Название - Серый инквизитор - Испытание верой Жанр - Пошаговая РПГ с элементами квеста. Количество игроков - 1 Авторы - Belaja, FrancK
ИСТОРИЯ
Уже полвека прошло с момента последней межрасовой войны. И победила в массовой резне самая беспощадная и алчная раса, люди. Последних орков оставили живых на условия рабов, гномов загнали в глубины гор и теперь взымают дань в качестве драгоценных камней и металлов. Гордые эльфы Дня вынуждены ютится на восточных островах Скорпиона, а кобольды прозябают в сырых подземельях. Только некоторые смогли договорится с людской расой о выгодных мирных отношениях, такие как гоблины, сохранившие свои торговые гильдии, и эльфы Ночи, ставшие элитными воинами людских правителей. Образовались из разрознесных малых баронств и княжеств новые государства людей. Короли Хариака стало править западными землями, омываемыми океаном Грез. Владения Кадроса раскинулись по середине Континента, вобрав в себя Железные Горы, места жительства гномов. Империя Дракона заняла восточные земли. И это только три самых крупных государства, не считая вольных баронств и малых королевств. Самой могущественной силой, боровшейся ранее с нелюдскими расами, была и осталась Церковь и её карающий меч Святая Инквизиция. Поборов другие расы, людские государства не долго смогли мирно существовать. И пришла пора войн людских. Только святые братья, имевшие власть во всех людских государствах, не вступали в борьбу. Их уделом стала нечисть. Многочисленные и кровавые войны прошлого не могли пройти без следа. Энергия Смерти и проклятий сделала свое дело, породив множество новых видов нечисти и усилив старые. С этими последствиями и стала бороться Святая Инквизиция, попутно искореняя грех и в живых. Порой и самыми ужасными и бесчеловечными способами...
БОССЫ
Древенья Древеньями становятся женщины, жертвы убийств, испытавшие перед смертью страшную боль и муки, и кого похоронили в лесу. Такая душа жаждет мести и не может упокоиться. Тело впитывает энергию деревьев, убивая их, и превращается в древесное. Когда превращение закончено, навья покидает свою "могилу" и горе тому, кто встретит ослепленную жаждой мести древенью. Место же, где ранее была захоронена древенья, становится безжизненным и пустым, все растения погибают, лишившись своей жизненной энергии, а звери обходят стороной, чувствуя запах смерти. Лорд Захир Во времена войны с Ордой, особым выдающимся полководцем был лорд Ричард Захир. Войска орков трепетали, когда его воины появлялись на поле боя. Захир был беспощадным, бесприципным воителем. Несмотря на негативное отношение Церкви к магии, он, наряду с воинскими дисциплинами, изучал и магию. Доспехи его воинов были зачарованы от стрел, а мечи не знали промаха, каждый взмах поражал врага. Но его поиски в магии завели его на путь Тьмы. Ослепленный жадой власти и знаний, лорд Захир изучал некромантию, магию Тьмы и Хаоса. Церковь во время узнала про это и карающий отряд Святой Инквизиции положил конец бесчеловечным опытам чернокнижника, разрушив до основания родовой замок Захира. Но тело безумного лорда так и не было найдено, что легло в основу многих леденящих душу историй. Святые отцы же пологают, что лорд Захир был похоронен своими слугами где то в окрестностях замка, хотя поиски и не дали результатов. Ныне же на землях рода Захиров находятся несколько деревень, одна из которых Комары...
ОПИСАНИЕ
Отец Август, по приказу Святой Инквизиции отправляется в деревню Комары, что на северных границах королевства Кадрос, с целью расследования загадочных убийств, происходящих там...
ЧТО ИМЕЕМ
---Пошаговый бой ---Новые музыкальные темы для разных моментов игры ---Взаимодействие с практически всеми NPC ---Проработанный сюжет ---Головоломки ---Быстрые переходы между локациями ---Золото заменено на очки навыков. За них вы можете улучшать своё мастерство боя, выносливость. ---Дерево заменено на очки веры. Вера нужна для использования боевых молитв во время боя. Максимальное общее количество веры - 100. Вера постепенно восстанавливается когда персонаж находится вне боя. Также можно восстановить 10 очков во время битвы, использовав способность "Святость", тратит один ход. И т.п.
СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ
Системы - 100% Сюжет - 100% Локации - 25% Монстры - 25% Боссы - 25%
6 лет в модмейкинге ------------------------------------ Сюже-е-ет О_О ------------------------------------ Лоуполи рулит)))
уже есть подобная карта, только та выглядит круче :O кстати чтобы нулей не было (в плавающем тексте): нужно конвертировать реальную в число и число в реальную
Сообщение отредактировал Murador - Воскресенье, 12 Июня 2011, 11:48:01
DeadJass, способностями ещё хуже выглядит, так что будет так. джасс не знаю и учить не собираюсь, времени на это нет)))
Смертный, я точно также, джаз незнаю и не собираюсь, люблю хорошие по-ходовые бои, карту скачать где-то можно?)
Если Добро это белый цвет, Зло черный, то я серый. Тьма захватит мир, а мне опять ничего не оставит… Зло не дремлет, поэтому оно злое и раздраженное, не высыпается. Деньги это Зло и весь удар Зла я готов принять на себя. Моя любимая планета Плутон, там холодно и мрачно. Готовьтесь, часто буду говорить от имени своего аватара >)
DARK_LORD_SHADE, кстате да, хоть бы в тему говорил, а не в каждом предложении. А в карте напрягает то, что будешь бегать героем с лицом артеса >< (просто оно меня раздражает ) Пошаговый бой обещает быть интересным Желаю удачи проекту
DARK_LORD_SHADE, кстате да, хоть бы в тему говорил, а не в каждом предложении.
Как скажешь человек, буду не всегда называть вас смертными, начинайте привыкать ко мне, я тут еще долго собираюсь оставаться. FrancK, а скоро ли будет играбельная версия?
Если Добро это белый цвет, Зло черный, то я серый. Тьма захватит мир, а мне опять ничего не оставит… Зло не дремлет, поэтому оно злое и раздраженное, не высыпается. Деньги это Зло и весь удар Зла я готов принять на себя. Моя любимая планета Плутон, там холодно и мрачно. Готовьтесь, часто буду говорить от имени своего аватара >)
А в карте напрягает то, что будешь бегать героем с лицом артеса >< (просто оно меня раздражает )
ну я вообще то подумываю новую сделать модель, оружие поменять и т.п.))) так что не факт, что артесом гонять будем в итоге)
Да, кстати, мини опросик такой - Какой переход по локациям вы хотите? Обычный диалоговый вариант или 3D карта? Последний вариант ИМХО красивше, но пока в карте имеет место быть первый.
И да - нужна ли динамичная камера во время применения способностей в сражение?
6 лет в модмейкинге ------------------------------------ Сюже-е-ет О_О ------------------------------------ Лоуполи рулит)))
Автор намекает на то,что те кто играют за орду-полные нубы и дураки,а те кто за альянс-самые крутые люди на свете.Верно я полагаю?
Уважаемый, не знаю, с чего вы это так решили, но я вообще этой темы не задевал =\ Я сам за Орду играю в мили, но вот этот проект, как вы могли заметить, отнюдь не то самое. Прошу аргументировать ваши голословные обвинения фактами.
6 лет в модмейкинге ------------------------------------ Сюже-е-ет О_О ------------------------------------ Лоуполи рулит)))