Жанр:ORPG Кол-во игроков:10 Язык:Русский Размер карты:480х480
Итак, начну я с того, что как вы знаете уже существует кучу разнообразных RPG и ORPG. Сейчас, читая это вы наверняка думаете "пфф.. опять сто миллионная ORPG " Но это не так, это не просто ORPG ( так говорят все авторы, но я все же попытаюсь вас убедить), в этой карте будет заключены PvE, PvP и не просто так. К примеру PvP будет происходить по гильдиям в которых вы состоите. Например вы играя вступили в гильдию монахов (так к примеру), но также у этой гильдии есть другая, вражеская гильдия, отступники. В этой же игре другой игрок вступил в гильдию отступников и вы моментально стали врагами. Также и с союзными гильдиями. Перевод ресурсов друг другу будет проводиться тоже через гильдию. К примеру если отношения между вашей гильдией и гильдией где находится другой игрок хорошие, то вы можете обмениваться ресурсами и всякими разнообразными вещами и предметами. А если же вы враги, то естественно вы не сможете делать это, между вами будут частые бои, кражи и споры. TToL, будет естественно мультиплеерной картой. Там будет присутствовать save/load система и множество других не менее важных вещей.
A- реализовано A- в процессе A- не реализовано 1 -Save/load 2 -Система гильдий 3 -Система питомцев 4 -Система маунтов 5 -Система управления на стрелках ( основное движение) 6 -Система заказных убийств 7 -Система инвентаря по слотам 8 -Система перелетов 9 -Система оружия которое можно одевать (система шмота) 10 -Система выбора места воскрешения
В чем же заключается уникальность проекта? Ну во первых, это то, что абсолютно все системы делаются для карты самостоятельно и неоткуда не скачиваются, а это значит, что все системы идеально подходят под карту. Скачиваем мы в нее только модели и иконки т.к модели делать самому тяжело, а иконки будет более качественно скачать чем сделать самому. У нас как в карте присутствует прекрасный ландшафт. Но это не все. В очень мало каких картах используется местность типа "тропические острова". Большинство наших локаций (65-75%) будут острова в тропиках. Каждый остров будет прекрасно выполнен в графическом и в играбельном плане. Не совсем уникально, но все же довольно привлекательно это выбор способностей самому. А то есть, вы будите изучать способности которые вы хотите, а не которые вам даны изначально. Изучать их нужно будет у мастеров, но у них можно будет изучать только обычные способности(не ультемейт). А ультро способности вы будите выбивать с боссов. И не каждому повезет выбить лучшую способность. Вы будите десятки раз проходить разные данжи в поисках лучшего. Вы сможете путешествовать. С каждого острова, вам будет дозволено перелететь на другой, воспользовавшись дирижаблем. Интересная система - "заказные убийства". Если вам мешает какой то игрок или он вам просто надоел, вы можете заплатить убийцам, чтобы они напали на него в определенное время. Он подкрадутся не заметно и нанесут свой зловещий удар. Естественно у заказанного вами героя будет шанс остаться в живых. Если он достаточно силен(очень силен), то он сможет отбиться. Если же ему очень повезет он сможет убежать. Силы напавших разбойников будут зависеть от уровня и характеристик героя. Как ведется подсчет? Уровень героя умноженный на сумму характеристик. Далее по сумме балов определяется сила нападающих.
Перед тем как создать ORPG, мы провели опросы т.к это большой труд. По опрос мы выяснили: Что75%опрошенных предпочитают RPG и ORPG стили карт. Что90%опрошенных предпочитают одевать героя (покупать предметы и чтобы они появлялись на герое), нежели иметь сразу обмундированных героев. Что100%опрошенных хотят выбирать себе способности, а не иметь их изначально.
Сейчас завершается только первая деревня т.к ландер сдает экзамены и ландшафт он начнет делать с 07.06.2011
Новые системы: Система покупки спелов в магазине(огромное спасибо SirNikolas) Система перехода мини карты (80% сделано, есть небольшие глюки) Система "меню настроек" в этом меню вы можете настроить все под себя и найти помощь. Система авто кастования спелов у NPC (пока, что только у пехотинцев и у квестодателей) Новые способности:(для героев) Сражающий удар (пасив, сделана триггерно) Водяной элементаль (актив, не триггерно) Тропическая завеса (актив, сделана триггерно) Невосприимчивость (актив, сделана триггерно) Новости ландшафта: Сделана дирижабельная и немного сама деревня. Ландшафт щас не делается т.к Tvain сдает экзамены до 7 июня. Новые предметы: Сделано 3 предмета, которые видны на самом герое. Это посох меч и кинжал. Вы можете получить одно из них взяв первый квест. Что планируется: Начал делать систему гильдий, сделано около 10% от нее. Также будет завершена система перехода мини карт. Улучшена проходимость на карте и доделана деревня. Будет много новых предметов и один или два квеста.
Авторы и помощники: OxygenD - лидер, триггерщик, идейщик Tvain - ландер, идейщик, 3D дизайнер SirNikolas - помощь с jass
www.Hiveworkshop.comза модельки и иконки [Вырезано модератором FkoFF: Реклама посторонних ресурсов]
Пою в душе на паскале.
Сообщение отредактировал OxygenD - Пятница, 03 Июня 2011, 23:39:03
В очень мало каких картах используется местность типа "тропические острова".
ты в Islads ORPG играл?
Quote (OxygenD)
ORPG
таких карт очень много, только у меня в варике их штук 20-30, но если у вас и правда будет
Quote (OxygenD)
прекрасный ландшафт
Quote (OxygenD)
прекрасный ландшафт
то это вожможно и сможет видилить проект среди остальных, так как в ORPG в большинстве он почти отсутсвует.
Quote (OxygenD)
Не совсем уникально, но все же довольно привлекательно это выбор способностей самому. А то есть, вы будите изучать способности которые вы хотите, а не которые вам даны изначально. Изучать их нужно будет у мастеров, но у них можно будет изучать только обычные способности(не ультемейт). А ультро способности вы будите выбивать с боссов. И не каждому повезет выбить лучшую способность. Вы будите десятки раз проходить разные данжи в поисках лучшего.
вот эта реально хоршая особеность, лично я нигде в ORPG её не видел...
Добавлено (03-06-2011, 22:08) --------------------------------------------- Кстати тут есть какой то сюжет?
Играл, но я же не сказал не в каких. Я сказал в очень мало каких. Я лично видел только в 2. Тем более Islads ORPG не такие тропики как у нас.
Quote (gamer2012)
таких карт очень много, только у меня в варике их штук 20-30, но если у вас и правда будет
Знаю.У меня тоже около того, но я не играю не в одну из них т.к как не нашел еще на столько интересных. Да были парочку в которых я поиграл недельку, но не более того.
Quote (gamer2012)
то это вожможно и сможет видилить проект среди остальных, так как в ORPG в большинстве он почти отсутсвует.
Согласен, поэтому делаю ланд не я, а опытный человек который все отлично сделает. Я в нем уверен.
Quote (gamer2012)
вот эта реально хоршая особеность, лично я нигде в ORPG её не видел...
Поэтому я ее и добавил т.к тоже нигде не видел. Увидишь где нибудь такую же значит плагиат с моей=)
Может, ты имеешь в виду карты вообще, а не ORPG? Где можно выбирать любые скиллы, таких карт немало, но RPG таких не видел, хотя не так уж много в них играю, так что может и есть.
Мы уже говорили с Tvain'ом об идейщике.. к нам уже 4 человека просились мы всем отказали. Мы решили, что просто создадим тему и там раздел типа "идеи и предложения" там и будут люди выкладывать свои мысли.
Пока нет моделера, довольствуемся тем, что дает нам хайва.
Quote (Ыварг)
а также крайне мало декораций
С этого ракурса может плохо видно, но на самом деле их там довольно много..
Добавлено (04-06-2011, 00:03) --------------------------------------------- Кто сможет сделать нормальную картинку для описания проекта с надписью The Traces of Life? Только такую, чтобы я мог ее потом везде в проекте ставить ( на форумах), за это добавлю в А также спасибо и +1 репу=)
задолбали вы со своими РПГ-шаблонами (PvP,PvE, всякие унылые гильдии). Где ваше воображение, придумали бы что то абсолютно совершенно новое чтобы вашу карту отличало от других проектов, и радовались бы какие вы крутые, от того я и говорю что проект говно, т.к. ничего нового из описания не увидеть (так пару фишек и все).
OxygenD, совсем не порадовал тот факт, что Вы говорите о прекрасном ланде, хорошем лвл-дизайне еще предварительно не сдалав хотя бы одной хорошей локации. Не стоит загадывать такое наперед Еще один минус - это не совсем правдоподобная картина опроса, на счет 75% желающих играть в РПГ карты. Я думаю, что нельзя относительно предполагать, в какие карты предпочитают играть гэймеры, ибо опрос мог проводиться у заинтересованной аудитории (а не у фанов ТД карт и т.п.) Радует, что не очередная тухлая карта, без интересных систем. А[Bck]2[Wh] просто унылый тролль-гавно, который создал акк только для обсирания проекта. Ланд на скрине не есть гуд, но об этом молчу, т.к. есть упоминание про ландера
Dimon4iK-ERA, да твое мнение так важно для проекта, учитывая то что тебе (исходя из твоих изречений) будет интересно смотреть на одну и ту же картину годами в различных вариациях. Я не тролль, я просто констатирую факт что карта (исходя из описания) по сути является очередной РПГ с такими (что уже стало весьма прозрачным-бытовым) как гильдии, арена, PVP, PVE и т.п.
Добавлено (04-06-2011, 01:12) --------------------------------------------- в целом все мои мысли можно поместить в: "В этой карте нету идеи, словно авторы оперируют только тем что они увидели где то."
Venommm, разрешение сегодня возьму, [Bck]2[Wh], Ты тролько унылый иди в лесу копай. Dimon4iK-ERA, на счет ланда я уверен т.к дандер про, я видел его старые работы. Forum_Russia, Эмм.. Ну на счет места перерождения я ьебе говорил:) А система дерижаблей у меня другая. Та, что я тебе предлагал сделать, но мы решили отложить.
к сожалению я могу сказать что население вар3инфо, в основном дерьмовая школота которая не может отличить аргументированную критику, от обычного троллинга, если ты не слушаешь горькую правду о своем проекте (о которой я собственно и говорю) то можно подумать что ты то что я говорю в какой то мере признаешь.
1.Если ты ВраИнфо так не любишь, то... Вали отсюда.
2.Твоя задача высказать мнение, а не оскорблять авторов фразами типа "проект УГ" и т.д
3.Те кто использует по отношению к другим пользователям такие выражения как : "Унылое говно", "Дерьмовая Школота" и т.д. - ТРОЛЛИ ( ИМХО ).