Сейчас 18:05:54 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [СТАТЬЯ]Как сделать свой проект популярным
[СТАТЬЯ]Как сделать свой проект популярным
HardmanДата: Среда, 09 Июля 2008, 20:33:22 | Сообщение # 26
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Мехрун_Дагон,
Попрашу без намёков.Ну делаю я карту Hd.Погодь ещё не вечер темку ещё создам.





 

MTTДата: Среда, 09 Июля 2008, 21:40:34 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (Hardman)
TD, HD, HDT, etc1. Баланс.2. Известность.3. Сложность.

Какая самая папулярная карта жанра ТД сейчас?
Грин ТД
А где там сложность? Ето самая простая ТД из всех что я знаю
Где там баланс? Пойзон тавер и фаер трапы вапще ненужны, строиш айс и сиедж и все, ты выйграл.
Известность набирается сама сабой, тоесть чем известней она сейчас, тем быстрее известность будет возрастать.
В ТД, наверно, главное ето какраз простота и большие цифры (если атак спид - то максимальная, если ХП, то не влезает в строку, если цена, то по тысячам.)
По мне самая лучшая ТД ето вархаммер, но она не папулярная...
 

DNLKДата: Четверг, 10 Июля 2008, 07:49:24 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
По-моему, ТД без игры по сети смысла не имеет.
 

CrYsiSДата: Четверг, 10 Июля 2008, 09:14:36 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Репутация: 126
Блокировки:
DNLK, полностью согласен...

"Blades of Vengeance" v5.19 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ!
Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com
Присоединяйся к нам, расположи этот текст у себя в подписи!
 

DNLKДата: Пятница, 18 Июля 2008, 15:32:33 | Сообщение # 30
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А ботов норм сделать в них невозможно почти :( :( .
 

MaSerДата: Пятница, 18 Июля 2008, 16:57:26 | Сообщение # 31
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
MTT, прочти всю статью, а не выдирай куски. Сколько ярых фанатов у нее? Мало. А сколько народу ее знает? Много. Все нормально.

 

Obi-WanyaДата: Суббота, 19 Июля 2008, 17:56:33 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Вопрос: "Как сделать свой проект поулярным."
Ответ:
Quote (MaSer)
Известность. Ни один юзверь не будет заигрывацо в АоС, если его не хостят.

Так ведь какраз я и хочу узнать как сделать чтоб его хостили


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

MaSerДата: Суббота, 19 Июля 2008, 19:20:34 | Сообщение # 33
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
да, это бесконечный цикл

 

DNLKДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 05:29:39 | Сообщение # 34
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
как сделать чтоб его хостили

Фиг его нает, но я бы, наверно, выкладывал мапу на самых чахлых сайтах, если бы не соединение в 56 Кб и покупка карточек каждое Х время :( . Денег нет лишних :( . Буржуям везёт - бесплатно всё :( >( .
 

Gam_OverДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 11:20:16 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Помоему на данный момент самый не популярный жанр это компании. Да их много, но все они похои друг на друга. Дабы возрадить традицию хороших компаний нужно сделать мега-хит, одним из таких хитов была компания - "Тень", которая мне безумно понравилась, следущая часть "Младший брат ада", а третью часть не помню но играл и понравилось. СЮЖЕТ! Вот что главное, если не меняешь системы.
 

GryphonДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 11:21:44 | Сообщение # 36
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
По мне только младший брат ада рулил, остальное шлак.

Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

Gam_OverДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 11:36:20 | Сообщение # 37
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Чудо, но согласись сюжетец в третьей части кончается прикольно

Сообщение отредактировал Gam_Over - Понедельник, 21 Июля 2008, 11:36:44
 

MaSerДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 13:23:10 | Сообщение # 38
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Ятд в миакульте хороший сюжет и неплохие синематеги, а остольное - кгам.

 

DNLKДата: Вторник, 22 Июля 2008, 04:14:06 | Сообщение # 39
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Самая главная проблема сюжетов - стереотипность и клишированность. Почему добро обязательно побеждает? Почему главный герой обязательно спасает мир? Ведь он же может быть зрителем, не главным участником. А ведь большинство сюжетов как раз повествует о том, как злое зло, дремавшее во тьму много тысяч лет вдруг проснулось, начало войну, но пришёл ОН и всем дал пинка!
 

Gam_OverДата: Вторник, 22 Июля 2008, 10:43:13 | Сообщение # 40
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
DNLK, ошибочное мнение. Большиство сюжетов таят в себе больше смысла чем кажется на первый взгляд. Огромное кол-во загадок рассказывается нам, хотя в корне сюжет типичен: зло и добро и их борьба между собой. В каждом фильме этот момент можно уловить, но порой если фильм со стандартной задумкой рассказывает нам историю НЕСТАНДАРТНЫМИ способами о плохой идеи и сюжете можно задуматся.
 

DNLKДата: Среда, 23 Июля 2008, 05:41:48 | Сообщение # 41
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Вот к примеру, сюжет игры Mass Effect: а вы знаете, что там уже в 3 (!) играх этой студии подряд используют одно и то же клише. Злое зло хочет уничтожить всех, а мнимый злодей оказывается не настоящим, а есть более злой злодей. В итоге бой происходит в каком нибудь величественном сооружении и злое зло проигрывает. ГГ спасает мир. Но за сюжетами этими всё равно интересно следить, потому что они в хорошем исполнении.
 

Gam_OverДата: Среда, 23 Июля 2008, 06:36:03 | Сообщение # 42
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
DNLK, я знал это, но все равно сюжет мастерски поставлен. Star Wars KOTOR, Jade Impaire, Mass Effect использует один стиль сюжетной развертки но сам сюжет выполнен в хорошем стиле.
 

AskarikДата: Среда, 10 Декабря 2008, 10:58:18 | Сообщение # 43
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 31
Блокировки:
Респект!! :D
 

BANANДата: Среда, 10 Декабря 2008, 23:12:28 | Сообщение # 44
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Статья изначально имеет мало смысла потомучто сколько людей столько мнений.Ктото сперва смотрит похожали мапа на Доту и тд.А ктото смотрит на скрины и особенности проэкта.
DNLK, Я ндето с тобой согласен.Ведь добро не должно вечно побеждать зло.Этоя использовал для расписания 3 частей сюжета в своей Вселенной атронакс.Когда выпущу 1 частьи после её пропатчивания за ней уйдут ещо 2.И в последней проиграют обе стороны)


На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

V1ctor1ousДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 21:31:38 | Сообщение # 45
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote
Кстати заядлого дотера ты уже никакой картой не удивишь, он уже уверен что Дота - лучшая карта навсегда...

Никак не соглашусь!
 

MuradorДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 23:21:29 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Вопрос , перед тем когда дота появилась - какая карта была популярной ?
 

MaSerДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 23:46:50 | Сообщение # 47
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Аеон, банальный аеон. И еще корридоры. Если ты про аосы, конечно. Хотя они были популярные и когда она появилась.

 

PUVerДата: Среда, 14 Апреля 2010, 01:50:06 | Сообщение # 48
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Работаю археологом :D Такая хорошая статья и на последней странице - непорядок >(
Quote (MaSer)
И еще корридоры

Да помню только в них и рубился =)
 

FkoFFДата: Среда, 14 Апреля 2010, 04:33:08 | Сообщение # 49
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
лучшая тд на мой взгляд (из тим тд) - были почти все виды Maul'ov, ну еще отличной картой (да и сейчас вроде изредка хостят) Tower Line Wars...

ммм, компания.. зачем о добре и зле? вот у всех компаний последнего времени та же проблема что и у рпг, мы начинаем крестьянином (Hello, Dungeon Siege) и идем побеждать зло ,карать его на каждом углу дубинкой и\или ножиком, что бы в итоге отомстить за когда то убитых злом родственников\друзей\детей\хомячков. И все, сначала мы деремся простой облгоданной костью, потом мы естественно надеваем латы, а в итоге караем зло уже в супер-пупер-золотых-доспехах-олимпийского-бога, а караем супостатов естественно бивнем-мамонта-оледеневшего-стопицот-мильенов-лет-назад.

И в итоге все это смахивает на дешевую пародию на Fable. К слову, есть лица на форуме, которые стремятся возвести идею до абсолюта (не буду тыкать пальцем)

что до остального - есть много нюансов и тонкостей


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [СТАТЬЯ]Как сделать свой проект популярным
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz