Поиграл... Впечатления ужасные. Мало того что все на английском, так еще и половина предметов прямо таки из доты (названия точно такие же, да и свойства похожие). Во вторых ужасный лидербоард на половину экрана. В третьих ИИ ну не очень. После того как убил меня стоял все оставшееся время на месте. В четвертых выбор героя вообще хрень. Один раз нажал и все. В общем карта выполнена ну очень плохо.
а вот эта картинка полюбому стырена откуда то... надпись лучше было б писать белым цветом.
Добавлено (18-05-2011, 18:52) --------------------------------------------- непонимаю людей которые делают аос и арены. дота и евикс лучшие карты в этих жанрах
warIker, по твоей логике можно сказать - А зачем вобще делать карты? В любом жанре есть харошие карты. И кстати по поводу евикса, я вобще не понимаю, что в них интересного, не в обиду эненину конечно.
Добавлено (18-05-2011, 19:35) --------------------------------------------- Какие работы следует провести для улучшения карты: Кидайте свои советы!
Venommm, просто понимаешь, есть карта, в которую играют все время - дота... И лучше доты трудно, хотя можно, если знание ВЕ позволяют. Но все равно даже, если ты сделаешь супер дупер арену, в нее все равно будут играть не так много людей... Даже в Евикс арену я видел в баттле пару раз создавали и всё...
warIker, по твоей логике можно сказать - А зачем вобще делать карты? В любом жанре есть хорошие карты. И кстати по поводу евикса, я вобще не понимаю, что в них интересного, не в обиду эненину конечно.
Не могу назвать Эвикс мега популярной картой, редко хосты вижу, даже Жизнь на Арене чаще хостят.
Quote (SirNikolas)
Сама система весит хорошо если 100 KB. Все место занимают модельки для кнопок.
Мне лично через таверны удобнее... ДГУИ лишь дешёвый выпендреж. Людям (игрокам) мало интересна жирная начинка кода. Простота - это есть гениальность.)
Сообщение отредактировал Diabfall - Среда, 18 Мая 2011, 19:51:32
И лучше доты трудно, хотя можно, если знание ВЕ позволяют.
Дота лучше не потому, что автор хороший кодер. Вот ты умеешь держать ножницы, хочешь сказать, ты хороший парикхмахер? Игры надо уметь делать, простого знания триггеров недостаточно. Вот тебе пословица на размышление. Исскуству мешают два чудовища: художник, не являющийся мастером и мастер, не являющийся художником.
sumert, знания триггов и ВЕ это важная часть... Я себя отнесу "художник, не являющийся мастером". уже около года пытаюсь сделать свою ОРПГ, но так путнего ничего не выходит, потому что я 0 в триггах... Да ты прав, что нужно быть и художником и мастером.
ДотА погасает на глазах, хватит сравнивать с ней, вот увидите, что после выхода доты 2, которая скорее всего провалится, в нее будут играть еденицы На счет карты: еще не играл сейчас заценим ответим