Имхо, для этой карты лучше сделать побольше дизейблов/станов и т.д. абилок, чтобы мешать врагам доминировать либо защитить доминирование своей команды.
MrHate, ты зря, дизейбл слишком опасная штука что бы раздавать их поголовно всем героям, хотя бы по той причине что фиксированная длительность, к примеру, в 4 секунды - в лейте абсолютно губительна и доминантна. По этому дизейбл должен быть далеко не у всех персонажей и исключительно по определенным причинам.
От автора: Карта не заброшена, разработка ведётся. У неё уже создано несколько героев, а также предметы: по три уникальных для каждого героя и три общих (Сыр, Магическая сеть, Скачок). Каждый из предметов можно использовать раз за раунд. P.S.: В бете будет 12 полноценных героев.
- Теперь герой игрока, который вышел из игры, больше не остаётся в игре. - Если герой попал в место, откуда не может выбраться, он может ввести -debug, чтобы его переместило в проходимое место рядом с этой точкой. - Количество мест возросло до 5х5. - Добавлена Double/Triple/Ultra Kill система.
Плачущий убийца:
- Новая иконка магического чакрума. - Способность "Удар в спину" заменена на "Ярость убийцы". Исправлен вылет, связанный с ней. Также ей заменена иконка на » Адриана использует свою сверхловкость и стремительность, чтобы нанести жертве как можно больше урона. Телепортируется к указанному врагу и 5/8 раз наносит ему 40/45 ед. урона. Враг может прервать действие способности, если получает неуязвимость или иммунитет к магии. В этом случае Адриану телепортирует от врага на место, откуда началось применение способности. Сама Адриана во время применения способности неуязвима. Перезарядка: 22/20 секунд. - У способности "Веер ножей" заменена иконка на - У способности "Жажда жизни" заменена иконка на , а также увеличена её перезарядка. Теперь она составляет 20/18/16 сек.
Чародей Крови:
- Исправлен баг с неотображением иконки Келя в мультибоарде. - Исправлена способность "Волна крови" - теперь она летит и наносит урон нормально.
- Убрано бесконечное оглушение от способности "Метеорит". - Теперь у способностей "Семь кругов ада" и "Сила огня" разные горячие клавиши. - Исправлена недоработка, позволявшая огненным духам, вызываемыми способностью "Сила огня", летать после смерти Пламенного отшельника. - Способности "Прыжок в пустоту" заменена иконка на .
Плачущий убийца:
- Исправлена способность "Магический чакрум" - теперь она нормально притягивает и наносит урон. - Урон от способности "Магический чакрум" увеличен от 1/2/3% от макс. здоровья цели в сек. до 5/7/9% от макс. здоровья цели в сек. - Исправлено отображение пиктограммы от способности "Веер ножей" - теперь она действительно заменена. - Способность "Веер ножей" теперь нормально прокачивается на уровнях.
Воин молний:
- Исправлена недоработка, позволявшая ионным защитникам летать после смерти Воина молний. - Исправлен вылет игры, связанный с Воином молний. - Убрана задержка от спецэффекта при первом применении способности "Статическое электричество". - Способности "Разветвлённая молния" у Воина молний заменена на способность "Электрический гнев"
Деполярис высвобождает всю свою ярость и выпускает из себя молнию, наносящую трём врагам по 175 ед. урона.
- Исправлена ошибка, в результате которой при применении Истинной формы прекращали работать Ионные защитники. - Урон от способности "Ионные защитники" ослаблен до 30/45/60 ед.
Чародей Крови:
- Исправлена недоработка способности "Волна крови", позволявшая лечить противников и наносить урон Келю. - Исправлена недоработка со способностью "Астрал" - теперь в астрал отправляется не только Кель, но и все его войска. - Исправлена недоработка со способностью "Астрал", в результате которой в астрал отправляло не вражеские войска из указанной области радиусом 650, а врагов в радиусе 650 от самого Келя. - Исправлена недоработка способности "Иллюзорный двойник", благодаря которой при применении способности "Восстановить душу" двойником просто его убирала.
- Добавлена информация в меню F9. - Изменены расы игроков 9 и 10 на нужные. - Изменены названия кланов. - Значительно сокращено количество системных сообщений.
Пламенный отшельник:
- Добавлен эффект способности "Прыжок в пустоту". - Исправлена способность "Прыжок в пустоту" - теперь скачок реально на расстояние 900.
Плачущий убийца:
- Урон, наносимый способностью "Магический чакрум" увеличен в 2.5 раза. - Исправлена недоработка, позволявшая ножам летать после смерти Плачущего убийцы.
FkoFF, Юзефулл стафф, кстати, твои иконки тоже в сурвивал режиме Дуала, что ты делал под реборн, зафигурируют. Там как раз до сурвивала выбрать стихию надо.
-dd(Double Domination) - текущий -mc - Режим, целью которого является захват точек (тот режим, в который мы играем) -ta(Team Arena) - Обычное мясо на арене. Игра на фраги. ФРАГИ, а не киллы. -ctf(Capture the Flag) - Захватываем флаги, несём флаг противника к себе. -ons(Onslaught) - Режим, подобный Double Domination, но несущий другую суть - на карте существует цепочка точек. Команды владеют точками 50:50. У каждой есть база. Чтобы захватить точку, надо построить на ней магическое укрепление, его постройка занимает 10 сек. Постройку можно прерывать и разрушать, но эти действия могут проводить только специальные рабочие. Если герой игрока умирает, то умирает и работник игрока. Воскрешается он тоже вместе с героем. Работник неуязвим и везде следует за героем. Пока герой рядом, рабочий строит команде укрепление. Если герой уходит, то отступает и рабочий, так что только провести рабочего к точке мало. Это реализация идеи OaD: Reborn в Дуале. -ass(Assault) - Режим, позволяющий играть по сценарию AoS - одна команда атакует, другая защищается. Но атакуют и защищаются команды, выполняя определённые задания, пробивая себе путь к победе. У атакующих одни задания, у защищающихся - совершенно другие. После того, как одна из команд победит, команды меняются ролями - атаковавшая становится защищающейся, а защищавшаяся - атакующей. Победит та команда, которая выполнит наибольшее количество целей за отведённое время. -sur(Survival) - Режим, в котором героям предстоит отбиваться от монстров. Монстры со временем становятся сильнее. Игроки обладают определённым количеством жизней. Снабжена увлекательными мини-играми. Это - реализация идеи MiniOaD: The Survival в Дуале.
Вообще не будет скорее всего - карта была закрыта. Ею команда никак не заинтересовалась.
Добавлено (18 Август 2011, 00:29:14) --------------------------------------------- Можете канеш на Oad заменить))) но открытой информации немного и пока до альфа не дошло дело...
Застой (10.02.11 - 09.07.11): OaD распадается на 2 проекта - OaD: Reborn и MiniOaD - The Survival, которые с основным OaD'oм имеют лишь сюжетную основу. Проекты развивать не получается. [TGM]DemoN отцепляется от команды в свободное плавание с проектом "Огры на льду". [DUOS] уходит в проект Dual War. YrpoTRIa редко появляется в сети, не осуществляя деятельности. IyD и ShadowDragon теряются. Проще говоря, команда на грани распада. Положение как раз выручил проект Dual War, объединив в июне тех, кого, казалось, бесследно потеряли. Не нашелся только [HNA]DemoN 14 июля 2011 года YrpoTRIa предлагает заморозить Dual War и возобновить производство OaD под названием OaD: Reborn. Впоследствии он дал начало третьему поколению карты OaD и фактически спас всю команду от развала. С него начинается третье поколение карты.
Команда не хотела заниматся ДВ... а без тестеров кодеру тяжело работать. Одному сетевую игру не состряпать.
Faion, что лучше играть вдвоем и больше. Даже исходя из названия.
Берем несколько компов, и запускаем по домашней сетке. Бюджетный вариант: замкнуть сеть+с помощью спец проги запустить 2 вара и на 1 компе тестировать сетевую игру.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
Faion, кто же с этим спорит? Но изначальная цель тестирование. Но карта сама по себе одиночного прохождения не подразумевает. ИИ нет. Как же выявлять баги, баланс? С человеком надо играть по любому. Я прямые руки тут не при чем. Разве что сесть рядом с двумя компами и играть сразу за двух игроков, но это маразм.