Сейчас 18:53:36 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Оформление карты
EncientRaДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 23:24:54 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вот небольшие, простенькие триггеры, которые меня никогда не подводили.
Погода: во многих картах заметил, что погода не меняеться. Или меняеться, но через равные промежутки времени, что довольно таки скучно. Вот триггер, который хоть чуточку украсит вашу карту:
Событие: every (random number from 30 and 70)
Условие - нет
Событие - create weather effect at entire map Ветерь в глуши.
Set variable WIND last created weather effect
Show WIND
Waite random number between 3 and 10
Destroy WIND

Этот триггер в рандомное время делает ветер. Естественно можно и нужно ставить и другие погодные эффекты, типа дождя или снега. Кстати, чтобы сделать еще более не предсказуемую погоду используйти: arifmetic (random nuber between X and Y) + (random number between Z and Q). Это даст еще больше рандома %)

Нормальное открытие и закрытие ворот:
Событие - unit enters region
Условие - нет
Событие -
turn of this trigger
Open gates
Waite 7 seconds
Close gates
Turn on this trigger
Если хотите, чтобы при заходе в город писалось его название, то делайте это так
Turn of this trigger
Send transmission "ннн"
Waite 5 second
Turn on this trigger
а то частенько вижу: иду с отрядом в город, а он мне вместо одного сообшение пишет кол.во сообщение равное кол.ву вошедших в регион.

Камера: у многих есть ошибка - камера бывает показывает области, не задействованные в карте. Тоесть вы там вообще ничего не ставили. Будьте предельно внимательны, при создании роликов.

Ландшафт: текстура земли. пожалуйста, старайтесь не делать ее однородной. кидайте и землю, и траву, но так, чтобы красиво. Совет: если действие происходит в снежных краях, то текстуру земли вокруг костров желательно делать без снега, мол растаел.
Все. Удачи. И не бойтесь копаться везде в ворл эдиторе, где сможете. Он все равно не домается %)
за ошибки и не полный разбор триггеров: простите. только с мобилой сижу в интернете.

Добавлено (18-07-2011, 23:24)
---------------------------------------------
www.3vuki.ru/index.php?nma=pr&fla=index&id=2
если кому надо скачать звуки дождя, грома и т.д. , вот ссылка.

 

KallezДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:52:50 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote
Форум о Warcraft 3 » Проекты » Ваши проекты » Оформление карты

Ммм?
 

EncientRaДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:34:51 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Kallez, Извини, но не понял смысла. Ты о чем?
 

KallezДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:43:01 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote
1.1 В разделе разрешено создавать лишь темы проектов
 

EncientRaДата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:17:33 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Kallez, а, тоесть не туда попал? прошу прошения. а куда кидать?
 

KallezДата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:33:16 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/29

Сообщение отредактировал Kallez - Вторник, 19 Июля 2011, 16:33:30
 

EncientRaДата: Вторник, 19 Июля 2011, 19:01:10 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо большое.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz