Надеюсь она вам понравится! Автор(ы): GandjaMan aka Vesk Жанр: Неопределен, но похоже на Tower Defense Размер карты: 32х96 Кол-во игроков: до 8 Язык: Русский
Описание
У каждого игрока есть своя башня, с верху карты на команду (8человек) идут плохие, злые твари, которых нужно убивать с помощью выстрела ракетой, у которой есть подготовка (1.2сек.), поэтому это будет не так легко. Рядом с башней есть исследовательский центр, в нем вы можете изучить различные скиллы для вашей башни, как активные, так и пассивные. У вас всего 50 жизней, если крип проходит в магический круг, вы теряете одну жизнь.
Особенности:
-Совершенное разнообразие крипов. Никогда не появляются одинаковые волны, даже в двух в разных партиях! -Огромное количество волн -Довольно интересно играть(как мне многие говорят) -Интересные скиллы у башни -Невозможно подобрать точный жанр карты. Больше похоже на ТД, но я бы это так не назвал Скачать с rghost.ru:Скачать с rghost.ru
Советую в заголовке мультиборда сделать отоброжение килов для игрока,а то неудобно с открытым мб играть
спасибо) сижу на лайфе и на плэе, так там никто идей не предлагает больше, а тут - только создал тему сразу же предложение) сделаю, спасибо)
Добавлено (11-07-2011, 16:56) --------------------------------------------- ну или хотя бы попытаюсь сделать, т.к. думаю не так уж и легко будет сделать..
задумка то хорошая, вечером с друз"ями по гарене поиграю
"Настоящий творец не будет гордиться своей работой как новичок, он будет совершенствовать свое творение что бы по крайней мере быть довольным ..." by akatsuki_vit Помогаю с проэктами... ( я триггерщик, деккорщик, наполовину спеллмейкер и идейщик )
задумка то хорошая, вечером с друз"ями по гарене поиграю
ок. я ее только в этой версии довел до ума, в предыдущие версии играть было невозможно, в каждой был какой-нибудь мешающий баг, либо просто что-то, что я не заметил и забыл исправить)
Задумка интересная, но игровая механика не доделана. У меня крипы двигались только по правой стороне. Из-за этого очень неудобно играть в одиночной игре, а сам ланд на удивление порадовал. В нём есть некоторые недочёты, но в основном круто получилась.
ну они появляются где надо и идут куда надо? просто идут по правой стороне дороги?
Да, они появляются из 2 порталов, но когда доходят до охраняемого портала, идут по правой стороне. Конечно лучше будет, если крипы будут идти по центру.
Quote (VeskEditor)
почему на удивление?)
Просто я видел очень мало проектов с по-настоящему хорошим ландом.
на самом деле я очень старался, т.к. с ландом у меня вообще всегда проблемы были.. приятно что он нравится кому-то
Блин! У меня появилась сногшибательная идея!!! Поделюсь ею с тобой, значит стоят выжившие за баррикадами, для крутости можешь наимпортировать модельки полицейских машин имодели домов и т.д. Значит стоят они и видят каким навстречу ползут толпы зомби, и отстреливать их нужно с различного оружия запас которого ограничен (по твоей механике карты), можно еще боссов добавить, босс разганяет выживших по баррикадам, пока зомби пробивают себе путь)))) как идея?
Блин! У меня появилась сногшибательная идея!!! Поделюсь ею с тобой, значит стоят выжившие за баррикадами, для крутости можешь наимпортировать модельки полицейских машин имодели домов и т.д. Значит стоят они и видят каким навстречу ползут толпы зомби, и отстреливать их нужно с различного оружия запас которого ограничен (по твоей механике карты), можно еще боссов добавить, босс разганяет выживших по баррикадам, пока зомби пробивают себе путь)))) как идея?
VeskEditor, я не говорю, что это плагиат, но такое уже есть. И сделано веьсма неплохо. Хочешь ссылку на карту?
ну ладно, ладно лично я когда создавал, думал, что буду первым, что таких карт еще нету.. нашел уже, щас поиграю.
Добавлено (15-07-2011, 04:05) --------------------------------------------- Вскоре подключается еще один человек и будет разрабатывается такой же проект, но на две команды.
-Теперь при нажатии кнопки Escавтоматически выделяется ваша башня. Если у вас уже выделена башня, то выделяется исследовательский центр, если выделен исследовательский центр, то, так же, выделяется башня. -Крипы теперь ходят по середине дороге. -Теперь для каждый игрок может видеть свои убийства не открывая мультиборд. -Исправлено описание первой волны -Исправлена работа золотой лихорадки при убийстве огненны шаром либо ракетным зарядом -Изначальное золото - 175 => 125 -Добавлена возможность обмена Золота и Древесины -Изменена модель здания "Исследовательский центр" -Изменена модель здания "Башня" -Исправлены все ошибки мода [-bs]. -Мод [-ag] увеличивает золото на 150 => 75ед. -Слегка изменен ландшафт. -Теперь вы можете видеть время игры не открывая мультиборд. -Моды теперь можно писать вместе (например: -hmocirb). -Есть несколько подсказок для новичков. -Добавлены подсказки, рассказывающие как пользоваться недавно добавленными функциями. -исправлены некорректные описания и горячие клавиши способностей и улучшений. -В заголовке мультиборда, моды появляются по-другому. -Теперь в заголовке только самое важное (убрано "Защитники..."). -Золото теперь будет капать вам быстрее. -За прохождение каждой волны, всем игрокам теперь будет даваться [3*Номер волны]
Изменения в скиллах:
-Ракетный удар Урон - 400/450/475/500/525/550/575/600/625/650/700/750...=> 200/250/300/350/400/450... -Огненный шар: Урон: Урон ракетного удара => 400/600/800 Перезарядка: 25/20/15 => 60/45/30 сек. -Ракетный заряд: Перезарядка - 150/120/90сек. => 130/80/30сек. -Огненный шар: Замедляет на 30% => 50% -Темница льда: Кол-во уровней - 3 => 10 Урон = 50*уровень Цена = 100+[50] => 50+[50] -Ледяной взрыв: Цена = 100+[100] => 25+[45] -Грозовая туча: Цена = 25+[35] => 25+[45] -Новая способность - Сжигание: Комок огненной энергии летит во врага. Нанося ему 100/200/300/400ед. урона и оглушая его на 1сек. Все враги в радиусе 300АоЕ от цели получат урон равный [400/500/600/700 - скорость передвижения]. Стоимость: 75+[35] Золота -Новая способность - Двойной выстрел: При использовании Ракетного удара, вы выстреливаете дважды. Стоимость: 1500ед. Золота, 30ед. Древесины Возможность прокачивания только после 25 уровня ракетного удара.
Изменения в боссах:
-Увеличение здоровья боссов за волну - 1000 => 1500 -"Снижение магического урона" у ведьмака теперь работает так: Изначально ведьмак имеет снижение магического урона на 50%, за каждые потерянные 25% здоровья он увеличивает снижение маг. урона еще на 15%. Макс. - 95% -Длительность невидимости волка - 2сек. =>3сек. -Теперь, когда волк уходит в невидимость, он получает восстановление здоровья равное 45ед.здоровья в секунду. -Изначальное здоровье боссов ~800 =>2000 -Новый босс: Гидралиск: 25% шанс поглотить урон и восстановить здоровье равное поглощенному урону.
Добавлено (09-08-2011, 18:44) --------------------------------------------- извиняюсь, что выложил на этом сайте на много позднее чем эта версия вышла. вы всегда можете посетить офф. сайт если хотите узнавать о новых версиях первыми.