Сейчас 16:51:28 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Жанры карт WarCraft III
[DUОS]Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 20:24:16 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Данная статья поможет вам выбрать для своей карты правильный жанр.



Melee (Иногда называется Ladder) - Стандартный режим WarCraft III, суть которого заключается в наиболее грамотном развитии экономики для создания армии, чтобы уничтожить все здания врага, не дав до этого уничтожить свои. Жанр является наиболее лёгким для картостроителей, т.к. для его создания не требуется программировать карту, а только сделать ландшафт.

Примеры карт: Стандартные карты WarCraft III


DotA (Defense of the Ancients) - Карта, которую часто выделяют в целый жанр из-за массового её клонирования и огромной популярности. Суть этой карты состоит в том, чтобы не дать противнику уничтожить главное здание своей команды, при этом, чтобы добраться до главного здания, команде нужно уничтожить защитные сооружения противника на одном из нескольких коридоров.

Примеры карт: DotA Allstars, Mini DotA, Naruto DotA


AoS (Aeon of Strife) - Жанр, выросший из одноимённой карты на StarCraft. Основные его черты таковы: каждый игрок управляет героем, которому нужно вместе со своей командой уничтожить оборонительные сооружения противника, используя предметы и свои умения. Следующее сооружение можно уничтожить только после разрушения предыдущего. Если карта не содержит в своём названии слово DotA, то она, скорее всего, относится к этому жанру.

Примеры карт: Battle Tanks, Naruto vs Bleach, Naruto Wars


TD (Tower Defence) - Жанр карты, в котором игроки выполняют роль строителей, защищающих главный объект с определённым количеством жизней. Защита происходит путём постройки башен на разрешённой местности. Башни имеют разные способности и характеристики. Строителям противостоят разные существа, стремящиеся пройти через лабиринт к главному объекту для того, чтобы уничтожить его. Игроки проигрывают, если главный объект уничтожается или у игрока кончаются жизни.

Примеры карт: Green TD, Element TD Survivor, Bug TD


RPG (Role Playing Game) - Жанр довольно навороченных карт, основная суть которых заключается в прохождении определённого сюжета, выполнении миссий, экипировке и развитии персонажа. Во многих RPG есть также интерактивность с NPC (нейтральные существа) - в своём большинстве именно они дают квесты (задания) для выполнения. Обычно эти карты довольно больших размеров, в них есть неплохой сюжет. Карты жанров RPG и ORPG - самые сложные для создания в World Editor.

Примеры карт: The Kingdom of Kaliron, The Black Road ORPG, Diablo III Warcraft


Arena - Жанр карт, который в основном подразумевает под собой стиль игры "каждый сам за себя", где герой должен убивать противников, стараясь при этом не стать их жертвой. Обычно побеждает тот, кто первым достигает лимита очков. Такие карты имеют много различных разновидностей и широко распространены среди игроков в WarCraft III.

Примеры карт: Жизнь на арене, EWIX Arena, Angel Arena Allstars


Tag (Tag Map) - Особенный жанр карт, в котором существует две команды - убегающие и догоняющие. Убегающие должны бежать от догоняющих, при этом они могут строить защитные базы, чтобы избежать поимки. Если убегающие выживут на протяжении заданного времени, то они выигрывают. Если догоняющие убивают всех убегающих до истечения времени, побеждают они. Выбывшие убегающие обычно помечаются как флаги или чёрные энты и воскрешаются, если они были атакованы или один из других убегающих достиг центра карты.

Примеры карт: Петросянщина, Вампиризм, Маньяк с пилой


Survival (Hero Defence) - Жанр карт, в котором один или несколько управляемых игроками героев сдерживает нападающих существ, защищая себя и/или какой-либо объект. От карт жанра TD отличается тем, что защита происходит при помощи героев, а не посредством башен. От карт жанра Tag отличается тем, что задача героев - не прятаться, а сражаться.

Примеры карт: Moo Moo, Defenders of the Dalaran, Impossible Siege


Mini-Game - Жанр, включающий в себя карты обычно маленьких размеров и узконаправленные. Есть сборники мини-игр, которые включают в себя сразу несколько маленьких игрушек различного жанра. По своему устройству обычно несложные.

Примеры карт: Worm War, Death Sheep, Azeroth Grand Prix


Simulator - Не особо распространённый жанр карт, который содержит детализированное управление какой-либо аспектом карты. Его порой нетрудно спутать с RPG, но есть свои отличия.

Примеры карт: Ashenvale Archers, Fantasy Life, Jungle Trolls Reborn


За помощь выражаю благодарности:
DaSilva - Подбор конкретных примеров в жанрах;
vladyka - Уточнённое определение жанра DotA;
woodpecker - Корректива в определении жанра Melee;
MrHate - Корректива, по которой был внесён жанр Simulator;
Spiky (WarLuvr) - Англоязычное определение жанра Tag.
FkoFF - За оформление темы;

Составил [DUOS]


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

JohnsonKeyДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:58:48 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (FkoFF)
снизь откаты всех спеллов до 0-2 секунд и будет тебе hack'n'slash.

Ок, ну и где ты это видел-то? Приведи пример хотя бы одной такой карты.


 

SirNikolasДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 20:20:00 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
JohnsonKey, Defence of the Ancients, mode "-wtf".



Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 30 Мая 2011, 20:20:50
 

VenommmДата: Вторник, 31 Мая 2011, 18:23:07 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
Нет такого жанра дота. Нету и всё. И никто не принимал решения о названии тем самым названием отдельного жанра.
 

MetanolДата: Вторник, 31 Мая 2011, 18:30:03 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
AoS (Aeon of Strife)

Единственное что из темы узнал нового, так это как расшифровывается аос. :D


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

DallaseДата: Среда, 08 Июня 2011, 19:01:27 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Мда, кажется автору статьи она безразлична. Модеры, открепите топик обратно, не нужно путать пользователей
 

DiabfallДата: Среда, 08 Июня 2011, 19:37:15 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (JohnsonKey)
Не думаю, что это отдельный жанр. В 3-м выпуске "Картографии" я определил Футов как Арену, думаю, это правильней всего.

Если честно, не согласен.)

Quote (Dallase)
Мда, кажется автору статьи она безразлична. Модеры, открепите топик обратно, не нужно путать пользователей

+1
 

Banzay89Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:18:25 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Жанры карт WarCraft III


Quote
dota


фтопку! такого жанра никогда небыло и никогда не будет. это тоже самое, что назвать один из самых популярных романтических фильмов "Титаник" новым жанром =О и потом все фильмы где тонут корабли в графе жанр писать титаник
 

basher006Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:23:28 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Survival (Hero Defence)

Ребята, ну вы чего! Это же разные жанры. В survival целью является не умиреть, а в HD защетить что либо.. Уточнили бы хоть чтоли... Различей по гейм плею масса ведь.


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

DallaseДата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:12:11 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Да уберите эту позорную тему avtorklif
 

MuradorДата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:29:17 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
да дуос - хрен с горы, что тут уж говорить =/

Добавлено (11-06-2011, 22:29)
---------------------------------------------
забавно, а раньше я его считал быдлокодером >: D

 

Obi-WanyaДата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:33:39 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Склонен согласиться с теми кто считает что Dota не жанр, т.к. у жанра должны быть оригинальные качественные признаки (отличительные качества в общем хз как объяснить).
Quote (Banzay89)

фтопку! такого жанра никогда небыло и никогда не будет. это тоже самое, что назвать один из самых популярных романтических фильмов "Титаник" новым жанром =О и потом все фильмы где тонут корабли в графе жанр писать титаник

^ в общем, имхо, прав.
По поводу того что синематик - не жанр - категорически не согласен.
А самое главное не согласен с линейной системой деления на жанры. Из-за несовершенства такого деления и идут эти споры:

В общем лучше сделать древовидное деление на жанры.


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

vov68Дата: Среда, 15 Июня 2011, 13:01:26 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
вообще-то тема в картострое должна находиться. :D

нет на вас дракона. :p


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

DallaseДата: Среда, 15 Июня 2011, 16:14:50 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (vov68)
вообще-то тема в картострое должна находиться. :D

Нет. Когда люди хотят опубликовать свой проект, они заходят в этот раздел.
А вообще эта тема должна находится фтопке))
Хоть хорошо, что открепили, а вообще удалить стоило бы. Автора нет на сайте. Кстати, если кто хотел бы сделать свою такую статью - дерзайте) Интересно было бы почитать. Особенно если статья потом будет поддаваться редактированию со стороны автора
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz