Сейчас 17:41:42 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The Dark Lord
The Dark Lord
ЫваргДата: Суббота, 28 Мая 2011, 15:42:47 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
модели героев и боссов будут нестандартными?

сори за рекламу, хостинг истек


Сообщение отредактировал Ыварг - Суббота, 28 Мая 2011, 15:43:03
 

FkoFFДата: Суббота, 28 Мая 2011, 15:49:20 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ыварг, глядя на декорации ты думаешь что это будет адекватно? Использовать стандарт? Я думаю что мапвар не кретин и стандарт оставит только в тех случаях когда он действительно уместен.

 

ЫваргДата: Суббота, 28 Мая 2011, 16:21:49 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
FkoFF, ну раньше ведь хотел стандарт использовать

сори за рекламу, хостинг истек
 

mapwarДата: Суббота, 28 Мая 2011, 16:23:24 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Ыварг)
модели героев и боссов будут нестандартными?

геров - нестандарт, боссов - только два нестандартных
Quote (Ыварг)
FkoFF, ну раньше ведь хотел стандарт использовать

стандарт будет использоваться с умом, просто размер карты и так жмет
 

ЫваргДата: Суббота, 28 Мая 2011, 17:38:51 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
mapwar, сожмете потом парочкой программ)
Боссы на стандарте унылы. Зуб даю, получится большое уговое и надоевшее существо с размытой текстурой и более темным фоновым цветом. Я угадал, не?

Добавлено (28-05-2011, 17:38)
---------------------------------------------
а какой сейчас вес?


сори за рекламу, хостинг истек
 

SPtrueДата: Суббота, 28 Мая 2011, 17:41:31 | Сообщение # 31
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Перерисуйте текстуры или найдите где-нибудь для стандартных мобов и будет кул
 

mapwarДата: Суббота, 28 Мая 2011, 17:51:23 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Перерисуйте текстуры или найдите где-нибудь для стандартных мобов и будет кул

Quote (mapwar)
размер карты и так жмет


Quote (Ыварг)
Боссы на стандарте унылы

если реализовать круто, то это можно назвать стереотипом

Quote (Ыварг)
а какой сейчас вес?

3.5 мб, но не надо говорить, что хватит, расчитывая на ланд +3мб, еще модели классов и боссов +1.5 мб, иконки +0.5 мб и музыка +0.5 мб. Надеюсь именно так влезем.
 

ЫваргДата: Суббота, 28 Мая 2011, 17:59:33 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (mapwar)
если реализовать круто, то это можно назвать стереотипом

как не реализуй - угомодель останется.
надеюсь хоть не будет какого-нибудь очередного зловещего мясника


сори за рекламу, хостинг истек
 

mapwarДата: Суббота, 28 Мая 2011, 18:08:41 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Ыварг)
как не реализуй - угомодель останется.

ты ошибаешься, в другом случае у нас все равно нету выбора...
 

ЫваргДата: Суббота, 28 Мая 2011, 18:22:00 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (mapwar)
ты ошибаешься

я ошибаюсь? :D
открою тебе секрет - если не заменять файл модели, останется прежний


сори за рекламу, хостинг истек
 

mapwarДата: Суббота, 28 Мая 2011, 18:26:26 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Ыварг)
открою тебе секрет - если не заменять файл модели, останется прежний

ты или запятую не там поставил или предложение не дописал...смысл не понял.
 

PUVerДата: Суббота, 28 Мая 2011, 21:43:02 | Сообщение # 37
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (mapwar)

ну это уже непонятное замечание, ведь на красоту это ни как не влияет, тем более края видно не будет, это "на всякий случай".

Ну просто не реалистично. Как человек мог построить такую крышу?Он что специально под неё скалы вытачивал?=D
Да и дома некоторые в друг друга врезаются. Имхо лучше исправь и поставь дома на небольшой дистанции.
 

mapwarДата: Суббота, 28 Мая 2011, 22:18:24 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (PUVer)
Да и дома некоторые в друг друга врезаются

это сделано, чтобы дома не были однообразными, как говориться олдскул
Quote (PUVer)
Ну просто не реалистично. Как человек мог построить такую крышу?Он что специально под неё скалы вытачивал?=D

ну может быть такое, что обвал?)
 

PUVerДата: Суббота, 28 Мая 2011, 22:29:49 | Сообщение # 39
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (mapwar)
это сделано, чтобы дома не были однообразными, как говориться олдскул

Имхо лучше, чтоб дома не казались однообразными, дополнять их разным декором, а не лепить друг на друга.
 

mapwarДата: Вторник, 07 Июня 2011, 23:20:22 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
PUVer, ладно, раз уж делаем "идеальную" рпг, то эти ошибки исправлю.

Добавлено (07-06-2011, 23:20)
---------------------------------------------
Проект заморожен до 1 июля, по личным причинам. Просьба модераторов закрыть тему.

Сообщение отредактировал mapwar - Воскресенье, 29 Мая 2011, 02:03:49
 

Nan0Дата: Среда, 08 Июня 2011, 01:01:27 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Все как надо
nate
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The Dark Lord
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz