«Прежде, чем настали светлые времена, отважный воин стал равным богам. И вот Фолен воссел на трон, став новым богом тьмы, но длани смерти над ним не простерлись и светлые боги не властны над тьмой и вот Фолен обрел силу, и пожелал власти...»
Жанр: ORPG Количество игроков: 5 Сложность: Достаточная Ландшафт: Сложный Язык: Мультиязычный Сюжет
Великий воин - Фолен, жил в войне и сражался за людей. Свергнув бога тьмы, он воссел на его престол и открыл для себя новую силу. Объединившись с ангелами смерти и возглавив армии тьмы, он начал войну с богами. Мир поработил ужас, страх, смерть и тьма. От человечества мало, что осталось, лишь пару несчастных городов, которые почти погибли. А остальные выжившие, которые не могут добраться до города, прячутся в горах. Локации
Игра будет расчитана примерно на 2 часа яркого и насыщенного геймплея, разделенного на 5 локаций. Каждая локация будет иметь, чтото уникальное. Каких либо врагов или свойственный тому ландшафт. У нас не будет долгих лирических отступлений. Вы будете находится постоянно в каких то ситуациях: войне, задачах, возможно изредка в роликах. На каждой локации планируется по 1 высококачественному боссу.
Хасинто
Первая локация. Один из последних городов людей, в котором собраны остатки близлежащих ему народов. Город практически разрушен. Вам предстоит попытаться отбить этот город от атаки демонов. Битва на стене города, схватка с огромным боссом будет на этой локации. Это вступительная локация будет для того, чтобы игрок познакомился с геймплеем и ощутил каково оказаться в таком мире. Игра там будет расчитана на 10 минут максимум. Раскрывать подробный сценарий миссий я не буду, зачем и туда идти вы узнаете позже.
Скалы Гильд После вы отправитесь в скалы Гильд, путь через них идет в Храм Судеб. В этих скалах должны прятаться выжившие, но их здесь нет, только потерянные души. Локация будет расчитана на 20 минут игры.
Храм Баланса Светлый храм, который контролировал баланс в мире и был руками светлых богов. Что с ним случилась неизвестно, если в нем еще сохранилась та светлая сила, тогда....
Деревня Хот-Дум Крупная деревня, разделена на небольшие поселки, ранее была заселена. Сейчас от нее осталось лишь логово зараженных безумцев.
Центр Тара Подземелье-чертоги Фолена. Место насквозь просохшееся ужасом и тьмой. Особенности
Система уровневых орудий Орудий будет ровно 5 видов, для каждого класса свое. Система довольна простая, оружия можно будет улучшать специальными свитками. В зависимости от уровня свитка можно будет улучшить орудие на определенный уровень. Руны Используя руны, можно будет улучшать любые предметы кроме зелей. Давая предметам какие либо способности или повышая характеристики. Битвы Все битвы будут яркими и неповторимыми: много крови, спецэффектов, разнообразии юнитов и то где эти битвы будут происходить.
Для того, чтобы еще более ярко выделить The Dark Lord, наши локации будут удивительными и разнообразными. Для этого всего лишь надо вспомнить битвы, там где их небыли, или они были очень запоминающимися. Первое место битвы вы уже все знаете, так же как и первую локацию "Хасинто" - это каменная стена и ее пределы.
Теперь готова и новая мини-локация, на которой будет осуществляться переход с Хасинто в "Скалы Гильд" это - "Дамба горных великанов".
По мере разработки проекта, будет появляться новая информация с новыми картинками.
Жестокость Играть роль, так же будет море крови. Каждое повреждение будет сопровождается кровавыми эффектами, а зависимости от повреждения, которое получил юнит. Система инвентаря Будет система инвентаря примерно как в Diablo 3 Warcraft. Предметы будут делиться на 7 видов: оружие, дополнительное оружие, шлем, броня, перчатки, сандали, зелья/руны/свитки Атмосфера Мрачная атмосфера, передающая все что произошло в мире. Тьма и мрак будет на ваших дисплеях во время игры, а из колон будет играть великолепная музыка того времени. Ландшафт Продуманный лвлдизайн, поражающий воображение ландшафт, полностью на импорте (так же использован пак _oGre). Система воскрешений Если ваш герой умирает, то он воскрешается на последнем сохранении автоматически. Тем самым проиграть можно, только завалив какое либо основное задание, или если все 5 героев умрут в течении 60 секунд. Система прокачки характеристик Прокачка + отдельно каждого стата или других характеристик: защита, живучесть, сила духа, устойчивость к магии и т.д. Герои 5 уникальных героев, со своей биографией, возможностями, характеристиками и т.д. Враги Большое разнообразие врагов. Есть враги которые будут независима от местности где вы находитесь, а будут те которые встречаются только один раз.
По сюжету Фолен - величайший воин человечества, ставший Богом Тьмы, объединился с ангелами смерти и возглавив армию тьмы, и есть ваш главный враг. Но не все ваши враги его подчиненные.
Других врагов остается очень мало, но они есть. Ужасная тварь, которую Фолен держал у себя как оружие вырвалась и начала сеять хаос. Имени у этого создания нет, ну во всяком случае я пока не придумал. По сюжету, это существо охотится на людей в одной забытой деревушке, через которую будут проходить наши герои. Так же в том поселении будет чума, которая превращает людей в зомби. Достаточно банально, но нужна хотя бы одна локация, где можно отдохнуть, от демонов и тьмы. Основные и местные
Разновидностей врагов много и они так же делятся на основных и местных. Основные будут встречаться вам хотябы на двух локациях. Местные тем временем как максимум на одной. Например в Скалах Гильд, камни будут разрушаться и из них будут вылазить каменные создания разной величины и разной силы, с которыми очень трудно бороться. Классификация врагов
Все враги будут делиться по классам. Каждый класс представляет собой свой уровень опасности и силы.
Пешки Достаточно слабые юниты, не способные создать большой проблемы, их преимущество лишь в количестве. Воины Враги, которые так же слабы, но могут доставить хлопот героям, могут быть как ближним боем, так и дальним. Громилы Сильные враги, которые полагаются на свою живучесть и физическую силу, очень сильны. Колдуны Сильные враги, полагающиеся на свои навыки и способности. Название не говорит о том, что это какой либо темный маг, это может быть как варлок, так и танцор с мечами. Техника Катапульты и другие заводные игрушки. Лидеры Воины, которые редко когда бывают в большом количестве, они очень сильны, могут использовать способности для усиления своих войск. Хаос Невероятно сильные враги, которые практически непобедимы и их можно приравнять к слабому боссу. Уникальность юнитов
Независимо от того, что разнообразие врагов очень большое их уникальность не знает границ. Конечно большинство врагов класса пешка, не имеет большой уникальности, но для других классов будет припасено много интересного.
Боссы 5 уникальных боссов. Уникальные схватки с ними и подход к каждому боссу. Локации Полностью уникальные локации со своими врагами и особенностями, интригой и сюжетным поворотом. Персонажи Для разнообразия геймплея, будет большое количество второстепенных персонажей, включая простых людей, героев, магов, богов и др. Логика Так же будут присутствовать различные логические задачки, для их решения, необходимо будет совместные действия, учитывающие игру как минимум в 2 игрока. Физика дальнего боя Если вы находитесь на возвышенности, то дальность стрельбы будет увеличиваться. Система способностей Все способности нельзя будет прокачать до конца игры. Но все способности будут важны и уникальны. Поэтому вам придется думать, что качать, а что нет.
Активные способности
Активных способностей у всех классов будет 4. Их мы будем прокачивать как мы привыкли, каждый уровень через красный плюс справа по центру. 3 способности будут открыты всегда и прокачивать можно подряд не пропуская уровень каждую из этих способностей. Последняя четвертая будет высокоуровневой способностью, в простонародье - "ульта". У первых трех способностей будет 7 уровней. У ульты - 3 уровня. Ультимейт открывается каждые 10 уровней вашего героя.
Пассивные способности
У каждого героя будет еще один плюс, который будет открыт вам всегда. Нажав на него, вы найдете 8 пассивных способностей для вашего героя, у каждой из них 15 уровней. Прокачивать эти способности можно за "очки духа" о которых будет написано ниже.
Повышение характеристик
Так же будет третий плюс, в котором вы сможете прокачать ловкость, силу, разум. Каждую характеристику вы сможете прокачать 20 раз. Прокачать их можно 2 раза за уровень. Помимо этого у вашего герою стандартно будет увеличиваться характеристика.
Очки духа
Очки духа - это второй ресурс, который заменят дерево. С помощью очков духа, вы сможете прокачивать свои навыки у различного рода священников или просто мудрецов, а так же прокачивать свои пассивные способности в любое время боя. Очки духа начисляются за убийство врагов и за использование ультимейта.
Подача сюжета Подача сюжета будет происходить с помощью рукописей, книг, роликов и рассказов различных персонажей, которых вы будете встречать на пути. Галерея
В общем-то выглядит привлекательно, однако зная что из мапвара кодер как из меня японская школьница-киборг, надежда лишь на его помощников, так как одно дело заклепать ландшафт, чувство вкуса, пара тонн усидчивости и креатива - и voila, ландшафт есть. Та же история с темой (я бы поубавил количество скринов). Однако код - вопрос большой и очень, невероятно толстый.