Дрей, не качай, не заставляет же никто Команда создания карты состоит то только из меня, а я в жассе ну никак не шарю, так что... ) *Убраны красные треугольники над головами персонажей.
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
Вышел Dead Place 1.0 ! Т.к. версия 1.0pre3 была эксклюзивной для одного сайта, оставляю тут 2 чейнджлога.
*Система обыска машин *У ближнего боя убрана автоатака *У дальнего боя убрана автоатака *Радиус дальнего боя снижен до 300 *Убраны зомби внутри домов *Уравновешены размеры декораций *Ускорена инициализация карты *При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD) *Новый саундтрек *Небольшая оптимизация веса карты *Сбалансированы зомби, т.е. они теперь бродят по карте равномерно, а не только в городе. *Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD) *После смерти камера остается на месте(FXD) *Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD) *При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD) *Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD) *Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD) *При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)
*Пофикшены все проблемы с камерой *Пофикшены все проблемы с системой сохранения/загрузки *Почти весь игровой текст перекрашен в красный цвет *Новый режим - хардкор *Настройка системы освещения *Настройка системы восстановления героя *Система показа урона в виде плавающего текста *Настройка и оптимизация ИИ зомби
Огромное спасибо Nikikin'у, вся карта сделана на его моделях. Спасибо eretik-war за обширный отзыв которым он помог найти и устранить некоторые баги, о которых я даже не подозревал. Спасибо M@}{, без его статьи "Темное Болото" не было бы карты болота зомби, соответственно и этой. Спасибо Edgus за множественные нахождения багов, идеи и предложения. Спасибо 16GB за его систему показа урона в виде плавающего текста. Спасибо сайтам ternox.com, warcraft3ft.info, xgm.ru, hiveworkshop.com, без них бы я не сделал этой карты. Спасибо всем игрокам карты, вы развиваете во мне энузиазм, и даете вдохновение делать карту дальше. Спасибо всем, кто терпел в гарене, как я со своим еще старым и плохим интернетом раздавал карту. Спасибо всем, кто терпел многочисленные баги и лаги в игре. Спасибо Qupad, за его настырливость и дружеское докапывание ко всему что я делаю :). Спасибо создателям программ paint.net, blplab, mdlvis, без них карта бы не выглядела такой красивой, и не весила бы так мало. Спасибо создателям карты Angel Arena, без нее я бы не научился триггерам. Спасибо Norm'у, который в свое время хорошенько меня потроллил, что дало мне вдохновение развиватся, и делать более достойные карты.
Добавлено (27 Март 2012, 11:21:21) --------------------------------------------- *Исправлены некоторые мелкие недоработки в ландшафте. *Добавлено больше травы за городом. *Начата работа над уничтожением утечек.
Кстати, кто хочет какое - либо оружие в карту, оставьте тут сообщение по след. шаблону:
Code
[b]Название:[/b] [b]Ссылка на модель:[/b] [b]Ссылка на иконку:[/b] [b]Тип боя(дальний/ближний):[/b] [b]Стоимость:[/b] [b]Урон:[/b]
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
*Исправлены некоторые мелкие недоработки в ландшафте. *Добавлено больше травы за городом. *Оптимизация веса карты - Спасибо Nikikin *Турелям добавлены иконки *3 Новых вида оружия (Вилы, Лопата, Грабли) - Спасибо PaulX *Уменьшены физические размеры зомби, для большей проходимости. *Полностью новый ИИ *Зомби распределены на 3 игрока, для лучшей работы ИИ *Новые звуки *Фикс камеры *Убрана способность "Разобрать" *Больше денег при обыске зданий *Возвращена автоатака *Фикс бага с моделями главных героев *Уменьшено к-во зомби *Турель теперь ставится на любой поверхности *Тяжелая турель теперь ставится на любой поверхности
Тема сурвивала в наши дни неочень. Игрокам нужна либо дота ЛИБО КУЧА МЯСА И ЧТОБИ ЕТА НУ ТАМ ДАМАГ БЫЛ СТОПИЦОТ!
Добавлено (09 Июль 2012, 13:30:51) --------------------------------------------- Новости от сегодня: -Начата разработка подсказок -Начата разработка квестов -Начата разработка нового мультибоарда -Начата разработка новой системы уровней
Добавлено (11 Июль 2012, 19:00:00) ---------------------------------------------
1.1 test Чейджлог: *Система повышения уровней *Система подсказок *Мультибоард С К А Ч А Т Ь
Добавлено (18 Июля 2012, 20:01:35) --------------------------------------------- !*Новые модельки героев
Добавлено (02 Августа 2012, 13:18:03) ---------------------------------------------
1.1
Список изменений:
*Система подсказок *Система повышения уровней *Мультибоард *Новые модели персонажей *Фикс багов *Новая кодировка сохранений
Добавлено (14 Января 2013, 17:48:25) --------------------------------------------- Всем привета! Дарю ее исходник, т.к. варкрафтом больше не занимаюсь, только музыка, только хардкор. http://rghost.ru/42909592 Пароль: ThisIsSparta Надеюсь если вы его будете использовать, не забудете указать первого автора Внимание (!!!) Для открытия карты нужен JassNewGenPack
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N