Сейчас 01:58:53 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Banishing Devil (изгоняющий дьявола) РПГ (Уже в процессе создание большой РПГ карты Изгоняющий Дьявола)
Banishing Devil (изгоняющий дьявола) РПГ
Don_DigidonДата: Среда, 24 Августа 2011, 01:05:26 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Уже сделано:
- Ландшафт с декорациями
- Юниты, заклинания, предметы и прочее
- Полностью продуман и запутан сюжет
- Первая глава карты
Планируется:
- Пять сюжетных линий с пятью оригинальными концовками
- Свобода выбора (характер игры) в дополнительных и основных заданиях
- Включение в геймплей мини игр для небольшого разнообразия

Жду ваших предложений, особенно по поводу дополнительных заданий (их создание занимает больше всего времени)

Вскоре планирую выложить демо-версию

Добавлено (24 Август 2011, 01:05:26)
---------------------------------------------
Да, кстати, если будут идеи по поводу дополнительных заданий, то тут важен один момент: эти адания должны выполняться добрым и злым путем;)

 

XuDaHДата: Среда, 24 Августа 2011, 01:32:57 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Ну и где скрины?

Quote (Don_Digidon)
Вскоре планирую выложить демо-версию


Сначала описание нормальное не помешало бы <_<

Добавлено (24 Август 2011, 01:32:57)
---------------------------------------------

Quote (Don_Digidon)
Ландшафт с декорациями


А с чем еще ландшафт бывает? :D :D


 

sumertДата: Среда, 24 Августа 2011, 04:30:24 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Don_Digidon, оформи по правилам.
 

mr_SvinДата: Среда, 24 Августа 2011, 04:42:02 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (XuDaH)
А с чем еще ландшафт бывает?

Как показывает время, его может вообще и не быть ;)
Quote
- Полностью продуман и запутан сюжет

хде? Хде сюжет?)

даешь скрины и нормальное описание!


 

Void-StoneДата: Среда, 24 Августа 2011, 06:29:41 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (Don_Digidon)
Пять сюжетных линий с пятью оригинальными концовками

Ой что-то не очень я верю в это, шут с тобой, поглядим что будет дальше

Чтобы автор не напрягал свой мозг, искать правила форума то вуаля


 

sumertДата: Среда, 24 Августа 2011, 07:17:30 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Don_Digidon)
Жду ваших предложений, особенно по поводу дополнительных заданий

Вот как мы можем предложить идеи доп заданий, когда нам ничегоне известно? Непонятно, время, место, государство, страна, общая обстановка, какие народы....
Могу пока такие задания предложить: Набрать столько-то золота, повысить на столько-то уровень героя, найти такой-то предмет, убить таково-то монстра.
 

Don_DigidonДата: Среда, 24 Августа 2011, 09:50:27 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
sumert, ребят, я просто новый на сайте, я пока не знаю как и что делать. Помогите мне с этим.

Добавлено (24 Август 2011, 09:50:27)
---------------------------------------------
Скрины будут не позже чем сегодня вечером.

По поводу сюжета:
Действие разворачивается в деревне Адский Камень, жители которой каждую ночь борются за свою жизнь. Атмосфера полного отчаяния, ведь каждую ночь людей становится все меньше.
Главный герой Адиус - странник, прибывший из внешнего мира в это проклятое место, которому предстоит бороться не только с потусторонними силами, но и с призраками своего прошлого.
Каждое задание - это попытка спасти свою жизнь и жизни жителей деревни.
Также есть возможность формировать характер героя (выполнять задания добрым или злым способом)
От характера героя будет зависеть набор заклинании, основные и дополнительные задания которые будут открываться в будущем и ответы героя в некоторых диалогах.

 

TwoManДата: Среда, 24 Августа 2011, 10:04:43 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
ждем ждем closedeyes

 

Don_DigidonДата: Среда, 24 Августа 2011, 10:13:08 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Немного о заданиях:
Почти все задания (кроме важных) можно выполнить как добрый или как злой герой.
В деревне будет три вида персонажей: отрицательные, положительные и нейтральные. Соответственно они будут давать вам задания (хорошие персонажи - добрые задания и тд)

Вот например одно из готовых заданий:
Нейтральный персонаж дает задание забрать денежный долг у одного воина. Диалог с воином не дает результатов (он не хочет возвращать долг), и тут у вас есть два пути:

- Добрый (герой все таки договорится, чтобы воин вернул долг, но только половину. Результат: вы вернули половину долга и получили обещанную награду - ружье)

- злой (герой начнет угрожать должнику, в результате возникнет спор: сможете ли вы убить жука-трупоеда. Естественно вы принимаете пари, и если остаетесь жить после схватки с этим сильным противником, то воин отдает всю сумму долга. Результат: вы возвращаете половину долга (а вторую половину забираете себе) и вдобавок получаете ружье.
 

sumertДата: Среда, 24 Августа 2011, 10:26:42 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Don_Digidon, так, в общих чертах понятно.
Ок это задание я делал для себя, но потом убрал за ненадобностью. Может тебе поможет.
Мама просит вернуть дочь, которую выкрал злой некромант.
Два пути: заплатить ему и он возвращает дочь (её потом нужно еще довести до матери в целости и сохранности. Это добрый вариант). Плохой вариант: вы пробуете ему угрожать, некромант издевается. Вы пробуете его ударить, но некромант быстро колдует магическую защиту. Для новичков он практически неуязвимый (вариант убить его, не исключается). Он говорит, что вернет дочь, если мать отдаст свой кулон.
Вы идете к матери, берете кулон, возвращаетесь к некроманту... Но он грустно говорит, что его конкурент украл у него эту дочурку и дает координаты. Вы идете к другому некроманту. Тот по ночам спит, днем бордствует. Нужно ночью к нему прокрастся, убить скелета-охранника и вывести дочь, (более сложный путь, убить обоих, не исключается).
Еще одно заданьице. Вас просят убить человека за награду.
Плохой путь: убить человека и получить награду.
Другой путь: поговорить с этим человеком. Тот в свою очередь нанимает вас убить заказчика.
Вы идете к заказчику. Можете либо его убить, либо соврать, что дело сделано. Вы идете обратно ко второму. Получаете деньги. Но если оба живы, то есть вероятность 50%, что заказчик за вами следил. Тогда они вдвоем нападают на вас и там уже будь что будет.
 

Don_DigidonДата: Среда, 24 Августа 2011, 10:43:52 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Спасибо за идеи, обязательно добавлю эти задания;)

И еще: в карте есть задания как в ролике fatal battle (это кстати мой ролик, просто я свой пароль старый забыл:))
То есть управляемая кинематика, когда во время ролика нужно кликать мышкой на врага и набирать очки (если набрал достаточно - ты победил врага, если недостаточно - он тебя)
Это добавит красочности при схватке с боссами.
Если будут интересные мысли на этот счет, то, пожалуйста, делитесь;)
 

TwoManДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:25:13 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Don_Digidon, исправь описание, точнее дополни его по образцам
и вообще - почитай, пригодится - http://warcraft3ft.info/forum/26-30490-1


 

Void-StoneДата: Среда, 24 Августа 2011, 12:26:09 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (Don_Digidon)
в деревне Адский Камень

Убогое название для деревни


 

МуабарДата: Среда, 24 Августа 2011, 13:01:41 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Don_Digidon, Хм,неплохо-неплохо...Может,что то и выйдет среднее.Ну,вот задание:Какой-то левый послушник(злой,где вы видели добрых послушников?Ну,когда играете за свет, разумеется) в каком-то левом и темном закоулке просит для ритуала принести трупак.Есть 3 пути:Пойти на кладбище и замочить зомби,после чего принести трупак послушнику,2-ой незаметно убить жителя деревни и 3-ий принести трупак монстра.Тут-то выясняется,что послушник энтот-начинающий некромант.Он пробудет воскресить труп.Если вы выбрали 1-ый путь:Ничего не выходит,т.к труп уже был живым,послушник ничего вам не дает.2-ой путь:Все получается прекрасно.Послушник дает *награда*.3-ий путь:Воскрешается монстр который нападает на героя,а послушник удирает(становиться невидимым).В итоге,он дает половину награды(если герой ваще выжил).

 

Don_DigidonДата: Среда, 24 Августа 2011, 16:22:07 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Муабар, ты как в воду смотрел:
У меня как раз в деревне в темном углу стоит персонаж-послушник, который дает всякого рода мрачные задания:)
Это задание обязательно войдет, спасибо за идею;)
Ну а проект я надеюсь не средним сделать, поэтому так усердно над ним работаю. Надеюсь он составит конкуренцию даже "легенде о Магнадоре" ;)

Добавлено (24 Август 2011, 16:22:07)
---------------------------------------------
XuDaH, к сожалению во многих скаченных мной картах ландшафт еще не значит грамотное декарирование:)

 

Artem3123Дата: Среда, 24 Августа 2011, 18:40:52 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Большой прект??? Нету описания нормалного и т.д.
наверно карта готова на 0.1 % :p
 

Don_DigidonДата: Среда, 24 Августа 2011, 19:29:35 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Artem3123, в чем то ты прав. На создание рельефа, декораций и нестандартных объектов ушло 2 недели. Создание имеющихся тригеров забрало еще неделю (при этом сюжет создан на 20%). Полностью карта будет готова еще не скоро, но в настоящий момент я планирую сделать толковую демо-версию, чтобы мне указали, над чем стоит дальше работать.
Но и сделано уже немало, если учитывать что дальше работать только с тригерами осталось.
 

PUVerДата: Среда, 24 Августа 2011, 20:06:48 | Сообщение # 18
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Don_Digidon, прочитай правила раздела "Ваши проекты". Составь нормальное описание, соответствующее этим правилам. Пришли мне в л.с. код этого описания, тогда открою тему.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Banishing Devil (изгоняющий дьявола) РПГ (Уже в процессе создание большой РПГ карты Изгоняющий Дьявола)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz