Это - динамика. Это - экшн. Это - доминация. Это - Dual War.
Жанр: Domination/Arena (Domena) Количество игроков: 5х5 (+2 обсервера по желанию) Тип ландшафта: Смешанный Размер карты: 96х128
Предыстория
Однажды создатель миров Фарэйвен решил соорудить райские места в части Вселенной, неведомой никому, кроме него, заселив туда существ, которые достойны отдыха от битв. Но под видом этих существ туда также проникли и злые духи. Тогда рай превратился в ад. Мирные леса и поля стали кровопролитными аренами, где сражаются не на жизнь, а насмерть. Фарэйвена это очень огорчило и он в гневе пробудил древних духов-судей, которые установили условия для существ и для злых духов. В каждом уголке Фарэйвена были поставлены по две метки и было сказано, что победитель остаётся, а побеждённые вынуждены покинуть эти места. Так начались кровопролитнейшие тактические дуэли за владение мирами, созданными как райские уголки. Вы можете решить их судьбу. Сделайте же это.
Особенности
Необычное сочетание жанров Double Domination и Team Arena в одной карте;
Динамичный геймплей;
4(1) различных командных арены, у каждой свои особенности и свой дизайн;
Специальные арены для дуэлей между игроками;
Необычная атмосфера;
24(12) героев, у каждого свои особенности. и многое другое...
Краткое руководство по игре
На противоположных боках каждой из арен существует два больших магических круга. Задача каждой из команд - распределить свои силы так, чтобы суметь продержать оба круга под своим контролем без вмешательств на протяжении 10 секунд. В случае успешного захвата команда награждается очком доминации и всех её членов случайно разбрасывает по центру карты. Круг переходит под контроль команды, если один из её членов входит в круг и простоит в нём ровно секунду. Чтобы выиграть раунд, команда должна набрать определённое количество очков доминации. Также в конце игры определяется игрок, который заслужил приз зрительских симпатий (зрелищные убийства, убивание противника с малым количеством здоровья у убившего и т.п.), приз доминатора (больше всего захватывавший круги) и прочие подобные призы, которые незначительно влияют на финальные очки. Количество раундов задаётся хостом.
Способности героев
Общее кол-во способностей у героя - 5. Способности героев делятся на три вида: - Обычные (по 3 уровня) [Обыкновенные способности героя] - Ульта (2 уровня) [Довольно мощная способность. Изучается каждые 5 уровней героя.] - Ультра (1 уровень) [Очень мощная способность. Изучается на максимальном, 12 уровне героя.]
Предметные способности
Такие способности можно использовать лишь раз за раунд *Coming soon*
Скриншоты
Тропические края, в которых постоянно ведётся война за доминирование.
только, пожалуйста если компилировать геймплей из UT то только с той же атмосферой, драйвом, и раилганом
[also] давай больше инфы, там состовляющие геймплея, фичи карты и т.п., а то как то даже неинтересно Пришел дядюшка ФкооФ и сломал песочницу = ( [also2] кстати жанра Граунд контрол небывает =( , это называется "доминация" >: D
Сообщение отредактировал Murador - Суббота, 14 Мая 2011, 22:26:22
Нельзя браться за два проекта. Типичная ошибка новичков и профи. Думаю, Дуос щас будет метаться между проектами и ни один из них не выйдет. Очень печально. Правда.
Было неизвестно. Тем не менее, лучше бы ты мысль о данном проекте записал в ворде/блокноте и оставил эту мысль в покое до тех пор, пока другой проект не будет полностью завершен. Я так делаю. Иногда мысль через два-три дня кажется уже не такой блестящей, как в первый день.