|
|
|
|
Fight of Magicians / Битва Магов
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:58:05 | Сообщение # 1 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Жанр: Arena Кол-во игроков: 10 Наличие ИИ: пока нет (возможно будет) Размер карты: 64х64 Сюжет: Каждые 5 лет, клан магов под названием Апкем проводит соревнование между юными магами. Также в это же время узнают, что в лесу Кенел, а точнее в его недрах находится золото, и совет магов решил, что какой маг победит, тому и достанется все золото, что добавило стимула и жажды победить в этом турнире Краткое описание: Атаковать маги не могут, могут только применять заклинания
Моды: Каждый сам за себя - можно сказать простое мясо Командный бой - игроки делятся на 2 команды (возможно будет выбор кол-ва команд) Доминация- каждый сам за себя, на карте появляются точки, которые нужно захватить (они дают очки каждые 20 секунд, победа до нескольких очков) Особенности: - Почти все скиллы будут без указания цели, чтобы добавить некий экшен - Каждый герой создает себя сам (в начале дается 1 скилл, после нужно скиллы покупать максимальное кол-во скиллов: 6 (в бете 4)) - Выбор мода через мультибоард - Большой выбор скиллов (в бета версии планируется 30-40) Мультибоард:
Самый обычный мультибоард, показывает иконку героя, время, размер зависит от кол-ва игроков, убийства, смерти, имя игрока Принимаются предложения по улучшению его
Благодарности: nikikin - за ландшафт hiveworkshop.com - ресурсы Также warcraft3ft.info будет указан в благодарностях Готовность: Системы 80% (осталось только доделать режим Доминация) Ландшафт 85% Спеллы 50% (15/30)
Сообщение отредактировал SPtrue - Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:49:06 |
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:08:38 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Не те скрины делаешь( Для арены нужны скрины действия, пестрящие спелами, а не с WE. То, что маги атакуют тока заклинухами и покупают их. Маячит на горизонте Варлоки. Пока могу посоветовать сделать фишку, чтобы в зависимости от разума у магов перезаряжались спелы. И чтобы спелы создавали сами маги, как конструктор. Например есть спелл: огненный шар. Его начальные характеристики: дальность 500, урон 15, цель 1, область 100, затраты маны 50. Это заклинание можно улучшить с помощью покупаемых рун: увеличение дальности на 25%, от изначальной дальности, прибавка 50% от изначального урона. Руна целей: если есть рядом враг, в место, где он стоит автоматически летит другой огненный шар. Руна области: область поражения становиться больше на 50%. Также каждая из этих рун увеличивает затрачиваемый запас маны, поэтому должна быть руна, уменьшающая затраты маны на заклинание (например, на 25). Можно сделать заклинание огненная стена, в которую надо совать руны увеличения времени. И самое главное: в каждое заклинание максимально влезает 8 рун. Руны имеют несколько уровней (маленькая прибавка к уронеу, усиленная и максимальное, к примеру). Идея от Проклятых земель. Если сделаешь такую, респект тебе. Тогда
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:16:31 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Ландшафт до безобразия безвскусный
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:20:06 | Сообщение # 4 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Quote (sumert) Пока могу посоветовать сделать фишку, чтобы в зависимости от разума у магов перезаряжались спелы. И чтобы спелы создавали сами маги, как конструктор. Например есть спелл: огненный шар. Его начальные характеристики: дальность 500, урон 15, цель 1, область 100, затраты маны 50. Это заклинание можно улучшить с помощью покупаемых рун: увеличение дальности на 25%, от изначальной дальности, прибавка 50% от изначального урона. Руна целей: если есть рядом враг, в место, где он стоит автоматически летит другой огненный шар. Руна области: область поражения становиться больше на 50%. Также каждая из этих рун увеличивает затрачиваемый запас маны, поэтому должна быть руна, уменьшающая затраты маны на заклинание (например, на 25). Можно сделать заклинание огненная стена, в которую надо совать руны увеличения времени. И самое главное: в каждое заклинание максимально влезает 8 рун. Руны имеют несколько уровней (маленькая прибавка к уронеу, усиленная и максимальное, к примеру). Идея от Проклятых земель. Если сделаешь такую, респект тебе. Тогда Идею понял, постараюсь конечно сделать такое, правда придется переделывать скиллы некоторые Если честно в Варлоков не играл Пока все спеллы зависят от разума мага Quote (sumert) чтобы в зависимости от разума у магов перезаряжались спелы Вот это не понялДобавлено (17-07-2011, 13:20) --------------------------------------------- Nan0, хочешь сделай лучше (тонкий намек ^^ )
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:22:40 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SPtrue, блин проект жив чтоли?Я уж надеялся...
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:57:07 | Сообщение # 6 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| DeadJass, ты еще здесь? А я уж надеялся... Добавлено (17-07-2011, 13:57) --------------------------------------------- Что-то умолкли все, приведу пару примеров скиллов: Крик мага - Кричит, раскидывая всех юнитов в радиусе 300, нанося каждому по 75 урона Громовые Удары - Вызывает громовые удары, которые появляются в 3 случайных точках вокруг героя, наносящие 20 х Разум героя урона Несколько секунд - Маг обречает себя на верную смерть, через 10 секунд после применения он взрывается, убивая всех в радиусе 500, имеющих уровень равный или ниже героя Пока идей скиллов хватает максимум еще на 5-7 скиллов, жду ваши идеи
|
|
|
|
eretik-games | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:05:27 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Вот тебе ещё несколько идей на тему "тёмная магия":
Захват души. Маг начинает выкачивать из жертвы здоровье (за основу берётся "похищение жизни") в небольших количествах, если жертва не успевает выйти из области действия этой способности до того как способность заканчивает своё действие, то она умирает. На месте где жертва умерла появляется призрак который обладает всеми способностями которыми владела жертва.
Колодец проклятых. Маг бросает в выбранную им область черепок (вместо черепка можно сделать любой другой предмет). Через N секунд черепок исчезает и вместо него в радиусе N вокруг него вся область чернеет и начинает дымить чёрным дымом. Если жертва попадает в эту область то скорость её передвижения резко падает почти до нуля и если жертва не успевает выйти из этой области за N секунд, то жертву разрывает на мелкие кусочки, причём жертвой этого заклинания может стать и сам маг применивший это заклинание. Сам же колодец существует 25 сек. Вырвать душу. Маг заставляет жертву смотреть ему прямо в глаза. Жертва теряет над собой контроль неспособна ни сдвинуть ни чего либо сделать. Каждые несколько секунд она получает небольшой урон. С каждым полученным уроном, время до получения следующего урона сокращается. У мага же резко падает скорость передвижения и он начинает понемногу приближаться к своей жертве пока не встанет к ней почти в плотную. В зависимости от соотношения разума мага и жертвы зависит время через которое рука мага станет призрачной (на руке мага можно просто применить какой нибудь эффект зелёного дыма или что то вроде того). Когда маг с призрачной рукой подходит к жертве или стоя рядом с жертвой его рука становится призрачной то жертва умирает. Оставшееся здоровье жертвы передаётся магу как и мана. Если жертва умирает от повременого урона то маг нечего не получает от своей жертвы. Если разум жертвы достаточно сильно превышает разум мага, то жертва имеет шанс вырваться из под гипноза и единажды наносит урон в размере 2х от разума жертвы, чем выше разница разумов мага и жертвы зависит вероятность вырваться из под контроля мага. Если жертва мага была оглушена каким либо другим заклинанием, то жертва обречена. Если маг будет оглушён во время творения заклинания то он получит урон в размере 2х от разума жертвы. Что бы увеличить шанс спасения жертвы можно сделать так чтобы при получении урона жертвой или мага способность прекращает своё действие.
Если понравился ход моих мыслей то могу продолжить...
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 09:42:54 | Сообщение # 8 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Сегодня прошел самый закрытый из всех закрытых тестов карты (по городской лок. сети) Багов в спеллах, системах не найдено Увеличен мп реген в 20 раз для большего экшена (пусть вас не пугает такое увеличение) Теперь каждые 3 секунды прибавляется 1 голда До выхода бета версии осталось доделать режим доминация (основа уже готова) и 14 спеллов Также к нашей команде присоединилось 3 человека: gamer2012 - тестер Kr0nus - спеллмэйкер, тестер 4eburaxa - тестер
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 09:55:20 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Вроде бы не плохо, ландшафт конечно обычный, можно было сделать немножко лучше, а так в целом проэкт нормальный.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Kallez | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:58:29 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Размер карты: 64х64 Не айс
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:50:51 | Сообщение # 11 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) можно было сделать немножко лучше ну я не ландшафтер, если хочешь сделай что именно? арена же, ну может позже сделаю выбор арен
|
|
|
|
Kallez | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:08:36 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (SPtrue) что именно? арена же, ну может позже сделаю выбор арен места мало, небось не убежишь никуда
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 11:45:42 | Сообщение # 13 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Вполне нормальный размер, играл сегодня 1х1 показалось что слишком большая карта Добавлено (22-07-2011, 11:45) --------------------------------------------- Каким бы вы хотели видеть выбор мода?? 1 вариант - мультибоард (как сейчас) 2 вариант - диалоговые кнопки 3 вариант - игрок пишет сообщение "-мод"
|
|
|
|
eretik-games | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 13:18:11 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Мне больше нравится второй вариант. Так что, ещё идеи по поводу спелов нужны?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 13:25:32 | Сообщение # 15 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Нужны, правда те которые ты предлагал выше немного перемудренные и учти, что скиллы нужны без указания определенной цели
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 15:49:20 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (sumert) в зависимости от разума у магов перезаряжались спелы. На каждое заклинание придется делать неимеоверное количество аналогов. Quote (sumert) поэтому должна быть руна, уменьшающая затраты маны на заклинание (например, на 25). Опять же - все через другие абилки. Это бред.
Quote (sumert) И самое главное: в каждое заклинание максимально влезает 8 рун. 8*8*8*8*8*8*8*8 = 134 миллиона. И так каждое заклинание. Ну хорошо, да даже если сделать скидку что часть рун настраивается триггерно - так это в любом случае только мана и откаты - миллионов 10 аналогов. Бедный автор только cntrl+C спамить задолбается.
Есть и иной вариант требующий целую шайтан-машину - откат спеллов через подмену абилы чем-нибудь вроде "стремительность", что бы не прерывались никакие касты и герой не останавливался. Тогда придется на каждую способность делать дубликат с способностью где 100+++ уровней откатов, кстати последующую подмену способности так же придется отслеживать триггерно; действительно шайтан машина. Впрочем можно сделать 4 способности, проще прелоадить, да и хлопот меньше, но в любом случае это муторно в плане осознания уже игроку.
Проще уж добавить альтернативные магические параметры, по типу того что я сделал в клс - урон относится к стихиям, а значит огненный маг прокачивает урон огнем, и для того что бы защитится, надо прокачивать защиту от огня и поглощение огня. etc.
И можно ввести каст (вместо отката).
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 16:24:28 | Сообщение # 17 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Проще уж добавить альтернативные магические параметры, по типу того что я сделал в клс - урон относится к стихиям, а значит огненный маг прокачивает урон огнем, и для того что бы защитится, надо прокачивать защиту от огня и поглощение огня. etc. Это вариант, но я не знаю как сделать защиту от стихии А вот насчет перезарядки от разума, есть вариант несколько уровней у скиллов делать с разными кд, хотя вряд ли, я лучше сделаю улучшения уровней у скиллов
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 16:52:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (SPtrue) А вот насчет перезарядки от разума, есть вариант несколько уровней у скиллов делать с разными кд, хотя вряд ли, я лучше сделаю улучшения уровней у скиллов
Передобавление способности откатывает умение, проблема лишь в корректном отображении..
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:05:53 | Сообщение # 19 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Ждите послезавтра бету (25 скиллов, 3-5 предмета(ов))
Добавлено (06-08-2011, 12:05) --------------------------------------------- Извиняюсь за задержку, выкладываю бета версию Битва Магов 1.2: Fight of Magicians v1.2 prot.w3x (541.5 КБ) Fight of Magicians v1.2 prot.rar (541.6 КБ) Принимаю идеи модов, предметов, спеллов Просьба сообщать о найденных багах
Сообщение отредактировал SPtrue - Суббота, 06 Августа 2011, 12:09:37 |
|
|
|
sumert | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:05:48 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (FkoFF) На каждое заклинание придется делать неимеоверное количество аналогов. оО. Можно просто убирать способность, добавлят вместо него способность пустышку с описание: "ждите перезарядки" (только если у мага 3 способности максимум, то 3 пустышки на каждый слот, если 4 способности, то 4 пустышки и т. д.). Затем заводить таймер на время, зависящее от заклинания и разума, занести его в хеш а дальше понятно. Quote (FkoFF) Quote (sumert) поэтому должна быть руна, уменьшающая затраты маны на заклинание (например, на 25). Опять же - все через другие абилки. Это бред. А нельзя сделать стоимость заклинаний 0. А когда начинает кастовать, то вычислять затраты маны. И если делать не аналогами, а массивом способностей, то ничего сложного нету. Заносить по ходу покупки заклинаний в массив и параметры рун тоже в массив из строк. А при кастовании считывать поочередно каждый символ строки (каждый символ будет означать руну). Наверно спросишь, про массив способностей? Заносить способности в массив как? Ответ таков: для каждого игрока зарезервировать свои числа. Если заклинаний максимум 5, то для любого игрока в массиве способностей (и соответственно в массиве строк, являющихся рунами) будет действовать формула: Для первой способности: (номер игрока*5)+1. Красный игрок по счету является 0. Для второй способности: (номер игрока*5)+2 и т. д. Quote (FkoFF) 8*8*8*8*8*8*8*8 = 134 миллиона. И так каждое заклинание. Ну хорошо, да даже если сделать скидку что часть рун настраивается триггерно - так это в любом случае только мана и откаты - миллионов 10 аналогов. Бедный автор только cntrl+C спамить задолбается. Если руны запоминать в массиве строки, то никаких аналогов не надо делать. Одно заклинание и параметр Damage[index] будет зависеть скажем от изначального урона (фикс величина), разума (с этим проблем нету) и считыванием всех рун усиления со строки для этого заклиания. В принципе ничего сложного. Надеюсь, понятно написал? Quote (FkoFF) Передобавление способности откатывает умение, проблема лишь в корректном отображении.. Я не делал корректного изображения. Просто давал пассивную способность-пустышку с описанием: ждите. Смотрелась замена нормально.
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 14:38:57 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Скачал, заценил, Помоему здесь нужно добавить импортных эфектов заклинаний, что было зрелишьней.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 14:55:54 | Сообщение # 22 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Quote (sumert) А нельзя сделать стоимость заклинаний 0. А когда начинает кастовать, то вычислять затраты маны. И если делать не аналогами, а массивом способностей, то ничего сложного нету. Заносить по ходу покупки заклинаний в массив и параметры рун тоже в массив из строк. А при кастовании считывать поочередно каждый символ строки (каждый символ будет означать руну). Наверно спросишь, про массив способностей? Заносить способности в массив как? Ответ таков: для каждого игрока зарезервировать свои числа. Если заклинаний максимум 5, то для любого игрока в массиве способностей (и соответственно в массиве строк, являющихся рунами) будет действовать формула: Для первой способности: (номер игрока*5)+1. Красный игрок по счету является 0. Для второй способности: (номер игрока*5)+2 и т. д. Неплохая идея, я бы не додумался Постараюсь сделать такое --------------------- Quote (Vitalikk) Скачал, заценил, Помоему здесь нужно добавить импортных эфектов заклинаний, что было зрелишьней. Я над этим думал, постараюсь что-нибудь сделать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|