Сейчас 15:01:01 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Kerran survival
Kerran survival
ЫваргДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:07:30 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Название: Kerran survival
Жанр: Hero defence/survival
Размер карты: 32х160
Количество игроков: 10
Сюжет:

в недалеком будущем, когда люди шлялись по космосу в поисках полезных ископаемых, была обнаружена планета, полностью покрытая чистой, прозрачной водой. Лишь небольшие острова виднелись на той планете. Так как такая вода людям очень даже нужна, они решили откачать немного водички, установив здания водооткачки на разных островах планеты. Но сделав это, они потревожили могучую расу амфибий, которая до этого пребывала под водой. Оказалось, что именно под водой прячутся огромные города, подводные города амфибий. Амфибии, почувствовав неладное, вылезли на сушу начали нападать на здания, всасывающие ихнюю драгоценную воду. Для этого военные силы людей оставили небольшие отряды для охраны зданий. Но амфибии неисчесляемы. Так как основные людские силы делают упор на другую планету, вариантов остается два: умереть, или совершить невозможное...
Геймплей:

сначала, вы выбераете класс героя и появляетесь возле здания, которое нужно защитить. Волны амфибий идут и идут, не давая покоя, но у людей тоже есть преймущества. Сам геймплей представляет собой смесь HD и выживания. (ибо HD не назовешь, выживанием тоже)
Особенности:

- Упор на командную работу. В одиночку вы не сделаете ничего, а правильно использовав силы отряда сможете достичь многого;
- Боевая техника. Каждый герой может сесть в любую технику, которая неплохо помогает в бою с амфибиями. Готовая техника: тяжелый танк (огромный урон и запас хп, но большая медлительность), прототанк (не может похвастатся ни уроном, ни хп, зато очень быстрый и может быть использован в качестве быстрого транспорта для перемещения по карте), боевой робот (по хп и урону - далеко до тяжелого танка, бьется в ближнем бою, имеет некоторые способности), ракетная турель (не слишком медленная и имеет хороший урон; не может двигатся), пулеметная турель (очень быстрая скорость атаки; не может двигатся), шагающий танк (хорошая скорость, неплохой урон и скорость атки);
- Приятный ландшафт. Старинные храмы амфибий, древние алтари и обелиски, своеобразная Кирранская приода - вот что станет полем битвы;
- Большое разнообразие врагов. Готовые противники: воин (рядовой воитель амфибий), храмовник (немного сильнее воина, может ловить врагов в сети), убийца (специально обученные амфибии, быстрые, ловкие и смертоносные, с легкостью уворачиваются от многих атак), колдунья (может взывать к силам воды), заклинательница (опасные маги амфибий, могут повелевать силами воды, лечить союзников), охотница (может стрелять и доставь вас издалека), Кирранский омар (такой же омар, как и на земле, только размером со слона. Имеет хороший запас здоровья и неплохую атаку, амфибии используют их в повседневной жизни как средство передвижения, рабочую силу и сильных бойцов), Кирранский монстр (никто, кроме амфибий не знает, что это за трехголовые чудовища, но у амфибий они - божества, этим монстрам поклоняются и приносят дары, а когда наступает война - Кирранские монстры в долгу не остаются; огромные твари имеют колоссальный запас хп и своими ядовитыми плевками могут неплохо повредить людям), пировоин (пировоины - самые смертоносные амфибии. По размерам они не уступают Кирранским монстрам, имеют большой запас хп и огромную атаку. Этот вид амфибий живет среди огненных кораллов, а также на коралловых островах. Их обучают быть жестокими и не знать пощады. Они могут дышать огнем, сотрясать землю, а если притронутся к их коже - можно неплохо поджарится. Все их способности пока неизвестны).

Описание будет пополнятся по мере развития проекта.


сори за рекламу, хостинг истек


Сообщение отредактировал Ыварг - Понедельник, 16 Мая 2011, 21:22:08
 

СеригаДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:10:08 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Ыварг, интересно)) можно я буду тестером? ^^
 

sumertДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:23:48 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Гм, я на стороне амфибий. Пришли тут непрощенные гости и стали ни с того, ни с сего откачивать воду. Амфибии в данном случае олицетворяют добро, а люди зло.
Кстати, почему для амфибий вода драгоценна? Ведь воды много, а закон экономики звучит так: то драгоценно, чего мало.
 

Void-StoneДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 18:06:39 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
А кол-во игроков 1?

 

MafiaДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:04:50 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Прикольно, а я так догадываюсь в танк можно посадить только одного чела с помощью скила? А когда покидаешь танк > он становиться нейтральным?
 

ЫваргДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:07:10 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Серига)
Ыварг, интересно)) можно я буду тестером? ^^

да, кстати тестеры нужны
Quote (Void-Stone)
А кол-во игроков 1?

10
Quote (sumert)
Гм, я на стороне амфибий. Пришли тут непрощенные гости и стали ни с того, ни с сего откачивать воду. Амфибии в данном случае олицетворяют добро, а люди зло.

люди были такими, есть такие и будут такими же. Они не только портят то, что имеют, но и портят жизнь остальным.
Quote (sumert)
Кстати, почему для амфибий вода драгоценна? Ведь воды много, а закон экономики звучит так: то драгоценно, чего мало.

они живут в воде.

Добавлено (15-05-2011, 19:07)
---------------------------------------------

Quote (Mafia)
Прикольно, а я так догадываюсь в танк можно посадить только одного чела с помощью скила? А когда покидаешь танк > он становиться нейтральным?

типа да


сори за рекламу, хостинг истек
 

Void-StoneДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:52:28 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Ыварг, А танки будут с самого начала стоять?

 

ЫваргДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:56:08 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Void-Stone, да, с начала по всей карте 4 свободных танка (1 на базе), а также на базе 2 робота и 3 прототанка. Хотя я еще не придумал, мб их будут привозить регулярно.

сори за рекламу, хостинг истек
 

Void-StoneДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 21:08:34 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (Ыварг)
мб их будут привозить регулярно.

Кто же их будет привозить?

Quote (Ыварг)
да, кстати тестеры нужны

Может я тоже буду?


 

DallaseДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 21:25:27 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Опять затопленные руины :p Главное сделать, чтобы техника не очень быстро разворачивалась, не очень быстро ездила, и физический размер занимал много места. А то в некоторых картах танки нелепо ездят и двигаются так, будто они картонны
 

ЫваргДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 21:39:33 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Void-Stone)
Кто же их будет привозить?

вертолеты
Quote (Void-Stone)
Может я тоже буду?

ну если хочешь то будь)
Quote (Dallase)
Главное сделать, чтобы техника не очень быстро разворачивалась, не очень быстро ездила, и физический размер занимал много места. А то в некоторых картах танки нелепо ездят и двигаются так, будто они картонны

увы, это вар а не udk


сори за рекламу, хостинг истек
 

Void-StoneДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 21:41:22 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Ыварг, Ну и когда тогда будет тест?

 

JohnsonKeyДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 21:46:02 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (Void-Stone)
мб их будут привозить регулярно.

Кто же их будет привозить?

LOST не смотрел что ли? :D


 

Void-StoneДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 21:59:02 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
JohnsonKey, Дану...Стрём же...

 

ЫваргДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:10:21 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Void-Stone)
Ыварг, Ну и когда тогда будет тест?

скоро... Мб завтра


сори за рекламу, хостинг истек
 

MafiaДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:40:27 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
а тестируешь на чем на гарене или бателнет? да и такой вопрос а патроны для танков и людей будут?
Quote (Ыварг)
Главное сделать, чтобы техника не очень быстро разворачивалась, не очень быстро ездила, и физический размер занимал много места. А то в некоторых картах танки нелепо ездят и двигаются так, будто они картонны

эм вроде "Движение - Скорость поворота" за это отвечает? или нет? ну а физический размер тоже можно регулировать: "Пути - Физический размер", ну про скорость и масштабирование я тем более молчу.
 

ЫваргДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:47:22 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Mafia)
эм вроде "Движение - Скорость поворота" за это отвечает? или нет? ну а физический размер тоже можно регулировать: "Пути - Физический размер", ну про скорость и масштабирование я тем более молчу.

я все это настроил, чтобы было максимально реалистично, но все же это не сильно помогает

Добавлено (16-05-2011, 19:47)
---------------------------------------------
ап
добавил новый вид техники - шагающий танк


сори за рекламу, хостинг истек
 

Void-StoneДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 20:24:26 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (Ыварг)
шагающий танк

Галиаф что ли?


 

ЫваргДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 20:40:03 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Void-Stone)
Галиаф что ли?

Эээ... Голиаф? Шагающий? Из C&C чтоли? Если да, то нет, не такой.


сори за рекламу, хостинг истек
 

Void-StoneДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 20:47:35 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Он самый,печально.Ну кинь скрин что ли :)

Quote (Ыварг)
Из C&C чтоли

Он не только в Command & Conquer :) В Старкрафте 2 есть


 

ЫваргДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 20:48:27 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Void-Stone, танк на куринных ножках тоже будет)

сори за рекламу, хостинг истек
 

Void-StoneДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 20:51:46 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (Ыварг)
танк на куринных ножках тоже будет)

:D Это есть хорошо

Добавлено (16-05-2011, 20:51)
---------------------------------------------
Ыварг, Ааа всё вижу твой шагающий танк :) я его сегодня с хайва скачивал :)


 

ЫваргДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:24:56 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Void-Stone, ну, отпишись, чтоле? Я понимаю, что версия совсем сырая, но она демонстрирует происходящее zomba

сори за рекламу, хостинг истек
 

Void-StoneДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:31:20 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Ыварг, Так то вроде ничего так :) Вот только я непонял цель карты :) Ждать определенное кол-во времени пока завод выкачает воду?Если да то таймер что-ли сделай :D

 

ЫваргДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:35:32 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Void-Stone, зачем таймер? Я пока только тестирую

сори за рекламу, хостинг истек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Kerran survival
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz