Данная статья поможет вам выбрать для своей карты правильный жанр.
Melee(Иногда называется Ladder) - Стандартный режим WarCraft III, суть которого заключается в наиболее грамотном развитии экономики для создания армии, чтобы уничтожить все здания врага, не дав до этого уничтожить свои. Жанр является наиболее лёгким для картостроителей, т.к. для его создания не требуется программировать карту, а только сделать ландшафт.
Примеры карт:Стандартные карты WarCraft III DotA(Defense of the Ancients) - Карта, которую часто выделяют в целый жанр из-за массового её клонирования и огромной популярности. Суть этой карты состоит в том, чтобы не дать противнику уничтожить главное здание своей команды, при этом, чтобы добраться до главного здания, команде нужно уничтожить защитные сооружения противника на одном из нескольких коридоров.
Примеры карт:DotA Allstars, Mini DotA, Naruto DotA AoS(Aeon of Strife) - Жанр, выросший из одноимённой карты на StarCraft. Основные его черты таковы: каждый игрок управляет героем, которому нужно вместе со своей командой уничтожить оборонительные сооружения противника, используя предметы и свои умения. Следующее сооружение можно уничтожить только после разрушения предыдущего. Если карта не содержит в своём названии слово DotA, то она, скорее всего, относится к этому жанру.
Примеры карт:Battle Tanks, Naruto vs Bleach, Naruto Wars TD(Tower Defence) - Жанр карты, в котором игроки выполняют роль строителей, защищающих главный объект с определённым количеством жизней. Защита происходит путём постройки башен на разрешённой местности. Башни имеют разные способности и характеристики. Строителям противостоят разные существа, стремящиеся пройти через лабиринт к главному объекту для того, чтобы уничтожить его. Игроки проигрывают, если главный объект уничтожается или у игрока кончаются жизни.
Примеры карт:Green TD, Element TD Survivor, Bug TD RPG(Role Playing Game) - Жанр довольно навороченных карт, основная суть которых заключается в прохождении определённого сюжета, выполнении миссий, экипировке и развитии персонажа. Во многих RPG есть также интерактивность с NPC (нейтральные существа) - в своём большинстве именно они дают квесты (задания) для выполнения. Обычно эти карты довольно больших размеров, в них есть неплохой сюжет. Карты жанров RPG и ORPG - самые сложные для создания в World Editor.
Примеры карт:The Kingdom of Kaliron, The Black Road ORPG, Diablo III Warcraft Arena - Жанр карт, который в основном подразумевает под собой стиль игры "каждый сам за себя", где герой должен убивать противников, стараясь при этом не стать их жертвой. Обычно побеждает тот, кто первым достигает лимита очков. Такие карты имеют много различных разновидностей и широко распространены среди игроков в WarCraft III.
Примеры карт:Жизнь на арене, EWIX Arena, Angel Arena Allstars Tag(Tag Map) - Особенный жанр карт, в котором существует две команды - убегающие и догоняющие. Убегающие должны бежать от догоняющих, при этом они могут строить защитные базы, чтобы избежать поимки. Если убегающие выживут на протяжении заданного времени, то они выигрывают. Если догоняющие убивают всех убегающих до истечения времени, побеждают они. Выбывшие убегающие обычно помечаются как флаги или чёрные энты и воскрешаются, если они были атакованы или один из других убегающих достиг центра карты.
Примеры карт:Петросянщина, Вампиризм, Маньяк с пилой Survival(Hero Defence) - Жанр карт, в котором один или несколько управляемых игроками героев сдерживает нападающих существ, защищая себя и/или какой-либо объект. От карт жанра TD отличается тем, что защита происходит при помощи героев, а не посредством башен. От карт жанра Tag отличается тем, что задача героев - не прятаться, а сражаться.
Примеры карт:Moo Moo, Defenders of the Dalaran, Impossible Siege Mini-Game - Жанр, включающий в себя карты обычно маленьких размеров и узконаправленные. Есть сборники мини-игр, которые включают в себя сразу несколько маленьких игрушек различного жанра. По своему устройству обычно несложные.
Примеры карт:Worm War, Death Sheep, Azeroth Grand Prix Simulator - Не особо распространённый жанр карт, который содержит детализированное управление какой-либо аспектом карты. Его порой нетрудно спутать с RPG, но есть свои отличия.
Примеры карт:Ashenvale Archers, Fantasy Life, Jungle Trolls Reborn За помощь выражаю благодарности: DaSilva - Подбор конкретных примеров в жанрах; vladyka - Уточнённое определение жанра DotA; woodpecker - Корректива в определении жанра Melee; MrHate - Корректива, по которой был внесён жанр Simulator; Spiky (WarLuvr) - Англоязычное определение жанра Tag. FkoFF - За оформление темы;
фтопку! такого жанра никогда небыло и никогда не будет. это тоже самое, что назвать один из самых популярных романтических фильмов "Титаник" новым жанром =О и потом все фильмы где тонут корабли в графе жанр писать титаник
Ребята, ну вы чего! Это же разные жанры. В survival целью является не умиреть, а в HD защетить что либо.. Уточнили бы хоть чтоли... Различей по гейм плею масса ведь.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
Склонен согласиться с теми кто считает что Dota не жанр, т.к. у жанра должны быть оригинальные качественные признаки (отличительные качества в общем хз как объяснить).
Quote (Banzay89)
фтопку! такого жанра никогда небыло и никогда не будет. это тоже самое, что назвать один из самых популярных романтических фильмов "Титаник" новым жанром =О и потом все фильмы где тонут корабли в графе жанр писать титаник
^ в общем, имхо, прав. По поводу того что синематик - не жанр - категорически не согласен. А самое главное не согласен с линейной системой деления на жанры. Из-за несовершенства такого деления и идут эти споры:
Quote (basher006)
Quote (|DUОS|) Survival (Hero Defence)
Ребята, ну вы чего! Это же разные жанры. В survival целью является не умиреть, а в HD защетить что либо.. Уточнили бы хоть чтоли... Различей по гейм плею масса ведь.
Quote (DragoN)
дота это не жанр
Quote (CHLSN)
Quote (Diabfall) Мили бывают ладер и кастом. Ладер - те где стоит цифровая подпись близзард. Кастом - пользовательские. Пользовательские Melee называются, если я не ошибаюсь UMS Melee... Можно тоже немного выделить его наряду с Melee.
Бтв, UMS Melee - это не пользовательское, это то где нестандартные юниты используются.
Quote (JohnsonKey)
Quote (Diabfall) Можно футмен как жанр выделить.)
Не думаю, что это отдельный жанр. В 3-м выпуске "Картографии" я определил Футов как Арену, думаю, это правильней всего.
В общем лучше сделать древовидное деление на жанры.
Нет. Когда люди хотят опубликовать свой проект, они заходят в этот раздел. А вообще эта тема должна находится фтопке)) Хоть хорошо, что открепили, а вообще удалить стоило бы. Автора нет на сайте. Кстати, если кто хотел бы сделать свою такую статью - дерзайте) Интересно было бы почитать. Особенно если статья потом будет поддаваться редактированию со стороны автора