Сейчас 16:16:11 Суббота, 28 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
The Dark Lord
mapwarДата: Пятница, 27 Мая 2011, 14:12:46 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
The Dark Lord



«Прежде, чем настали светлые времена, отважный воин стал равным богам.
И вот Фолен воссел на трон, став новым богом тьмы, но длани смерти над ним не простерлись и светлые боги не властны над тьмой и вот Фолен обрел силу, и пожелал власти...»



Жанр: ORPG
Количество игроков: 5
Сложность: Достаточная
Ландшафт: Сложный
Язык: Мультиязычный


Сюжет

Великий воин - Фолен, жил в войне и сражался за людей. Свергнув бога тьмы, он воссел на его престол и открыл для себя новую силу. Объединившись с ангелами смерти и возглавив армии тьмы, он начал войну с богами. Мир поработил ужас, страх, смерть и тьма.
От человечества мало, что осталось, лишь пару несчастных городов, которые почти погибли. А остальные выжившие, которые не могут добраться до города, прячутся в горах.


Локации

Игра будет расчитана примерно на 2 часа яркого и насыщенного геймплея, разделенного на 5 локаций. Каждая локация будет иметь, чтото уникальное. Каких либо врагов или свойственный тому ландшафт. У нас не будет долгих лирических отступлений. Вы будете находится постоянно в каких то ситуациях: войне, задачах, возможно изредка в роликах. На каждой локации планируется по 1 высококачественному боссу.

Хасинто

Первая локация. Один из последних городов людей, в котором собраны остатки близлежащих ему народов. Город практически разрушен. Вам предстоит попытаться отбить этот город от атаки демонов. Битва на стене города, схватка с огромным боссом будет на этой локации. Это вступительная локация будет для того, чтобы игрок познакомился с геймплеем и ощутил каково оказаться в таком мире. Игра там будет расчитана на 10 минут максимум. Раскрывать подробный сценарий миссий я не буду, зачем и туда идти вы узнаете позже.

Скалы Гильд
После вы отправитесь в скалы Гильд, путь через них идет в Храм Судеб. В этих скалах должны прятаться выжившие, но их здесь нет, только потерянные души. Локация будет расчитана на 20 минут игры.

Храм Баланса
Светлый храм, который контролировал баланс в мире и был руками светлых богов. Что с ним случилась неизвестно, если в нем еще сохранилась та светлая сила, тогда....

Деревня Хот-Дум
Крупная деревня, разделена на небольшие поселки, ранее была заселена. Сейчас от нее осталось лишь логово зараженных безумцев.

Центр Тара
Подземелье-чертоги Фолена. Место насквозь просохшееся ужасом и тьмой.


Особенности

Система уровневых орудий
Орудий будет ровно 5 видов, для каждого класса свое. Система довольна простая, оружия можно будет улучшать специальными свитками. В зависимости от уровня свитка можно будет улучшить орудие на определенный уровень.
Руны
Используя руны, можно будет улучшать любые предметы кроме зелей. Давая предметам какие либо способности или повышая характеристики.
Битвы
Все битвы будут яркими и неповторимыми: много крови, спецэффектов, разнообразии юнитов и то где эти битвы будут происходить.



Жестокость
Играть роль, так же будет море крови. Каждое повреждение будет сопровождается кровавыми эффектами, а зависимости от повреждения, которое получил юнит.
Система инвентаря
Будет система инвентаря примерно как в Diablo 3 Warcraft. Предметы будут делиться на 7 видов: оружие, дополнительное оружие, шлем, броня, перчатки, сандали, зелья/руны/свитки
Атмосфера
Мрачная атмосфера, передающая все что произошло в мире. Тьма и мрак будет на ваших дисплеях во время игры, а из колон будет играть великолепная музыка того времени.
Ландшафт
Продуманный лвлдизайн, поражающий воображение ландшафт, полностью на импорте (так же использован пак _oGre).
Система воскрешений
Если ваш герой умирает, то он воскрешается на последнем сохранении автоматически. Тем самым проиграть можно, только завалив какое либо основное задание, или если все 5 героев умрут в течении 60 секунд.
Система прокачки характеристик
Прокачка + отдельно каждого стата или других характеристик: защита, живучесть, сила духа, устойчивость к магии и т.д.
Герои
5 уникальных героев, со своей биографией, возможностями, характеристиками и т.д.
Враги
Большое разнообразие врагов. Есть враги которые будут независима от местности где вы находитесь, а будут те которые встречаются только один раз.



Боссы
5 уникальных боссов. Уникальные схватки с ними и подход к каждому боссу.
Локации
Полностью уникальные локации со своими врагами и особенностями, интригой и сюжетным поворотом.
Персонажи
Для разнообразия геймплея, будет большое количество второстепенных персонажей, включая простых людей, героев, магов, богов и др.
Логика
Так же будут присутствовать различные логические задачки, для их решения, необходимо будет совместные действия, учитывающие игру как минимум в 2 игрока.
Физика дальнего боя
Если вы находитесь на возвышенности, то дальность стрельбы будет увеличиваться.
Система способностей
Все способности нельзя будет прокачать до конца игры. Но все способности будут важны и уникальны. Поэтому вам придется думать, что качать, а что нет.



Подача сюжета
Подача сюжета будет происходить с помощью рукописей, книг, роликов и рассказов различных персонажей, которых вы будете встречать на пути.


Галерея







Разработчики
mapwar
[TGM]Team
nikikin
Dimon4ik-ERA


Сообщение отредактировал mapwar - Суббота, 28 Мая 2011, 11:36:57
 

nikikinДата: Пятница, 27 Мая 2011, 14:37:59 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Хаа)
воскрешение)
 

mapwarДата: Пятница, 27 Мая 2011, 14:38:47 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
nikikin, ну типо да))
 

UnetcoДата: Пятница, 27 Мая 2011, 14:44:45 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Ландшафт держится только на импорте, но ландшафт хороший...
А так удачи.
 

mapwarДата: Пятница, 27 Мая 2011, 14:46:34 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Unetco)
Ландшафт держится только на импорте

я не представляю нормальную орпг с красивым ландшафтом без импорта
Quote (Unetco)
А так удачи.

сенк
 

JohnsonKeyДата: Пятница, 27 Мая 2011, 14:48:35 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Атмосферно. Напоминает... ну вы поняли. :D Одна из немногих RPG, которая заинтересовала. :)

 

ЫваргДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:28:48 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Ооо, помню, это ведь этот проект забросили в первые пять минут? Ну, закончите его сейчас!
Процент готовности?


сори за рекламу, хостинг истек
 

АхилДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:30:18 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
mapwar, Ждал, жду и буду ждать) Если будет серьезная работа над ним, то у этого проекта большое будущее. Удачи!

 

ЫваргДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:30:24 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Unetco)
Ландшафт держится только на импорте

ну и правильно, это делает его раз в 5 красивее


сори за рекламу, хостинг истек
 

FkoFFДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:42:32 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
В общем-то выглядит привлекательно, однако зная что из мапвара кодер как из меня японская школьница-киборг, надежда лишь на его помощников, так как одно дело заклепать ландшафт, чувство вкуса, пара тонн усидчивости и креатива - и voila, ландшафт есть. Та же история с темой (я бы поубавил количество скринов). Однако код - вопрос большой и очень, невероятно толстый.

 

MetanolДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:43:16 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
mapwar, опиши суть гемплея. Так как сейчас не понятно что из себя представляет карта.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

FkoFFДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:44:38 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Metanol, Орпг-сурвайвал

 

SPtrueДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:54:28 | Сообщение # 13
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Эмм... Процент готовности?
 

mapwarДата: Пятница, 27 Мая 2011, 19:32:01 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Ыварг)
Ооо, помню, это ведь этот проект забросили в первые пять минут? Ну, закончите его сейчас!

его ни кто не забрасывал
Quote (Ыварг)
Процент готовности?

если бы я посчитал нужным, то показал бы еще в первом посте
 

ЫваргДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:29:18 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
mapwar, тоесть еще долго? Как всегда...

сори за рекламу, хостинг истек
 

MrReverseДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:38:06 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
mapwar, каков размер карты и будет ли система сэйв лоад? А то я не увидел про это ничего...
И максимальный лвл героев?


 

mapwarДата: Пятница, 27 Мая 2011, 22:09:15 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (MrReverse)
каков размер карты

какая разница, это что то меняет?
Quote (MrReverse)
будет ли система сэйв лоад

зачем в динамичной сюжетной орпг сейвэлоад система? только идиот бы ее сделал в таком стиле карты
Quote (MrReverse)
И максимальный лвл героев?

еще не решили
 

PUVerДата: Пятница, 27 Мая 2011, 22:41:36 | Сообщение # 18
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
mapwar, ландшафт неплохой, но нужно ещё работать и работать. Некоторые камешки зависают, крыши врезаются в скалы...
Quote (FkoFF)
из мапвара кодер как из меня японская школьница-киборг

Вот это меня очень сильно пугает fie
 

ЫваргДата: Пятница, 27 Мая 2011, 23:01:43 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (PUVer)
но нужно ещё работать и работать. Некоторые камешки зависают, крыши врезаются в скалы...

не беда, покатит, но вот
Quote (FkoFF)
из мапвара кодер как из меня японская школьница-киборг

palevo


сори за рекламу, хостинг истек
 

mapwarДата: Суббота, 28 Мая 2011, 00:12:10 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (PUVer)
Некоторые камешки зависают

где ты это увидел?
Quote (PUVer)
крыши врезаются в скалы...

ну это уже непонятное замечание, ведь на красоту это ни как не влияет, тем более края видно не будет, это "на всякий случай".

Добавлено (28-05-2011, 00:12)
---------------------------------------------

Quote (PUVer)
Вот это меня очень сильно пугает

один человек не может делать все, именно для этого нужна команда...
 

FkoFFДата: Суббота, 28 Мая 2011, 00:24:37 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (mapwar)
один человек не может делать все, именно для этого нужна команда...

вестимо и я и пувер не люди ) :D


 

warIkerДата: Суббота, 28 Мая 2011, 14:31:36 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
на 1 скриншоте в галерее есть лестницы, по ним можно будет двигатся вверх/вниз?

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

[Scorp]Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 15:00:18 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Награды: 0
Репутация: 306
Блокировки:
Quote (Ыварг)
лучше бы с командой делал, а не 2 года демо-версию клепал.

атас, это оффтоп.

mapwar, неплохо получается, очень неплохо. Стены, правда, низковаты и узковаты для пяти героев.
Дома прикольные, но округу надо продетализировать.


Карты - биты, маски - сняты
 

mapwarДата: Суббота, 28 Мая 2011, 15:26:39 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (warIker)
на 1 скриншоте в галерее есть лестницы, по ним можно будет двигатся вверх/вниз?

конечно можно, стены - это не тупые декорации
Quote (|Scorp|)
Стены, правда, низковаты и узковаты для пяти героев.

так кажется, туда вмещается целая армия...
Quote (|Scorp|)
Дома прикольные, но округу надо продетализировать.

округа, это типо там где статуя и кусты? ну типо я не знаю, что там может быть...
 

[Scorp]Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 15:32:51 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Награды: 0
Репутация: 306
Блокировки:
mapwar, открой Шурика, сразу волна идей нахлынет =)

Карты - биты, маски - сняты
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz