Сейчас 01:46:47 Воскресенье, 4 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Seisure of the Ancient Flag (После года перерыва...)
Seisure of the Ancient Flag
SkoricДата: Вторник, 19 Июля 2011, 00:09:03 | Сообщение # 1
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Seisure of the Ancient Flag(SOTAF)
И так,начнём:
0.Предыстория проекта:
Чистя как-то вечером свою флешку от всякого хлама,оставшегося с курсов сайтостроения,я наткнулся на вот такой вот файл SotAF.w3x .Сразу стал припоминать,что там есть,ностальгия и тд.Иии..как-то захотелось продолжить.Спросил у друга-ландшафтера,он был за...Ну и началось.
1.История карты:
Когда-то в землях Азерота существовал величественный город Высокорожденных – Вайш’ир, где жили самые почитаемые ночные эльфы Калимдора. Но однажды пришла беда – пучина Великого моря поглотила город, и многие столетия он считался исчезнувшим с лица Азерота. Королеве Азшаре, когда-то любимой правительнице Высокорожденных, удалось ирзбежать смерти в морских глубинах во время взрыва Источника Вечности. Однако спасение далось королеве и немногим уцелевшим эльфам огромной ценой – они превратились в чудовищных наг,по сей день населяющий город.На месте разрушенного Источника до сих пор остались остатки энергии,благодаря чему наги могли утолить свою жажду магии.Но в последнее время энергия Источника становится всё более нестабильной,что поднимает город из морской пучины.Периодически происходили выбросы энергии,которая кристаллизовалась на воздухе,образуя тем самым мощный артефакт.Высокорожденные,узнав о Источнике,попытались вновь присвоить себе утерянный город.Наги не без потерь отбили атаку,но отнюдь не без жертв.Временную поддержку им оказывали армии Иллидана и Келя,а Высокорожденным - жители Калимдора,заинтересованные в мощи артефакта.Невозможно определить ,какая сторона есть Зло,а какая - Добро,ибо алчность - корень всех зол.
2.Геймплей:
Сегодня принято называть карты,в которых есть что-то,отдалённо напоминающее DotA её копией,в то же время как и сама DotA является копией какой-то там (запамятовал название) АоС,но гораздо менее популярной.Жанр же нашей карты - CTF (Capture the Flag) ,то есть захват флага. "Флагом" на нашей карте и будет являться тот самый некий артефакт.Теперь конкретно о геймплее:Начало - хост выбирает в режиме -am (amount,то есть количество) и цифру - кол-во "Флагов" которые нужно будет захватить.Дальше после того,как начнут движение крипы,каждые 5 минут в центре карты (на руинах Источника) будет создаваться тот самый артефакт.За 30 секунд до его создания все игроки будут предупреждены соответственно.При появлении артефакт как бы выбрасывает энергию,отталкивая от себя и оглушая всех,кто рядом с ним.Дальше нужно будет его донести до одной из своих башен или до своей базы и нажать на него.В таком случае очко зачисляется команде того,кто принёс "флаг" ,а также дополнительное золото всей команде.
3.Особенности
1)Каждый игрок имеет возможность взять квест,при выполнении которого можно будет взять на выбор один из трёх предметов,общая функция которых - при нажатии снятие всех эффектов,затрудняющих передвижение или потери контроля над персонажем.
2)Появился смысл рушить вражеские башни не только из-за денег - вражеской команде будет дольше идти с флагом,чтобы сдать его.
3)Больше 6-ти слотов в сумке,уникальные предметы/предметы для сборок других предметов падают с крипов в лесу,вместо башен сделать захватываемые точки - в разработке,что-то понравилось - напишите,реализуем.
4)Скажи "Нет" нечестной игре! - игрокам,несущим "флаг" нельзя будет сойти с основной дороги (флаг при этом уничтожается),нельзя использовать способности aka инвиз,блинк
5)SotAF - По истине командная игра! - правильный подбор напарников и распределение между командой ролей решит исход битвы!
6)Ну и конечно же only costum способности у героев (а нет,вру, есть герой со стандартным Bush'ем :P)
4.Скриншоты:
Скрины пока что не игровые,т.к. карта в разработке,но думаю что на этой неделе бета версия и (если получится) промо-ролик должны выйти!А сейчас есть только скрины ланда



Набор в команду Для завершения и/или дальнейшей оптимизации проекта требуются:
1)Идейщик (можно даже не одного,с некоторым ,эмм, "чувством баланса".Ну и юмора,разумеется;
2)Триггерщик (Спеллы)
3)Jass'ер cJass'ер (Спеллы,системы)
4)Тестеры (адекватные люди с уравновешенной психикой и, опять же, с чувством юмора.
6.КомментарииКомментарии/пожелания - в студию!

Разработчик Карты:3od4iy
Тестер и Идейщик:Skoric
Тестер и Идейщик:Akatsuki_vit
Триггерщик:danil_from_d


лимончики


Сообщение отредактировал Skoric - Четверг, 21 Июля 2011, 16:04:01
 

DeadJassДата: Вторник, 19 Июля 2011, 00:37:45 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Skoric, что вы творите. Пришел бы фкоф или пувер заменил бы текст в той теме


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

FkoFFДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:45:39 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Skoric)
3)Jass'ер cJass'ер (Спеллы,системы)

интересно, автор имеет представление о разнице между этими двумя языками?
Quote (Skoric)
costum

custom, учим английский.
Quote (Skoric)
4.Скриншоты:

не надоело еще клепать на этом пестром ландшафте свои поделки? )


 

KallezДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:03:52 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (Skoric)
Когда-то в землях Азерота существовал величественный город Высокорожденных – Вайш’ир, где жили самые почитаемые ночные эльфы Калимдора. Но однажды пришла беда – пучина Великого моря поглотила город, и многие столетия он считался исчезнувшим с лица Азерота. Королеве Азшаре, когда-то любимой правительнице Высокорожденных, удалось ирзбежать смерти в морских глубинах во время взрыва Источника Вечности. Однако спасение далось королеве и немногим уцелевшим эльфам огромной ценой – они превратились в чудовищных наг,по сей день населяющий город.На месте разрушенного Источника до сих пор остались остатки энергии,благодаря чему наги могли утолить свою жажду магии.Но в последнее время энергия Источника становится всё более нестабильной,что поднимает город из морской пучины.Периодически происходили выбросы энергии,которая кристаллизовалась на воздухе,образуя тем самым мощный артефакт.Высокорожденные,узнав о Источнике,попытались вновь присвоить себе утерянный город.Наги не без потерь отбили атаку,но отнюдь не без жертв.Временную поддержку им оказывали армии Иллидана и Келя,а Высокорожденным - жители Калимдора,заинтересованные в мощи артефакта.Невозможно определить ,какая сторона есть Зло,а какая - Добро,ибо алчность - корень всех зол.


Это история города Вайш'ир а не карты

Добавлено (19-07-2011, 13:57)
---------------------------------------------
В общем описание хорошее, скрины нехорошие

Добавлено (19-07-2011, 14:03)
---------------------------------------------
А процент готовности какой:

 

3od4iyДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:30:43 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Quote
А процент готовности какой:

а как вычислить?
 

lawsonДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:52:21 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Skoric)
2)Триггерщик (Спеллы) 3)Jass'ер cJass'ер (Спеллы,системы)

С чуством юмора не нужны?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

3od4iyДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:58:01 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
lawson, тут всё серьезно B)
 

KallezДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:19:51 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (3od4iy)
а как вычислить?

Ну берешь отдельные элементы (ланд, гуи, юниты, геры и тд) примерно даешь им процент готовности и вычисляешь из них средний процент готовности
 

3od4iyДата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:14:52 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Kallez, поопзже вычислю.Но ланд 100%
 

SkoricДата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:33:51 | Сообщение # 10
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Quote (3od4iy)
Но ланд 100%

Это была шутка?


лимончики
 

3od4iyДата: Вторник, 19 Июля 2011, 22:55:29 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Skoric, нет.я убрал все здания и крипов на скриншотах,что бы показать только рельеф

Добавлено (19-07-2011, 22:55)
---------------------------------------------
Оффициальное объявление: В грядущей бета-версии будет реализованно только 12 героев,по 4 на каждую хар-ку,"хороших" и "плохих" парней нет,таверна общая.Срочно требуются тестеры и идейщики!!

 

SkoricДата: Среда, 20 Июля 2011, 05:51:00 | Сообщение # 12
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Quote (3od4iy)
Оффициальное объявление: В грядущей бета-версии будет реализованно только 12 героев,по 4 на каждую хар-ку,"хороших" и "плохих" парней нет,таверна общая.Срочно требуются тестеры и идейщики!!

Я могу!


лимончики
 

FkoFFДата: Среда, 20 Июля 2011, 06:11:10 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (3od4iy)
идейщики!!

Об этом я и говорил когда сказал что проект еще слишком сырой и не продуманный.


 

3od4iyДата: Среда, 20 Июля 2011, 10:26:24 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Skoric,записан в тестеры и идейщики
FkoFF, нам бы бету выпустить.

Добавлено (20-07-2011, 10:26)
---------------------------------------------
АХТУНГ СРОЧНО нужен триггерщик по части систем!!! Наш триггерщик валит в Новосибирск, он не может делать от туда и сегодня мне скидывает недоработанную версия условий победы!Я в системах не разбираюсь,поэтому ОчеНь срочно нужен триггерщик!

 

danil_from_dДата: Среда, 20 Июля 2011, 23:49:30 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Процент готовности - 36.6% примерно. Но бета выйдет быстрее чем будет готово 100%.

Идей - по горло.
 

DenialsanДата: Четверг, 21 Июля 2011, 01:14:54 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Как по мне то проект на твёрдую "3".
 

danil_from_dДата: Четверг, 21 Июля 2011, 10:14:31 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Denialsan, обоснуй.

Идей - по горло.
 

3od4iyДата: Четверг, 21 Июля 2011, 14:12:58 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
danil_from_d, ты загнул.Процент готовности 50 точно.И даже выше
 

DenialsanДата: Четверг, 21 Июля 2011, 20:03:17 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (danil_from_d)
Denialsan, обоснуй.

без каких либо интересных нововведений проект будет слегка банален.
 

IncludeДата: Пятница, 22 Июля 2011, 19:06:56 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спроим карта никому неинтересна?
 

k0fe1nДата: Пятница, 22 Июля 2011, 19:12:08 | Сообщение # 21
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
Quote (Include)
Спроим карта никому неинтересна?

спорим твоё мнение здесь никому не интересно?
 

Akatsuki_vitДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:20:11 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
Интересно кому поверят:
k0fe1n,"у, проверенному пользователю, создателю отличных карт ( например " Безумие" ) или
Include, ни то что пользователь, а " гость " сайта который написал только 4 сообщения ?
Думаю победитель тут очевиден. rickroll
А на счёт проэкта, ждем нормальной версии. Могу стать тестером.


"Настоящий творец не будет гордиться своей работой как новичок, он будет совершенствовать свое творение что бы по крайней мере быть довольным ..." by akatsuki_vit
Помогаю с проэктами... ( я триггерщик, деккорщик, наполовину спеллмейкер и идейщик )
 

3od4iyДата: Пятница, 22 Июля 2011, 23:33:39 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Akatsuki_vit, записан.
Итак,я разобрался с системами и мультибордами,добавил условия победы Но я нашёл некоторые баги,поэтому прошу помочь мне с их исправлением.Кто захочет помочь - скину карту.
 

Akatsuki_vitДата: Суббота, 23 Июля 2011, 11:15:39 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
Могу помочь, кидай карту. ;)

"Настоящий творец не будет гордиться своей работой как новичок, он будет совершенствовать свое творение что бы по крайней мере быть довольным ..." by akatsuki_vit
Помогаю с проэктами... ( я триггерщик, деккорщик, наполовину спеллмейкер и идейщик )
 

eretik-gamesДата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:50:45 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Могу быть тестером и идейщиком...

Добавлено (23-07-2011, 12:50)
---------------------------------------------

Quote (Skoric)
[color=red]Тестер и Идейщик:Skoric
[color=red]Триггерщик:danil_from_d

Quote (Skoric)
[color=green]
Чистя как-то вечером свою флешку от всякого хлама,оставшегося с курсов сайтостроения,я наткнулся на вот такой вот файл SotAF.w3x .Сразу стал припоминать,что там есть,ностальгия и тд.Иии..как-то захотелось продолжить.Спросил у друга-ландшафтера,он был за...Ну и началось.

Если хотите то могу подправить это...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Seisure of the Ancient Flag (После года перерыва...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz