Сейчас 22:53:11 Четверг, 1 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Серый инквизитор - Испытание верой
Серый инквизитор - Испытание верой
ЫваргДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:24:44 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Dallase, и что в этом плохого?

сори за рекламу, хостинг истек
 

FrancKДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 18:43:04 | Сообщение # 52
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
неа, лицо не его, текстура это да, но геометрия другая)

6 лет в модмейкинге
------------------------------------
Сюже-е-ет О_О
------------------------------------
Лоуполи рулит)))
 

DallaseДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:12:25 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Ыварг, ну я говорю только за себя, а меня его лицо раздражает
 

FrancKДата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:43:43 | Сообщение # 54
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:


НОВОСТИ



[GI-Музыкальное сопровождение] Написано две новые оригинальные композиции для обычных боев и боев с боссами.
[GI-Геймплей] Реализован "Бестиария" внутри карты. Можно будет посмотреть описание и способности любого монстра, которого вы убили. Для этого у не боевого персонажа добавлена новая способность "Бестиарий".
[GI-Геймплей] Реализован 20% шанс ответной атаки, как у Августа, так и у врагов.
[GI-Графика] Новая модель главного героя
[GI-Графика] Новая модель Перехода
[GI-Монстры] Новый монстр - Теневик
[GI-Геймплей] Реализовано изменение цветовой схемы отображения количества жизней в бою


6 лет в модмейкинге
------------------------------------
Сюже-е-ет О_О
------------------------------------
Лоуполи рулит)))
 

Saginara00Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:23:20 | Сообщение # 55
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
задумка хорошая) а вот реализация...
 

FrancKДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:52:30 | Сообщение # 56
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Saginara00, тут скриншоты устравшие) сюда скоро скину новые, когда доделаем новую боевую систему)

6 лет в модмейкинге
------------------------------------
Сюже-е-ет О_О
------------------------------------
Лоуполи рулит)))
 

Saginara00Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 07:49:00 | Сообщение # 57
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
ммм, ну удачи)
 

Blood_ElfДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:06:14 | Сообщение # 58
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Есть ли возможность создания партии (как в Dragon Age, а также основанных на D&D играх вроде Icewind Dale)?
 

NormДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:07:58 | Сообщение # 59
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
Есть ли возможность создания партии (как в Dragon Age, а также основанных на D&D играх вроде Icewind Dale)?

avtorfffuuu Да, он пишет свой движок на варкрафт, шаришь?



 

Blood_ElfДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:19:34 | Сообщение # 60
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Не вполне понял вышеизложенный сарказм. Пожалуйста, поподробнее.
 

NormДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:21:14 | Сообщение # 61
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
Не вполне понял вышеизложенный сарказм. Пожалуйста, поподробнее.

Я же вроде все ясно написал, должно быть понятно любому умному человеку.



 

Blood_ElfДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:23:17 | Сообщение # 62
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Впрочем, это не ответ на мой вопрос. Так что извольте отклонить дискуссию.
 

NormДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:24:04 | Сообщение # 63
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
Впрочем, это не ответ на мой вопрос. Так что извольте отклонить дискуссию.

Не нужно начинать разговор, не понимая его смысла.



 

Blood_ElfДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:30:36 | Сообщение # 64
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Ну, начинал-то не я, но это не так важно, как то, что сия RPG пошаговая, и, вроде бы, это предусматривает наличие по меньшей мере нескольких игровых персонажей в одной компании, не так ли? Возможно, я не разбираюсь в CRPG, но одинаковые пошаговые (!) бои с одинаковыми противниками да ещё и одним и тем же персонажем (что обуславливает отсутствие обилия способностей) это едва ли очень увлекательно, даже если это ИНКВИЗИЦИЯ. Хотелось бы услышать мнение автора на этот счёт.

Сообщение отредактировал Blood_Elf - Четверг, 08 Декабря 2011, 15:31:30
 

NormДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:32:08 | Сообщение # 65
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
Ну, начинал-то не я, но это не так важно, как то, что сия RPG пошаговая, и, вроде бы, это предусматривает наличие по меньшей мере нескольких игровых персонажей в одной компании, не так ли? Возможно, я не разбираюсь в CRPG, но одинаковые бои с одинаковыми противниками да ещё и одним и тем же персонажем (что обуславливает отсутствие обилия способностей) это едва ли очень увлекательно, даже если это ИНКВИЗИЦИЯ. Хотелось бы услышать мнение автора на этот счёт.

Как пишут умные люди, "Школоте не понять", но ты ведь умный человек, должен оценить такой прогресс в картостроении.



 

Blood_ElfДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:38:11 | Сообщение # 66
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Оцениваю, оцениваю и ещё раз оцениваю, преклоняясь пред талантом автора (ведь сам я в мапмейкинге, а уж тем более в моделинге абсолютно не разбираюсь), но всё же хотелось бы увидеть именно партию, а не одного несчастного инквизитора, которому достаётся от каждого противника. Хотя, возможно, игра за одного персонажа будет вполне интересна. Судить об этом пока ещё рано, я просто предположил.
 

[DUОS]Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 16:51:56 | Сообщение # 67
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
avtorfffuuu
Что вы тут развели за идиотизм необоснованный? По-моему, вы даже в альфу этого проекта не играли, чтобы подобное говорить.
Одинаковые противники? Вы хоть одного пойдите там поколотите, вас поколотят гораздо раньше, ага. Ну офк без читов.
Сама пошаговость боя (НО НЕ ИГРЫ) - уже классная фича для вк3.
Карта не для тех, кто хочет фа... созерцать красивые и очень эффектные вкусности ландшафта и прочие финтифлюхи. Фишка карты в её глубоком сюжете.
Брейк и разойдитесь по углам.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Четверг, 08 Декабря 2011, 16:52:25
 

FrancKДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 17:07:35 | Сообщение # 68
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
бои с одинаковыми противниками

Не ну это ересь, про это никто не говорил, каждый вид монстра имеет свои способности, преимущества и не достатки.
Quote (Blood_Elf)
отсутствие обилия способностей

Компенсируется комбинациями.
Quote (Blood_Elf)
Есть ли возможность создания партии (как в Dragon Age, а также основанных на D&D играх вроде Icewind Dale)

В это части не будет, извиняйте. В будущем - большая вероятность.

[DUОS], мерси, бро))


6 лет в модмейкинге
------------------------------------
Сюже-е-ет О_О
------------------------------------
Лоуполи рулит)))
 

NormДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 18:02:18 | Сообщение # 69
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (FrancK)
Компенсируется комбинациями.

Уууу, а я думал, что карта хорошая...комбинации делают всякие нубы.



 

СкорикДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 18:14:11 | Сообщение # 70
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (Муабар)
Автор намекает на то,что те кто играют за орду-полные нубы и дураки,а те кто за альянс-самые крутые люди на свете.Верно я полагаю?

ahaha
 

nikikinДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 18:57:45 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Норм ультратонкий однако, как прокладки)))
 

Blood_ElfДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:51:32 | Сообщение # 72
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
По-моему, вы даже в альфу этого проекта не играли

Не играли, просим прощения.
Quote (FrancK)
каждый вид монстра имеет свои способности, преимущества и не достатки.

То есть каждый встреченный противник уникален?
[DUОS], ENRAGE не к месту, вроде бы. У меня нет ни одной претензии к проекту, есть лишь опасения. Да и какие претензии, ведь это ИНКВИЗИЦИЯ.
И хотелось бы также поскорее поиграть хоть в какую-нибудь альфа-омега-версию (интересно же!).
 

NormДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:52:34 | Сообщение # 73
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
То есть каждый встреченный противник уникален?

А что это ещё может значить? Я думал, ты умный человек, а тут такие вопросы...



 

Blood_ElfДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 21:05:10 | Сообщение # 74
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Проблема в том, что, к примеру, герой идёт через локацию Чёрный Лес. Основных противников n-ное число видов. Волки, чёрный медведи, спригганы, древни, гигантские муравьи и прочая фэнтезийная живность. Против героя в самом начале выступает, допустим, обычный волк, противник самого низкого уровня (вроде того, что на скриншоте). Инквизитор зверски расправляется с волком во имя Императора, Инноса, Талоса, Акатоша, Света и прочей хурмы. Далее идёт ещё один противник с более высоким уровнем и большим количеством умений и навыков. Но он тоже не может выстоять против Святости героя. Вопрос лишь в том, будет ли интерес от уничтожения одних и тех же (фактически) противников, разумеется, в различных комбинациях (то есть 2 волка -> медведь -> дух святой травы -> 3 волка -> 2 медведя и т.д.), как будет это реализовано, ведь пошаговые бои очень быстро наскучивают, если они, конечно, не сверхсложные и не с реальными противниками. Но славный Дуос мне всё весьма доходчиво объяснил, мне остаётся лишь с нетерпением ждать карты во имя ИНКВИЗИЦИИ и уникальных противников ( trollface )
 

FrancKДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:13:17 | Сообщение # 75
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Новая графика боевой системы, диалоги снесены нафиг. Автор [DUОS], за что огромное мерси ему)
http://s017.radikal.ru/i442/1112/13/e33c34d39f3e.jpg


6 лет в модмейкинге
------------------------------------
Сюже-е-ет О_О
------------------------------------
Лоуполи рулит)))
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Серый инквизитор - Испытание верой
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz