Сейчас 15:24:33 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
[СТАТЬЯ]Как сделать свой проект популярным
MaSerДата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 11:15:18 | Сообщение # 1
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Я решил написать статью о том, как сделать свой проект популярным как среди картостроителей, так и среди простых пользователей. Для начала напишу про первое впечетление пользователя, ведь оно самое важное. Рассмотрим все жанры:
Аос
Первым жанром я выбрал АоС. Вот факторы влияющие на первую реакцию пользователя:
1. "Дотовость" . В первую очередь для пользователя чем меньше признаков Доты(или любой друго известной карты) тем лучше, так что ставьте а певый план, не Доту, а идею. Не 3 прохода, а 4. Не 10 игроков, а 12. Не -ap, а -ah и т.д.. Примеры - The Game, The Great Battle( :p ), Age of Miths
2. Эффектность. Сначала игроку хочется красивых спеллов, так что важно сделать АоС эффектным, но не в ущерб балансу. Age of Miths, The Great Battle.
3. Описание. Описание должно быть понятным и ясным, а также, желательно, на родном пользователю языке. Например, The Great Battle, там сделано описание сразу на 2 языках.
Арена
1. Узнаваемось. В отличии от АоСа в Арене полезно высавить на первый план узнаваемые элементы.
2. Баланс. Дисбаланс в арене заметить куда проще, так что лучше выставить баланс на первый план
3. Боты. Для арены боты как ни странно куда более принципиальны чем для аоса. Почему? Потому что в нормальном аосе можно посмотреть на красоту, а в Арене как бы то ни было первоочереден баланс. А значит нужен враг.
РПГ
1. Нелинейность. Очень редкая черта для варкравтовских РПГ. Когда у тебя в самом начале спрашивают класс, расу, пол, а также куда и кем вы хотите отправиться например работать, это поражает.
2. Нешаблонность сюжета. Сюжет в самом начале не должен напоминать что либо виденное раньше. Сделайте ,например, красочную интерлюдию.
3. Импорт и левел-дизайн. Важно в РПГ создать атмосферу.
ОРПГ
1. Импорт и левел-дизайн.
2. Интересность. Прокачка не должна быть нудной и неинтересной.
3. Осмысленность. Все спеллы героев должны быть сязаны между собой.
Мили
1. Левел-дизайн.
2. Баланс.
//Имхо, тут говорить нечего.
Альтернейт мили.
1. Импорт и левел-дизайн.
2. Осмысленность.
3. Варкрафтовость. Основная публика таких карт - те, кто хоть как-то играл в обычный ладдер. Им нужно что-то знакомое.
TaG
1. Узнаваемость.
2. Идея. Вампиро-клонов уже куча. Нужно что-то новое. Яркий пример - Петросянщина LaMineT'a
3. Описание.
TD, HD, HTS, etc
1. Узнаваемость.
2. Что-то новое.
3. Разнообразие выбора.
Минигем и что-то нестандартное
1. Идея, новый жанр.
2. Возможность выйти в сети. Очень важный фактор минигеймов.
3. Движок, ядро. Tcx, Warlocks. n\c
Щас ужо поздно, утром допишу ) .

Добавлено (22-06-2008, 11:15)
---------------------------------------------
Далее, допустим, что пользователь "заигрался", тогда, что нужно чтобы он так и остался играть?
АоС
1. "Дотовость". Почти все, кто активно играет в аосы, играли в доту, поэтому, как это не странно, сами детали карты должны быть выполнены так, как они привыкли видеть в своей любимой Дотце. Парадокс получается, но это так.
2. Баланс.
3. Известность. Ни один юзверь не будет заигрывацо в АоС, если его не хостят.
Арена.
1. Баланс.
2. Что-то новое.
РПГ
1. Нелинейность.
2. Нешаблонность сюжета.
3. Внуитригровая атмосфера, созданная скриптами. АИ окруженя то бишь.
ОРПГ
1. Известность.
2. Интересность.
3. Баланс. Сначало человек играл 1 или с другом. Он может не заметить дисбаланса, а потом очень важен баланс между классами, особенно в ПвП.
Мили
//хз
Альтернейт мили
1. Известность.
2. Баланс
TD, HD, HDT, etc
1. Баланс.
2. Известность.
3. Сложность.
Минигейм и что-то нестандартное.
1. Известность.
2. Оптимизация

Теперь давайте рассмотрим, что мы получили: Зачастую в определенных жанрах, то что требуется выступить на первый план, противоречит тому что нужно выставить на второй план, поэтому получаются противоречивые проекты. Есть проект Toadcop'a Tcx, который все знают и говорят что он отличный. Но никто не играет в него по инету - он лагает. Есть Русская Дота, даже игроки в нее говорят что она плохая, но продолжают играть в нее - потому что ее хостят. Позже я напишу, что нужно чтобы произвести впечатление на картостроителей(а ведь они весьма активные люди и могут помочь продвижению карты).


 

GryphonДата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 11:20:37 | Сообщение # 2
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (MaSer)
Яркий пример - Петросянщина LaMineT'a

Минимальное отличие от вампиризма, изменились только персонажи, мог бы сказать и алкоголизм. Имхо тоже самое.
Quote (MaSer)
3. Движок, ядро. Tcx, Warlocks. n\c

Движок? Вуахаха. :D пудж варс тогда тоже припиши)))


Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

MaSerДата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 19:01:23 | Сообщение # 3
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (Чудо)
Минимальное отличие от вампиризма, изменились только персонажи, мог бы сказать и алкоголизм. Имхо тоже самое.

Тоже самое, но ИДЕЯ. Ты видел как ее на баттле хостят?


 

GryphonДата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 19:41:36 | Сообщение # 4
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (MaSer)
Ты видел как ее на баттле хостят?

B& ghjcnj k.lb [jcnzn bppf njuj xnj fkrjujkbpvs b dfvgbhbpvs yfljtkb? b djn rfhnf hfpyjj,hpbz ;fyhf


Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

MaSerДата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 21:36:38 | Сообщение # 5
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Чудо, ну дак а йа про что?

 

DNLKДата: Понедельник, 23 Июня 2008, 09:15:39 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А вот не одну карту видел, которая имеет приставку Dota.
 

EnforcerДата: Понедельник, 23 Июня 2008, 09:35:02 | Сообщение # 7
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
DNLK, Russian DotA
Other DotA
My DotA


 

ASAQRAДата: Понедельник, 23 Июня 2008, 10:34:50 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
DoTa blades of Vengenaes.
Правда уже переименовали!
 

DNLKДата: Понедельник, 23 Июня 2008, 10:48:47 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А как это называть? Спекуляция? Или вот: Dota расшифровывается как Defense of The Ancients, т.е. оборона эльфов, а, допустим, в "русской доте" вместо эльфов ЛЮДИ!
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 23 Июня 2008, 11:53:02 | Сообщение # 10
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
DNLK, она расшифровывается как оборона древних, а не эльфов

 

-Castro-Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 14:19:07 | Сообщение # 11
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Люди думают, что если они напишут "DOTA", то карта станет мега-популярной, а получается наоборот - карту сравнивают с настоящей дотой, а положительных результатов это не приносит. <_<

Нужно делать что-то новое! АоС уже лучше чем дота не сделаешь (имхо), поэтому нужно удивлять новым.

З.Ы.
Кстати заядлого дотера ты уже никакой картой не удивишь, он уже уверен что Дота - лучшая карта навсегда...

 

DNLKДата: Понедельник, 23 Июня 2008, 15:14:39 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А есть карта EXTREMEaos. Вот как по мне, так в аосах это новое.

Добавлено (23-06-2008, 15:14)
---------------------------------------------
Хотя мне, кстати, кажется, что аос это новый жанр не карт, а ИГР! Правда, одноразовый. В смысле, много не придумаешь.

 

MaSerДата: Понедельник, 23 Июня 2008, 18:00:18 | Сообщение # 13
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (-Castro-)
АоС уже лучше чем дота не сделаешь (имхо),

омагад, во-первых сделаешь, а во-вторых они есть. Просто никто не сказал, что в то что лучше будут играть.


 

GryphonДата: Вторник, 24 Июня 2008, 09:30:13 | Сообщение # 14
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Enforcer)
My DotA

О да, како тогда разыграл комедию, помню почему он потер себя с бру, как тогда все всплыло на воду, как его жаек за плагиат не забанил не понимаю.


Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

nik1451Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 15:42:17 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Чтобы твоя карта стала популярная поместить ее надо на этот сайт!!!! :D :D :D
 

-Castro-Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 20:00:39 | Сообщение # 16
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (MaSer)
магад, во-первых сделаешь, а во-вторых они есть. Просто никто не сказал, что в то что лучше будут играть.

Ну у каждого своё мнение о лучшей карте, для меня лучшая АоС - это дота, в первую очередь из за ее баланса, интересных героев и популярности.
 

Дей-ЛакДата: Четверг, 26 Июня 2008, 20:37:16 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
MaSer, выложи лучше про картостроителя ;) :)

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

-Castro-Дата: Пятница, 27 Июня 2008, 00:22:53 | Сообщение # 18
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
И ваще... "поУлярность проекта" - нет такого понятия :D
 

MaSerДата: Пятница, 27 Июня 2008, 02:24:31 | Сообщение # 19
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (-Castro-)
интересных героев

йа плакаль :'(
Йахз, но эти твои интересные герои делаюцо по 6 штук за день без напряга.


 

-Castro-Дата: Пятница, 27 Июня 2008, 14:18:14 | Сообщение # 20
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (MaSer)
Йахз, но эти твои интересные герои делаюцо по 6 штук за день без напряга.

Есть там конечно и простенькие герои, но есть и очень прикольные
 

DNLKДата: Среда, 09 Июля 2008, 06:35:32 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (MaSer)
Йахз, но эти твои интересные герои делаюцо по 6 штук за день без напряга

А это, может, у тебя, а я героев выжимаю из себя, словно из сухой тряпки воду.
 

CrYsiSДата: Среда, 09 Июля 2008, 10:51:02 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Репутация: 126
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Нужно делать что-то новое! АоС уже лучше чем дота не сделаешь (имхо), поэтому нужно удивлять новым.
З.Ы.
Кстати заядлого дотера ты уже никакой картой не удивишь, он уже уверен что Дота - лучшая карта навсегда...

lol
Сделаеш... Дота просто очень давно появилась и уже успела набить популярность! И если бы кто-нить действительно захотел, то сделал бы карту получше...
Тем более доте столько народу помогает - загляни в инфо (special thanks) и поймёш, что етот Айсфрог - походу только идеи подаёт...


"Blades of Vengeance" v5.19 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ!
Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com
Присоединяйся к нам, расположи этот текст у себя в подписи!
 

MTTДата: Среда, 09 Июля 2008, 19:51:11 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
На мой взгляд сейчас самые главные фишки в необычных картах ето:
- игры с движком (аля пуджи, варлоки и т.д.)
- экономические качественные игры, абсалютно не напоминающие варкрафт. (типа цивила, и еще какаято, забыл как называеться)
- арены с красивыми скилами (ДМ канчено самая яркая)
- карты на удержание с красивыми скилами (муму, например)
- карты, аля вампы (петры самое папулярное сейчас)
- пародия на доту со сваими фишками (батл танки и наруто, хатя ничего веселого я там не нашел, проста для любителей анимешек, хатя создают часто, значит в россии много людей любят анимэ)
- начет компаний я промолчу, ибо ее в ГГЦ не создают, а компаний на етом сайде намутили очень много, и большенство из них, если чесно, мне не понравились.
ИМХО, канеш.
 

HardmanДата: Среда, 09 Июля 2008, 19:54:07 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Quote (MaSer)
TD, HD, HDT, etc1. Баланс.2. Известность.3. Сложность.

Сделаешь чересчур сложным то в это играть ни кто не будет.





 

Мехрун_ДагонДата: Среда, 09 Июля 2008, 20:18:53 | Сообщение # 25
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Вот Хард всех и удивит своей нестандартной картой =)
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz