Сейчас 22:29:06 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » SotAF(Seisure of the Ancient Flag) (После года перерыва...)
SotAF(Seisure of the Ancient Flag)
3od4iyДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 18:03:32 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
И так,начнём:
0.Предыстория проекта Чистя как-то вечером свою флешку от всякого хлама,оставшегося с курсов сайтостроения,я наткнулся на вот такой вот файл SotAF.w3x .Сразу стал припоминать,что там есть,ностальгия и тд.Иии..как-то захотелось продолжить.Спросил у друга-ландшафтера,он был за...Ну и началось.
1.История картыКогда-то в землях Азерота существовал величественный город Высокорожденных – Вайш’ир, где жили самые почитаемые ночные эльфы Калимдора. Но однажды пришла беда – пучина Великого моря поглотила город, и многие столетия он считался исчезнувшим с лица Азерота. Королеве Азшаре, когда-то любимой правительнице Высокорожденных, удалось ирзбежать смерти в морских глубинах во время взрыва Источника Вечности. Однако спасение далось королеве и немногим уцелевшим эльфам огромной ценой – они превратились в чудовищных наг,по сей день населяющий город.На месте разрушенного Источника до сих пор остались остатки энергии,благодаря чему наги могли утолить свою жажду магии.Но в последнее время энергия Источника становится всё более нестабильной,что поднимает город из морской пучины.Периодически происходили выбросы энергии,которая кристаллизовалась на воздухе,образуя тем самым мощный артефакт.Высокорожденные,узнав о Источнике,попытались вновь присвоить себе утерянный город.Наги не без потерь отбили атаку,но отнюдь не без жертв.Временную поддержку им оказывали армии Иллидана и Келя,а Высокорожденным - жители Калимдора,заинтересованные в мощи артефакта.Невозможно определить ,какая сторона есть Зло,а какая - Добро,ибо алчность - корень всех зол.
2.Геймплей Сегодня принято называть карты,в которых есть что-то,отдалённо напоминающее DotA её копией,в то же время как и сама DotA является копией какой-то там (запамятовал название) АоС,но гораздо менее популярной.Жанр же нашей карты - CTF (Capture the Flag) ,то есть захват флага. "Флагом" на нашей карте и будет являться тот самый некий артефакт.Теперь конкретно о геймплее:Начало - хост выбирает в режиме -am (amount,то есть количество) и цифру - кол-во "Флагов" которые нужно будет захватить.Дальше после того,как начнут движение крипы,каждые 5 минут в центре карты (на руинах Источника) будет создаваться тот самый артефакт.За 30 секунд до его создания все игроки будут предупреждены соответственно.При появлении артефакт как бы выбрасывает энергию,отталкивая от себя и оглушая всех,кто рядом с ним.Дальше нужно будет его донести до одной из своих башен или до своей базы и нажать на него.В таком случае очко зачисляется команде того,кто принёс "флаг" ,а также дополнительное золото всей команде.
3.Особенности 1)Каждый игрок имеет возможность взять квест,при выполнении которого можно будет взять на выбор один из трёх предметов,общая функция которых - при нажатии снятие всех эффектов,затрудняющих передвижение или потери контроля над персонажем.
2)Появился смысл рушить вражеские башни не только из-за денег - вражеской команде будет дольше идти с флагом,чтобы сдать его.
3)Больше 6-ти слотов в сумке,уникальные предметы/предметы для сборок других предметов падают с крипов в лесу,вместо башен сделать захватываемые точки - в разработке,что-то понравилось - напишите,реализуем.
4)Скажи "Нет" нечестной игре! - игрокам,несущим "флаг" нельзя будет сойти с основной дороги (флаг при этом уничтожается),нельзя использовать способности aka инвиз,блинк
5)SotAF - По истине командная игра! - правильный подбор напарников и распределение между командой ролей решит исход битвы!
6)Ну и конечно же only costum способности у героев (а нет,вру, есть герой со стандартным Bush'ем :P)
4.СкриншотыСкрины пока что не игровые,т.к. карта в разработке,но думаю что на этой неделе бета версия и (если получится) промо-ролик должны выйти!А сейчас есть только скрины ланда
1)http://s51.radikal.ru/i131/1107/ad/70146e9839d0.jpg
2)http://s004.radikal.ru/i207/1107/c0/fbc6c8d1f7ad.jpg
3)http://s59.radikal.ru/i164/1107/e8/3210937aca3f.jpg
4)http://s007.radikal.ru/i301/1107/53/fb7b42adf2dc.jpg
5)http://i040.radikal.ru/1107/21/7528b612d388.jpg
5.Набор в команду Для завершения и/или дальнейшей оптимизации проекта требуются:
1)Идейщик (можно даже не одного,с некоторым ,эмм, "чувством баланса".Ну и юмора,разумеется;
2)Триггерщик (Спеллы)
3)Jass'ер cJass'ер (Спеллы,системы)
4)Тестеры (адекватные люди с уравновешенной психикой и, опять же, с чувством юмора.
6.КомментарииКомментарии/пожелания - в студию!
 

k0fe1nДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 18:05:14 | Сообщение # 2
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
не читабельно.
 

3od4iyДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 18:06:40 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
А как её повысить?)Тег с увеличением шрифта в начале и конце прокатит?
 

k0fe1nДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 18:14:24 | Сообщение # 4
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
просто оформи тему нормально, сплошной текст читать не есть гуд
 

3od4iyДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 18:28:53 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Модеры,можете отредактировать?А то я не могу почему-то.
 

ShadovДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:42:03 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (3od4iy)
Модеры,можете отредактировать?А то я не могу почему-то.

надо быть провереным, а текст вобще только до половины и то с усилиями читается.


[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

3od4iyДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:49:30 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
А скрины посмотрел?
 

SkoricДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:15:53 | Сообщение # 8
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Сейчас я оформлю если не против)!

лимончики
 

ЧечДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:15:54 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Quote (3od4iy)
А скрины посмотрел?

Это карта стандартного сражения,мб слегка переделана,затеряный храм
 

SkoricДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:30:07 | Сообщение # 10
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Code
[c][color=purple][size=12]И так,начнём:[/size][/color]
[color=yellow][i]0.Предыстория проекта:[/i][/color][color=green]Чистя как-то вечером свою флешку от всякого хлама,оставшегося с курсов сайтостроения,я наткнулся на вот такой вот файл SotAF.w3x .Сразу стал припоминать,что там есть,ностальгия и тд.Иии..как-то захотелось продолжить.Спросил у друга-ландшафтера,он был за...Ну и началось.[/color]
[color=yellow][i]1.История карты:[/i][/color][color=green]Когда-то в землях Азерота существовал величественный город Высокорожденных – Вайш’ир, где жили самые почитаемые ночные эльфы Калимдора. Но однажды пришла беда – пучина Великого моря поглотила город, и многие столетия он считался исчезнувшим с лица Азерота. Королеве Азшаре, когда-то любимой правительнице Высокорожденных, удалось ирзбежать смерти в морских глубинах во время взрыва Источника Вечности. Однако спасение далось королеве и немногим уцелевшим эльфам огромной ценой – они превратились в чудовищных наг,по сей день населяющий город.На месте разрушенного Источника до сих пор остались остатки энергии,благодаря чему наги могли утолить свою жажду магии.Но в последнее время энергия Источника становится всё более нестабильной,что поднимает город из морской пучины.Периодически происходили выбросы энергии,которая кристаллизовалась на воздухе,образуя тем самым мощный артефакт.Высокорожденные,узнав о Источнике,попытались вновь присвоить себе утерянный город.Наги не без потерь отбили атаку,но отнюдь не без жертв.Временную поддержку им оказывали армии Иллидана и Келя,а Высокорожденным - жители Калимдора,заинтересованные в мощи артефакта.Невозможно определить ,какая сторона есть Зло,а какая - Добро,ибо алчность - корень всех зол.[/color]
[color=yellow][i]2.Геймплей:[/i][/color][color=green] Сегодня принято называть карты,в которых есть что-то,отдалённо напоминающее DotA её копией,в то же время как и сама DotA является копией какой-то там (запамятовал название) АоС,но гораздо менее популярной.Жанр же нашей карты - CTF (Capture the Flag) ,то есть захват флага. "Флагом" на нашей карте и будет являться тот самый некий артефакт.Теперь конкретно о геймплее:Начало - хост выбирает в режиме -am (amount,то есть количество) и цифру - кол-во "Флагов" которые нужно будет захватить.Дальше после того,как начнут движение крипы,каждые 5 минут в центре карты (на руинах Источника) будет создаваться тот самый артефакт.За 30 секунд до его создания все игроки будут предупреждены соответственно.При появлении артефакт как бы выбрасывает энергию,отталкивая от себя и оглушая всех,кто рядом с ним.Дальше нужно будет его донести до одной из своих башен или до своей базы и нажать на него.В таком случае очко зачисляется команде того,кто принёс "флаг" ,а также дополнительное золото всей команде.[/color]
[color=yellow][i]3.Особенности[/i][/color]
[u][color=orange] 1)[/color][/u][color=green]Каждый игрок имеет возможность взять квест,при выполнении которого можно будет взять на выбор один из трёх предметов,общая функция которых - при нажатии снятие всех эффектов,затрудняющих передвижение или потери контроля над персонажем.[/color]
[u][color=orange]2)[/color][/u][color=green]Появился смысл рушить вражеские башни не только из-за денег - вражеской команде будет дольше идти с флагом,чтобы сдать его.[/color]
[color=orange][u]3)[/u][/color][color=green]Больше 6-ти слотов в сумке,уникальные предметы/предметы для сборок других предметов падают с крипов в лесу,вместо башен сделать захватываемые точки - в разработке,что-то понравилось - напишите,реализуем.[/color]
[color=orange][u]4)[/u][/color][color=green]Скажи "Нет" нечестной игре! - игрокам,несущим "флаг" нельзя будет сойти с основной дороги (флаг при этом уничтожается),нельзя использовать способности aka инвиз,блинк[/color]
[u][color=orange]5)[/color][/u][color=green]SotAF - По истине командная игра! - правильный подбор напарников и распределение между командой ролей решит исход битвы![/color]
[color=orange][u]6)[/u][/color][color=green]Ну и конечно же only costum способности у героев (а нет,вру, есть герой со стандартным Bush'ем :P)[/color]
[color=yellow][i]4.Скриншоты:[/i][/color][color=green]Скрины пока что не игровые,т.к. карта в разработке,но думаю что на этой неделе бета версия и (если получится) промо-ролик должны выйти!А сейчас есть только скрины ланда[/color]
[spoiler][img]http://s51.radikal.ru/i131/1107/ad/70146e9839d0.jpg[/img]
[img]http://s004.radikal.ru/i207/1107/c0/fbc6c8d1f7ad.jpg[/img]
[img]http://s59.radikal.ru/i164/1107/e8/3210937aca3f.jpg[/img]
[img]http://s007.radikal.ru/i301/1107/53/fb7b42adf2dc.jpg[/img]
[img]http://i040.radikal.ru/1107/21/7528b612d388.jpg[/img][/spoiler]
Набор в команду Для завершения и/или дальнейшей оптимизации проекта требуются:
1)Идейщик (можно даже не одного,с некоторым ,эмм, "чувством баланса".Ну и юмора,разумеется;
2)Триггерщик (Спеллы)
3)Jass'ер cJass'ер (Спеллы,системы)
4)Тестеры (адекватные люди с уравновешенной психикой и, опять же, с чувством юмора.
6.КомментарииКомментарии/пожелания - в студию! [/c]

Добавлено (18-07-2011, 20:30)
---------------------------------------------

И так,начнём:
0.Предыстория проекта:Чистя как-то вечером свою флешку от всякого хлама,оставшегося с курсов сайтостроения,я наткнулся на вот такой вот файл SotAF.w3x .Сразу стал припоминать,что там есть,ностальгия и тд.Иии..как-то захотелось продолжить.Спросил у друга-ландшафтера,он был за...Ну и началось.
1.История карты:Когда-то в землях Азерота существовал величественный город Высокорожденных – Вайш’ир, где жили самые почитаемые ночные эльфы Калимдора. Но однажды пришла беда – пучина Великого моря поглотила город, и многие столетия он считался исчезнувшим с лица Азерота. Королеве Азшаре, когда-то любимой правительнице Высокорожденных, удалось ирзбежать смерти в морских глубинах во время взрыва Источника Вечности. Однако спасение далось королеве и немногим уцелевшим эльфам огромной ценой – они превратились в чудовищных наг,по сей день населяющий город.На месте разрушенного Источника до сих пор остались остатки энергии,благодаря чему наги могли утолить свою жажду магии.Но в последнее время энергия Источника становится всё более нестабильной,что поднимает город из морской пучины.Периодически происходили выбросы энергии,которая кристаллизовалась на воздухе,образуя тем самым мощный артефакт.Высокорожденные,узнав о Источнике,попытались вновь присвоить себе утерянный город.Наги не без потерь отбили атаку,но отнюдь не без жертв.Временную поддержку им оказывали армии Иллидана и Келя,а Высокорожденным - жители Калимдора,заинтересованные в мощи артефакта.Невозможно определить ,какая сторона есть Зло,а какая - Добро,ибо алчность - корень всех зол.
2.Геймплей:Сегодня принято называть карты,в которых есть что-то,отдалённо напоминающее DotA её копией,в то же время как и сама DotA является копией какой-то там (запамятовал название) АоС,но гораздо менее популярной.Жанр же нашей карты - CTF (Capture the Flag) ,то есть захват флага. "Флагом" на нашей карте и будет являться тот самый некий артефакт.Теперь конкретно о геймплее:Начало - хост выбирает в режиме -am (amount,то есть количество) и цифру - кол-во "Флагов" которые нужно будет захватить.Дальше после того,как начнут движение крипы,каждые 5 минут в центре карты (на руинах Источника) будет создаваться тот самый артефакт.За 30 секунд до его создания все игроки будут предупреждены соответственно.При появлении артефакт как бы выбрасывает энергию,отталкивая от себя и оглушая всех,кто рядом с ним.Дальше нужно будет его донести до одной из своих башен или до своей базы и нажать на него.В таком случае очко зачисляется команде того,кто принёс "флаг" ,а также дополнительное золото всей команде.
3.Особенности
1)Каждый игрок имеет возможность взять квест,при выполнении которого можно будет взять на выбор один из трёх предметов,общая функция которых - при нажатии снятие всех эффектов,затрудняющих передвижение или потери контроля над персонажем.
2)Появился смысл рушить вражеские башни не только из-за денег - вражеской команде будет дольше идти с флагом,чтобы сдать его.
3)Больше 6-ти слотов в сумке,уникальные предметы/предметы для сборок других предметов падают с крипов в лесу,вместо башен сделать захватываемые точки - в разработке,что-то понравилось - напишите,реализуем.
4)Скажи "Нет" нечестной игре! - игрокам,несущим "флаг" нельзя будет сойти с основной дороги (флаг при этом уничтожается),нельзя использовать способности aka инвиз,блинк
5)SotAF - По истине командная игра! - правильный подбор напарников и распределение между командой ролей решит исход битвы!
6)Ну и конечно же only costum способности у героев (а нет,вру, есть герой со стандартным Bush'ем :P)
4.Скриншоты:Скрины пока что не игровые,т.к. карта в разработке,но думаю что на этой неделе бета версия и (если получится) промо-ролик должны выйти!А сейчас есть только скрины ланда

Набор в команду Для завершения и/или дальнейшей оптимизации проекта требуются:
1)Идейщик (можно даже не одного,с некоторым ,эмм, "чувством баланса".Ну и юмора,разумеется;
2)Триггерщик (Спеллы)
3)Jass'ер cJass'ер (Спеллы,системы)
4)Тестеры (адекватные люди с уравновешенной психикой и, опять же, с чувством юмора.
6.КомментарииКомментарии/пожелания - в студию!


лимончики
 

3od4iyДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:35:04 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Skoric, спс,ща пересоздам тему

Добавлено (18-07-2011, 20:35)
---------------------------------------------
Блин,пишет "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])."

 

DeadJassДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:39:21 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (Skoric)
3)Jass'ер cJass'ер (Спеллы,системы)

Убило



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

3od4iyДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:41:07 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Quote
Убило

Почему?
 

DeadJassДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:49:27 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (DeadJass)
)Jass'ер cJass'ер

bmw черный bmw



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

lawsonДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:54:43 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Skoric)
Jass'ер cJass'ер


Ты напиши Драгону или там Fkoff чтоб они на тебя поработали. Я думаю они согласятся.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 18 Июля 2011, 20:58:21
 

3od4iyДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:19:31 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
DeadJass, сории,там опечатка вышла.надо vJass , а не cJass
 

DeadJassДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:30:47 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
3od4iy, не осбо изменится
это однофигственно



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

ЧечДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:30:55 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
3od4iy,
Quote (Чеч)
Это карта стандартного сражения,мб слегка переделана,затеряный храм

Это так?
 

3od4iyДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:33:16 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Чеч, да,так
 

DeadJassДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:42:11 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
3od4iy, не Bush а Bash


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

DallaseДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:48:21 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Скрины понравились) Олдскульно. Но можно сделать некие высокие строения, для разнообразия геймплея и ланда, ибо в отдалении карта плоская шибко
 

3od4iyДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:58:21 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Dallase, Хотел бы поучавствовать в создании?
DeadJass, мог бы - исправил.но чето я не проверенный ))
 

VitalikkДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:00:47 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Скрины нормальные, надеюсь у тебя все выйдет и ты его завершишь, если конечно ты умеешь адекватно реагировать на критику.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

3od4iyДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:05:41 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Vitalikk, спасибо,жду,когда мне скинут условия победы и продолжу.на этой неделе должен закончить
 

DallaseДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:58:51 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (3od4iy)
Dallase, Хотел бы поучавствовать в создании?

Не-а, я занят уже) Хотя когда освобожусь все равно не стану браться) Но не именно за этот проект, а ни за какой
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » SotAF(Seisure of the Ancient Flag) (После года перерыва...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz