|
|
|
|
Жанры карт WarCraft III
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 20:24:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Данная статья поможет вам выбрать для своей карты правильный жанр.
Melee (Иногда называется Ladder) - Стандартный режим WarCraft III, суть которого заключается в наиболее грамотном развитии экономики для создания армии, чтобы уничтожить все здания врага, не дав до этого уничтожить свои. Жанр является наиболее лёгким для картостроителей, т.к. для его создания не требуется программировать карту, а только сделать ландшафт.
Примеры карт: Стандартные карты WarCraft III DotA (Defense of the Ancients) - Карта, которую часто выделяют в целый жанр из-за массового её клонирования и огромной популярности. Суть этой карты состоит в том, чтобы не дать противнику уничтожить главное здание своей команды, при этом, чтобы добраться до главного здания, команде нужно уничтожить защитные сооружения противника на одном из нескольких коридоров.
Примеры карт: DotA Allstars, Mini DotA, Naruto DotA AoS (Aeon of Strife) - Жанр, выросший из одноимённой карты на StarCraft. Основные его черты таковы: каждый игрок управляет героем, которому нужно вместе со своей командой уничтожить оборонительные сооружения противника, используя предметы и свои умения. Следующее сооружение можно уничтожить только после разрушения предыдущего. Если карта не содержит в своём названии слово DotA, то она, скорее всего, относится к этому жанру.
Примеры карт: Battle Tanks, Naruto vs Bleach, Naruto Wars TD (Tower Defence) - Жанр карты, в котором игроки выполняют роль строителей, защищающих главный объект с определённым количеством жизней. Защита происходит путём постройки башен на разрешённой местности. Башни имеют разные способности и характеристики. Строителям противостоят разные существа, стремящиеся пройти через лабиринт к главному объекту для того, чтобы уничтожить его. Игроки проигрывают, если главный объект уничтожается или у игрока кончаются жизни.
Примеры карт: Green TD, Element TD Survivor, Bug TD RPG (Role Playing Game) - Жанр довольно навороченных карт, основная суть которых заключается в прохождении определённого сюжета, выполнении миссий, экипировке и развитии персонажа. Во многих RPG есть также интерактивность с NPC (нейтральные существа) - в своём большинстве именно они дают квесты (задания) для выполнения. Обычно эти карты довольно больших размеров, в них есть неплохой сюжет. Карты жанров RPG и ORPG - самые сложные для создания в World Editor.
Примеры карт: The Kingdom of Kaliron, The Black Road ORPG, Diablo III Warcraft Arena - Жанр карт, который в основном подразумевает под собой стиль игры "каждый сам за себя", где герой должен убивать противников, стараясь при этом не стать их жертвой. Обычно побеждает тот, кто первым достигает лимита очков. Такие карты имеют много различных разновидностей и широко распространены среди игроков в WarCraft III.
Примеры карт: Жизнь на арене, EWIX Arena, Angel Arena Allstars Tag (Tag Map) - Особенный жанр карт, в котором существует две команды - убегающие и догоняющие. Убегающие должны бежать от догоняющих, при этом они могут строить защитные базы, чтобы избежать поимки. Если убегающие выживут на протяжении заданного времени, то они выигрывают. Если догоняющие убивают всех убегающих до истечения времени, побеждают они. Выбывшие убегающие обычно помечаются как флаги или чёрные энты и воскрешаются, если они были атакованы или один из других убегающих достиг центра карты.
Примеры карт: Петросянщина, Вампиризм, Маньяк с пилой Survival (Hero Defence) - Жанр карт, в котором один или несколько управляемых игроками героев сдерживает нападающих существ, защищая себя и/или какой-либо объект. От карт жанра TD отличается тем, что защита происходит при помощи героев, а не посредством башен. От карт жанра Tag отличается тем, что задача героев - не прятаться, а сражаться.
Примеры карт: Moo Moo, Defenders of the Dalaran, Impossible Siege Mini-Game - Жанр, включающий в себя карты обычно маленьких размеров и узконаправленные. Есть сборники мини-игр, которые включают в себя сразу несколько маленьких игрушек различного жанра. По своему устройству обычно несложные.
Примеры карт: Worm War, Death Sheep, Azeroth Grand Prix Simulator - Не особо распространённый жанр карт, который содержит детализированное управление какой-либо аспектом карты. Его порой нетрудно спутать с RPG, но есть свои отличия.
Примеры карт: Ashenvale Archers, Fantasy Life, Jungle Trolls Reborn За помощь выражаю благодарности: DaSilva - Подбор конкретных примеров в жанрах; vladyka - Уточнённое определение жанра DotA; woodpecker - Корректива в определении жанра Melee; MrHate - Корректива, по которой был внесён жанр Simulator; Spiky (WarLuvr) - Англоязычное определение жанра Tag. FkoFF - За оформление темы;
Составил [DUOS]
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:20:43 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| О, тему в важные ? Имхо, это пособие по правильному выведению жанра. Я к примеру представляю себе схематику игры, но жанр в среде WarCraft назвать не мог.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
k0fe1n | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:30:27 | Сообщение # 3 |
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
| Я считаю, что Cinematic полноценный жанр и имеет место быть рядом со всеми этими жанрами, как в этой теме, так и везде
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:32:17 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| ну спс, теперь нубье еще больше будет говорить, что жанры их карт - дотаДобавлено (29-05-2011, 21:32) --------------------------------------------- k0fe1n, синематик - не жанр. Синематик это синематик, в варе он к жанрам не относится.
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:34:55 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Ыварг) ну спс, теперь нубье еще больше будет говорить, что жанры их карт - дота Да-да... я спрашивал одного чувака: "Ты в WarCraft играл?", отвечает: "Не, я в Doty играл"... не говоря уже о том, что он не знал точно, что такое DotA - отдельная игра или как-то с варом связана. Предлагаю назвать жанр DotA-клон.. =\
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Dallase | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:13:42 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Melee (Иногда называется Ladder) - Стандартный режим WarCraft III, суть которого заключается в наиболее грамотном развитии экономики для создания армии, чтобы уничтожить все здания врага, не дав до этого уничтожить свои. Жанр является наиболее лёгким для картостроителей, т.к. для его создания не требуется программировать карту, а только сделать ландшафт. А как назвать жанр карты, в которой нестандартные расы, но тип игры как в мили?Добавлено (29-05-2011, 22:13) --------------------------------------------- Да и жанр "Таг" мне кажется узко описан
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:18:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote Melee (Иногда называется Ladder) Мили бывают ладер и кастом. Ладер - те где стоит цифровая подпись близзард. Кастом - пользовательские.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:18:47 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (Dallase) тип игры как в мили "как в мили" - значит мили.
а насчет доты - некоторые качают САМУ КАРТУ, а потом спрашивают "и чё с ней делать?" =)
|
|
|
|
Десантник | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:18:51 | Сообщение # 9 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| [DUОS], Не знаю, мож это не нужно было в отдельную темку выделять, а указать в правилах. У тебя не все наиболее популярные жанры написаны, не забывай: Шутеры, которые в последнее время довольно быстро развиваются - это Archers, Doom, left4dead. Стратегии - похож на ладдер, только гейм-плей и набор юнитов там другой - Risk Next Gen, прочие игры на альтернативное будущее, colar conque...
Спасибо, что упомянул моего маньяка , но тут я не согласен. Дай плз ссылку на Англоязычное определение жанра Tag. Я всегда считал, что Tag - это догонялки с элементами строительства - sheep tag, kodo tag, vampirism, forest tag и прочие.
Я не знаю, уж слишком ты грубо разделил tag и сирвайвал. Под сирвайвал также подходят много карт, где нужно сбежать либо пройти лабиринты (ну там escape poral, Scary Forest). Поэтому может разделишь сирвайвал на как раз hero sirviva, siege, defencel и, скажем, "другой сирвайвал", где нужно просто юнитом выжить"? Всё-таки обозвать "Маньяка" или "Выжить в аду" tag - ну не то это . Я уж не претендую на отдельное упоминание Сирвайвал Хорора, но это чистый сирвайвал, а не Таг.
Сообщение отредактировал Десантник - Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:20:24 |
|
|
|
Dallase | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:20:30 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Да и про доту согласен. Не смотря на её популярность она остается просто картой варкрафта, и кажись относится к жанру АоС Добавлено (29-05-2011, 22:20) ---------------------------------------------
Quote (Diabfall) Мили бывают ладер и кастом. Ладер - те где стоит цифровая подпись близзард. Кастом - пользовательские. Спс за разьяснение, это тоже добавит в статью надо. В общем статья оооочень сырая
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:23:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Можно футмен как жанр выделить.)
|
|
|
|
Десантник | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:25:49 | Сообщение # 12 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Quote (k0fe1n) Я считаю, что Cinematic полноценный жанр Кстати говоря, это верно. Ролики создавать подчас сложнее, чем, например, мини-игры или ладер.
|
|
|
|
Dallase | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:26:59 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Вообще неплохо было бы подразделы добавить. Тот же мили разделить на кастом и ладдер, а РПГ на ОРПГ и стандартную РПГ и дать описания. Честно говоря 6 человек получается над статьей работали, а получилось.. в общем не очень. Но это не исключает что я уважаю труд, проделанный над статьей
|
|
|
|
JohnsonKey | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:55:45 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
| Quote (Diabfall) Можно футмен как жанр выделить.) Не думаю, что это отдельный жанр. В 3-м выпуске "Картографии" я определил Футов как Арену, думаю, это правильней всего.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:03:27 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Десантник) Кстати говоря, это верно. Ролики создавать подчас сложнее, чем, например, мини-игры или ладер. Ролики и иже с ними - кино, карты - игры. То есть кинематограф WarCraft нельзя считать как жанр карт вообще, но это можно считать типом проекта. Если на то пошло... То ролики и прочее можно делить на жанры: Мясорубка, Трагедия, Комедия и т.д.
Quote (Dallase) Вообще неплохо было бы подразделы добавить. Подразделов как таковых маловато, а вот поставить их рядом друг с дружкой в описании жанра можно.
Quote (Diabfall) Мили бывают ладер и кастом. Ладер - те где стоит цифровая подпись близзард. Кастом - пользовательские. Пользовательские Melee называются, если я не ошибаюсь UMS Melee... Можно тоже немного выделить его наряду с Melee.
Вообще, собственно, я считаю, что разводить такие дискуссии на счет жанра карт рановато, так как порой по чуть-чуть из нескольких жанров отражаются в карте совершенно иного жанра.
Надеюсь с моим мнением согласятся большинство.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Dallase | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:07:07 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Вообще, собственно, я считаю, что разводить такие дискуссии на счет жанра карт рановато, так как порой по чуть-чуть из нескольких жанров отражаются в карте совершенно иного жанра. Ну, если не давать жанрам такое узкое описание, то из под жанра редко выходит какая-либо карта, либо она просто соединяет несколько жанров. Quote (CHLSN) Можно тоже немного выделить его наряду с Melee. Даже нужно, а то куча карт не попадет ни под какой жанр.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:08:53 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Dallase) Даже нужно, а то куча карт не попадет ни под какой жанр. Quote (Dallase) либо она просто соединяет несколько жанров. Вот тебе и ага, ага. А жанры сейчас описаны вполне конструктивно и понятно и могут разделить карты по основным признакам.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Dallase | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:18:04 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Вот тебе и ага, ага. Нет не ага-ага. Одно дело, когда карта совмещает жанры. А другое, когда она не подходит по признакам не под какой жанр. Quote (CHLSN) А жанры сейчас описаны вполне конструктивно и понятно и могут разделить карты по основным признакам. Как-то эти признаки слишком узко определены, не проще ли дать шире определение, тогда и претензий меньше?Добавлено (29-05-2011, 23:18) --------------------------------------------- Вот тебе пример про описание АоС: вместо того, чтобы написать, что каждая команда обладает базой, и на базе образуются неуправляемые отряды, там написано про какую-то последовательность уничтожения башен, зачем это надо?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:44:19 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Dallase) Как-то эти признаки слишком узко определены, не проще ли дать шире определение, тогда и претензий меньше? Я соглашусь с недостаточностью описания жанров [DUОS]'ом, в этой теме, но не соглашусь с тем спором, который мы затеяли - недопоняли друг друга.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 00:30:04 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Автор унылый кеп
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 03:39:14 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Переоформил тему для того что бы так глаза не резало кислотным желтым, добавил разделение на жанры, выделил название жанров... И добавил себе благодарность от автора темы за оформление темы (не буду же я на халяву трудиться) Добавлено (30-05-2011, 03:39) --------------------------------------------- Где Hack'n'Slash? Арены или РПГ, хрен бы с ними?
|
|
|
|
BinGO | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 03:44:33 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| AoS же жанр принято называть. Хоть АоС и является просто картой для старкрафта, именно от нее все и пошло.
|
|
|
|
JohnsonKey | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 13:47:22 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
| Да, жанр DotA - это круто офк. Quote (FkoFF) Где Hack'n'Slash? Это ты где в Варе видел хэк'н'слэш?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:45:13 | Сообщение # 24 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| дота это не жанр, а дисциплина
El Psy Congroo
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:49:53 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (JohnsonKey) Это ты где в Варе видел хэк'н'слэш? снизь откаты всех спеллов до 0-2 секунд и будет тебе hack'n'slash.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|