Сейчас 12:03:35 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
[Arena] Anime Sensou
DreiiДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:07:19 | Сообщение # 251
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Минус проектов с аниме героями это их масшатаб! надейусь тут масштаб будет уровнавешен

 

АндреичДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:43:39 | Сообщение # 252
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (mizrael)
у грэя они и по красивее будут

Что является лишним импортом..)

Добавлено (03 Февраль 2012, 15:40:41)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
Минус проектов с аниме героями это их масшатаб! надейусь тут масштаб будет уровнавеше

И что же ты подразумеваешь под "масштабностью"..?

Добавлено (03 Февраль 2012, 15:43:39)
---------------------------------------------

Quote (mizrael)
о кстати Андреич, можешь мне скинуть модельки из фейри тейл ?

у меня из фейри тейл только нога Гилдарта и грэй (неанимированный...)


"не психуй - пиши на гуй..."
 

mizraelДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:00:50 | Сообщение # 253
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Андреич)
Что является лишним импортом..)

зато красиво ),ну я думаю ты на стандартных эфектах спелы гилдертсу врятли нарисуеш ))
Quote (Андреич)
у меня из фейри тейл только нога Гилдарта и грэй (неанимированный...)

жалко :(
 

DreiiДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:19:26 | Сообщение # 254
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Андреич)
И что же ты подразумеваешь под "ма

Они больше мобов,шкала выбора мелкая их плащи закрывайут шкалу выбора.


 

АндреичДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 04:18:16 | Сообщение # 255
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Dreii)

Они больше мобов,шкала выбора мелкая их плащи закрывайут шкалу выбора.

Так ты про сами модели..)?
Не бойся... я хочу потом добавить боссов на карту..) Они будут больше героев...
по всем канонам жанра... Этажей так в пять..)
Quote (mizrael)
,ну я думаю ты на стандартных эфектах спелы гилдертсу врятли нарисуеш ))

..? А чего там рисовать-то..? Одно взрывы сплошные..)
Ну не будем загадывать... сейчас есть и другие проблемы...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

mizraelДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 12:51:15 | Сообщение # 256
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Андреич)
Одно взрывы сплошные..)

по мне так грэй все равно круче ) ладно потом поговорим об этом еще как дело зайдет )
 

АндреичДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 14:07:46 | Сообщение # 257
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (mizrael)
по мне так грэй все равно круче )

Гилдарт всё равно сильнее..)
Quote (mizrael)
ладно потом поговорим об этом еще как дело зайдет )

это верно, щас на очереди переделка Веша...

Добавлено (13 Февраль 2012, 14:07:46)
---------------------------------------------
Ландшафт в карте переделывался уже 3 раза...
надеюсь, что последний (на эту версию...)

Итак... вот скрины основы будущего ландшафта...



"не психуй - пиши на гуй..."
 

MrReverseДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 17:45:53 | Сообщение # 258
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (Андреич)

Итак... вот скрины основы будущего ландшафта..

Не очень, лучше бы сделали в мультяшном стиле.


 

АндреичДата: Среда, 15 Февраля 2012, 08:28:37 | Сообщение # 259
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (MrReverse)
Не очень, лучше бы сделали в мультяшном стиле.

в последствии так и будет... постепенно до этого дойдём...
но сейчас не хватает времени...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

mizraelДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 12:41:22 | Сообщение # 260
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
давненько никто не писал, когда новая версия будет ?:)
 

АндреичДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:43:17 | Сообщение # 261
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (mizrael)
давненько никто не писал, когда новая версия будет ?:)

Когда я доанимирую модель Веша и завершу ландшафт...
Боюсь нескоро..(

Добавлено (07 Март 2012, 15:43:17)
---------------------------------------------
Перестало мне что-то нравится качество материалов, используемых в проекте...
буду всё переделывать...
в плане стоит создание нового ландшафта (что-то среднее между футуристическим городом и развлекательным центром...)
Если есть идеи - предлагайте...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

TrademaksДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:25:02 | Сообщение # 262
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как же надоели все эти Наруты и все такое.
Ппц люди разве вам нравится делать/играть в такое?
 

Ty3uKДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:27:27 | Сообщение # 263
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Trademaks, иди в школу, зачем тут это писать?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PitFighterДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 13:33:40 | Сообщение # 264
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Trademaks, Иди в крайзис играй малыш

 

Artem3123Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 13:54:58 | Сообщение # 265
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (Trademaks)
Как же надоели все эти Наруты и все такое.
Ппц люди разве вам нравится делать/играть в такое?

Здесь по сути на красоту спеллов расчитано. А к аниме это подходит.
 

LoireДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 15:33:33 | Сообщение # 266
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Хочется поиграть из-за того что там Кенсин, Клауд, и Вергил)
 

АндреичДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:08:32 | Сообщение # 267
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Loire)
Хочется поиграть из-за того что там Кенсин, Клауд, и Вергил)

ух...
теперь Макс меня точно заставит делать модельку Клауда..(


"не психуй - пиши на гуй..."
 

Arthur_666_Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 18:05:09 | Сообщение # 268
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
проект жив?

Beetops
 

Ty3uKДата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:58:16 | Сообщение # 269
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
да, после экзаменов работа продолжится

Добавлено (08 Июнь 2012, 14:58:16)
---------------------------------------------
Итак, я потихоньку начинаю заниматься своей любимой аренкой
Переписываю код, использую cJass, немного vJass и конечно же JASP
Теперь карта будет выпускаться в двух "вариациях" - открытая и закрытая (закрытая будет иметь меньший размер)
Ну и пример переписанного спелла Клауда с использованием уже перечисленных диалектов жасса
Хочу так же обратить внимание на то, что жасп теперь отлично ладит с cJass, что заметно улучшает жизнь и сам код
А с директивой var жасс и вовсе похож на C# :)


Всем добра, жду ваших комментариев по поводу всего :)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:42:35 | Сообщение # 270
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
SonicRave::Act::flush t;
Code
repeat
    target = FirstOfGroup(temp);
    if IsUnitEnemy(target, GetOwningPlayer(caster))
    {
        UnitDamageTarget(caster, target, d, true, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS);
    }
    GroupRemoveUnit(temp, target);
until target == null;
Последняя итерация будет пройдена с target = null.
Code
for (var target; UnitsInRange(GetWidgetX(caster), GetWidgetY(caster), 350.) use temp) {
    if IsUnitEnemy(target, GetOwningPlayer(caster)) {
        UnitDamageTarget(caster, target, d, true, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS);
    }
}
BTW, инициализаторы и локалтригги уже не в моде, юзай callback'и. :)

А выглядит хорошо, не спорю.


 

Ty3uKДата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:53:34 | Сообщение # 271
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
инициализаторы и локалтригги уже не в моде, юзай callback'и
и ты мне это говоришь? trollface
А вообще да, прав. Я просто забыл совсем (:

Добавлено (08 Июнь 2012, 15:53:34)
---------------------------------------------
И вот еще что
я так понял, что локалку лупа на группу обнулять не надо, ведь в конце цикла она и так будет нулл, прав?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:17:56 | Сообщение # 272
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Прав.

 

Ty3uKДата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:00:38 | Сообщение # 273
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
спасибо (:
переписал еще один спелл :3

Добавлено (08 Июнь 2012, 20:00:38)
---------------------------------------------
вот я и переписал все спеллы Клауда (:



╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Arthur_666_Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:09:47 | Сообщение # 274
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Сделай героя Пикачу :D

Beetops
 

Ty3uKДата: Суббота, 09 Июня 2012, 09:26:14 | Сообщение # 275
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Такая идея была, но мы решили отложить ее

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz