Три первых тезиса И так, команда "PoorAnimals" представляет свой первый W3 проэкт. В основу взята безтаргетовая система боя с элементами салок. Мы считаем что это мало используемый стиль карт, но в данный момент самый перспективный, учитывая новую моду игр.Особенно ММО. Основные характеристики
Тип карты: Arena, Tag, NoTargetFighting, хардкор, Название: Hunting Автор: "PoorAnimals" team. А именно разроботкай карты занимались Arbiast, MartyrOfSorrow Размер карты: 64 - 96...покаместь Число игроков: 1-12 Версия игры: 1.21+ может 1.24+ Защита: есть Язык: русский ИИ: + Сюжет Некогда эльфы жившие мирно в лесу, охотились на животных, добывая так себе пищу.Времена меняеются, и как оказалось эльфы тоже, причем не в лучшую сторону.Они стали кровожадными и для самых злых их них, убийство животных стало скучным занятием, они стали убивать своих сородичей. Тогда было решено, пометить в одном месте всех этих злодеев...пусть убивает себе подобных Краткое описание Это сеть арен, на которых вы в роле злодея, будете убивать ради удовольствие таких же как вы. В игре много красочных спецэффектов, но сделано скромно(со вкусом).Вам будет предоставлено сначала 2 скила - Атака
- уворот
- Также в тени вы будете менее заметные для врага,и сможете отклонять атаки с определенной вероятностью.
Далее вы сможете приобретать скилы, некоторые из них не стакаются.Вы с легкость выроботаете свой собственный, оригинальный стиль игры.
И так, глобальные локации которые сейчас готовы: На данный момент полностью функционируют основная локация
Небольшой покинутый городок
Конечно есть "релакс зона", гда можно раслабиться, подождать своего союзника если вы были убиты на ТvT
Также есть тир..и многое другое разрабатывается.
Зарабатывая деньги, вы будете приобретать себе усиливающие предметы, зелья, повышать статы. Мы решили что оптимальным будет простота в сборке, но это не значит что мало комбинаций!Сборка будет сильно зависть от стиля игры.
Ну, краткое описание затянулось, на этом остановимся и перейдем к: Особеность
Продуманная физика (но без излишиств)
Множество авторских идей
Уникальная система боя (полный ноутаргет)
Продуманная система артефактов, но вместе с тем простая
Множество модов игры
Красочность и простота
Продуманность выбора скилов (работает система "или")
Отсутствие левелов,героев.
Фактически что-то новое создать нереально(но есть пара абсолютно новых идей), но комбинировать оригинальные моды можно. xD
Что вас ждет
В самом начале вам прийдется выбрать один из типов модов
Игра идет то того момента как то-то наберет "N"ое кол-во убийств
Игра будет идти пол часа, и выиграют Игроки набравшие "N"ое кол-во убийств
Далее вы можете
Убрать часть деревьев.Сколько захотите
Пустить в лес зверей.
И это лишь основные. Вы будете со своим напарником бродить по лесу, прячась в тени и выслеживать жертв. Переодически принимая участия в ТвТ.Заробатывая золото вы сможете купить себе отличную тетиву и вставить один из гемов...и так далее.В магазине в центре леса,или в РелаксЗоне. Также купить некоторые интересные веши вы сможете купить в других магазинах. Артефакты будут улучшать наносимый вами урон, шанса криты, дальность полета стрел, их скорость. Чтож, для началa достаточно.
Мы максимально отдаемся проекту чтоб игра была динамична, продумана, сбалансирована.И мы уверяем вас, так и будет! Ход работы Работа над картой ведется Стахановскими темпами, без потери качественности.Готовность примерно 70%,но карта уже абсолютно играбельна, просто не включены еще все моды которые запланированы на релиз. Который состоится в середине Июня. Помощь нам Было бы интересно прочитать конструктивные предложения, пожелания, что бы вы хотели видеть в такой карте.Мы всегда рады слушать ваше мнение! Над чем идет работа Задумка, реализация ивэнтов. Оптимизация кода. Дальнейшая проработка физики. Кредиты Покаместь не готовы вписать всех тех чьи ресурсы мы использовали. А на данный момент благодарность всем тем кто тестирует с нами ее на iccup. Вакансии(нет свободных) Arbiast (Arbogast)скрипты, идеи, абилы, система, руководитель MartyrOfSorrow моделинг, идеи, рельеф, арт. Тестеры - 5 человек, не с форума. Арт - еше пару человек не с форума. Наши новости
24.05 Мы сделали небольшой демо ролик.Вы увидите фаитинг на первых секундах игры.Где скилы еще фактически стартовые.
Мы полностью продумали систему улучшения абилок,Готов весь дизайн, осталось дописать скрипты. подробнее пожже. Прорабатываем систему прицела.Былобы интересно услышать ваши идеи!!
25.05 Добавили 2 стихийных улучшение.Протестили.Все Ок. Элемент воздуха и земли.Более подробная инфа будет в описании древа спелов позже. Продолжаем работу над дизайном. Исчезающая стрелы воздуха, и корректирующая полет стрела земли
26.05 Добавили улучшения для "макет"а, добавили эффекты.Пофиксили пару багов. Красный игрок бежит ставит макет, подбегает к синему когда тот пускает стрелу с элементом земли и в последней момент "свапается" использует скил обмен с макетом.Стрела попадает в макет и тот взрывом убивает синего игрока)
Добавлена стихия огня - при попадании в течении 5 сек снимает 9 защиты, наносит по 5 ед урона в сек, лишает возможности прятаться в тени.
28.05 Новый магазин с элементальными спелами. Добавлина абилка - Руна абсорбции , которая похишает элемент атаки врага.Ниже видео, где она ворует элемент земли.
Былобы интересно знать ваше мнение, делать ли стокаюшиеся элементы, например как на видео - Земля + Лед.
29.05 Немного переработан полет стрелы - работы еше не закончены. Добавлена фриз руна.(Эффекты в разработке )
Во-первых - перезалей скриншоты на другой хост, не надо рекламы посторонних проектов. Используй rghost.ru или radikal.ru Во-вторых - используя ниже перечисленные коды для оформления текста в текстовике, пришлешь мне в Л.С ссылку на файл, я заменю описание. Если не пришлешь к вечеру - закрою тему, подтерев все ссылки. Все ясно?
Во-первых - перезалей скриншоты на другой хост, не надо рекламы посторонних проектов/ cайт на котором лежат скрины,ни коем образом не связан с рекламой или Варкрафтом. Сейчас доработаю оформление, добавлю видио.
Ландшафт - 8/10 GUI, MUI - 10/10 Jass, vJass - 7/10 Идеи - 9/10 WESkiLL = 35/40