), Реиграбельность много от чего зависит.
Quote (CHLSN)
Эммм.. Значит, ячеек для отображения ресурсов у меня уже нет... Основной ресурс - деньги, на котором все и зависает. Просто смысл в том, что крутой предмет я могу и за 5000 купить или еще что, и получить эти же 5000 в ходе убиения какого-нибудь монстра или выполнения квеста. Не спорю, идея хорошая, но...

Новые Ресурсы можно легко добавлять и отнимать через переменные, а отображать через мультибоард!
Да и деньги можно где угдоно достать, а новый ресурс например только за, что то определенное.
В этом и будет его ценность.


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

CHLSNДата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:14:51 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (MrakinBlack)
Новые Ресурсы можно легко добавлять и отнимать через переменные, а отображать через мультибоард!
Мультибоард и так жирный выходит (всего пока правда макс. 3 колонки).

Quote (MrakinBlack)
Да и деньги можно где угдоно достать, а новый ресурс например только за, что то определенное.
В этом и будет его ценность.
Идея в силе, мало ли найдется этому применение ))

Quote (Ыварг)
Спам деревьями убрать
Определился с этим высказыванием. Ето не RPG и спам деревьями не бред, а способ создания карты путей (а-ля, невидим мы дорожки, по которым ходят чьи-то ножки).

Добавлено (11-06-2011, 21:14)
---------------------------------------------

Winter (codename)
Жанр: [ базируется на AoS + лабуда прочих жанров ]
Готовность: [ IIIIIIIIII Альфа ]
Размер карты (игровой): [ 224x264 ]
Кол-во игроков: [ 2-12 ]
AI: [ Нет ]



Описание

Режимы
Два клана, размещенные в красном и синем углах ринга ведут кровопролитную войну.
Стандартный режим
В стандартном режиме главной задачей является уничтожение основного строения противника (привет "базируется на AoS").
Смертельный бой
В этом режиме победа дается за количество убийств. Расширения: игра на время, игра на отрыв.
Захват флага
Тоже один из распространенных режимов. Победа дается за захват вражеского флага.
Удержание позиций
Победа дается той стороне, которая дольше всего продержалась. Очки начисляются за живые башни. По другому этот режим имеет название Башенная стойкость - поражение за потерю всех башен.
FD23
Еще 4 режима в концепции.
Дополнения
Также есть вариант подключения дополнений. К ним относятся всякого рода мелкие фичи, наподобие системы голода. Грубо говоря, это все то, что не проходит в стандартном варианте в карту и подключается по желанию самих игроков.
Жанр
Думаю надо вынести в отдельное русло жанр. Это НЕ AoS.
Цитирую пост: "P.S. Скажу по секрету, что изначально карта создавалась как DotA-клон, но просмотр барахолок, библиотек, прочие размышления преподнесли столько идей, что все они тем или иным образом нашли отражение в концепции карты (или не нашли). В итоге создается эдакая помесь AoS + RTS.".
Герои
"Уникальные герои для уникального использования" - своего рода девиз этой карты:
1. Направленность героя на определенную функцию (нанесение урона, поддержка, танк и пр. - как бы это назвали "классификацией"). Но классифицировать героев насильно я не буду, т.к. неизвестно, как они будут вести себя в игре, к тому же многие герои обладают смесью из этих классов.
2. Действительно уникальные заклинания. Некоторые герои правда и не одарены чем-то особенным, но большинство заклинаний ориентированы на направленность героя или же создают её.
3. Доступность героев будет зависеть строго от расы, выбранной до начала игры.
Войска
Ключевой особенностью будут являться войска, управлять которыми будет сам игрок. Кроме того, каждый тип войск обладает своими уникальными чертами, и, кроме того, эти уникальные особенности будут зависеть и от расы, к которой принадлежит воин.
Дать юнитов для примера пока не могу, т.к. готовы не все юниты всех рас.



Сюжет

Территория, на которой ведется сражение богата ресурсами. И каждого героя сюда привела своя цель, но, конечно же, большинство из них пришли за богатством. Особенностью является то, что герои могут уйти отсюда живыми, т.к. Астральные духи сохраняют жизнь героев. (На самом деле Астральные духи не духи вовсе, а нечто вроде порталов, но они заменяют душу героя на астральную душу.) И это всё? Вполне возможно, что карта будет хранить несколько мини-историй про себя (то есть про те земли, на которых проходит действие). Правда прочитать это в игре не удастся, но если вдруг у игроков возникнут вопросы: "А какого черта?" - то об этом можно будет узнать из официальных источников. Вполне вероятно, таким образом в карте появятся затаенные фишки, о которых нужно узнавать (ну, к примеру, стоит статуя, а что с ней делать, фиг знает, принесли вы к ней листок бумаги, а она вам на нем начертала мощное заклинание).



Особенности

Возможно, будет вынесен вердикт после Альфа-версии.
Отсутствие AI
1. Отсутствие виртуального соперника (плохо, но чтобы написать AI для этой карты, нужно постараться).
2. Все юниты управляются игроком. О том, какие это юниты, и где они покупаются и как покупаются - говорить рано (готово всего лишь 20 юнитов).
3. Из п.2 вытекает, что жанр смесь AoS и RTS ?
4. Из п.3 вытекает, что в карте теоретически присутствует тактика (будем надеяться, что размер карты достаточно велик для этого).






Предположительно, версия Альфа будет готова к концу месяца, тогда и можно будет оценить карту не на словах, а в игре.



Спасибо за внимание!




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 07 Июня 2011, 11:01:55
 

KallezДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 03:33:16 | Сообщение # 38
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Ммм скрины понра, проект то жив?
 

BlyadickДата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:03:34 | Сообщение # 39
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Два клана, размещенные в красном и синем углах ринга ведут кровопролитную войну.
В стандартном модуле (режиме) главной задачей является уничтожение основного строения противника (привет "базируется на AoS").
Уже провал, дальше не читал.


- Лови топор
- Поймал?
- Чё молчишь?
 

CHLSNДата: Пятница, 26 Августа 2011, 07:41:16 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Жив.

Добавлено (26 Август 2011, 07:41:16)
---------------------------------------------






Ура. Почти готова 0.4 (альфа) версия карты. Задумок выполнено пока немного, но и то, что уже есть - хорошая почва для дальнейшей работы.
Черт, жду самых фиговых отзывов, чтобы улучшить карту еще до того, как она попадет на суд.
Если глаза модератора вдруг читают эти строки, просьба: скопипастить в первый пост то, что находится между первым спойлером и последние два спойлера с тегом [c]




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Пятница, 26 Августа 2011, 07:43:58
 

sumertДата: Пятница, 26 Августа 2011, 07:57:02 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Прочитал первый и 40 пост. А в чем разница? Скрины те же. Герои еще в мая были сделаны на 99%, как и ланд, войска и т. д. предметы походу все еще на 50% сделаны. Режимы еще в первом посте упоминались.
Гложет недетское любопытсво: что сделано за лето?
 

CHLSNДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:28:55 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
sumert, часть лета комп был недоступен, поэтому ~месяц. На создание одного кое-какого героя уходит несколько больше времени, чем предполагалось. Убрана куча багов, карта претерпела несколько структурные изменения. Новые скрины из редактора делать не буду (все равно там кроме елок ничего нет), сделаю игровые из альфа-версии. А вот предметы растут как грибы после дождя. ~20 рецептов и ~50 предметов за последнее время. Войска сделаны уже на 100% (за исключением нейтрально-враждебных), но есть недоработки.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Artem3123Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:49:13 | Сообщение # 43
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Жанр: [ базируется на AoS + лабуда прочих жанров ]

это уже мини игры
Quote (CHLSN)
Готовность: [ Общая: IIIIIIIIII | Точная: IIIIIIIIII

эт как??
 

CHLSNДата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:35:29 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Artem3123, смотри 40й пост))
Потом обновят заголовок.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Суббота, 27 Августа 2011, 22:39:45
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Winter (codename)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz