Сейчас 04:55:18 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Seisure of the Ancient Flag (После года перерыва...)
Seisure of the Ancient Flag
3od4iyДата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:10:52 | Сообщение # 26
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
eretik-games, записан)
Всмысле подправить?как-то оформить по-другому?
 

SkoricДата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:35:18 | Сообщение # 27
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Quote (eretik-games)
Если хотите то могу подправить это...

Дада,подправь,а то у меня с ББ траблы начались,поправлю один ломаются 10...а первое время всё былор нормально....
Кстати,а с чем это связанно?


лимончики
 

eretik-gamesДата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:06:54 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Ну это недоработка системы. При сохранении код выглядит так как надо при попытке его редактировать код сбивается обычно это замечал с комбинацией тэгов color и size.
Seisure of the Ancient Flag(SOTAF)
И так,начнём:
0.Предыстория проекта:
Чистя как-то вечером свою флешку от всякого хлама,оставшегося с курсов сайтостроения,я наткнулся на вот такой вот файл SotAF.w3x .Сразу стал припоминать,что там есть,ностальгия и тд.Иии..как-то захотелось продолжить.Спросил у друга-ландшафтера,он был за...Ну и началось.
1.История карты:
Когда-то в землях Азерота существовал величественный город Высокорожденных – Вайш’ир, где жили самые почитаемые ночные эльфы Калимдора. Но однажды пришла беда – пучина Великого моря поглотила город, и многие столетия он считался исчезнувшим с лица Азерота. Королеве Азшаре, когда-то любимой правительнице Высокорожденных, удалось ирзбежать смерти в морских глубинах во время взрыва Источника Вечности. Однако спасение далось королеве и немногим уцелевшим эльфам огромной ценой – они превратились в чудовищных наг,по сей день населяющий город.На месте разрушенного Источника до сих пор остались остатки энергии,благодаря чему наги могли утолить свою жажду магии.Но в последнее время энергия Источника становится всё более нестабильной,что поднимает город из морской пучины.Периодически происходили выбросы энергии,которая кристаллизовалась на воздухе,образуя тем самым мощный артефакт.Высокорожденные,узнав о Источнике,попытались вновь присвоить себе утерянный город.Наги не без потерь отбили атаку,но отнюдь не без жертв.Временную поддержку им оказывали армии Иллидана и Келя,а Высокорожденным - жители Калимдора,заинтересованные в мощи артефакта.Невозможно определить ,какая сторона есть Зло,а какая - Добро,ибо алчность - корень всех зол.
2.Геймплей:
Сегодня принято называть карты,в которых есть что-то,отдалённо напоминающее DotA её копией,в то же время как и сама DotA является копией какой-то там (запамятовал название) АоС,но гораздо менее популярной.Жанр же нашей карты - CTF (Capture the Flag) ,то есть захват флага. "Флагом" на нашей карте и будет являться тот самый некий артефакт.Теперь конкретно о геймплее:Начало - хост выбирает в режиме -am (amount,то есть количество) и цифру - кол-во "Флагов" которые нужно будет захватить.Дальше после того,как начнут движение крипы,каждые 5 минут в центре карты (на руинах Источника) будет создаваться тот самый артефакт.За 30 секунд до его создания все игроки будут предупреждены соответственно.При появлении артефакт как бы выбрасывает энергию,отталкивая от себя и оглушая всех,кто рядом с ним.Дальше нужно будет его донести до одной из своих башен или до своей базы и нажать на него.В таком случае очко зачисляется команде того,кто принёс "флаг" ,а также дополнительное золото всей команде.
3.Особенности
1)Каждый игрок имеет возможность взять квест,при выполнении которого можно будет взять на выбор один из трёх предметов,общая функция которых - при нажатии снятие всех эффектов,затрудняющих передвижение или потери контроля над персонажем.
2)Появился смысл рушить вражеские башни не только из-за денег - вражеской команде будет дольше идти с флагом,чтобы сдать его.
3)Больше 6-ти слотов в сумке,уникальные предметы/предметы для сборок других предметов падают с крипов в лесу,вместо башен сделать захватываемые точки - в разработке,что-то понравилось - напишите,реализуем.
4)Скажи "Нет" нечестной игре! - игрокам,несущим "флаг" нельзя будет сойти с основной дороги (флаг при этом уничтожается),нельзя использовать способности aka инвиз,блинк
5)SotAF - По истине командная игра! - правильный подбор напарников и распределение между командой ролей решит исход битвы!
6)Ну и конечно же only costum способности у героев (а нет,вру, есть герой со стандартным Bush'ем :P)
4.Скриншоты:
Скрины пока что не игровые,т.к. карта в разработке,но думаю что на этой неделе бета версия и (если получится) промо-ролик должны выйти!А сейчас есть только скрины ланда


Набор в команду Для завершения и/или дальнейшей оптимизации проекта требуются:
1)Идейщик (можно даже не одного,с некоторым ,эмм, "чувством баланса".Ну и юмора,разумеется;
2)Триггерщик (Спеллы)
3)Jass'ер cJass'ер (Спеллы,системы)
4)Тестеры (адекватные люди с уравновешенной психикой и, опять же, с чувством юмора.
6.КомментарииКомментарии/пожелания - в студию!

Разработчик Карты:3od4iy
Тестер и Идейщик:Skoric
Триггерщик:danil_from_d


Пойдёт? Спойлер и картинки подставишь сам.
Вот сам код.
Code
[c][color=blue][size=15]Seisure of the Ancient Flag(SOTAF)[/size][/color]
[color=purple][size=15]И так,начнём:[/size][/color]
[size=12][color=yellow]0.Предыстория проекта:[/color]
[color=green]Чистя как-то вечером свою флешку от всякого хлама,оставшегося с курсов сайтостроения,я наткнулся на вот такой вот файл SotAF.w3x .Сразу стал припоминать,что там есть,ностальгия и тд.Иии..как-то захотелось продолжить.Спросил у друга-ландшафтера,он был за...Ну и началось.[/color]
[color=yellow]1.История карты:[/color]
[color=green]Когда-то в землях Азерота существовал величественный город Высокорожденных – Вайш’ир, где жили самые почитаемые ночные эльфы Калимдора. Но однажды пришла беда – пучина Великого моря поглотила город, и многие столетия он считался исчезнувшим с лица Азерота. Королеве Азшаре, когда-то любимой правительнице Высокорожденных, удалось ирзбежать смерти в морских глубинах во время взрыва Источника Вечности. Однако спасение далось королеве и немногим уцелевшим эльфам огромной ценой – они превратились в чудовищных наг,по сей день населяющий город.На месте разрушенного Источника до сих пор остались остатки энергии,благодаря чему наги могли утолить свою жажду магии.Но в последнее время энергия Источника становится всё более нестабильной,что поднимает город из морской пучины.Периодически происходили выбросы энергии,которая кристаллизовалась на воздухе,образуя тем самым мощный артефакт.Высокорожденные,узнав о Источнике,попытались вновь присвоить себе утерянный город.Наги не без потерь отбили атаку,но отнюдь не без жертв.Временную поддержку им оказывали армии Иллидана и Келя,а Высокорожденным - жители Калимдора,заинтересованные в мощи артефакта.Невозможно определить ,какая сторона есть Зло,а какая - Добро,ибо алчность - корень всех зол.[/color]
[color=yellow]2.Геймплей:[/color]
[color=green]Сегодня принято называть карты,в которых есть что-то,отдалённо напоминающее DotA её копией,в то же время как и сама DotA является копией какой-то там (запамятовал название) АоС,но гораздо менее популярной.Жанр же нашей карты - CTF (Capture the Flag) ,то есть захват флага. "Флагом" на нашей карте и будет являться тот самый некий артефакт.Теперь конкретно о геймплее:Начало - хост выбирает в режиме -am (amount,то есть количество) и цифру - кол-во "Флагов" которые нужно будет захватить.Дальше после того,как начнут движение крипы,каждые 5 минут в центре карты (на руинах Источника) будет создаваться тот самый артефакт.За 30 секунд до его создания все игроки будут предупреждены соответственно.При появлении артефакт как бы выбрасывает энергию,отталкивая от себя и оглушая всех,кто рядом с ним.Дальше нужно будет его донести до одной из своих башен или до своей базы и нажать на него.В таком случае очко зачисляется команде того,кто принёс "флаг" ,а также дополнительное золото всей команде.[/color]
[color=yellow]3.Особенности[/color]
[color=yellow][u]1)[/u][/color][color=green]Каждый игрок имеет возможность взять квест,при выполнении которого можно будет взять на выбор один из трёх предметов,общая функция которых - при нажатии снятие всех эффектов,затрудняющих передвижение или потери контроля над персонажем.[/color]
[color=yellow][u]2)[/u][/color][color=green]Появился смысл рушить вражеские башни не только из-за денег - вражеской команде будет дольше идти с флагом,чтобы сдать его.[/color]
[color=yellow][u]3)[/u][/color][color=green]Больше 6-ти слотов в сумке,уникальные предметы/предметы для сборок других предметов падают с крипов в лесу,вместо башен сделать захватываемые точки - в разработке,что-то понравилось - напишите,реализуем.[/color]
[color=yellow][u]4)[/u][/color][color=green]Скажи "Нет" нечестной игре! - игрокам,несущим "флаг" нельзя будет сойти с основной дороги (флаг при этом уничтожается),нельзя использовать способности aka инвиз,блинк[/color]
[color=yellow][u]5)[/u][/color][color=green]SotAF - По истине командная игра! - правильный подбор напарников и распределение между командой ролей решит исход битвы![/color]
[color=yellow][u]6)[/u][/color][color=green]Ну и конечно же only costum способности у героев (а нет,вру, есть герой со стандартным Bush'ем :P)[/color]
[color=yellow]4.Скриншоты:[/color]
[color=green]Скрины пока что не игровые,т.к. карта в разработке,но думаю что на этой неделе бета версия и (если получится) промо-ролик должны выйти!А сейчас есть только скрины ланда[/color][/size]
[size=12]
[color=purple]Набор в команду Для завершения и/или дальнейшей оптимизации проекта требуются:
1)Идейщик (можно даже не одного,с некоторым ,эмм, "чувством баланса".Ну и юмора,разумеется;
2)Триггерщик (Спеллы)
3)Jass'ер cJass'ер (Спеллы,системы)
4)Тестеры (адекватные люди с уравновешенной психикой и, опять же, с чувством юмора.
6.КомментарииКомментарии/пожелания - в студию![/color]
[color=red]Разработчик Карты:[/color][color=yellow]3od4iy[/color]
[color=red]Тестер и Идейщик[/color]:[color=yellow]Skoric[/color]
[color=red]Триггерщик:[/color][color=yellow]danil_from_d[/color]
[/c][/size]

Добавлено (23-07-2011, 14:06)
---------------------------------------------

Quote (3od4iy)
как-то оформить по-другому?

нет, просто исправить ошибки в коде.
 

Akatsuki_vitДата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:37:48 | Сообщение # 29
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
ну... вообщем один баг нашол, когда я применяю около башни флаг, фраг в мультибоарде засчитывается не мне ( красному ), а синему игроку...

Добавлено (23-07-2011, 19:35)
---------------------------------------------
второй баг, убивши одного героя срабатывает сразу и дабл и трипл килл

Добавлено (23-07-2011, 19:37)
---------------------------------------------
и не знаю, вроде третий баг, когда игрока чужой команды убивают, то счётчик реса виден всем игрокам... или это такая задумка?


"Настоящий творец не будет гордиться своей работой как новичок, он будет совершенствовать свое творение что бы по крайней мере быть довольным ..." by akatsuki_vit
Помогаю с проэктами... ( я триггерщик, деккорщик, наполовину спеллмейкер и идейщик )
 

SkoricДата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:43:06 | Сообщение # 30
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Добавил скрины и Akatsuki_vit,
Сейчас попрошу модера заменить,так как у меня лимит окончен...
Code
[c][color=blue][size=15]Seisure of the Ancient Flag(SOTAF)[/size][/color]
[color=purple][size=15]И так,начнём:[/size][/color]
[size=12][color=yellow]0.Предыстория проекта:[/color]
[color=green]Чистя как-то вечером свою флешку от всякого хлама,оставшегося с курсов сайтостроения,я наткнулся на вот такой вот файл SotAF.w3x .Сразу стал припоминать,что там есть,ностальгия и тд.Иии..как-то захотелось продолжить.Спросил у друга-ландшафтера,он был за...Ну и началось.[/color]
[color=yellow]1.История карты:[/color]
[color=green]Когда-то в землях Азерота существовал величественный город Высокорожденных – Вайш’ир, где жили самые почитаемые ночные эльфы Калимдора. Но однажды пришла беда – пучина Великого моря поглотила город, и многие столетия он считался исчезнувшим с лица Азерота. Королеве Азшаре, когда-то любимой правительнице Высокорожденных, удалось ирзбежать смерти в морских глубинах во время взрыва Источника Вечности. Однако спасение далось королеве и немногим уцелевшим эльфам огромной ценой – они превратились в чудовищных наг,по сей день населяющий город.На месте разрушенного Источника до сих пор остались остатки энергии,благодаря чему наги могли утолить свою жажду магии.Но в последнее время энергия Источника становится всё более нестабильной,что поднимает город из морской пучины.Периодически происходили выбросы энергии,которая кристаллизовалась на воздухе,образуя тем самым мощный артефакт.Высокорожденные,узнав о Источнике,попытались вновь присвоить себе утерянный город.Наги не без потерь отбили атаку,но отнюдь не без жертв.Временную поддержку им оказывали армии Иллидана и Келя,а Высокорожденным - жители Калимдора,заинтересованные в мощи артефакта.Невозможно определить ,какая сторона есть Зло,а какая - Добро,ибо алчность - корень всех зол.[/color]
[color=yellow]2.Геймплей:[/color]
[color=green]Сегодня принято называть карты,в которых есть что-то,отдалённо напоминающее DotA её копией,в то же время как и сама DotA является копией какой-то там (запамятовал название) АоС,но гораздо менее популярной.Жанр же нашей карты - CTF (Capture the Flag) ,то есть захват флага. "Флагом" на нашей карте и будет являться тот самый некий артефакт.Теперь конкретно о геймплее:Начало - хост выбирает в режиме -am (amount,то есть количество) и цифру - кол-во "Флагов" которые нужно будет захватить.Дальше после того,как начнут движение крипы,каждые 5 минут в центре карты (на руинах Источника) будет создаваться тот самый артефакт.За 30 секунд до его создания все игроки будут предупреждены соответственно.При появлении артефакт как бы выбрасывает энергию,отталкивая от себя и оглушая всех,кто рядом с ним.Дальше нужно будет его донести до одной из своих башен или до своей базы и нажать на него.В таком случае очко зачисляется команде того,кто принёс "флаг" ,а также дополнительное золото всей команде.[/color]
[color=yellow]3.Особенности[/color]
[color=yellow][u]1)[/u][/color][color=green]Каждый игрок имеет возможность взять квест,при выполнении которого можно будет взять на выбор один из трёх предметов,общая функция которых - при нажатии снятие всех эффектов,затрудняющих передвижение или потери контроля над персонажем.[/color]
[color=yellow][u]2)[/u][/color][color=green]Появился смысл рушить вражеские башни не только из-за денег - вражеской команде будет дольше идти с флагом,чтобы сдать его.[/color]
[color=yellow][u]3)[/u][/color][color=green]Больше 6-ти слотов в сумке,уникальные предметы/предметы для сборок других предметов падают с крипов в лесу,вместо башен сделать захватываемые точки - в разработке,что-то понравилось - напишите,реализуем.[/color]
[color=yellow][u]4)[/u][/color][color=green]Скажи "Нет" нечестной игре! - игрокам,несущим "флаг" нельзя будет сойти с основной дороги (флаг при этом уничтожается),нельзя использовать способности aka инвиз,блинк[/color]
[color=yellow][u]5)[/u][/color][color=green]SotAF - По истине командная игра! - правильный подбор напарников и распределение между командой ролей решит исход битвы![/color]
[color=yellow][u]6)[/u][/color][color=green]Ну и конечно же only costum способности у героев (а нет,вру, есть герой со стандартным Bush'ем :P)[/color]
[color=yellow]4.Скриншоты:[/color]
[color=green]Скрины пока что не игровые,т.к. карта в разработке,но думаю что на этой неделе бета версия и (если получится) промо-ролик должны выйти!А сейчас есть только скрины ланда[/color][spoiler]
[img]http://s51.radikal.ru/i131/1107/ad/70146e9839d0.jpg[/img]
[img]http://s004.radikal.ru/i207/1107/c0/fbc6c8d1f7ad.jpg[/img]
[img]http://s007.radikal.ru/i301/1107/53/fb7b42adf2dc.jpg[/img]
[img]http://i040.radikal.ru/1107/21/7528b612d388.jpg[/img][/spoiler]
[/size]
[size=12]
[color=purple]Набор в команду Для завершения и/или дальнейшей оптимизации проекта требуются:
1)Идейщик (можно даже не одного,с некоторым ,эмм, "чувством баланса".Ну и юмора,разумеется;
2)Триггерщик (Спеллы)
3)Jass'ер cJass'ер (Спеллы,системы)
4)Тестеры (адекватные люди с уравновешенной психикой и, опять же, с чувством юмора.
6.КомментарииКомментарии/пожелания - в студию![/color]
[color=red]Разработчик Карты:[/color][color=yellow]3od4iy[/color]
[color=red]Тестер и Идейщик[/color]:[color=yellow]Skoric[/color]
[color=red]Тестер и Идейщик[/color]:[color=yellow]Akatsuki_vit[/color]
[color=red]Триггерщик:[/color][color=yellow]danil_from_d[/color]
[/c][/size]
Quote (eretik-games)
Ну это недоработка системы. При сохранении код выглядит так как надо при попытке его редактировать код сбивается обычно это замечал с комбинацией тэгов color и size.

Да,это я знаю...бесит блин...я на своём сайте сколько раз всё заново переписывал в неокторых топиках!


лимончики
 

Akatsuki_vitДата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:43:12 | Сообщение # 31
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
пока что всё, потом еще разок поиграю

"Настоящий творец не будет гордиться своей работой как новичок, он будет совершенствовать свое творение что бы по крайней мере быть довольным ..." by akatsuki_vit
Помогаю с проэктами... ( я триггерщик, деккорщик, наполовину спеллмейкер и идейщик )
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:48:55 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Skoric, Не злоупотребляй цветовыми тэгами, ознакомься с шаблоном в правилах раздела.

Красный цвет запрещен, за что даю устное предупреждение.


 

SkoricДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:10:17 | Сообщение # 33
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Code
[c][color=blue][size=15]Seisure of the Ancient Flag(SOTAF)[/size][/color]
[color=purple][size=15]И так,начнём:[/size][/color]
[size=12][color=yellow]0.Предыстория проекта:[/color]
[color=green]Чистя как-то вечером свою флешку от всякого хлама,оставшегося с курсов сайтостроения,я наткнулся на вот такой вот файл SotAF.w3x .Сразу стал припоминать,что там есть,ностальгия и тд.Иии..как-то захотелось продолжить.Спросил у друга-ландшафтера,он был за...Ну и началось.[/color]
[color=yellow]1.История карты:[/color]
[color=green]Когда-то в землях Азерота существовал величественный город Высокорожденных – Вайш’ир, где жили самые почитаемые ночные эльфы Калимдора. Но однажды пришла беда – пучина Великого моря поглотила город, и многие столетия он считался исчезнувшим с лица Азерота. Королеве Азшаре, когда-то любимой правительнице Высокорожденных, удалось ирзбежать смерти в морских глубинах во время взрыва Источника Вечности. Однако спасение далось королеве и немногим уцелевшим эльфам огромной ценой – они превратились в чудовищных наг,по сей день населяющий город.На месте разрушенного Источника до сих пор остались остатки энергии,благодаря чему наги могли утолить свою жажду магии.Но в последнее время энергия Источника становится всё более нестабильной,что поднимает город из морской пучины.Периодически происходили выбросы энергии,которая кристаллизовалась на воздухе,образуя тем самым мощный артефакт.Высокорожденные,узнав о Источнике,попытались вновь присвоить себе утерянный город.Наги не без потерь отбили атаку,но отнюдь не без жертв.Временную поддержку им оказывали армии Иллидана и Келя,а Высокорожденным - жители Калимдора,заинтересованные в мощи артефакта.Невозможно определить ,какая сторона есть Зло,а какая - Добро,ибо алчность - корень всех зол.[/color]
[color=yellow]2.Геймплей:[/color]
[color=green]Сегодня принято называть карты,в которых есть что-то,отдалённо напоминающее DotA её копией,в то же время как и сама DotA является копией какой-то там (запамятовал название) АоС,но гораздо менее популярной.Жанр же нашей карты - CTF (Capture the Flag) ,то есть захват флага. "Флагом" на нашей карте и будет являться тот самый некий артефакт.Теперь конкретно о геймплее:Начало - хост выбирает в режиме -am (amount,то есть количество) и цифру - кол-во "Флагов" которые нужно будет захватить.Дальше после того,как начнут движение крипы,каждые 5 минут в центре карты (на руинах Источника) будет создаваться тот самый артефакт.За 30 секунд до его создания все игроки будут предупреждены соответственно.При появлении артефакт как бы выбрасывает энергию,отталкивая от себя и оглушая всех,кто рядом с ним.Дальше нужно будет его донести до одной из своих башен или до своей базы и нажать на него.В таком случае очко зачисляется команде того,кто принёс "флаг" ,а также дополнительное золото всей команде.[/color]
[color=yellow]3.Особенности[/color]
[color=yellow][u]1)[/u][/color][color=green]Каждый игрок имеет возможность взять квест,при выполнении которого можно будет взять на выбор один из трёх предметов,общая функция которых - при нажатии снятие всех эффектов,затрудняющих передвижение или потери контроля над персонажем.[/color]
[color=yellow][u]2)[/u][/color][color=green]Появился смысл рушить вражеские башни не только из-за денег - вражеской команде будет дольше идти с флагом,чтобы сдать его.[/color]
[color=yellow][u]3)[/u][/color][color=green]Больше 6-ти слотов в сумке,уникальные предметы/предметы для сборок других предметов падают с крипов в лесу,вместо башен сделать захватываемые точки - в разработке,что-то понравилось - напишите,реализуем.[/color]
[color=yellow][u]4)[/u][/color][color=green]Скажи "Нет" нечестной игре! - игрокам,несущим "флаг" нельзя будет сойти с основной дороги (флаг при этом уничтожается),нельзя использовать способности aka инвиз,блинк[/color]
[color=yellow][u]5)[/u][/color][color=green]SotAF - По истине командная игра! - правильный подбор напарников и распределение между командой ролей решит исход битвы![/color]
[color=yellow][u]6)[/u][/color][color=green]Ну и конечно же only costum способности у героев (а нет,вру, есть герой со стандартным Bush'ем :P)[/color]
[color=yellow]4.Скриншоты:[/color]
[color=green]Скрины пока что не игровые,т.к. карта в разработке,но думаю что на этой неделе бета версия и (если получится) промо-ролик должны выйти!А сейчас есть только скрины ланда[/color][spoiler]
[img]http://s51.radikal.ru/i131/1107/ad/70146e9839d0.jpg[/img]
[img]http://s004.radikal.ru/i207/1107/c0/fbc6c8d1f7ad.jpg[/img]
[img]http://s007.radikal.ru/i301/1107/53/fb7b42adf2dc.jpg[/img]
[img]http://i040.radikal.ru/1107/21/7528b612d388.jpg[/img][/spoiler]
[/size]
[size=12]
[color=purple]Набор в команду Для завершения и/или дальнейшей оптимизации проекта требуются:
1)Идейщик (можно даже не одного,с некоторым ,эмм, "чувством баланса".Ну и юмора,разумеется;
2)Триггерщик (Спеллы)
3)Jass'ер cJass'ер (Спеллы,системы)
4)Тестеры (адекватные люди с уравновешенной психикой и, опять же, с чувством юмора.
6.КомментарииКомментарии/пожелания - в студию![/color]
[color=blue]Разработчик Карты:[/color][color=yellow]3od4iy[/color]
[color=blue]Тестер и Идейщик[/color]:[color=yellow]Skoric[/color]
[color=blue]Тестер и Идейщик[/color]:[color=yellow]Akatsuki_vit[/color]
[color=blue]Триггерщик:[/color][color=yellow]danil_from_d[/color]
[/c][/size]
Quote (FkoFF)
Красный цвет запрещен, за что даю устное предупреждение.

Но ведь тут не всё сплошняком красным покрыто....а пару слов...Бессмысленно как то....но раз вам так угодно,заменил)
Quote (FkoFF)
Skoric, Не злоупотребляй цветовыми тэгами, ознакомься с шаблоном в правилах раздела.

Читаемо-пойдёт!)
Ну да,не стильно....и всё же!)


лимончики
 

eretik-gamesДата: Суббота, 23 Июля 2011, 21:14:25 | Сообщение # 34
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Skoric)
Да,это я знаю...бесит блин...я на своём сайте сколько раз всё заново переписывал в неокторых топиках!

Я, зная об этой пакости просто сохраняю все важные коды в отдельные текстовые документы...


Сообщение отредактировал eretik-games - Суббота, 23 Июля 2011, 21:15:43
 

3od4iyДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 16:38:18 | Сообщение # 35
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Оффициальное объявление: к завтрашнему дню будет готово всё,кроме героев и предметов,лоад скрин есть - ждите беты!)
 

Akatsuki_vitДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:13:34 | Сообщение # 36
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
ждём :D

"Настоящий творец не будет гордиться своей работой как новичок, он будет совершенствовать свое творение что бы по крайней мере быть довольным ..." by akatsuki_vit
Помогаю с проэктами... ( я триггерщик, деккорщик, наполовину спеллмейкер и идейщик )
 

SPtrueДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:32:34 | Сообщение # 37
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Эмм... а кем играть? без героев и предметов??
 

3od4iyДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:52:51 | Сообщение # 38
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
SPtrue, ну так я же не сказал,что релиз будет именно завтра =) Он будет,скорее всего, днём ил идвумя позже.И кстате герои не по нулям ,пятеро готовы,еще двое на отдельных картах,и дополню до 12 (бета как ни как)
 

dima232000Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 22:01:46 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 307
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Ландшафт норм по моему. ;)


 

3od4iyДата: Вторник, 26 Июля 2011, 08:32:33 | Сообщение # 40
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Зацените лоадскрин пока что =)
http://www.radikal.ru/action.aspx#

Добавлено (26-07-2011, 08:26)
---------------------------------------------
http://www.radikal.ru/action.aspx то есть вот этот )

Добавлено (26-07-2011, 08:32)
---------------------------------------------
чет радикал не ок както =(
вот тогда http://rghost.ru/15795871/image.png

 

SkoricДата: Вторник, 26 Июля 2011, 09:01:58 | Сообщение # 41
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
3od4iy, Клёвый скрин B)


лимончики
 

FkoFFДата: Вторник, 26 Июля 2011, 09:50:43 | Сообщение # 42
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Skoric)
Но ведь тут не всё сплошняком красным покрыто....а пару слов...Бессмысленно как то....но раз вам так угодно,заменил)Quote (FkoFF)

Вообще запрещен. Совсем.


 

SkoricДата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:15:17 | Сообщение # 43
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Вообще запрещен. Совсем.

Как жестоко....гламур нынче вне закона :'(
Ну ладно,котя,уберем мы красный flirt


лимончики
 

Akatsuki_vitДата: Вторник, 26 Июля 2011, 14:51:58 | Сообщение # 44
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
Quote (3od4iy)
Зацените лоадскрин пока что =)

cool screen bro !

Добавлено (26-07-2011, 14:51)
---------------------------------------------
:D


"Настоящий творец не будет гордиться своей работой как новичок, он будет совершенствовать свое творение что бы по крайней мере быть довольным ..." by akatsuki_vit
Помогаю с проэктами... ( я триггерщик, деккорщик, наполовину спеллмейкер и идейщик )
 

ЫваргДата: Вторник, 26 Июля 2011, 14:56:17 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
ну да, прикольный лоадскрин, посмотрим что получиться из карты

сори за рекламу, хостинг истек
 

DenialsanДата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:00:01 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
кто рисовал?
 

3od4iyДата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:48:54 | Сообщение # 47
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
я уезжаю через неделю,ОЧЕНЬ срочно нид джассер!Пишите в лс
 

GraF251996Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:12:21 | Сообщение # 48
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Quote (Skoric)
Триггерщик:danil_from_d

Ммм..О моей помощи никто нигде не пишет. <_<


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

MonsterovichДата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:19:23 | Сообщение # 49
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (GraF251996)
Ммм..О моей помощи никто нигде не пишет.


Никому не нужно... Что ты про у них пролетело мимо ушей.
 

GraF251996Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:21:08 | Сообщение # 50
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Quote (Monsterovich)
Что ты про у них пролетело мимо ушей.

Щито? avtortroll


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Seisure of the Ancient Flag (После года перерыва...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz