|
|
|
|
World of War
|
|
Zabei | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 11:02:02 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Техническое описание Название: World Of War Жанр: SRPG Язык: Русский Сюжет Сюжет: На планете Нексус, на материке Ларндор, в начале 3 Эры, началась война между тремя королевствами, а именно "Столб Магии","Перекресток мечей" и "Нарн".Волна насилия захлестнула Перекресток и Столб, а поскольку Нарн находиться в холодной, ледяной пустыне на севере за Горами Огня и Стали у него огромное преимущество. Никто не нападал на Нарн, боясь умереть от холода. И вот когда умер Узурпатор Натрикс, монарх, правитель Столба Магии война закончилась. Так ли это? Ведь Друиды всего Нексуса предвещают новую войну, в которой примут участие не маги, не войны, а Титаны. И тогда беды не избежать... Особенности Болезни: Возможности заболеть. Можно либо спать определенное количество времени, чтобы эффект, снялся сам собой, или же заплатить определенное количество золотых за сеанс лечения. Изготовление: С помощью инструментов и удобного меню управления, про которое будет рассказано ниже, можно сделать от железного меча, до сильнодействещего зелья сна(и это конечноже не всё). Вампиризм: Не стояло выделять для этой особенности место но все же. Если в бою от вампира вы заразитесь Вампиризма, то, через 3 дня, вы станете вампиром. Далее от того сколько вы не пили крови людей, зависит ваша сила и обаяние. Так, если, например, не спать, 3 дня - товы станете могущественны, но все будут пояться с вами разговаривать. Заклинания: Во время вашего путешествия вам будут попадаться книги с заклинаниями, но найти их не так-то просто. А для тех кому не хочеться ходит по пещерам и развалинам древних городов есть другой вариант. Да-да вы угадали. Покупка. Но заклинания стоят не дешего. Так, что если вы хотите сэкономить до оружие в руки и бегом в приключения. Заточка: Можно затачивать оружие и увеличивать его атаку за небольшой вклад, но прочность этого оружия уменьшиться в разы. Так что если идти в бой, с самым хрупким оружием, которое предворительно было заточено, его хватит только на 14-15 ударов. Профессии: В игре можно устроиться в какую нибудь таверну барменом, поработать 3 дня и заработать не плохие деньги. При этом все работы в игре хорошо продуманы и вам не придеться каждые 2 минуты в течении 4 часов наливать в кружки пива. Прочность: Все ваши кинжалы,мечи,секиры,молоты, кирасы, шлемы, щиты... могут изнашиваться. Пред вами встаёт выбор купить ремонтных молотков и починить аммуницию самому или просто дать денег кузнецу, прийти завтра за готовыми доспехами. Зачаровывание: Вы можете взять сферу огня, сферу льда и квинтесенцию праха, готовый меч, перемешать все это в Волшебном фонтане и получить Хороший Меч который таращит огнем, льдом и высасывает жизненную силу. Круто? Круто. Меню управления: В игре будет предусмотрен удобное меню управления, которое вызываеться с помощью клавиши Esc. На экран выходит следующее: --Заклинания-->Разрушение, Изменение, Иллюзия, Колдовство, Черная магия, Боевые заклинания, Назад. --Инвентарь-->Оружия, Доспехи, Зелья, Ингридиенты, Алкоголь, Разное, Назад. --Характеристики-->(Выходит мультибоард) --Сохраниться и выйти-- --Выход-- Каждый пункт конечно, же разное диалоговое окно Готовность Идеи: 90% Сюжет: 100% Предметы: 0%(За 2 недели скорее всего будет) Ландшафт: 0% Общая готовность: 47.5 Скриншоты Через час-два будут. Благодарности Всем идейщикам сайта за то, что дали миллион идей,
Сообщение отредактировал Zabei - Среда, 03 Августа 2011, 15:00:45 |
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 11:20:32 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Zabei) Вампиризм: Не стояло выделять для этой особенности место но все же. Если в бою от вампира вы заразитесь Вампиризма, то, через 3 дня, вы станете вампиром. Далее от того сколько вы не пили крови спящих людей, зависит ваша сила и обаяние. Так, если, например, не спать, 3 дня - товы станете могущественны, но все будут пояться с вами разговаривать. Quote (Zabei) Зачаровывание: Вы можете взять сферу огня, сферу льда и квинтесенцию праха, готовый меч, перемешать все это в Волшебном фонтане и получить Хороший Меч который таращит огнем, льдом и высасывает жизненную силу. Круто? Круто. Quote (Zabei) Болезни: Возможности заболеть. Можно либо спать определенное количество времени, чтобы эффект, снялся сам собой, или же заплатить определенное количество золотых за сеанс лечения. Изготовление: С помощью инструментов и удобного меню управления, про которое будет рассказано ниже, можно сделать от железного меча, до сильнодействещего зелья сна(и это конечноже не всё). Стырино из Morrowind))) Quote (Zabei) Комментарий: Здесь не будет чего-то вроде "Нежить восстала, всех поубивала, мальчик остался, до лича добрался, лича отмочил, славу получил" или "Орки нажрались, в людей наблювались, людей убивали, людей об"№;рали, люди свалили, оплот построИли, чувак появлися, силёнок набрался, до вождя зеленого добрался, его отмочил, бабла получил" Увы, не смотря на это, сюжет банален: пожар погубил деревню, юнец остался, потом отожрался и далее кого-то убил.По любому в сюжете наверняка будет Иуда, который сначала помогает, а потом предаст, став либо последним главарем, либо возможность, сделать карте продолжение. Quote (Zabei) Идеи: 90% Сюжет: 100% Предметы: 0%(За 2 недели скорее всего будет) Ландшафт: 0% Общая готовность: 47.5 То есть проект готов только в голове?
|
|
|
|
Zabei | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 12:13:54 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Quote (sumert) Увы, не смотря на это, сюжет банален: пожар погубил деревню, юнец остался, потом отожрался и далее кого-то убил.По любому в сюжете наверняка будет Иуда, который сначала помогает, а потом предаст, став либо последним главарем, либо возможность, сделать карте продолжение. Я нехотел палить вам весь сюжет. То, что я написал банально. Это да, но ведь это только 0.01%! Если я вам расскажу про все в карте какой смысл будет в нее играть?Добавлено (03-08-2011, 12:11) ---------------------------------------------
Quote (sumert) Стырино из Morrowind))) не игралДобавлено (03-08-2011, 12:13) ---------------------------------------------
Quote (sumert) То есть проект готов только в голове? не сложно догодаться, ведь Карта прошлая здохла только ночью. Ты хочешь чтобы я за 12 часов сделал всю карту? Тем более меня спать заставили
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 14:31:25 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Zabei, можно было сначала сделать процентов на 50, а потом выкладывать. Quote (Zabei) не сложно догодаться, ведь Карта прошлая здохла только ночью Это не оправдание. Quote (Zabei) Если я вам расскажу про все в карте какой смысл будет в нее играть? Посмотри, как рекламируют другие игры. Вроде и сюжета не рассказывают, а все равно интригуют. Возьми, как шаблон, не бойся. В мире все начинается с подражания.
|
|
|
|
Zabei | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 14:50:29 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| sumert, ладн
|
|
|
|
eretik-games | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 14:58:38 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (sumert) Возьми, как шаблон, не бойся. В мире все начинается с подражания. Согласен. Комментарий мне кажется ты зря написал... Quote (Zabei) крови спящих людей Почему именно спящих? Может быть просто "Далее от того сколько вы не пили крови людей, зависит ваша сила и обаяние". Лучше сделать только на единицы предметов так как придётся делать слишком много предметов на каждую "заточку" + предметы в которые были уже заточены, но ты захотел ещё больше заточить и т.д. В чём его особенность перед зельями в твоём проекте?
|
|
|
|
Zabei | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 15:03:18 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| В том, что от них повышаеться навык алхимии, а чем больше навый алхимии тем больше эффектов от зелья. Так например если у тебя, будет навык Алхимии 100, то твои зелья будут мощными и изготовляться из одного ингридиента.
|
|
|
|
eretik-games | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 15:27:26 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (Zabei) В том, что от них повышаеться навык алхимии А от изготовления зелий навык алхимии развиваться не будет?
|
|
|
|
Zabei | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 16:09:07 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Quote (eretik-games) А от изготовления зелий навык алхимии развиваться не будет? Quote (Zabei) В том, что от них повышаеться навык алхимии, не понятно?
|
|
|
|
gamer2012 | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 16:11:31 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| Quote (Zabei) Идеи: 90% Сюжет: 100% Предметы: 0%(За 2 недели скорее всего будет) Ландшафт: 0% Общая готовность: 47.5 то есть в карте не будет ни триггеров, не героев, не прочих юнитов и т.д.?
|
|
|
|
Dallase | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 16:26:45 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Тему рано создал, я могу за пару часов тем 5 таких создать. А вот на то, чтобы действительно реализовать хотя бы то, что у тебя написано в особенностях (не говоря уже об основной механике карты) нужно 2-3 месяца минимум. А уж хотя бы на альфа версию карты нужно пол-года минимум. Мой вердикт: проект не доживет до альфа версии
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 17:35:29 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Zabei, ответь мне только на один вопрос - ты действительно думаешь что твой мега проект с оригинальнейшим сюжетом достоин темы в проектах? Для чего ты создал ее?
|
|
|
|
eretik-games | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 17:48:13 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Zabei ну вообще то я спрашивал "В чём особенность алкоголя перед зельями" ты же мне ответилQuote (Zabei) В том, что от них повышаеться навык алхимии Добавлено (03-08-2011, 17:48) ---------------------------------------------
Quote (Arius) Для чего ты создал ее? Что бы мы, форумчане помогли ему сделать из его проектаQuote (Arius) мега проект с оригинальнейшим сюжетом + Ты же вроде бы читал эту статейку неужели ничему она тебя не научила?
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 19:17:27 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Quote "Столб Магии","Перекресток мечей" и "Нарн" когда я это прочитал меня смех пробрал
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 20:22:49 | Сообщение # 15 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| гы гы Прикольно =)
|
|
|
|
Zabei | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 21:28:42 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Quote (eretik-games) "В чём особенность алкоголя перед зельями" повышаеться уровень бухла в крови и даеться пару + и -. Например Эль Гномов +30 к здоровью +3 к силе -10 к интеллекту
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 22:14:20 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Quote (eretik-games) Что бы мы, форумчане помогли ему сделать из его проекта ты уверен? я думаю нет Quote (eretik-games) Ты же вроде бы читал эту статейку неужели ничему она тебя не научила? если он не умеет писать сюжет то тут уже нечем помочь. Я лишь мягко намекнул что сюжет вызывает приступы смеха с брызганием слюны на экран. Это не проект а список идей, которые, кстати, не очень. Если правильно понимать мой пост, то я хотел сказать - пока не уверен что проект чего то стоит, и не сдвинулся в его создании не засоряй раздел.
Сообщение отредактировал Arius - Среда, 03 Августа 2011, 22:15:18 |
|
|
|
Zabei | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 22:29:19 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Arius, позвольте обьясню вам, сударь причину столь нереального флуда не доделанных проектов. Именно изза таких людей класса "Нехороший дядя", как ты авторы 10000 проектов забивают на свои проекты. Почему? Потому, что мораль падает.
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 22:46:29 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Quote (Zabei) Именно изза таких людей класса "Нехороший дядя", как ты оОДобавлено (03-08-2011, 22:46) --------------------------------------------- Твоя проблема если ты критику и советы воспринимаешь как троллинг
|
|
|
|
Dallase | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 22:50:44 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Quote (Zabei) авторы 10000 проектов забивают на свои проекты. Потому что заранее прыгают выше своей головы. Сначала подумают: "О, создам каефну РПГ, сделаю там много фишек и все ништяк". А потом: "Надо же создать темку на инфо, типа у меня свой крутой проект и все такое. Но туда же нужно что-то написать, а напишуя сюжет и идейки" Люди, которые дейсвтительно хотят сделать свою карту, сначала делают её, а потом агитируют и прочееДобавлено (03-08-2011, 22:50) --------------------------------------------- Ладно хоть у тебя нет "набора команды". А то некоторые ничего в карту не делают, а потом говорят: нужен моделлер. триггерщик/джассер, ландер, спеллмейкер (а сам что делать будет не понятно). Вот это уже действтительно проекты, обреченные на провал. И не из-за того, что их якобы "троллят" и прочее
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 22:51:07 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| eretik-games, Quote (eretik-games) Что бы мы, форумчане помогли ему сделать из его проекта Quote (Dallase) Надо же создать темку на инфо, типа у меня свой крутой проект и все такое
|
|
|
|
Zabei | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 22:51:09 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Dallase, хм...в этом есть доля правды. Но как же тогда наблюдать за тем как проект делаеться, узнавать новости, новшества?
|
|
|
|
Dallase | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 22:53:39 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Zabei, наблюдают за проектами, которые находятся в стадии разработки. В которых есть на что посмотреть, есть что подсказать. А когда проекта еще и нет в действительности, то он никому и не нужен. Не зря же в правилах написано, что он должен быть готов на 20%, если создаешь тему
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 15:46:22 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Не слушай всех критиков. Карта котырый ты делаешь хорошая. Моледец
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
Monsterovich | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:11:34 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Quote (Evil_Google) Не слушай всех критиков. Карта котырый ты делаешь хорошая. Моледец
Продолжай в том же духе... Не слушай тех кто говорит что мапа бред или гавно. Не все в этом разбираются. А на критиков много внимания не обращай.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|