[СТАТЬЯ]Как сделать свой проект популярным
|
|
Hardman | Дата: Среда, 09 Июля 2008, 20:33:22 | Сообщение # 26 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Мехрун_Дагон, Попрашу без намёков.Ну делаю я карту Hd.Погодь ещё не вечер темку ещё создам.
|
|
|
|
MTT | Дата: Среда, 09 Июля 2008, 21:40:34 | Сообщение # 27 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (Hardman) TD, HD, HDT, etc1. Баланс.2. Известность.3. Сложность. Какая самая папулярная карта жанра ТД сейчас? Грин ТД А где там сложность? Ето самая простая ТД из всех что я знаю Где там баланс? Пойзон тавер и фаер трапы вапще ненужны, строиш айс и сиедж и все, ты выйграл. Известность набирается сама сабой, тоесть чем известней она сейчас, тем быстрее известность будет возрастать. В ТД, наверно, главное ето какраз простота и большие цифры (если атак спид - то максимальная, если ХП, то не влезает в строку, если цена, то по тысячам.) По мне самая лучшая ТД ето вархаммер, но она не папулярная...
|
|
|
|
DNLK | Дата: Четверг, 10 Июля 2008, 07:49:24 | Сообщение # 28 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| По-моему, ТД без игры по сети смысла не имеет.
|
|
|
|
CrYsiS | Дата: Четверг, 10 Июля 2008, 09:14:36 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Репутация: 126
Блокировки:
| DNLK, полностью согласен...
"Blades of Vengeance" v5.19 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ! Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com Присоединяйся к нам, расположи этот текст у себя в подписи!
|
|
|
|
DNLK | Дата: Пятница, 18 Июля 2008, 15:32:33 | Сообщение # 30 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| А ботов норм сделать в них невозможно почти .
|
|
|
|
MaSer | Дата: Пятница, 18 Июля 2008, 16:57:26 | Сообщение # 31 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| MTT, прочти всю статью, а не выдирай куски. Сколько ярых фанатов у нее? Мало. А сколько народу ее знает? Много. Все нормально.
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 17:56:33 | Сообщение # 32 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Вопрос: "Как сделать свой проект поулярным." Ответ: Quote (MaSer) Известность. Ни один юзверь не будет заигрывацо в АоС, если его не хостят. Так ведь какраз я и хочу узнать как сделать чтоб его хостили
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 19:20:34 | Сообщение # 33 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| да, это бесконечный цикл
|
|
|
|
DNLK | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 05:29:39 | Сообщение # 34 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Obi-Wanya) как сделать чтоб его хостили Фиг его нает, но я бы, наверно, выкладывал мапу на самых чахлых сайтах, если бы не соединение в 56 Кб и покупка карточек каждое Х время . Денег нет лишних . Буржуям везёт - бесплатно всё .
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 11:20:16 | Сообщение # 35 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Помоему на данный момент самый не популярный жанр это компании. Да их много, но все они похои друг на друга. Дабы возрадить традицию хороших компаний нужно сделать мега-хит, одним из таких хитов была компания - "Тень", которая мне безумно понравилась, следущая часть "Младший брат ада", а третью часть не помню но играл и понравилось. СЮЖЕТ! Вот что главное, если не меняешь системы.
|
|
|
|
Gryphon | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 11:21:44 | Сообщение # 36 |
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| По мне только младший брат ада рулил, остальное шлак.
Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно. 06061409 - был пароль. Тупость.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 11:36:20 | Сообщение # 37 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Чудо, но согласись сюжетец в третьей части кончается прикольно
Сообщение отредактировал Gam_Over - Понедельник, 21 Июля 2008, 11:36:44 |
|
|
|
MaSer | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 13:23:10 | Сообщение # 38 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Ятд в миакульте хороший сюжет и неплохие синематеги, а остольное - кгам.
|
|
|
|
DNLK | Дата: Вторник, 22 Июля 2008, 04:14:06 | Сообщение # 39 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Самая главная проблема сюжетов - стереотипность и клишированность. Почему добро обязательно побеждает? Почему главный герой обязательно спасает мир? Ведь он же может быть зрителем, не главным участником. А ведь большинство сюжетов как раз повествует о том, как злое зло, дремавшее во тьму много тысяч лет вдруг проснулось, начало войну, но пришёл ОН и всем дал пинка!
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 22 Июля 2008, 10:43:13 | Сообщение # 40 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| DNLK, ошибочное мнение. Большиство сюжетов таят в себе больше смысла чем кажется на первый взгляд. Огромное кол-во загадок рассказывается нам, хотя в корне сюжет типичен: зло и добро и их борьба между собой. В каждом фильме этот момент можно уловить, но порой если фильм со стандартной задумкой рассказывает нам историю НЕСТАНДАРТНЫМИ способами о плохой идеи и сюжете можно задуматся.
|
|
|
|
DNLK | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 05:41:48 | Сообщение # 41 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Вот к примеру, сюжет игры Mass Effect: а вы знаете, что там уже в 3 (!) играх этой студии подряд используют одно и то же клише. Злое зло хочет уничтожить всех, а мнимый злодей оказывается не настоящим, а есть более злой злодей. В итоге бой происходит в каком нибудь величественном сооружении и злое зло проигрывает. ГГ спасает мир. Но за сюжетами этими всё равно интересно следить, потому что они в хорошем исполнении.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 06:36:03 | Сообщение # 42 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| DNLK, я знал это, но все равно сюжет мастерски поставлен. Star Wars KOTOR, Jade Impaire, Mass Effect использует один стиль сюжетной развертки но сам сюжет выполнен в хорошем стиле.
|
|
|
|
Askarik | Дата: Среда, 10 Декабря 2008, 10:58:18 | Сообщение # 43 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 31
Блокировки:
| Респект!!
|
|
|
|
BANAN | Дата: Среда, 10 Декабря 2008, 23:12:28 | Сообщение # 44 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Статья изначально имеет мало смысла потомучто сколько людей столько мнений.Ктото сперва смотрит похожали мапа на Доту и тд.А ктото смотрит на скрины и особенности проэкта. DNLK, Я ндето с тобой согласен.Ведь добро не должно вечно побеждать зло.Этоя использовал для расписания 3 частей сюжета в своей Вселенной атронакс.Когда выпущу 1 частьи после её пропатчивания за ней уйдут ещо 2.И в последней проиграют обе стороны)
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
V1ctor1ous | Дата: Четверг, 18 Декабря 2008, 21:31:38 | Сообщение # 45 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote Кстати заядлого дотера ты уже никакой картой не удивишь, он уже уверен что Дота - лучшая карта навсегда... Никак не соглашусь!
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 18 Декабря 2008, 23:21:29 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Вопрос , перед тем когда дота появилась - какая карта была популярной ?
|
|
|
|
MaSer | Дата: Четверг, 18 Декабря 2008, 23:46:50 | Сообщение # 47 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Аеон, банальный аеон. И еще корридоры. Если ты про аосы, конечно. Хотя они были популярные и когда она появилась.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 01:50:06 | Сообщение # 48 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Работаю археологом Такая хорошая статья и на последней странице - непорядок Quote (MaSer) И еще корридоры Да помню только в них и рубился =)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 04:33:08 | Сообщение # 49 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| лучшая тд на мой взгляд (из тим тд) - были почти все виды Maul'ov, ну еще отличной картой (да и сейчас вроде изредка хостят) Tower Line Wars... ммм, компания.. зачем о добре и зле? вот у всех компаний последнего времени та же проблема что и у рпг, мы начинаем крестьянином (Hello, Dungeon Siege) и идем побеждать зло ,карать его на каждом углу дубинкой и\или ножиком, что бы в итоге отомстить за когда то убитых злом родственников\друзей\детей\хомячков. И все, сначала мы деремся простой облгоданной костью, потом мы естественно надеваем латы, а в итоге караем зло уже в супер-пупер-золотых-доспехах-олимпийского-бога, а караем супостатов естественно бивнем-мамонта-оледеневшего-стопицот-мильенов-лет-назад. И в итоге все это смахивает на дешевую пародию на Fable. К слову, есть лица на форуме, которые стремятся возвести идею до абсолюта (не буду тыкать пальцем) что до остального - есть много нюансов и тонкостей
|
|
|
|